Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Модификации для ШБ » Smoking Mod 0.84 stable (разработка временно приостановлена)


Smoking Mod 0.84 stable (разработка временно приостановлена)

Сообщений 91 страница 120 из 141

1

Smoking Mod (версия 0.84 stable)

by shadowlesssky


  Smoking Mod добавляет в ШБ возможность курить сигареты и, что более важно, построенную вокруг курения механику поведения всех персонажей. Этот мод является первым в предполагаемом цикле дополнений, значительно расширяющих ролевую составляющую игры, добавляющих много нового контента (разумеется, включая хентайный) и повышающих реалистичность как действий игрока, так и поведения НПС.

  Ну и конечно, этот мод должен заинтересовать как заядлых курильщиков (возможностью курить), так и активистов ЗОЖ (возможностью не давать курить другим). Ну, или попросту тех, кому непонятно, почему в игре полно аватарок и картинок с курящими персонажами - а о сигаретах практически ни слова.


Что входит в мод?

  Уже на данном этапе разработке Smoking Mod добавляет:

  -  37 картинок, 1 музыкальный и 8 звуковых файла, 2 локации, 4 новых предмета, новую ветку в диалогах и новый раздел в онлайн магазине для заказа портсигара;

  -  тщательно проработанную механику курения (покупка и стрельба сигарет, опыт курильщика, совместные перекуры, накапливаемая никотиновая зависимость и т.д. и т.п.);

  -  настоящую симуляцию реалистического поведения НПС (все персонажи периодически курят/пытаются закурить, устраивают совместные перекуры, заводят диалоги о курении с ГГ и друг другом, соответственно меняют свои характеристики и опыт курильщика - и всё это полностью независимо от игрока);

  -  более того, Smoking Mod раз в день проводит перерасчёт поведения всех НПС, не попадавших в поле зрения игрока и генерирует им изменение поведения, сообразно их характеру, параметрам и характеристикам. К каждому обновлению прилагается подробный отчёт (который может достигать нескольких страниц А4 мелким шрифтом) с детальным описанием кто что и с кем делал;

  -  собственное меню настроек и встроенный генератор отношений НПС к курению (полностью определяющий их дальнейшее поведение в игре);

  -  и многое, многое другое...


Что осталось сделать до релиза?

  В каждой новой stable версии, Smoking Mod полностью работоспособен и готов к установке. Для полноценного воплощения задуманной мной концепции осталось добавить:

  -  реакцию НПС на курение ГГ и друг друга;

  -  стрельбу сигарет у ГГ, НПС и прохожих в определённых локациях;

  -  возможность бросить курить несколькими способами;

  -  ивенты;

  -  допилить мануал (он уже частично есть в игре, но нужно намного больше подробно и доходчиво описанных разделов);

- сбор и отображение собственной статистики мода, а также специальные ачивки.


  Стоит учитывать, что до момента релиза автор не гарантирует полной работоспособности мода, а уж тем более - совместимости с предыдущими обновлениями (слишком уж заметно эволюционирует механика мода с каждой новой версией).

  Базовую информацию о том как начать играть с установленным Smoking Mod, вы можете узнать под спойлером Где брать сигареты и как начать курить, ну а более подробную - во встроенном в мод мануале (меню настроек Smoking Mod => вкладка Информация).

  И, конечно, напоследок сакраментальное:

Минздрав предупреждает - курение вредит Вашему здоровью


Внимание!
Крайне желательно прочитать информацию под спойлером Установка/Удаление мода до установки Smoking Mod, а не после!


Ссылка №1 https://yadi.sk/d/8lbTVLRNodT-Yw

Установка/Удаление мода

Внимание!

  Вам в обязательном порядке потребуется версия ШБ не ниже, чем 0.4.3 с фиксом №9 (ссылка здесь). В противном случае, вероятность появления багов различной степени тяжести резко возрастает!

  Smoking Mod не требует начала новой игры для корректной работы, подключайте к любым сохранениям! (До полного релиза мода старайтесь делать резервные копии, на всякий случай)

  Устанавливаем мод в три шага:

  -  Шаг 1: Скачиваем архив smoking.rar и распаковываем его в папку mods основной директории игры. Удостоверяемся, что туда попали файлы smoking.qsp, smoking.qproj и папка smoking со звуками и картинками

  -  Шаг 2: Заходим в игру, создаем новую школу или заходим в существующую. В комнате игрока выбираем действие Моды. Нажимаем Подключить модификацию и в открывшемся окошке ввода пишем smoking.qsp

  Возвращаемся в комнату и видим в главном окне сообщений (там где картинка комнаты) надпись красным:

Внимание!Генератор Smoking Mod не запущен или сброшен! Если вы хотите продолжить использовать мод в игре, запустите генератор отношений (Моя комната => Настройки Smoking Mod => Запуск генератора отношений).
До тех пор, пока генератор отношений не будет запущен, стрельба, покупка сигарет и портсигара, курение через инвентарь и диалоги с персонажами о курении будут отключены!

  Все правильно - ведь, как и говорилось ранее, без включенного генератора отношений ничего работать не будет. Если же вы проигнорируете это сообщение и сразу отправитесь на поиски сигаретных приключений - все возможности, добавляемые модом, будут заменены на кроваво-красные заглушки с призывом внять голосу разума и таки включить этот чертов генератор. Значительно вырастает вероятность возникновения багов, жаловаться на которые здесь или где бы то ни было еще будет бесполезно.

  -  Шаг 3: В меню действий комнаты героя теперь, в самом низу, появился серый заголовок "Настройки Smoking Mod". Нажимаем на него - и попадаем в собственное меню мода. При первом посещении здесь всего три действия Назад (вернет в комнату и ничего не произойдет), Информация (откроет мануал, в котором подробно описаны конкретные аспекты механизма работы мода - крайне рекомендуется при первом запуске) и то, что мы так долго искали -  Запустить генератор отношений.

  После запуска нажимаем Сгенерировать новые значения и восхищенно наблюдаем как экран заполняют разноцветные надписи и циферки - и ничего не понимаем (Подробности в разделе мануала Уровни отношения к курению).

(Генератор выдает не полностью случайные числа - например, персонаж с перком "Спортсмен" или поведением выше 30 имеет практически нулевые шансы закурить)

  Теперь можно Сгенерировать другие значения (циферки и надписи, заполняющие экран, изменятся) или нажать Продолжить.

  Подумав секунду-другую, игра снова засыпет нас надписями и циферками (уже не разноцветными - это генерируется опыт курильщика для всех персонажей) и наконец выдаст нам Успешно! на фоне какого-то бла-бла-бла. Это позволит нам, вздохнув с облегчением и вытерев со лба холодный пот, удовлетворенно кивнуть и покончить с этим ночным кошмаром кнопкой Готово!.

(Если в настройках самой игры у вас подключена функция "Отображение изменений отношения НПС к ГГ", то вас еще и заспамит сообщениями о том как некий Василий Пупкин теперь относится к вам как к брату родному/сестре родной, но зато другая Василиса Пупкина больше не подаст руки при встрече и вообще на дух не переносит - ведь включился глобальный модификатор взаимоотношений и все ко всем относятся уже не так, как раньше)

  Готово! Мы благополучно установили, подключили и активировали мод! Вы можете узнать как им пользоваться, прочитав вкладку Где брать сигареты и как начать курить или во встроенном в игру мануале.

Теперь правильно удаляем мод:

  После запуска генератора, во внутреннем меню Smoking Mod появились действия Посмотреть текущие параметры и Настроить персонажа вручную. Но нам сейчас интересна третья вкладка - Подготовить мод к удалению.

  Зачем она вообще нужна? Можно же бездумно клацнуть в разделе "Моды" на действие "Отключить модификации" и, не напрягаясь лишний раз, забыть про этот корявый кусок кода под названием Smoking Mod, как про дурной сон?

  Всё это верно, но Smoking Mod (как и любой другой мод) добавляет предметы, которые станут бесполезным мусором, захламляющим инвентарь, если вы имели неосторожность держать их в рюкзаке на момент отключения.

Подключение мода заново заставит эти предметы снова заработать, но уже с багами. Например, если у вас была открытая пачка с 20 сигаретами, то при переподключении мода она опустеет. Более серьёзные проблемы могут происходить с запечатанными пачками и блоками - их автоматический пересчет очень даже может дать сбой и неправильно определять количество оставшихся. Правильное решение в такой ситуации - снова подключить мод, запустить генератор и затем правильно удалить мод через меню.

  А что более важно (и это уже принципиально непоправимо, если вы удалите мод неправильно), так это динамические взаимоотношения НПС, которые так и останутся мёртвым грузом отягощать ваше дальнейшее школьное бытие. Также, если вы успели накопить штраф никотиновой зависимости вашему курящему персонажу - то никогда его уже не сбросите.

  Поэтому, удаляем мод в два шага:

  -  Шаг 1 После активации подготовки мода к удалению вылезет предупреждение и запрос на подтверждение. Игнорируем действие Отмена (Да, всегда можно передумать и вернуться в основной раздел меню настроек) и нажимаем Я понимаю и хочу продолжить. Выскакивают четыре Успешно! (обнуление уровня отношения к курению, модификаторов и собранной статистики, уничтожение предметов мода у всех персонажей и откат глобального модификатора взаимоотношений). (Пятая восстановит штраф никотиновой зависимости, если он не равен нулю. А при включенной функции "Отображение изменений отношения НПС к ГГ". вы еще и узнаете о том, что все Василии и Василисы Пупкины всё забыли и всё простили)

  -  Шаг 2 А вот теперь можно с чистой совестью сносить мод стандартным путем. После сброса генератора нас перенаправит в свою комнату, где через вкладку Моды выключаем все модификации в разделе Отключение модификаций. Или же заново запускаем генератор.

Где брать сигареты и как начать курить

После подключения и активации мода в локации Двор появляется действие Сходить за сигаретами, которое переносит ГГ в локацию Табачный киоск (с 23 до 7 киоск закрыт, так что планируйте свои действия соответственно).

  Здесь можно, на выбор: купить одну пачку сигарет за 150 рублей, купить две пачки за 300 или сразу взять блок сигарет за 1500. Успех операции зависит от возраста ГГ, текущего отношения к курению (предполагается, что заядлые курильщики гораздо больше примелькались здесь по сравнению с активными противниками курения, ведут себя более уверенно и не вызывают лишних вопросов) и благосклонности всемогущего рандома к вам лично. Если все прошло гладко, в обмен на ваши кровные вам в инвентарь добавляется предмет Запечатанная пачка сигарет (количество пачек) или Блок сигарет (количество блоков)

  Отлично, сигареты взяли - теперь нужно их использовать. Smoking Mod одновременно поддерживает только один активный контейнер для сигарет (открытую сигаретную пачку или портсигар). Выбираем в рюкзаке наши пачки/блоки - и персонаж открывает одну пачку. В инвентарь добавлен предмет Пачка сигарет и количество сигарет увеличено на 20. Другие пачки/блоки открывать одновременно нельзя. (и во всех расчетах, связанных с количеством сигарет, будет учитываться только эта двадцатка)

  Параллельно, мод пересчитывает оставшиеся пачки/блоки и, если набирает 10 пачек, то автоматически складывает из них новый блок.

Например, если у нас есть 2 запечатанные пачки и блок, а мы решили открыть блок - то мод отнимет у нас блок, затем добавит 9 запечатанных пачек и одну открытую, а затем сложит их с теми двумя, что были в начале. В итоге у нас новый блок, одна запечатанная и одна открытая пачка.

  В результате у игрока одновременно может находится в инвентаре одна открытая пачка, 9 запечатанных и неограниченное количество блоков - курите на здоровье! Если в открытой пачке нет сигарет, то при нажатии на нее появляется действие Выкинуть пустую пачку. До выполнения этого действия пачка считается активным контейнером и блокирует все попытки вскрыть новую - независимо от наличия внутри сигарет.

(Данная процедура не автоматизирована, потому что при финансовых затруднениях или сверхчеловеческой жадности, персонаж может не выкидывать пустую пачку, а оставить и потихоньку наполнять ее тем, что удалось настрелять)

  После покупки портсигара через онлайн магазин, он автоматически становится активным контейнером. Открытая пачка немедленно уничтожается, а оставшиеся сигареты из нее перекочевывают на новое место. Теперь, вскрытые пачки будут автоматически наполнять портсигар и исчезать (его емкость составляет уже 40 сигарет), уменьшая количество возни с предметами и устраняя необходимость выкидывать пустые пачки вручную.

  При нажатии на активный контейнер, проверяется наличие желания закурить у ГГ (если не хочет, то он/она будут решительно посланы) и статус пригодности текущей локации для курения:

  -  данная локация для курения не подходит. ГГ опять-таки, будет решительно послан (из фиксированных значений это может быть только Храм, Медицинский Кабинет или Драка, а также все неопознанные Smoking Mod локации);(например, добавленные еще какими-нибудь модами)

  -  данная локация не подходит для курения, но в ней есть специально отведенное для этого дела место (к локациям такого типа относятся большинство общественных городских зданий типа Кинотеатра, Банка, Больницы, Супермаркета и т.д.). ГГ будет послан, но появится действие Зайти в курилку активация которого перенесет вас в отдельную локацию, добавляемую модом -  Курилка, где курить уже можно без каких-либо ограничений;

  -  данная локация является школьной (не учитываются Задний Двор и Старая Библиотека - там можно спокойно курить). Можно рискнуть закурить, но для всех НПС, присутствующих в тот же самый момент, в той же самой локации будет запущен многоуровневый динамик реакции НПС с довольно жесткими требованиями.

  -  данная локация подходит для курения, запускается внешкольный динамик реакций всех НПС, присутствующих в этой локации (требования помягче, нет иерархии профессий, значительно уменьшены штрафы к отношениям и поведению и т.д.). Сюда входят такие локации как Двор, Парк, Пляж, Клуб, Оазис, Задний двор школы и т.д.

  -  данная локация подходит для курения без ограничений и реакции НПС (Комната ГГ или Курилка)

  Определившись с локацией, персонаж наконец закуривает - сбрасывая таймер желания курить и восстанавливая потери, вызванные развитием никотиновой зависимости.

История версий
Изменения в версии 0.81

Отдельная благодарность Jack of Blades за помощь в жучиной охоте!

Меню и генератор отношений

- Добавлена вкладка Информация, где теперь выложена ссылка на эту тему и потихоньку начал наполняться встроенный в мод Мануал (пока туда перекочевали только Уровни отношения к курению);
- Запуск генератора теперь работает в два этапа: сначала создаем циферки по вкусу - их теперь можно перебрасывать сколько угодно раз, нажимая на Сгенерировать новые значения, затем тыкаем Продолжить и генерируем под них параметры, модификаторы и прочую механику;
- Увеличено количество параметров, влияющих на уровень отношения к курению и изменен общий прицип выброса чисел - теперь генератор будет более отчетливо стремится к общему усреднению значений;
- При выборе вкладки Ручная настройка параметров сначала создается список всех учеников с уже указанными порядковыми номерами - чтобы игрок не тыкал вслепую. Для всех полей ввода реализована функция отмены
- Исправлен баг со сбросом опыта при попытке посмотреть текущие параметры и неправильное отображение опыта курильщика;
- Исправлен баг с необратимым исчезновением накопленного штрафа никотиновой зависимости при подготовке мода к удалению;
- Теперь игрок не может заказать портсигар с выключенным или сброшенным генератором;
- Множество мелких косметических улучшений интерфейса и правка ряда грамматических ошибок (Но хороший Grammar Nazi лишним не будет - как минимум, я испытываю необъяснимую слабость к запятым и ставлю их куда попало).

Механика игры

- Полностью переписан с нуля забагованный таймер желания курить и накопления штрафа никотиновой зависимости. Он грамотно рассчитывает периоды, вплоть до 168 часов (1 неделя), прошедшие с момента последней выкуренной сигареты и, соответственно, начисляет штрафы к характеристикам. Теперь это действительно моя оригинальная разработка, которой даже можно немного гордится - ни в самом QSP, ни в оригинальной игре ничего похожего и близко нет;
- Также, переписан с нуля и режим экстренного сброса таймера (в предыдущей версии он иногда заваливался в бесконечный цикл);
- Заново реализована система оповещений - теперь все работает как у приличных людей, то есть через дополнительное окно описания (если персонаж, как минимум, курит - то появится новая строка под уведомлением "У вас есть N рублей")
- Переписана почти с нуля система опыта курильщика - теперь она может двигаться в обе стороны, грамотно меняет уровень всем персонажам, увеличен интервал значений, необходимых для повышения/понижения уровня;
- Полностью изменены прибавки и штрафы к характеристикам, получаемые при выкуривании сигареты на каждом уровне - смотрите новый мануал в игре (вкладка Информация);
- Значительно изменена вероятность успешной покупки сигарет несовершеннолетним в сторону снижения (подробности в новом мануале);
- Звуки! Теперь успешное/неуспешное выкуривание сигареты сопровождается отдельными звуковыми файлами (мужской/женский кашель и, собственно, само курение). В будущем, озвучены будут еще некоторые игровые моменты;
- Вместе с Jack of Blades мы провели оперативный поиск и уничтожение многих ошибок (например, дублирование блоков сигарет при покупке).

Диалоги

Как и обещано, добавлена новая вкладка Поговорить о курении. В этот диалог вложено немало труда, но получился он на славу: сначала ГГ выставляется стартовый текст исходя из его отношения к курению характера, параметров и перков (доступно четыре модели - умник, гопник, развратный и обычный), затем происходит сравнение с уровнем отношения НПС и выставляется модель самого развития диалога (или обычная беседа, как в стандартной игре - если у обоих уровни совпадают).

Чем меньше разница в уровнях, тем больше вариативность поведения (например, общение активного противника курения с персонажем, который дымит как паровоз ничем, кроме как конфликта, не закончится) - конфликт (с возможностью инициирования драки с обеих сторон), спор (с возможностью перехода в конфликт со всеми вытекающими) и спокойный разговор (который может перетечь в спор, а тот дальше в конфликт) - всего 10 различных способов выхода из диалога (не считая повторов, вызванных сменой модели развития диалога). Поведение сторон определяется  десятками проверочных условий с возможными альтернативами (например, Уверенный + Лидер или Доминант не должен проходить проверку на подверженность чужим воздействиям и т.д.).

В результате, вы можете поднять/снизить уровень отношения к курению, повлияв на собеседника, или потерять/приобрести свой при попадании под чужое воздействие. Также, вы повышаете/теряете (в большинстве ситуаций таки теряете) отношение с НПС и меняете как свои, так и его/её параметры (в обязательном порядке меняется подверженность чужим воздействиям и поведение, в отдельных случаях - еще и агрессивность и уважение).

Но, самое главное - НПС тоже могут инициировать этот диалог, тем же способом, как они заводят любую другую беседу (при попытке спросить как дела, сплетничать, побеседовать о науке, криминале,спорте с вероятностью около 20% и уровень отношения к курению НПС не должен быть равен 4 "Под настроение может и закурить"). Отсюда вырастает значимость первой вкладки - Спросить об уровне отношения к курению. Если ГГ уже спрашивал НПС об этом, то вкладка исчезает, а под аватаркой теперь отображается его/её уровень - что позволяет планировать свои действия не вслепую (при высокой разнице в уровнях есть резон отказаться от беседы и отделаться потерей 1 единицы отношений). Информация сбрасывается при каждом пересчете глобального модификатора взаимоотношений.

Изменения в версии 0.82 fix 1

Довольно скромное, но важное обновление, вызванное необходимостью добиться полностью стабильной работы мода и спокойно сосредоточиться на написании динамических реакций НПС:
- Добавлен механизм отслеживания, кого из персонажей сейчас ведет игрок и корректная подстройка мода при изменении ГГ (эта функция была и в предыдущем обновлении, но я банально забыл снять заглушку, да и вообще провтыкал самым позорным образом);
- Полностью переписан с нуля опыт курильщика - Пелена спала с глаз моих и я, грешный, наконец осознал всю силу и мощь функций!
- Также, значительно изменен механизм накопления и распределения опыта, при запуске генератора сейчас каждому персонажу генерируется случайное значение опыта в пределах диапазона, заданного его уровнем отношения к курению. Заметно увеличены интервалы опыта, необходимые для изменения уровня - подробности во встроенном мануале; 
- Исправлен ряд критических ошибок в новых диалогах (отсутствие действий для выхода из диалога, неправильное изменение характеристик, пропущенный кусок при инициации диалога НПС с тем же самым уровнем отношения к курению, что и ГГ и т.д.);
- Новый раздел в мануале - Желание курить и накопление никотиновой зависимости;
- Множество косметических изменений, правка текстов и его способа вёрстки в новых диалогах, чуть улучшен интерфейс вкладки Посмотреть текущие параметры и прочие приятные мелочи.

Update от 10.12 (fix 1)

- Возникла срочная необходимость перезалить версию ввиду обнаружения критического бага таймера при накоплении никотиновой зависимости (рост опыта курильщика при росте зависимости проходил не по хорошей годной новой функции, а старым, плохим и негодным способом... короче, не проходил вовсе и начинался чёртов бред и бесконечные циклы);
- Во вкладке Посмотреть текущие параметры текст представлял собой натуральную шизофазию (в своё оправдание могу сказать разве то, что в этот момент готовил говядину и текст писал, очевидно, левой ногой и не глядя, в коротких перерывах);
- В мануале, раздел Уровни отношения к курению не соответствовал изменениям в версии 0.82  (а ведь я на него и ссылался);
- При нажатии вкладки "Посмотреть текущий уровень отношения к курению у всех НПС" в разделе меню настроек Посмотреть текущие параметры теперь ещё и показывается текущий опыт курильщика у каждого персонажа.

Изменения в версии 0.83

Возможно, с точки зрения пользователя изменений и маловато, но был проделан огромнейший объём технической работы (поэтому и такая длинная пауза с момента прошлого обновления). По крайней мере половина мода была переписана заново, также был значительно облагорожен вид самого кода (разбивка различных элементов механики по отдельным локациям, выделение отдельной папки для функций и т.д.) и добавлены более подробные комментарии. А теперь к делу:

Симуляция реалистического поведения НПС
Здесь необходимо небольшое вступление. Создатели ШБ явные солипсисты, поэтому любые события с НПС могут происходить только когда их наблюдает ГГ (единственное исключение - суицид, что глубоко символично и полностью соответствует концепциям солипсизма). Я же, в свою очередь, намерен развивать механику игры в противоположном направлении - максимальной независимости поведения НПС от игрока. 
Поэтому в Smoking Mod вводятся специальные очки действия smoking points для всех НПС кроме игрока. Каждый раз, когда персонаж участвует в чем-либо, связанном с курением (закуривает, реагирует на курение другого НПС, участвует в диалоге о курении и т.д.) у него расходуется 1 smoking point. Если очки действия закончились, соответсвенно, ничего происходить не будет.

Специальный таймер раз в день (по умолчанию в 6 утра, но вы можете настроить любое другое время вручную) проверяет количество оставшихся smoking points. Если их не осталось, то начисляются новые (расчёт реализован через специальную новую функцию, которая позволяет быстро и точно учитывать десятки факторов, включая профессию, характер, перки, параметры, уровень отношения к курению - всего более 50 проверок). Большинство бросков выполняются с некоторым запасом рандома, поэтому результаты будут заметно отличаться день ото дня даже при отсутствии заметных изменений характеристик.

Но, самое интересное - если у персонажа на момент проверки ещё остались неиспользованные smoking points. В таком случае, функция предварительно симулирует различные действия мода, которые персонаж мог бы выполнить. Сюда входят диалоги "О курении" (выбирается другой случайный персонаж, у которого тоже пока остались неизрасходованные smoking points и корректно прокручивается вся механика диалога) и, собственно, само курение (выбирается случайный статус пригодности локации для курения и корректно пробрасываются соответствующие броски - мог ли персонаж закурить в локации с таким статусом, если да - то прошла ли вероятность закурить, поперхнётся НПС сигаретой или нет и т.д.). При успешных попытках все участники соответственно меняют свои характеристики и опыт курильщика, переходят на другие уровни отношения к курению. Вне зависимости от успешности каждой попытки симуляции, отнимается 1 smoking point - и функция будет продолжать работу до тех пор, пока у всех неигровых персонажей они не закончатся, а потом начислит smoking points заново - до следующей ежедневной проверки.

Таким образом, НПС самостоятельно выполняют весь доступный набор действий Smoking Mod даже оставаясь вне поля зрения игрока! (например, если ГГ и решит весь день просидеть дома, игнорируя звонки и родственников, жизнь будет продолжать кипеть вовсю - в полностью автоматическом режиме.)

Меню и генератор персонажей

- Изменён интерфейс ручной настройки персонажей в меню настроек - теперь вообще не нужно вводить никаких порядковых номеров - ткнул в список и меняй сколько душе угодно. Настройка уровня отношения к курению теперь тоже обходится нажатием на + - (а вот ручная настройка опыта - нет, пришлось бы слишком долго клацать);
- Добавлена вкладка Настройки, в которой постепенно будут накапливаться переключатели для настраиваемых компонентов мода. Пока доступна только ручная установка времени перерасчёта динамических моделей поведения НПС;
- При нажатии на Посмотреть текущий уровень отношения к курению у всех НПС у каждого персонажа отображается оставшееся на сегодня количество smoking points;
- В главное меню добавлена собственная музыка;
- Изменен интерфейс и механизм вызова мануала.
Механика мода
- Значительно оптимизировано быстродействие технической начинки мода. Особенно это было заметно раньше на перерасчетах глобального модификатора взаимоотношений, на котором игра заметно заикалась. Теперь его скорость работы удвоилась и особо в глаза не бросается - отдельная благодарность Serjio за ценные советы по оптимизации кода!
- Переписан с нуля многострадальный таймер желания курить. Теперь я совершенно уверен в его полной работоспособности, но самое главное - теперь учитываются минуты! Каждый раз, когда персонаж сбрасывает таймер, мод запоминает точное время с небольшим разбросом (до получаса);
- Окончательно исправлен баг со сваливанием счетчика экстренного сброса таймера в бесконечный цикл;
- Исправлен ряд багов, связанных с изменением опыта курильщика (я уже не помню подробности, ведь весь механизм был переписан с нуля);

Диалоги
- Реализована более реалистичная система развития диалога. Данное нововведение заинтересовало самого Ps1x и имеет все шансы появится в самом ШБ со следующими обновлениями (подробности смотри здесь). Например, если с персонажем предварительно поздороваться - ваши шансы на успех немного вырастут и НПС с меньшей вероятностью захочет попрощаться;
- Изменён сам принцип оценки каждого из участников диалога. Теперь за это отвечает сложная и навороченная функция, учитывающая более сотни факторов - сравнение характеров, перков, профессии, параметров, уровня отношения к курению у обоих персонажей - и всё это с рандомными бросками. Теперь модель диалога строится более реалистично, а результат становится более непредсказуемым;
- Добавлен новый выход из диалога - возможность избежать драки, если НПС при ссоре провоцирует ГГ (если он/она ещё позволят вам это сделать, при любом исходе теряется авторитет и что-то там ещё);
- Исправлено огромное количество багов различного уровня тяжести;
- Если smoking points персонажа равно 0, то он не будет пытаться завести разговор о курении сам, а на такую попытку со стороны ГГ ответит что-то вроде: Василий Пупкин говорит, что с него на сегодня хватит обсуждения этой темы - в конце концов, жизнь состоит не из одних только сигарет.;
- Информация, полученная через Спросить об уровне отношения к курению сохраняется до следующего ежесуточного перерасчета smoking points.

Динамическое поведение НПС в локациях

- Теперь персонажи периодически курят (если статус пригодности локации к курению и оставшиеся smoking points это позволяют). Для каждого уровня отношения к курению есть своя вероятность закурить (смотри обновленный раздел мануала Уровни отношения к курению), на которую сильно влияют его/её характеристики, перки, характер, профессия и т.д. При успешном закуривании добавляется соответствующее описание в окне выбора персонажа, например Василий Пупкин (курит). Также, меняется строка описания в основном окне (добавлено 12 новых строк, которые заменяют стандартные, с учетом того, является ли персонаж курящим или нет). Когда персонаж курит, то меняет свои характеристики и опыт курильщика в точности как игрок (поэтому иногда может внезапно выскакивать сообщение "Василий Пупкин изменил свой уровень отношения к курению Курит, который теперь равен Заядлый Курильщик").

Пока при начале диалога с курящим персонажем будет начинаться стандартный диалог, в следующих обновлениях будут добавлена отдельная ветка разговора. Также, я банально не успел реализовать переход курильщиков в локацию Курилка в соответствующих общественных локациях (поэтому они там пока вообще не курят).

Изменения в версии 0.84

Поведение НПС

  -  Автоматическое обновление поведения НПС теперь учитывает совместное курение двух НПС (выбирается случайный курящий персонаж и корректно прокручивается вся соответствующая механика)
  -  Теперь, при ежедневном автоматическом обновлении поведения НПС генерируется подробный отчёт в виде монументальной таблицы, в которой для каждого персонажа указывается - что как и с кем он сегодня делал. Пока доступны три раздела: Курение (сколько раз пытался закурить, сколько раз получилось, сколько раз не удалось, краткое описание для каждого раза и изменения характеристик), Разговор о курении (сколько раз пытался заговорить и с кем, кто пытался заговорить с ним, как развивался диалог, что из этого получилось) и Совместное курение (сколько раз и с кем ходил на перекур, как всё прошло, о чём параллельно болтали). Если с персонажем ничего не происходило, все левые колонки будут заняты нулями
  Отчёт можно открыть двумя способами - непосредственно при обновлении (под строкой Smoking Mod успешно произвёл ежедневное обновление динамического поведения НПС! появится активная вкладка Открыть отчёт) или же через меню настроек (до начала следующего обновления, последний отчёт сохраняется в Посмотреть текущие параметры => Посмотреть отчёт ежедневного обновления динамического поведения НПС);

  -  Полностью переработана система накопления и автоматического распределения smoking points, исправлены все баги прошлой версии (известные мне, во всяком случае);

  -  Ряд изменений баланса (снижение вероятности закурить для некурящих и увеличение для курильщиков, характеристики теперь не так сильно влияют на шанс закурить и т.д.);

  -  Находясь в локации, НПС теперь ведут полноценные разговоры о курении (с соответствующими изменениями в меню выбора персонажей и локационном описании с указаниями конкретной фазы разговора - отказ от беседы, конфликт, спор, спокойная беседа). В разговор двух НПС можно попробовать вмешаться - он будет переключен на стандартные диалоги драки, ссоры, разговора (или одиночный диалог, если у выбранной пары разговор о курении никак не клеится);

  -  Находясь в локации, НПС теперь могут курить вдвоём (с соответствующими изменениями в меню выбора персонажей и локационном описании). В разговор двух НПС можно попробовать вмешаться - но, пока только как в обычный разговор с новой картинкой (агрессивную реакцию ГГ я добавлю позже);

  -  Находясь в общественной городской локации, НПС при попытке закурить будут переходить в Курилку и какое-то время там оставаться (да, я всё-таки смог сделать это как следует). Узнать об этом можно по строке локационного описания типа: Василий Пупкин только что зашел в курилку (в списке выбора персонажей он при этом отображаться не будет!). Если персонажи решили покурить вдвоём, то в Курилку, соответственно, зайдут оба (строка Василий Пупкин и Василиса Пупкина только что зашли в курилку) - правда, не факт что они там будут курить вместе.

Диалоги

  -  Добавлен диалог совместного курения (только для курящих персонажей с уровнем курения выше 3). Это полноценный разветвленный диалог (вас могут послать при целом ряде обстоятельств, можно выбрать тему для разговора и просто молчать - что тоже может дать опеределённые преимущества и выбор действий, в школе можно выбрать куда пойти - Задний двор или Старая Библиотека и т.д.) с возможностью заметно изменить отношения с выбранным персонажем и изменить целый ряд характеристик у обоих участников. Пока для начала диалога необходимо иметь сигареты (причём, именно открытую пачку или заполненный портсигар - запечатанные не канают), позже добавится возможность покурить за чужой счет (и наоборот, раздавать сигареты направо-налево);

  -  Исправлен ряд багов, изменена система накопления опыта курильщика и изменения характеристик в диалоге Поговорить о курении, добавлены попытки избежать драки в конфликтных ситуациях как ГГ, так и НПС

Интерфейс

  - Проделана поистине титаническая работа по стандартизации и выравниванию всей верстки. Больше никаких пустот, разъезжающихся блоков текста, всё аккуратно отцентрировано, все отступы и абзацы соблюдены. Отдельная благодарность Serjio за ценные советы по грамотной вёрстке функций

  -  Полностью переработана система проигрывания звуковых файлов (теперь звуки проигрываются однократно - что-то похожее очень бы пригодилось в оригинальной игре, например, со школьными или дверными звонками), добавлены новые звуки. Новую музыку для диалогов пока, к сожалению, не добавил; 

  -  Добавлены новые строки локационного описания поведения НПС, отредактированы старые (теперь их всего 20 штук, по 10 для курящих и некурящих персонажей);

  -  Исправлено значительное количество грамматических ошибок и смысловой неувязицы в текстах.

  -  В разделе меню настроек Посмотреть текущие параметры добавлена вкладка Посмотреть отчёт ежедневного обновления динамического поведения НПС

Credits

Музыкальная тема для главного меню - Biosphere, является собственностью сайта purple-planet.com, свободно предоставляемой для коммерческого и некоммерческого использования при указании авторства
Все звуковые эффекты для мода взяты с сайта freesound.org (точную информацию о конкретных авторах я, к сожалению, где-то посеял)
Все основные действия сопровождаются картинками (в архиве с модом идет отдельная папка). Smoking Mod является любительской некоммерческой модификацией и, следовательно, не нарушает чьих-либо авторских или имущественных прав. Но если, вдруг, Вы являетесь автором или владельцем авторских и имущественных прав - и решительно настроены против использования определенного изображения в модификации, то свяжитесь с автором мода и я с удовольствием пойду Вам навстречу.


Благодарю за проявленное к моему детищу внимание, Гость - и желаю приятной игры
Буду признателен за любую обратную связь, ну а за конструктивную критику мода - признателен вдвойне
Искренне твой, shadowlesssky

Отредактировано shadowlesssky (2019-05-07 04:37:59)

+6

91

Как обычно, ближайшие сутки после заливки свежего обновления я непрерывно на связи - проверяю мод сам, жду горячих багрепортов от вас и отвечаю на вопросы и предложения по механике (а она заметно изменилась на этот раз).

0

92

Суперская работа! Когда-нибудь весь код ШБ перепишем, расчищая площадку для новых механик, типа ночного охранника в школе и наказаний от учителей.

Отредактировано L3tsF#N (2018-12-23 10:48:56)

+1

93

Спасибо. Действительно, неплохая идея - стоит взять на заметку

0

94

Обнаружен небольшой баг с диалогом - если НПС провоцирует ГГ на драку, не появляется действие Не начинать драку (избежать драки, если НПС провалит усложнённую проверку на агрессивную реакцию). При отсутствии конкретных пожеланий - подождет до следующего обновления.

0

95

Вопрос для всех добровольных тестеров/просто заинтересованных пользователей/вообще мимокрокодилов:

- Нужно ли добавлять во вкладку Настройки меню настроек Smoking Mod галочку отключения звуков мода?

К следующему обновлению звуков явно станет побольше (в частности, я сегодня битый час просидел на freesound.org, определяя на слух какой металлический клац-клац лучше подойдет для открытия портсигара и выбирая подходящее шуршание для открываемой пачки) и добавится отдельная музыка для диалогов.

Обновление, наверное, подоспеет к концу недели (посмотрим, как пойдут динамические реакции)

Не забывайте писать о всех найденных багах в этой теме, делая жизнь более осмысленной, приятной и радостной - для меня, себя и окружающих. Также, реквестируется помощь Grammar Nazi (особенно нетерпимого к пунктуации - там у меня вечный разброд и шатание).

+1

96

Нашёл ещё пару багов в механизме автоматического распределения и начисления smoking points. Что поделать, абсолютно новая система (а ведь это фактически попытка написать ИИ для персонажей ШБ) - неизбежно понадобится определённая шлифовка. Ничего прямо уж таки критического нет (забыл убрать отображение опыта до и после прохода функции - это было мне нужно для работы, НПС может поговорить о курении сам с собой, при подготовке мода к удалению не обнуляются текущие smoking points и тому подобные мелочи). Думаю, подождёт до следующего обновления.

0

97

Учитывая, что Ps1x неожиданно быстро пофиксил проблему с подключением модов в диалогах ШБ (подробности см. здесь (форум) или здесь (discord)), следующее обновление выйдет намного быстрее (а то я уже всю прошлую ночь просидел, выдумывая самые невероятные костыли). Но, всё равно, к Новому году не успею (скорее всего) - ведь теперь можно и нужно переписать всю диалоговую систему, выбрасывая уже ненужные костыли.

Для следующей версии Smoking Mod 0.84 вам обязательно понадобится фикс №9 для ШБ. Иначе, в лучшем случае - просто не будут запускаться новые диалоги и совместные перекуры НПС, в худшем - игра будет намертво виснуть.

+1

98

Блен, всегда когда качаю что - то с меги пишет, что архив повреждён(
Не могу глянуть крч

Отредактировано Андерс Каспар (2018-12-29 09:05:58)

0

99

Андерс Каспар написал(а):

Блен, всегда когда качаю что - то с меги пишет, что архив повреждён(
Не могу глянуть крч

Отредактировано Андерс Каспар (Сегодня 09:05:58)

Не знаю, кажется, какая-то проблема у тебя. Только что скачал и распаковал три раза подряд - всё в порядке.

Думаю, добавлю ещё одно зеркало для скачивания, начиная со следующего обновления

Отредактировано shadowlesssky (2018-12-29 18:52:44)

0

100

Очевидно, что я так и не успею подготовить новое обновление в уходящем году - вчера потратил весь день на одну безумную затею*, а ночь - на другую**. Но, не стоит расстраиваться - в ближайшие дни у меня ещё будет масса свободного времени и достаточная мотивация для продолжения интенсивной работы.

А сейчас - поздравляю всех вас с наступающим Новым Годом и желаю всего, что там положено желать (у меня всегда были проблемами с поздравлениями, тостами и публичными речами). Хорошенько повеселитесь сегодня - вы это заслужили (я гарантирую это!).

* безумная идея № 1

Заставить всех НПС курить по таймеру от 5 до 15 минут, принудительно оставаясь в текущей локации. Эти засранцы всё время норовят убежать, начать страдать какой-нибудь бесполезной ерундой, но самое страшное - болтать друг с другом. Если предыдущие проблемы ещё можно было как-то худо-бедно решить, то запретить им вступать в диалог друг с другом пока тикает таймер (индивидуальный для каждого - слишком высокая нагрузка на локацию-счётчик) я так и не смог. По этой же причине, я скорее всего не смогу реализовать переход курящих НПС в курилку в общественных местах - хотя здесь ещё можно попробовать пободаться с искусственным идиотом. Позже, в следующем моде я ещё вернусь к этой проблеме с другой стороны (там будет полностью переделанное регламентированное расписание всех НПС - просто пропишу совместимость со Smoking Mod)

** безумная идея № 2

Подробности здесь (форум)

Отредактировано shadowlesssky (2018-12-31 16:48:23)

0

101

Обновление 0.84 будет выложено в пятницу - в последние дни я немного приболел и не мог подолгу ковырять код

+1

102

shadowlesssky написал(а):

в последние дни я немного приболел

Желаю скорейшего выздоровления!))

0

103

Спасибо (хотя в пятницу мне лучше не стало - ангина только перешла в ламинарную форму).
Сейчас мне наконец стало полегче, так что сегодня к полудню точно выложу обновление (осталось прогнать мод пару десятков раз на предмет багов и сделать зеркало).

Update (полдень): нет, всё-таки выложу к завтрашнему утру - пока слишком много багов.

Отредактировано shadowlesssky (2019-01-14 11:15:24)

0

104

Внимание! Выложено обновление Smoking Mod 0.84 stable

Ссылки на скачивание и информация в шапке обновлены. (А также, я привёл в порядок саму шапку и добавил запасное зеркало для скачивания через nofile.io). Как обычно, подробный список изменений будет чуть позже.

Отредактировано shadowlesssky (2019-01-15 09:32:04)

0

105

Не забывайте, что эта версия устанавливается только на ШБ 0.4.3 с фиксом №9 или выше!

На самом деле, я уже и не упомню всех изменений, потому что из-за праздников и болезни, работа здорово растянулась во времени.

Прежде всего, в данной версии наконец добавились совместные перекуры - как полноценный новый диалог для ГГ и новая механика для НПС.

Второе важное нововведение - отчет о ежедневном изменении динамического поведения НПС. Теперь персонажи сами по себе живут довольно насыщенной и разнообразной жизнью, а в ШБ добавились зачатки менеджмента - и всё это только за счёт самостоятельного выполнения куцего набора действий мода (а теперь просто представьте себе, что произойдет с игрой когда я наконец доберусь до более серьёзных вмешательств - ГГ станет попросту не нужен).

А теперь по порядку (но по факту, изменений намного больше - это только то, что я могу припомнить с ходу):

Изменения в версии 0.84

Поведение НПС

  -  Автоматическое обновление поведения НПС теперь учитывает совместное курение двух НПС (выбирается случайный курящий персонаж и корректно прокручивается вся соответствующая механика)
  -  Теперь, при ежедневном автоматическом обновлении поведения НПС генерируется подробный отчёт в виде монументальной таблицы, в которой для каждого персонажа указывается - что как и с кем он сегодня делал. Пока доступны три раздела: Курение (сколько раз пытался закурить, сколько раз получилось, сколько раз не удалось, краткое описание для каждого раза и изменения характеристик), Разговор о курении (сколько раз пытался заговорить и с кем, кто пытался заговорить с ним, как развивался диалог, что из этого получилось) и Совместное курение (сколько раз и с кем ходил на перекур, как всё прошло, о чём параллельно болтали). Если с персонажем ничего не происходило, все левые колонки будут заняты нулями
  Отчёт можно открыть двумя способами - непосредственно при обновлении (под строкой Smoking Mod успешно произвёл ежедневное обновление динамического поведения НПС! появится активная вкладка Открыть отчёт) или же через меню настроек (до начала следующего обновления, последний отчёт сохраняется в Посмотреть текущие параметры => Посмотреть отчёт ежедневного обновления динамического поведения НПС);

  -  Полностью переработана система накопления и автоматического распределения smoking points, исправлены все баги прошлой версии (известные мне, во всяком случае);

  -  Ряд изменений баланса (снижение вероятности закурить для некурящих и увеличение для курильщиков, характеристики теперь не так сильно влияют на шанс закурить и т.д.);

  -  Находясь в локации, НПС теперь ведут полноценные разговоры о курении (с соответствующими изменениями в меню выбора персонажей и локационном описании с указаниями конкретной фазы разговора - отказ от беседы, конфликт, спор, спокойная беседа). В разговор двух НПС можно попробовать вмешаться - он будет переключен на стандартные диалоги драки, ссоры, разговора (или одиночный диалог, если у выбранной пары разговор о курении никак не клеится);

  -  Находясь в локации, НПС теперь могут курить вдвоём (с соответствующими изменениями в меню выбора персонажей и локационном описании). В разговор двух НПС можно попробовать вмешаться - но, пока только как в обычный разговор с новой картинкой (агрессивную реакцию ГГ я добавлю позже);

  -  Находясь в общественной городской локации, НПС при попытке закурить будут переходить в Курилку и какое-то время там оставаться (да, я всё-таки смог сделать это как следует). Узнать об этом можно по строке локационного описания типа: Василий Пупкин только что зашел в курилку (в списке выбора персонажей он при этом отображаться не будет!). Если персонажи решили покурить вдвоём, то в Курилку, соответственно, зайдут оба (строка Василий Пупкин и Василиса Пупкина только что зашли в курилку) - правда, не факт что они там будут курить вместе.

Диалоги

  -  Добавлен диалог совместного курения (только для курящих персонажей с уровнем курения выше 3). Это полноценный разветвленный диалог (вас могут послать при целом ряде обстоятельств, можно выбрать тему для разговора и просто молчать - что тоже может дать опеределённые преимущества и выбор действий, в школе можно выбрать куда пойти - Задний двор или Старая Библиотека и т.д.) с возможностью заметно изменить отношения с выбранным персонажем и изменить целый ряд характеристик у обоих участников. Пока для начала диалога необходимо иметь сигареты (причём, именно открытую пачку или заполненный портсигар - запечатанные не канают), позже добавится возможность покурить за чужой счет (и наоборот, раздавать сигареты направо-налево);

  -  Исправлен ряд багов, изменена система накопления опыта курильщика и изменения характеристик в диалоге Поговорить о курении, добавлены попытки избежать драки в конфликтных ситуациях как ГГ, так и НПС

Интерфейс

  - Проделана поистине титаническая работа по стандартизации и выравниванию всей верстки. Больше никаких пустот, разъезжающихся блоков текста, всё аккуратно отцентрировано, все отступы и абзацы соблюдены. Отдельная благодарность Serjio за ценные советы по грамотной вёрстке функций

  -  Полностью переработана система проигрывания звуковых файлов (теперь звуки проигрываются однократно - что-то похожее очень бы пригодилось в оригинальной игре, например, со школьными или дверными звонками), добавлены новые звуки. Новую музыку для диалогов пока, к сожалению, не добавил; 

  -  Добавлены новые строки локационного описания поведения НПС, отредактированы старые (теперь их всего 20 штук, по 10 для курящих и некурящих персонажей);

  -  Исправлено значительное количество грамматических ошибок и смысловой неувязицы в текстах.

  -  В разделе меню настроек Посмотреть текущие параметры добавлена вкладка Посмотреть отчёт ежедневного обновления динамического поведения НПС

Отредактировано shadowlesssky (2019-01-15 11:17:49)

+1

106

Как обычно - ближайшие сутки я непрерывно на связи, жду ваших сообщений о багах и не только, а также буду писать мануал (а то этот бедняга уже совсем отстал от жизни).

0

107

Следующее обновление 0.85 (в котором появится, как минимум, стрельба сигарет) немного задержится - думаю, примерно через две недели (сейчас я или смогу модифицировать графические возможности движка QSP или сломаю себе мозги, пытаясь сделать это).

Но, в любом случае, разработка Smoking Mod будет продолжаться до победного конца (то есть, релиза).

Не забывайте писать о всех найденных ошибках или недоработках, высказывайте свои замечания, критику или пожелания - всё это положительно влияет на скорость и эффективность моей работы.

Например, Shetto недавно высказала здравую мысль - сделать уведомления о изменении уровня отношения к курению у персонажей отключаемыми. И это уже сделано (несколько режимов - сообщение, строка в описании, полностью выключить, выбирается в разделе настроек меню мода) и войдёт в следующую версию, спасибо ей за хорошую идею.

Отредактировано shadowlesssky (2019-01-17 22:19:28)

0

108

Дошли и у меня руки сей мод попробовать.
Во-первых и в главных: хочу трубку. "Настоящий мужчина должен курить "Капитанский" табак" (с).
Замеченные баги:

при подключенном моде часов (при некупленных часах, по крайней мере) при действии с пачкой сигарет вылезает окошко "Информация" с точным игровым временем.

по результатам беседы о курении:

Паскаль Асэми и вы достигли практически полного взаимопонимания касательно её отношения к курению.
[skip]
Асэми Паскаль теперь относится к вам хуже (-2)

нелогично как-то... не говоря уже о том, что Паскаль Асэми - учитель и мнение о курении школоты у нее, по идее, уставное.

после курения в статусе появляется "вы немного выпили".

вечером вылезают окошки с содержанием "Имярек изменил отношение к курению". Может, убрать? По идее, если событие происходит не на глазах у ГГ, то знать ему не положено.

+1

109

Добрый день и благодарю за обратную связь

7556612 написал(а):

Во-первых и в главных: хочу трубку. "Настоящий мужчина должен курить "Капитанский" табак" (с).

Трубка - это хорошо (у меня и самого есть), но тут всё больше упирается в то, смогу ли я найти подходящие картинки и звуки. В принципе, у меня были планы на трубки, сигары и слимсы.

7556612 написал(а):

при подключенном моде часов (при некупленных часах, по крайней мере) при действии с пачкой сигарет вылезает окошко "Информация" с точным игровым временем.

А вот это странно - у меня тоже стоит этот мод и я ни разу не наблюдал подобных проблем при их одновременном использовании со Smoking Mod. У тебя точно стоит последняя версия наручных часов? (кажется, vironio что-то упоминал о подобном баге в первоначальной версии)

7556612 написал(а):

нелогично как-то... не говоря уже о том, что Паскаль Асэми - учитель и мнение о курении школоты у нее, по идее, уставное.

За результат диалога отвечает отдельная, крайне навороченная, функция, которая учитывает практически все параметры между участниками беседы - поэтому, я вот так сразу затрудняюсь сказать почему вы спокойно поговорили (хорошие отношения, НПС испытывал страх, заметная разница в пользу ГГ в уважении, смелости, подверженности чужим воздействиям и так далее +- небольшой рандомный разброс параметров при сравнении).

Пожалуй стоит добавить более заметное влияние профессии (сейчас учитель получает примерно -16% к тому, что вообще захочет разговаривать на эту тему и, отдельно, - что позволит себя переубедить. Директор: -33%.)

А вот минус к отношениям (вы ведь вроде мирно беседовали) - это я уже где-то проморгал, спасибо.
Хотя погоди - какой у неё был первоначальный уровень отношения к курению?

7556612 написал(а):

после курения в статусе появляется "вы немного выпили".

Так и было задумано - если персонаж не привык к сигаретам (уровень меньше 5), то испытывает легкое опьянение при удачном курении (как и в жизни - головокружение, лёгкая тошнота и т.д.). Уведомление об изменении статуса берётся из стандартной игры, а там именно так.

7556612 написал(а):

вечером вылезают окошки с содержанием "Имярек изменил отношение к курению". Может, убрать? По идее, если событие происходит не на глазах у ГГ, то знать ему не положено.

Это уже сделано (см. мой предыдущий пост) и войдёт в следующую версию. Но, всё равно спасибо за отзыв, значит эти сообщения действительно становятся проблемой для многих игроков.

Отредактировано shadowlesssky (2019-01-23 14:01:17)

0

110

7556612 написал(а):

при подключенном моде часов (при некупленных часах, по крайней мере) при действии с пачкой сигарет вылезает окошко "Информация" с точным игровым временем.

shadowlesssky написал(а):

А вот это странно - у меня тоже стоит этот мод и я ни разу не наблюдал подобных проблем при их одновременном использовании со Smoking Mod. У тебя точно стоит последняя версия наручных часов? (кажется, vironio что-то упоминал о подобном баге в первоначальной версии)

Возможно, что проблема в очереди модификаций...
7556612 и shadowlesssky, какая из модификаций у вас стоит первой?..

0

111

У меня сначала идут часы

Update: Нет, проблема скорее всего в твоей версии watches.qsp - я только что проверил как они вместе работают, меняя порядок подключения. В обоих случаях - никаких проблем.

vironio написал(а):

Обновил мод.
Теперь точное время отображается, если в инвентаре есть телефон или смартфон.
Исправлен баг, когда табличка с точным временем появлялась на любом предмете.

Отредактировано shadowlesssky (2019-01-23 14:41:43)

+1

112

shadowlesssky написал(а):

Добрый день и благодарю за обратную связь
Трубка - это хорошо (у меня и самого есть), но тут всё больше упирается в то, смогу ли я найти подходящие картинки и звуки. В принципе, у меня были планы на трубки, сигары и слимсы.

Ждем-с. Пока подкину пару картинок :)

Свернутый текст

http://s9.uploads.ru/t/1SFsa.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Vfd7a.jpg

shadowlesssky написал(а):

А вот это странно - у меня тоже стоит этот мод и я ни разу не наблюдал подобных проблем при их одновременном использовании со Smoking Mod. У тебя точно стоит последняя версия наручных часов? (кажется, vironio что-то упоминал о подобном баге в первоначальной версии)

Поставил последнюю, вылечило.

shadowlesssky написал(а):

А вот минус к отношениям (вы ведь вроде мирно беседовали) - это я уже где-то проморгал, спасибо.
Хотя погоди - какой у неё был первоначальный уровень отношения к курению?

ГГ - не курит, учитель - и другим не советует.

Upd: исчо баг: http://sh.uploads.ru/t/4lyt0.png

Отредактировано 7556612 (2019-01-24 15:10:09)

0

113

Хорошо, что помогло.

Картинка - пойдёт, спасибо.

По поводу изменения отношений - если они оба некурящие, значит точно баг, буду искать

0

114

7556612 написал(а):

Ждем-с

Пока я взял небольшую паузу - пытаюсь написать новый движок, на который можно было бы перетянуть ШБ.
Возможно пауза растянется - ведь у меня получается. К концу месяца у меня уже будет более определённая информация по этому поводу.

0

115

7556612 написал(а):

Upd: исчо баг:

Действительно - надо будет написать соответствующие исключения (не проверял на школах с родственниками, так что даже о нём не подозревал). Спасибо.

0

116

shadowlesssky
Новое двигло написать? Серьёзное занятие. Нужно умудриться сохранить синтаксис, чтобы код заново не переписывать (хотя это ШБ бы пошло только на пользу). На чём пишешь?

0

117

L3tsF#N написал(а):

shadowlesssky
Новое двигло написать? Серьёзное занятие. Нужно умудриться сохранить синтаксис, чтобы код заново не переписывать (хотя это ШБ бы пошло только на пользу). На чём пишешь?

На Qt 5.12 и я не намерен сохранять синтаксис QSP (хотя, это как раз было бы просто - скопировать библиотеки и подправить).
Код ШБ пришлось бы переписывать с нуля в любом случае (каждый раз, когда у меня проблемы со стулом, я открываю schoollife.qsp и смотрю как там сделана карта - немедленно начинаю срать кирпичами).

Тем более, сама идея локаций, используемая в QSP, мне кажется, мягко говоря, неудачной - особенно, служебные локации.
Синтаксис также особых восторгов не вызывает: с одной стороны в нём многих нужных вещей или нет совсем (как я воевал с наложением изображений уже, наверное, здесь все знают) или они решаются не самыми удобными способами. С другой - чрезмерная избыточность действий (аж четыре способа вывода текста с минимальными различиями, по два варианта динамического выполнения кода, а больше всего меня умиляет сразу три способа вывода моноширинного текста).


Update: Заранее опережая сообщения типа "Такой умный - сделай карту лучше", заявляю - сделаю, причём намного лучше, проще и без багов (через невидимую таблицу, с встроенными usemap-переходами). Но, только, если с движком ничего не получится.

Отредактировано shadowlesssky (2019-01-24 15:57:53)

+1

118

shadowlesssky
Собрался весь код с нуля переписывать... Жёстко. Как будешь обновлять билд в случае обновлений? Или вы там уже все сговорились, и Псих пересядет на С++?

0

119

Подробнее здесь, там же давай все обсуждения проводить. Здесь всё-таки тема мода.

0

120

В связи с определённым прогрессом в разработке нового движка (на который, в том числе, вполне может перекочевать ШБ), я вынужден временно приостановить разработку Smoking Mod.

Теперь я уже совершенно уверен, что смогу его собрать - соответственно, на работу с модом не остается ни времени ни вдохновения. Тем более, что QSP в последнее время начал слишком уж раздражать своей уёбищностью - мне с каждым разом всё труднее заставить себя открыть редактор (это как если бы приходилось разводить огонь кремнем и огнивом или трением палочек каждый раз, когда захочется закурить или вскипятить чай).

До 1 марта я смогу дать вам точный ответ - будет ли происходить перенос ШБ на новую платформу (тогда мод переедет вместе с ней и будет переписан с нуля, как и сама игра) или нет.

Даже, если вся эта затея  движком обернётся пшиком или Ps1x наотрез откажется его использовать, работа над Smoking Mod всё равно будет закончена (разумеется, при отсутствии форс-мажорных внешних обстоятельств).

Надеюсь на ваше понимание и терпение
Искренне ваш, shadowlesssky

Отредактировано shadowlesssky (2019-01-26 10:42:54)

0


Вы здесь » Школьные будни » Модификации для ШБ » Smoking Mod 0.84 stable (разработка временно приостановлена)