Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Модификации для ШБ » Smoking Mod 0.84 stable (разработка временно приостановлена)


Smoking Mod 0.84 stable (разработка временно приостановлена)

Сообщений 31 страница 60 из 141

1

Smoking Mod (версия 0.84 stable)

by shadowlesssky


  Smoking Mod добавляет в ШБ возможность курить сигареты и, что более важно, построенную вокруг курения механику поведения всех персонажей. Этот мод является первым в предполагаемом цикле дополнений, значительно расширяющих ролевую составляющую игры, добавляющих много нового контента (разумеется, включая хентайный) и повышающих реалистичность как действий игрока, так и поведения НПС.

  Ну и конечно, этот мод должен заинтересовать как заядлых курильщиков (возможностью курить), так и активистов ЗОЖ (возможностью не давать курить другим). Ну, или попросту тех, кому непонятно, почему в игре полно аватарок и картинок с курящими персонажами - а о сигаретах практически ни слова.


Что входит в мод?

  Уже на данном этапе разработке Smoking Mod добавляет:

  -  37 картинок, 1 музыкальный и 8 звуковых файла, 2 локации, 4 новых предмета, новую ветку в диалогах и новый раздел в онлайн магазине для заказа портсигара;

  -  тщательно проработанную механику курения (покупка и стрельба сигарет, опыт курильщика, совместные перекуры, накапливаемая никотиновая зависимость и т.д. и т.п.);

  -  настоящую симуляцию реалистического поведения НПС (все персонажи периодически курят/пытаются закурить, устраивают совместные перекуры, заводят диалоги о курении с ГГ и друг другом, соответственно меняют свои характеристики и опыт курильщика - и всё это полностью независимо от игрока);

  -  более того, Smoking Mod раз в день проводит перерасчёт поведения всех НПС, не попадавших в поле зрения игрока и генерирует им изменение поведения, сообразно их характеру, параметрам и характеристикам. К каждому обновлению прилагается подробный отчёт (который может достигать нескольких страниц А4 мелким шрифтом) с детальным описанием кто что и с кем делал;

  -  собственное меню настроек и встроенный генератор отношений НПС к курению (полностью определяющий их дальнейшее поведение в игре);

  -  и многое, многое другое...


Что осталось сделать до релиза?

  В каждой новой stable версии, Smoking Mod полностью работоспособен и готов к установке. Для полноценного воплощения задуманной мной концепции осталось добавить:

  -  реакцию НПС на курение ГГ и друг друга;

  -  стрельбу сигарет у ГГ, НПС и прохожих в определённых локациях;

  -  возможность бросить курить несколькими способами;

  -  ивенты;

  -  допилить мануал (он уже частично есть в игре, но нужно намного больше подробно и доходчиво описанных разделов);

- сбор и отображение собственной статистики мода, а также специальные ачивки.


  Стоит учитывать, что до момента релиза автор не гарантирует полной работоспособности мода, а уж тем более - совместимости с предыдущими обновлениями (слишком уж заметно эволюционирует механика мода с каждой новой версией).

  Базовую информацию о том как начать играть с установленным Smoking Mod, вы можете узнать под спойлером Где брать сигареты и как начать курить, ну а более подробную - во встроенном в мод мануале (меню настроек Smoking Mod => вкладка Информация).

  И, конечно, напоследок сакраментальное:

Минздрав предупреждает - курение вредит Вашему здоровью


Внимание!
Крайне желательно прочитать информацию под спойлером Установка/Удаление мода до установки Smoking Mod, а не после!


Ссылка №1 https://yadi.sk/d/8lbTVLRNodT-Yw

Установка/Удаление мода

Внимание!

  Вам в обязательном порядке потребуется версия ШБ не ниже, чем 0.4.3 с фиксом №9 (ссылка здесь). В противном случае, вероятность появления багов различной степени тяжести резко возрастает!

  Smoking Mod не требует начала новой игры для корректной работы, подключайте к любым сохранениям! (До полного релиза мода старайтесь делать резервные копии, на всякий случай)

  Устанавливаем мод в три шага:

  -  Шаг 1: Скачиваем архив smoking.rar и распаковываем его в папку mods основной директории игры. Удостоверяемся, что туда попали файлы smoking.qsp, smoking.qproj и папка smoking со звуками и картинками

  -  Шаг 2: Заходим в игру, создаем новую школу или заходим в существующую. В комнате игрока выбираем действие Моды. Нажимаем Подключить модификацию и в открывшемся окошке ввода пишем smoking.qsp

  Возвращаемся в комнату и видим в главном окне сообщений (там где картинка комнаты) надпись красным:

Внимание!Генератор Smoking Mod не запущен или сброшен! Если вы хотите продолжить использовать мод в игре, запустите генератор отношений (Моя комната => Настройки Smoking Mod => Запуск генератора отношений).
До тех пор, пока генератор отношений не будет запущен, стрельба, покупка сигарет и портсигара, курение через инвентарь и диалоги с персонажами о курении будут отключены!

  Все правильно - ведь, как и говорилось ранее, без включенного генератора отношений ничего работать не будет. Если же вы проигнорируете это сообщение и сразу отправитесь на поиски сигаретных приключений - все возможности, добавляемые модом, будут заменены на кроваво-красные заглушки с призывом внять голосу разума и таки включить этот чертов генератор. Значительно вырастает вероятность возникновения багов, жаловаться на которые здесь или где бы то ни было еще будет бесполезно.

  -  Шаг 3: В меню действий комнаты героя теперь, в самом низу, появился серый заголовок "Настройки Smoking Mod". Нажимаем на него - и попадаем в собственное меню мода. При первом посещении здесь всего три действия Назад (вернет в комнату и ничего не произойдет), Информация (откроет мануал, в котором подробно описаны конкретные аспекты механизма работы мода - крайне рекомендуется при первом запуске) и то, что мы так долго искали -  Запустить генератор отношений.

  После запуска нажимаем Сгенерировать новые значения и восхищенно наблюдаем как экран заполняют разноцветные надписи и циферки - и ничего не понимаем (Подробности в разделе мануала Уровни отношения к курению).

(Генератор выдает не полностью случайные числа - например, персонаж с перком "Спортсмен" или поведением выше 30 имеет практически нулевые шансы закурить)

  Теперь можно Сгенерировать другие значения (циферки и надписи, заполняющие экран, изменятся) или нажать Продолжить.

  Подумав секунду-другую, игра снова засыпет нас надписями и циферками (уже не разноцветными - это генерируется опыт курильщика для всех персонажей) и наконец выдаст нам Успешно! на фоне какого-то бла-бла-бла. Это позволит нам, вздохнув с облегчением и вытерев со лба холодный пот, удовлетворенно кивнуть и покончить с этим ночным кошмаром кнопкой Готово!.

(Если в настройках самой игры у вас подключена функция "Отображение изменений отношения НПС к ГГ", то вас еще и заспамит сообщениями о том как некий Василий Пупкин теперь относится к вам как к брату родному/сестре родной, но зато другая Василиса Пупкина больше не подаст руки при встрече и вообще на дух не переносит - ведь включился глобальный модификатор взаимоотношений и все ко всем относятся уже не так, как раньше)

  Готово! Мы благополучно установили, подключили и активировали мод! Вы можете узнать как им пользоваться, прочитав вкладку Где брать сигареты и как начать курить или во встроенном в игру мануале.

Теперь правильно удаляем мод:

  После запуска генератора, во внутреннем меню Smoking Mod появились действия Посмотреть текущие параметры и Настроить персонажа вручную. Но нам сейчас интересна третья вкладка - Подготовить мод к удалению.

  Зачем она вообще нужна? Можно же бездумно клацнуть в разделе "Моды" на действие "Отключить модификации" и, не напрягаясь лишний раз, забыть про этот корявый кусок кода под названием Smoking Mod, как про дурной сон?

  Всё это верно, но Smoking Mod (как и любой другой мод) добавляет предметы, которые станут бесполезным мусором, захламляющим инвентарь, если вы имели неосторожность держать их в рюкзаке на момент отключения.

Подключение мода заново заставит эти предметы снова заработать, но уже с багами. Например, если у вас была открытая пачка с 20 сигаретами, то при переподключении мода она опустеет. Более серьёзные проблемы могут происходить с запечатанными пачками и блоками - их автоматический пересчет очень даже может дать сбой и неправильно определять количество оставшихся. Правильное решение в такой ситуации - снова подключить мод, запустить генератор и затем правильно удалить мод через меню.

  А что более важно (и это уже принципиально непоправимо, если вы удалите мод неправильно), так это динамические взаимоотношения НПС, которые так и останутся мёртвым грузом отягощать ваше дальнейшее школьное бытие. Также, если вы успели накопить штраф никотиновой зависимости вашему курящему персонажу - то никогда его уже не сбросите.

  Поэтому, удаляем мод в два шага:

  -  Шаг 1 После активации подготовки мода к удалению вылезет предупреждение и запрос на подтверждение. Игнорируем действие Отмена (Да, всегда можно передумать и вернуться в основной раздел меню настроек) и нажимаем Я понимаю и хочу продолжить. Выскакивают четыре Успешно! (обнуление уровня отношения к курению, модификаторов и собранной статистики, уничтожение предметов мода у всех персонажей и откат глобального модификатора взаимоотношений). (Пятая восстановит штраф никотиновой зависимости, если он не равен нулю. А при включенной функции "Отображение изменений отношения НПС к ГГ". вы еще и узнаете о том, что все Василии и Василисы Пупкины всё забыли и всё простили)

  -  Шаг 2 А вот теперь можно с чистой совестью сносить мод стандартным путем. После сброса генератора нас перенаправит в свою комнату, где через вкладку Моды выключаем все модификации в разделе Отключение модификаций. Или же заново запускаем генератор.

Где брать сигареты и как начать курить

После подключения и активации мода в локации Двор появляется действие Сходить за сигаретами, которое переносит ГГ в локацию Табачный киоск (с 23 до 7 киоск закрыт, так что планируйте свои действия соответственно).

  Здесь можно, на выбор: купить одну пачку сигарет за 150 рублей, купить две пачки за 300 или сразу взять блок сигарет за 1500. Успех операции зависит от возраста ГГ, текущего отношения к курению (предполагается, что заядлые курильщики гораздо больше примелькались здесь по сравнению с активными противниками курения, ведут себя более уверенно и не вызывают лишних вопросов) и благосклонности всемогущего рандома к вам лично. Если все прошло гладко, в обмен на ваши кровные вам в инвентарь добавляется предмет Запечатанная пачка сигарет (количество пачек) или Блок сигарет (количество блоков)

  Отлично, сигареты взяли - теперь нужно их использовать. Smoking Mod одновременно поддерживает только один активный контейнер для сигарет (открытую сигаретную пачку или портсигар). Выбираем в рюкзаке наши пачки/блоки - и персонаж открывает одну пачку. В инвентарь добавлен предмет Пачка сигарет и количество сигарет увеличено на 20. Другие пачки/блоки открывать одновременно нельзя. (и во всех расчетах, связанных с количеством сигарет, будет учитываться только эта двадцатка)

  Параллельно, мод пересчитывает оставшиеся пачки/блоки и, если набирает 10 пачек, то автоматически складывает из них новый блок.

Например, если у нас есть 2 запечатанные пачки и блок, а мы решили открыть блок - то мод отнимет у нас блок, затем добавит 9 запечатанных пачек и одну открытую, а затем сложит их с теми двумя, что были в начале. В итоге у нас новый блок, одна запечатанная и одна открытая пачка.

  В результате у игрока одновременно может находится в инвентаре одна открытая пачка, 9 запечатанных и неограниченное количество блоков - курите на здоровье! Если в открытой пачке нет сигарет, то при нажатии на нее появляется действие Выкинуть пустую пачку. До выполнения этого действия пачка считается активным контейнером и блокирует все попытки вскрыть новую - независимо от наличия внутри сигарет.

(Данная процедура не автоматизирована, потому что при финансовых затруднениях или сверхчеловеческой жадности, персонаж может не выкидывать пустую пачку, а оставить и потихоньку наполнять ее тем, что удалось настрелять)

  После покупки портсигара через онлайн магазин, он автоматически становится активным контейнером. Открытая пачка немедленно уничтожается, а оставшиеся сигареты из нее перекочевывают на новое место. Теперь, вскрытые пачки будут автоматически наполнять портсигар и исчезать (его емкость составляет уже 40 сигарет), уменьшая количество возни с предметами и устраняя необходимость выкидывать пустые пачки вручную.

  При нажатии на активный контейнер, проверяется наличие желания закурить у ГГ (если не хочет, то он/она будут решительно посланы) и статус пригодности текущей локации для курения:

  -  данная локация для курения не подходит. ГГ опять-таки, будет решительно послан (из фиксированных значений это может быть только Храм, Медицинский Кабинет или Драка, а также все неопознанные Smoking Mod локации);(например, добавленные еще какими-нибудь модами)

  -  данная локация не подходит для курения, но в ней есть специально отведенное для этого дела место (к локациям такого типа относятся большинство общественных городских зданий типа Кинотеатра, Банка, Больницы, Супермаркета и т.д.). ГГ будет послан, но появится действие Зайти в курилку активация которого перенесет вас в отдельную локацию, добавляемую модом -  Курилка, где курить уже можно без каких-либо ограничений;

  -  данная локация является школьной (не учитываются Задний Двор и Старая Библиотека - там можно спокойно курить). Можно рискнуть закурить, но для всех НПС, присутствующих в тот же самый момент, в той же самой локации будет запущен многоуровневый динамик реакции НПС с довольно жесткими требованиями.

  -  данная локация подходит для курения, запускается внешкольный динамик реакций всех НПС, присутствующих в этой локации (требования помягче, нет иерархии профессий, значительно уменьшены штрафы к отношениям и поведению и т.д.). Сюда входят такие локации как Двор, Парк, Пляж, Клуб, Оазис, Задний двор школы и т.д.

  -  данная локация подходит для курения без ограничений и реакции НПС (Комната ГГ или Курилка)

  Определившись с локацией, персонаж наконец закуривает - сбрасывая таймер желания курить и восстанавливая потери, вызванные развитием никотиновой зависимости.

История версий
Изменения в версии 0.81

Отдельная благодарность Jack of Blades за помощь в жучиной охоте!

Меню и генератор отношений

- Добавлена вкладка Информация, где теперь выложена ссылка на эту тему и потихоньку начал наполняться встроенный в мод Мануал (пока туда перекочевали только Уровни отношения к курению);
- Запуск генератора теперь работает в два этапа: сначала создаем циферки по вкусу - их теперь можно перебрасывать сколько угодно раз, нажимая на Сгенерировать новые значения, затем тыкаем Продолжить и генерируем под них параметры, модификаторы и прочую механику;
- Увеличено количество параметров, влияющих на уровень отношения к курению и изменен общий прицип выброса чисел - теперь генератор будет более отчетливо стремится к общему усреднению значений;
- При выборе вкладки Ручная настройка параметров сначала создается список всех учеников с уже указанными порядковыми номерами - чтобы игрок не тыкал вслепую. Для всех полей ввода реализована функция отмены
- Исправлен баг со сбросом опыта при попытке посмотреть текущие параметры и неправильное отображение опыта курильщика;
- Исправлен баг с необратимым исчезновением накопленного штрафа никотиновой зависимости при подготовке мода к удалению;
- Теперь игрок не может заказать портсигар с выключенным или сброшенным генератором;
- Множество мелких косметических улучшений интерфейса и правка ряда грамматических ошибок (Но хороший Grammar Nazi лишним не будет - как минимум, я испытываю необъяснимую слабость к запятым и ставлю их куда попало).

Механика игры

- Полностью переписан с нуля забагованный таймер желания курить и накопления штрафа никотиновой зависимости. Он грамотно рассчитывает периоды, вплоть до 168 часов (1 неделя), прошедшие с момента последней выкуренной сигареты и, соответственно, начисляет штрафы к характеристикам. Теперь это действительно моя оригинальная разработка, которой даже можно немного гордится - ни в самом QSP, ни в оригинальной игре ничего похожего и близко нет;
- Также, переписан с нуля и режим экстренного сброса таймера (в предыдущей версии он иногда заваливался в бесконечный цикл);
- Заново реализована система оповещений - теперь все работает как у приличных людей, то есть через дополнительное окно описания (если персонаж, как минимум, курит - то появится новая строка под уведомлением "У вас есть N рублей")
- Переписана почти с нуля система опыта курильщика - теперь она может двигаться в обе стороны, грамотно меняет уровень всем персонажам, увеличен интервал значений, необходимых для повышения/понижения уровня;
- Полностью изменены прибавки и штрафы к характеристикам, получаемые при выкуривании сигареты на каждом уровне - смотрите новый мануал в игре (вкладка Информация);
- Значительно изменена вероятность успешной покупки сигарет несовершеннолетним в сторону снижения (подробности в новом мануале);
- Звуки! Теперь успешное/неуспешное выкуривание сигареты сопровождается отдельными звуковыми файлами (мужской/женский кашель и, собственно, само курение). В будущем, озвучены будут еще некоторые игровые моменты;
- Вместе с Jack of Blades мы провели оперативный поиск и уничтожение многих ошибок (например, дублирование блоков сигарет при покупке).

Диалоги

Как и обещано, добавлена новая вкладка Поговорить о курении. В этот диалог вложено немало труда, но получился он на славу: сначала ГГ выставляется стартовый текст исходя из его отношения к курению характера, параметров и перков (доступно четыре модели - умник, гопник, развратный и обычный), затем происходит сравнение с уровнем отношения НПС и выставляется модель самого развития диалога (или обычная беседа, как в стандартной игре - если у обоих уровни совпадают).

Чем меньше разница в уровнях, тем больше вариативность поведения (например, общение активного противника курения с персонажем, который дымит как паровоз ничем, кроме как конфликта, не закончится) - конфликт (с возможностью инициирования драки с обеих сторон), спор (с возможностью перехода в конфликт со всеми вытекающими) и спокойный разговор (который может перетечь в спор, а тот дальше в конфликт) - всего 10 различных способов выхода из диалога (не считая повторов, вызванных сменой модели развития диалога). Поведение сторон определяется  десятками проверочных условий с возможными альтернативами (например, Уверенный + Лидер или Доминант не должен проходить проверку на подверженность чужим воздействиям и т.д.).

В результате, вы можете поднять/снизить уровень отношения к курению, повлияв на собеседника, или потерять/приобрести свой при попадании под чужое воздействие. Также, вы повышаете/теряете (в большинстве ситуаций таки теряете) отношение с НПС и меняете как свои, так и его/её параметры (в обязательном порядке меняется подверженность чужим воздействиям и поведение, в отдельных случаях - еще и агрессивность и уважение).

Но, самое главное - НПС тоже могут инициировать этот диалог, тем же способом, как они заводят любую другую беседу (при попытке спросить как дела, сплетничать, побеседовать о науке, криминале,спорте с вероятностью около 20% и уровень отношения к курению НПС не должен быть равен 4 "Под настроение может и закурить"). Отсюда вырастает значимость первой вкладки - Спросить об уровне отношения к курению. Если ГГ уже спрашивал НПС об этом, то вкладка исчезает, а под аватаркой теперь отображается его/её уровень - что позволяет планировать свои действия не вслепую (при высокой разнице в уровнях есть резон отказаться от беседы и отделаться потерей 1 единицы отношений). Информация сбрасывается при каждом пересчете глобального модификатора взаимоотношений.

Изменения в версии 0.82 fix 1

Довольно скромное, но важное обновление, вызванное необходимостью добиться полностью стабильной работы мода и спокойно сосредоточиться на написании динамических реакций НПС:
- Добавлен механизм отслеживания, кого из персонажей сейчас ведет игрок и корректная подстройка мода при изменении ГГ (эта функция была и в предыдущем обновлении, но я банально забыл снять заглушку, да и вообще провтыкал самым позорным образом);
- Полностью переписан с нуля опыт курильщика - Пелена спала с глаз моих и я, грешный, наконец осознал всю силу и мощь функций!
- Также, значительно изменен механизм накопления и распределения опыта, при запуске генератора сейчас каждому персонажу генерируется случайное значение опыта в пределах диапазона, заданного его уровнем отношения к курению. Заметно увеличены интервалы опыта, необходимые для изменения уровня - подробности во встроенном мануале; 
- Исправлен ряд критических ошибок в новых диалогах (отсутствие действий для выхода из диалога, неправильное изменение характеристик, пропущенный кусок при инициации диалога НПС с тем же самым уровнем отношения к курению, что и ГГ и т.д.);
- Новый раздел в мануале - Желание курить и накопление никотиновой зависимости;
- Множество косметических изменений, правка текстов и его способа вёрстки в новых диалогах, чуть улучшен интерфейс вкладки Посмотреть текущие параметры и прочие приятные мелочи.

Update от 10.12 (fix 1)

- Возникла срочная необходимость перезалить версию ввиду обнаружения критического бага таймера при накоплении никотиновой зависимости (рост опыта курильщика при росте зависимости проходил не по хорошей годной новой функции, а старым, плохим и негодным способом... короче, не проходил вовсе и начинался чёртов бред и бесконечные циклы);
- Во вкладке Посмотреть текущие параметры текст представлял собой натуральную шизофазию (в своё оправдание могу сказать разве то, что в этот момент готовил говядину и текст писал, очевидно, левой ногой и не глядя, в коротких перерывах);
- В мануале, раздел Уровни отношения к курению не соответствовал изменениям в версии 0.82  (а ведь я на него и ссылался);
- При нажатии вкладки "Посмотреть текущий уровень отношения к курению у всех НПС" в разделе меню настроек Посмотреть текущие параметры теперь ещё и показывается текущий опыт курильщика у каждого персонажа.

Изменения в версии 0.83

Возможно, с точки зрения пользователя изменений и маловато, но был проделан огромнейший объём технической работы (поэтому и такая длинная пауза с момента прошлого обновления). По крайней мере половина мода была переписана заново, также был значительно облагорожен вид самого кода (разбивка различных элементов механики по отдельным локациям, выделение отдельной папки для функций и т.д.) и добавлены более подробные комментарии. А теперь к делу:

Симуляция реалистического поведения НПС
Здесь необходимо небольшое вступление. Создатели ШБ явные солипсисты, поэтому любые события с НПС могут происходить только когда их наблюдает ГГ (единственное исключение - суицид, что глубоко символично и полностью соответствует концепциям солипсизма). Я же, в свою очередь, намерен развивать механику игры в противоположном направлении - максимальной независимости поведения НПС от игрока. 
Поэтому в Smoking Mod вводятся специальные очки действия smoking points для всех НПС кроме игрока. Каждый раз, когда персонаж участвует в чем-либо, связанном с курением (закуривает, реагирует на курение другого НПС, участвует в диалоге о курении и т.д.) у него расходуется 1 smoking point. Если очки действия закончились, соответсвенно, ничего происходить не будет.

Специальный таймер раз в день (по умолчанию в 6 утра, но вы можете настроить любое другое время вручную) проверяет количество оставшихся smoking points. Если их не осталось, то начисляются новые (расчёт реализован через специальную новую функцию, которая позволяет быстро и точно учитывать десятки факторов, включая профессию, характер, перки, параметры, уровень отношения к курению - всего более 50 проверок). Большинство бросков выполняются с некоторым запасом рандома, поэтому результаты будут заметно отличаться день ото дня даже при отсутствии заметных изменений характеристик.

Но, самое интересное - если у персонажа на момент проверки ещё остались неиспользованные smoking points. В таком случае, функция предварительно симулирует различные действия мода, которые персонаж мог бы выполнить. Сюда входят диалоги "О курении" (выбирается другой случайный персонаж, у которого тоже пока остались неизрасходованные smoking points и корректно прокручивается вся механика диалога) и, собственно, само курение (выбирается случайный статус пригодности локации для курения и корректно пробрасываются соответствующие броски - мог ли персонаж закурить в локации с таким статусом, если да - то прошла ли вероятность закурить, поперхнётся НПС сигаретой или нет и т.д.). При успешных попытках все участники соответственно меняют свои характеристики и опыт курильщика, переходят на другие уровни отношения к курению. Вне зависимости от успешности каждой попытки симуляции, отнимается 1 smoking point - и функция будет продолжать работу до тех пор, пока у всех неигровых персонажей они не закончатся, а потом начислит smoking points заново - до следующей ежедневной проверки.

Таким образом, НПС самостоятельно выполняют весь доступный набор действий Smoking Mod даже оставаясь вне поля зрения игрока! (например, если ГГ и решит весь день просидеть дома, игнорируя звонки и родственников, жизнь будет продолжать кипеть вовсю - в полностью автоматическом режиме.)

Меню и генератор персонажей

- Изменён интерфейс ручной настройки персонажей в меню настроек - теперь вообще не нужно вводить никаких порядковых номеров - ткнул в список и меняй сколько душе угодно. Настройка уровня отношения к курению теперь тоже обходится нажатием на + - (а вот ручная настройка опыта - нет, пришлось бы слишком долго клацать);
- Добавлена вкладка Настройки, в которой постепенно будут накапливаться переключатели для настраиваемых компонентов мода. Пока доступна только ручная установка времени перерасчёта динамических моделей поведения НПС;
- При нажатии на Посмотреть текущий уровень отношения к курению у всех НПС у каждого персонажа отображается оставшееся на сегодня количество smoking points;
- В главное меню добавлена собственная музыка;
- Изменен интерфейс и механизм вызова мануала.
Механика мода
- Значительно оптимизировано быстродействие технической начинки мода. Особенно это было заметно раньше на перерасчетах глобального модификатора взаимоотношений, на котором игра заметно заикалась. Теперь его скорость работы удвоилась и особо в глаза не бросается - отдельная благодарность Serjio за ценные советы по оптимизации кода!
- Переписан с нуля многострадальный таймер желания курить. Теперь я совершенно уверен в его полной работоспособности, но самое главное - теперь учитываются минуты! Каждый раз, когда персонаж сбрасывает таймер, мод запоминает точное время с небольшим разбросом (до получаса);
- Окончательно исправлен баг со сваливанием счетчика экстренного сброса таймера в бесконечный цикл;
- Исправлен ряд багов, связанных с изменением опыта курильщика (я уже не помню подробности, ведь весь механизм был переписан с нуля);

Диалоги
- Реализована более реалистичная система развития диалога. Данное нововведение заинтересовало самого Ps1x и имеет все шансы появится в самом ШБ со следующими обновлениями (подробности смотри здесь). Например, если с персонажем предварительно поздороваться - ваши шансы на успех немного вырастут и НПС с меньшей вероятностью захочет попрощаться;
- Изменён сам принцип оценки каждого из участников диалога. Теперь за это отвечает сложная и навороченная функция, учитывающая более сотни факторов - сравнение характеров, перков, профессии, параметров, уровня отношения к курению у обоих персонажей - и всё это с рандомными бросками. Теперь модель диалога строится более реалистично, а результат становится более непредсказуемым;
- Добавлен новый выход из диалога - возможность избежать драки, если НПС при ссоре провоцирует ГГ (если он/она ещё позволят вам это сделать, при любом исходе теряется авторитет и что-то там ещё);
- Исправлено огромное количество багов различного уровня тяжести;
- Если smoking points персонажа равно 0, то он не будет пытаться завести разговор о курении сам, а на такую попытку со стороны ГГ ответит что-то вроде: Василий Пупкин говорит, что с него на сегодня хватит обсуждения этой темы - в конце концов, жизнь состоит не из одних только сигарет.;
- Информация, полученная через Спросить об уровне отношения к курению сохраняется до следующего ежесуточного перерасчета smoking points.

Динамическое поведение НПС в локациях

- Теперь персонажи периодически курят (если статус пригодности локации к курению и оставшиеся smoking points это позволяют). Для каждого уровня отношения к курению есть своя вероятность закурить (смотри обновленный раздел мануала Уровни отношения к курению), на которую сильно влияют его/её характеристики, перки, характер, профессия и т.д. При успешном закуривании добавляется соответствующее описание в окне выбора персонажа, например Василий Пупкин (курит). Также, меняется строка описания в основном окне (добавлено 12 новых строк, которые заменяют стандартные, с учетом того, является ли персонаж курящим или нет). Когда персонаж курит, то меняет свои характеристики и опыт курильщика в точности как игрок (поэтому иногда может внезапно выскакивать сообщение "Василий Пупкин изменил свой уровень отношения к курению Курит, который теперь равен Заядлый Курильщик").

Пока при начале диалога с курящим персонажем будет начинаться стандартный диалог, в следующих обновлениях будут добавлена отдельная ветка разговора. Также, я банально не успел реализовать переход курильщиков в локацию Курилка в соответствующих общественных локациях (поэтому они там пока вообще не курят).

Изменения в версии 0.84

Поведение НПС

  -  Автоматическое обновление поведения НПС теперь учитывает совместное курение двух НПС (выбирается случайный курящий персонаж и корректно прокручивается вся соответствующая механика)
  -  Теперь, при ежедневном автоматическом обновлении поведения НПС генерируется подробный отчёт в виде монументальной таблицы, в которой для каждого персонажа указывается - что как и с кем он сегодня делал. Пока доступны три раздела: Курение (сколько раз пытался закурить, сколько раз получилось, сколько раз не удалось, краткое описание для каждого раза и изменения характеристик), Разговор о курении (сколько раз пытался заговорить и с кем, кто пытался заговорить с ним, как развивался диалог, что из этого получилось) и Совместное курение (сколько раз и с кем ходил на перекур, как всё прошло, о чём параллельно болтали). Если с персонажем ничего не происходило, все левые колонки будут заняты нулями
  Отчёт можно открыть двумя способами - непосредственно при обновлении (под строкой Smoking Mod успешно произвёл ежедневное обновление динамического поведения НПС! появится активная вкладка Открыть отчёт) или же через меню настроек (до начала следующего обновления, последний отчёт сохраняется в Посмотреть текущие параметры => Посмотреть отчёт ежедневного обновления динамического поведения НПС);

  -  Полностью переработана система накопления и автоматического распределения smoking points, исправлены все баги прошлой версии (известные мне, во всяком случае);

  -  Ряд изменений баланса (снижение вероятности закурить для некурящих и увеличение для курильщиков, характеристики теперь не так сильно влияют на шанс закурить и т.д.);

  -  Находясь в локации, НПС теперь ведут полноценные разговоры о курении (с соответствующими изменениями в меню выбора персонажей и локационном описании с указаниями конкретной фазы разговора - отказ от беседы, конфликт, спор, спокойная беседа). В разговор двух НПС можно попробовать вмешаться - он будет переключен на стандартные диалоги драки, ссоры, разговора (или одиночный диалог, если у выбранной пары разговор о курении никак не клеится);

  -  Находясь в локации, НПС теперь могут курить вдвоём (с соответствующими изменениями в меню выбора персонажей и локационном описании). В разговор двух НПС можно попробовать вмешаться - но, пока только как в обычный разговор с новой картинкой (агрессивную реакцию ГГ я добавлю позже);

  -  Находясь в общественной городской локации, НПС при попытке закурить будут переходить в Курилку и какое-то время там оставаться (да, я всё-таки смог сделать это как следует). Узнать об этом можно по строке локационного описания типа: Василий Пупкин только что зашел в курилку (в списке выбора персонажей он при этом отображаться не будет!). Если персонажи решили покурить вдвоём, то в Курилку, соответственно, зайдут оба (строка Василий Пупкин и Василиса Пупкина только что зашли в курилку) - правда, не факт что они там будут курить вместе.

Диалоги

  -  Добавлен диалог совместного курения (только для курящих персонажей с уровнем курения выше 3). Это полноценный разветвленный диалог (вас могут послать при целом ряде обстоятельств, можно выбрать тему для разговора и просто молчать - что тоже может дать опеределённые преимущества и выбор действий, в школе можно выбрать куда пойти - Задний двор или Старая Библиотека и т.д.) с возможностью заметно изменить отношения с выбранным персонажем и изменить целый ряд характеристик у обоих участников. Пока для начала диалога необходимо иметь сигареты (причём, именно открытую пачку или заполненный портсигар - запечатанные не канают), позже добавится возможность покурить за чужой счет (и наоборот, раздавать сигареты направо-налево);

  -  Исправлен ряд багов, изменена система накопления опыта курильщика и изменения характеристик в диалоге Поговорить о курении, добавлены попытки избежать драки в конфликтных ситуациях как ГГ, так и НПС

Интерфейс

  - Проделана поистине титаническая работа по стандартизации и выравниванию всей верстки. Больше никаких пустот, разъезжающихся блоков текста, всё аккуратно отцентрировано, все отступы и абзацы соблюдены. Отдельная благодарность Serjio за ценные советы по грамотной вёрстке функций

  -  Полностью переработана система проигрывания звуковых файлов (теперь звуки проигрываются однократно - что-то похожее очень бы пригодилось в оригинальной игре, например, со школьными или дверными звонками), добавлены новые звуки. Новую музыку для диалогов пока, к сожалению, не добавил; 

  -  Добавлены новые строки локационного описания поведения НПС, отредактированы старые (теперь их всего 20 штук, по 10 для курящих и некурящих персонажей);

  -  Исправлено значительное количество грамматических ошибок и смысловой неувязицы в текстах.

  -  В разделе меню настроек Посмотреть текущие параметры добавлена вкладка Посмотреть отчёт ежедневного обновления динамического поведения НПС

Credits

Музыкальная тема для главного меню - Biosphere, является собственностью сайта purple-planet.com, свободно предоставляемой для коммерческого и некоммерческого использования при указании авторства
Все звуковые эффекты для мода взяты с сайта freesound.org (точную информацию о конкретных авторах я, к сожалению, где-то посеял)
Все основные действия сопровождаются картинками (в архиве с модом идет отдельная папка). Smoking Mod является любительской некоммерческой модификацией и, следовательно, не нарушает чьих-либо авторских или имущественных прав. Но если, вдруг, Вы являетесь автором или владельцем авторских и имущественных прав - и решительно настроены против использования определенного изображения в модификации, то свяжитесь с автором мода и я с удовольствием пойду Вам навстречу.


Благодарю за проявленное к моему детищу внимание, Гость - и желаю приятной игры
Буду признателен за любую обратную связь, ну а за конструктивную критику мода - признателен вдвойне
Искренне твой, shadowlesssky

Отредактировано shadowlesssky (2019-05-07 04:37:59)

+6

31

Samanta написал(а):

Я, к сожалению, в коде вообще не разбираюсь)) Но пну братца чтобы он глянул как только сможет^^

Уже, конечно четверг, а не вторник. Но стабильная версия готова и, честно говоря, её было бы неплохо показать изнутри человеку знающему (и не так стыдно, как предыдущее недоразумение). Все-таки, я на ходу учился и синтаксису и отдельным приёмам, поэтому пара дельных замечаний не повредит. Код достаточно чистый и более-менее откомментированный.

0

32

Внимание! Обнаружен баг при смене ГГ через Менеджмент школы.

Сначала я планировал впихнуть в обновление 0.81 скрипт корректного перерасчета параметров и сброс накопленного штрафа никотиновой зависимости при смене ГГ (иначе неизбежны, как минимум, глюки с таймером) - и даже все это почти написал и повесил временную заглушку, чтобы потом закончить... Ну и благополучно о ней забыл. Поэтому, при попытке сменить ГГ появляется повторяющееся сообщение и игра заваливается в бесконечный цикл.

Проблема решена (заодно, обнаружил что стандартный опыт курильщика генерировался только ГГ, а не всем персонажам). Но, мне не хочется из-за одной такой мелочи перезаливать мод (если, кто-нибудь напишет что ему это критично - разумеется, выложу, а так - войдет в следующее масштабное обновление).

Если кто-нибудь обнаружил еще какие-нибудь баги - незамедлительно пишите в эту тему.

0

33

Приятно, что работа продолжается. В данный момент не могу "тестировать" мод, так как в больнице лежу. Мне вот что интересно, будут ли ещё моды от тебя ? (Хотя, наверное, рано об этом говорить)

0

34

Желаю скорейшего выздоровления (да и неприятно будет Новый Год в больнице встречать)

По поводу модов - будут и еще какие! Всего планируются 4 или 5 модификаций, каждая из которых будет все более глобальной и всеобъемлющей. Ориентировочный срок на разработку каждой - примерно по месяцу.

Делать их собираюсь последовательно, поэтому до релиза Smoking Mod говорить об этом действительно преждевременно, но вот общая концепция следующего мода (внимание, много текста):

Концепция нового мода

- Меня лично совершенно не устраивает как реализованы механизмы голода, усталости, опьянения и гигиены в оригинальной игре.

Персонаж может грузить мебель, обскакать пешком весь город, трахаться как кролик, драться с кем попало, сделать домашнюю работу, усердно задротить в библиотеке, тягать железо в спортзале и накидаться в хлам - и все это одновременно, да еще и в пределах всего одного дня. А затем поспать 6 часов, спокойно встать, перехватить разок яичницу или салат (это еще при включенной усложнённой готовке) - и снова в бой, как ни в чем не бывало. Для значительного повышения реализма, играбельности, проработки отыгрыша персонажа и прочих составляющих хорошей РПГ и планируется следующий мод (именоваться скорее всего он будет как-нибудь вроде Improved Basic Needs, впрочем, любые оригинальные идеи для названия приветствуются).

Необходимо ввести некий аналог action points (очки действия), которые высчитываются, исходя из текущего уровня голода и усталости персонажа с учетом определенных перков. Возможно, стоит ввести даже что-нибудь вроде прогрессирующего набора навыков основных действий (например, чем чаще ходишь пешком - тем быстрее это делаешь и меньше очков действий расходуешь). Бой пока рассматриваться не будет, поскольку для него предусмотрен свой отдельный мод (там естественно, будет еще даже слишком много всего помимо этого). Имеет смысл добавить отдельную локацию "Аптека", скорее всего, тоже во дворе (хотя я уже достаточно разобрался с добавлением постоянных локаций на основную карту, но в данном случае, не вижу смысла).

Естественно, должна проходить интеграция со Smoking Mod (например, сигареты замедляют накопление голода и штрафов за усталость), а скорее всего - он даже полностью вольется в новый мод (с сохранением альтернативы в виде standalone версии).

Голод

- Переработка системы накопления голода на периодическую по таймеру, уже успешно опробованному в Smoking Mod, через определенное количество часов спустя последнего приема пищи (пока, необходимость ввода чего-нибудь вроде счетчика калорий является дискуссионной - не то, чтобы это было совсем необходимо, да и количество требуемой работы увеличит). Как голодный, так и обожравшийся персонаж снижает своё максимальное количество action point и получает накапливающиеся штрафы ко многим характеристикам;

- Новая характеристика персонажей - фигура (в диапазоне от узника концлагеря до трясущейся груды жира), которая меняется, в зависимости от частоты приема пищи. Потребуется сильно изменить расчет привлекательности, сложение теперь будет определять модификатор накопления/потери массы (соответственно, потребуется заменить описание Астеник, Нормостеник, Гиперстеник на Эктоморф, Мезоморф и Эндоморф). Также, потребуется заменить описание и модификаторы перков "Костля" и "Жир" на "Анореския" и "Обжора" (удваивает/снижает вдвое период накопления голода и когда персонаж ест, то повышает/понижает депрессивность);

- Больше возможностей перехватить что-нибудь на зубок в городе, какие-нибудь ивенты, расширение усложненной готовки (вплоть до необходимости покупки специальной посуды для определенных блюд). Обед, который мы берем с собой, теперь должен отличаться по своему составу и влиять на результат совместного обеда с НПС;

- Само собой, пищевые отравления и желудочные инфекции со всеми вытекающими (в прямом смысле слова - как вам понравится возможность продристать целый день на толчке или внезапно начать блевать, в том числе и на ближнего своего).

Усталость

- Динамическая усталость и желание спать, накапливаемые через периодический таймер с очень сильными штрафами за бессоницу (при этом возможность уснуть должна стать привязанной к текущему уровню возбужденности). При длительном недосыпании, персонаж может внезапно отрубиться где угодно с соответствующими локационными ивентами, включая хентайные. Мод, будет при установке незамедлительно блокировать стандартные механизмы сна - необходимо будет сделать это очень аккуратно и с учетом всех нюансов (на переключении сон-несон много чего держится).

- Возможность вздремнуть часок, просто передохнуть или помедитировать в течении дня для восстановления определённого процента очков действия;

- Новый класс предметов для противостояния усталости - гоняем чаи, пьём растворимые/завариваем кофеи, купчик чефира, пьём энергетики и жрем таблетки кофеина, принимаем риталиноподобную хрень (можно добавить квест по различным способам получить рецепт) и, возможно, даже добавятся спиды (со всеми необходимыми атрибутами марафонов - не спать/есть по трое суток, необратимым разрушением своего мозга, невозможность на чем-нибудь конкретном сосредоточиться, быстрым и надёжным подсаживанием на эту пакость, возможностью спалиться при разговоре и т.д. и т.п.). Также онлайн магазин расширится вспомогательными предметами (термос, чтобы носить с собой; турка для варки кофе, чайник для заварки и т.д.);

Опъянение

- Пока особенно не размышлял на эту тему, но такие вещи как бодун, белочка, вытрезвитель, ночь в обнимку с унитазом и алкоголизм обязательны. Можно дотянуть до аналога Smoking Mod с распределением отношений между НПС в диапазоне: алкоголик - трезвенник;

Гигиена

- Очень важная роль при новой оценке привлекательности
- Необходимость мыться по таймеру с учетом физических нагрузок и спецобстоятельств;
- Косметика и уход за собой (пока неясно, какая должна быть степень проработки этой темы - а я её вынужденно знаю очень хорошо, получше многих женщин. Например, чем хайлайтер отличается от кансиллера, когда альгинатная маска выгоднее кислотного пилинга, чем лучше наполнять мезороллер, почему зимой акриловые сополимеры в шампуне/бальзаме/кондиционере это однозначный пиздец, а вот силиконоорганика (тот же Polyquaternium-7 в составе) - может быть очень даже полезна, но только при грамотном снятии и т.д. и т.п.). Новых предметов, локаций и действий здесь может быть от нескольких до практической бесконечности;
- Ивенты, само собой.

+1

35

shadowlesssky написал(а):

Желаю скорейшего выздоровления (да и неприятно будет Новый Год в больнице встречать)

По поводу модов - будут и еще какие! Всего планируются 4 или 5 модификаций, каждая из которых будет все более глобальной и всеобъемлющей. Ориентировочный срок на разработку каждой - примерно по месяцу.

Делать их собираюсь последовательно, поэтому до релиза Smoking Mod говорить об этом действительно преждевременно, но вот общая концепция следующего мода (внимание, много текста):

Наполионские планы, направленные на реализм. Моды это круто, но слишком много реалмзма тоже не особо. Ну это как по мне. Найдутся любители синдромом "нужно больше сложности"

0

36

De gustibus non est disputandum, само собой - но все-таки основная цель всей цепочки модификаций, начиная со Smoking Mod (я писал об этом в самом начале шапки темы) - новый контент и реалистичная симуляция поведения НПС как по отдельности, так и коллективно (а в какой игре такого рода она вообще есть?). Вряд ли от такого разумно отказываться.

+1

37

Кстати, пока лежу тут. Появилось пара идей для ивентов, но так, как я в код ни-ни, напишу просто так.

-Ивент с "плохишом" завязанный на начале курения. Допустим вы с гопником в хороших отношениях, и он во время нахождения на локации "двор" "за школой" можно нарваться на своего друга, который предложит затянуть. От ответа зависит изменение отношений.
-Ивент с игрой "Кто больше выкурит", чем больше уровень курения, тем больше шанс получить. От побед и поражения зависит награда "как при картах".
-Стрельба  сигар на подработках грузчиком и изъятие при работе няней у особо шалудливых

Как вернусь буду тестировать новую версию))

Сама концепция линии взаимосвязанных модов звучит круто, но многие играют не ради реализма, но разумеется найдутся любители реалий так же.

Отредактировано Jack of Blades (2018-12-08 14:22:47)

0

38

Ивент с "плохишом" - попробуй сформулировать другими словами (я так и не понял - кто кому и что предлагает)

Игра в курение - надо подумать. Довольно много работы + придется таки реализовать механизм никотинового отравления, а выгода в плане реализма несколько неочевидна - о таких играх никогда не слышал (разве что как способ бросить курить на ранних стадиях - насильно выкурить пачку-другую подряд), если знаешь сам - то опиши подробнее.

Сама концепция линии взаимосвязанных модов звучит круто, но многие играют не ради реализма, но разумеется найдутся любители реалий так же

Так ведь это же моды - хочешь устанавливай и пользуйся, хочешь - фыркни и пройди мимо, хочешь - поклацай из любопытства и удали - никого никуда за уши не тянут.  А что касается его потенциальной популярности - то изначально, я вообще планировал сделать их просто для себя и ничего никуда не выкладывать (но, естественно, устыдился подобных мыслей - да и на качество работы это бы явно повлияло бы не в лучшую сторону). Так что, само по себе количество осчастливленных модом пользователей меня волнует меньше всего (хотя и не то, чтобы не совсем - пишу же я подробный мануал, более удобный интерфейс и зондирую мнения тоже ведь не для себя любимого).

Отредактировано shadowlesssky (2018-12-08 14:40:27)

0

39

shadowlesssky написал(а):

Ивент с "плохишом" - попробуй сформулировать другими словами (я так и не понял - кто кому и что предлагает)

Игра в курение - надо подумать. Довольно много работы + придется таки реализовать механизм никотинового отравления, а выгода в плане реализма несколько неочевидна - о таких играх никогда не слышал (разве что как способ бросить курить на ранних стадиях - насильно выкурить пачку-другую подряд), если знаешь сам - то опиши подробнее.

Ивент с  "плохишом", то есть отрицательным курящим персонажем. Предлагает некурящему или гг на ранней стадии закурить. Ну или заставить выкурить сигару по приколу, или взять на слабо. В реальности так бывает) Иногда пытаются люди в своем кругу свои негативные привычки привить другим. Ну или герой сам может стать тем самым "плохишом"

Отредактировано Jack of Blades (2018-12-08 14:42:39)

+1

40

Ивент с  "плохишом", то есть отрицательным курящим персонажем. Предлагает некурящему или гг на ранней стадии закурить. Ну или заставить выкурить сигару по приколу, или взять на слабо. В реальности так бывает)

Вот это другое дело - согласен, мысль стоящая и тема жизненная.

Можно даже расширить до ивента в любой школьной локации, где при наличии учителя/директора такой мудак подбивает ГГ (с меньшим уважением и большим поведением чем у него) внаглую закурить и получить все причитающиеся пиздюли и сортиры. Ну или да, просто берет на слабо и прописать дальнейшие реакции на то сможет ГГ закурить или поперхнется.

0

41

shadowlesssky написал(а):

Вот это другое дело - согласен, мысль стоящая и тема жизненная.

Можно даже расширить до ивента в любой школьной локации, где при наличии учителя/директора такой мудак подбивает ГГ (с меньшим уважением и большим поведением чем у него) внаглую закурить и получить все причитающиеся пиздюли и сортиры. Ну или да, просто берет на слабо и прописать дальнейшие реакции на то сможет ГГ закурить или поперхнется.

А если гг доминант, а директор так, случайно, мазахист ?)

Так же. Насчёт вещей для борьбы. Может быть они будут просто сбрасывать таймер желания, хотя тогда будет слишком мутно, ведь нужно будет два таймера—курения и таймер для сброса уровня с курящего. Звучит как бред, да ?

А можно ли реализовать, если у тебя брат или сестра и она(он) курит, шантажировать так же, как гг ? Было бы круто, если бы это работало в две стороны.

0

42

А если гг доминант, а директор так, случайно, мазахист ?)

Тут как раз все просто - ведь для инициации ивента НПС должен быть круче ГГ (по поведению и уважению или перкам), поэтому выйдет просто проверка на слабо или вообще ничего не начнется. Да и всегда можно добавить проверку на параметры присутствующего учителя/директора (а если их несколько одновременно - то выбирать наиболее агрессивно настроенного с предпочтением в пользу директора. Новый механизм оценки всех НПС в локации позволит это сделать - одна из причин, почему в обновлении, которое выйдет на следующей неделе все динамические реакции будут переписаны с нуля).

Так же. Насчёт вещей для борьбы. Может быть они будут просто сбрасывать таймер желания, хотя тогда будет слишком мутно, ведь нужно будет два таймера—курения и таймер для сброса уровня с курящего. Звучит как бред, да ?

Можно использовать один и тот же таймер - если мы бросаем курить, то он все равно вертится вхолостую. У меня была идея не сброса уровня (слишком просто), а временная компенсация штрафов никотиновой зависимости (а они довольно серьёзные - если кидает курить Дымит как паровоз, то ему примерно неделю придется ходить со штрафом +30 к агрессивности и депрессивности). То есть пластырь или леденец (я еще не решил) действует в точности как сигарета (а они и в жизни как раз так действуют, во всяком случае должны).

А можно ли реализовать, если у тебя брат или сестра и она(он) курит, шантажировать так же, как гг ? Было бы круто, если бы это работало в две стороны


Да, думаю да - если ГГ и родственник дома, то периодически будет всплывать строка типа "Из соседней комнаты тянет табачным дымом". Можно сделать даже второй слой иницации ивента - если ГГ/НПС нет дома, то курящий НПС/ГГ может закурить - а потом приходит противник курения ГГ/НПС, чует что квартира провоняла и начинает ивент (с более сложными проверками и широкими бросками рандома).

Единственное, что меня смущает в истории с шантажем - то, что ГГ вообще не останется полностью безопасных от чужих реакций мест кроме общественной курилки (да и туда можно будет что-нибудь напихать) и Старой библиотеки в школе (наконец хоть какая-то польза от нее будет). Впрочем, это как раз жизненно.

0

43

А как насчёт вейпа ?)) Раз уж есть сигареты, то должны быть и они. Так же может быть будет несколько видов сигарет ?

0

44

Хороший вопрос. К релизу добавлю в шапку темы этот раздел:

Почему в Smoking Mod только сигареты?

Почему я не вставлял все возможные модификации и разновидности способов употребления никотина и аналогичных веществ (когда создавал эту тему, то первый же вопрос ждал про коноплю - почему, дескать, нет).

Я никогда не интересовался ничем из этого и , как минимум, не разбираюсь в этой тематике достаточно, чтобы хоть что-то об этом внятно написать. Стаж курильщика уже более семи лет, но сюда входят только сигареты, нюхательный табак и трубка (траву, разумеется, пробовал, да и не раз - но остался совершенно равнодушен). У меня вообще устойчивое отвращение к любым ароматическим табакам (а, прежде всего, кальяну), следовательно любые испарители воспринимаются как обычная сигарета некурящим. Суть-то понятна - самый обыкновенный кипятильник  в навороченном футляре, только вместо воды греет никотиновый раствор с дерьмовыми отдушками из PEG-таблицы ароматизаторов. Но для внятного мода нужно хорошо представлять себе сами ощущения от курения испарителей и все специфические технические нюансы - причем, по возможности, объективно.

Ну, а главное - я-то тоже человек ленивый и, если не вижу необходимости добавлять что-либо кроме сигарет - то и не буду этого делать. Ведь каждый новый способ употребления никотина требует серьезной переработки всей игровой механики (и без того достаточно громоздкой и запутанной). Но, если Вы создаете свой мод, добавляющий определенный режим курения и планируете использовать механику Smoking Mod (например, уровни отношения к курению), то пишите мне - и, я уверен, мы сможем интегрировать результаты нашей работы в нечто более общее и значительное.

Несколько видов сигарет - разве, что добавить слимсы (тонкие "дамские" сигареты, похожие на зубочистки). Тут еще возникает проблема наличия соответствующих картинок (ты даже не представляешь насколько сложно, например, отыскать нормальную аниме каритнку пустой пачки).

0

45

shadowlesssky написал(а):

Хороший вопрос. К релизу добавлю в шапку темы этот раздел:

Несколько видов сигарет - разве, что добавить слимсы (тонкие "дамские" сигареты, похожие на зубочистки). Тут еще возникает проблема наличия соответствующих картинок (ты даже не представляешь насколько сложно, например, отыскать нормальную аниме каритнку пустой пачки).

А как же кубанские ?

Прочитал тут почему только сигареты. Может мне кажется, что фраза "Я-то тоже человек ленивый" это отсылка к нашим обсуждениям выше)

Big brother LP is watching you...

Отредактировано Jack of Blades (2018-12-08 16:27:22)

0

46

А как же кубанские ?

Кубанские - это имеется в виду кубинские сигары? Уж точно не школьники их будут покупать в табачном киоске во дворе (а на самом деле, сигару нужно еще уметь правильно раскурить - иначе попросту вообще ничего не выйдет, она просто не зажжется).

Может быть, под настроение, после релиза добавлю в числе свистелок-перделок штучный заказ через интернет за бешеные бабки для особых ценителей (тогда еще гильотину специальную прийдется для отрезания кончика - иначе будет все равно что Châteauneuf-du-Pape 79 года пить из гранёного стакана).

Может мне кажется, что фраза "Я-то тоже человек ленивый" это отсылка к нашим обсуждениям выше)

Кажется верно, но никаких подтекстов здесь искать не стоит. Просто фраза вышла хорошая, броская.

Update. Who is LP?

Отредактировано shadowlesssky (2018-12-08 16:36:54)

0

47

shadowlesssky написал(а):

Update. Who is LP?

Да  хрен  его  знает  кто  этот  LP.

+2

48

shadowlesssky написал(а):

Update. Who is LP?

(Сегодня 20:36:54)

LP or lost, the one who offered a hand to the creation of Kassandra and her basement in a strip club. And he
It is part of the developers.

Тут мой английский сломался, хотел выразить ему благодарность за данный кхм...контент. (-_-)

А что касается мода, будут ли ещё какие-то последствия от никотина, вроде фраз НПС, что "Выглядишь паршиво. Может тебе к доктору обратиться ?" Во время ломок. Кончено никотиновые ломки не такие, как наркотические, но все же.

Отредактировано Jack of Blades (2018-12-08 16:47:43)

0

49

Понятно. Приятно познакомиться

Мне, конечно, было бы интересно узнать мнение одного из разработчиков о моде

0

50

shadowlesssky написал(а):

Понятно. Приятно познакомиться

Мне, конечно, было бы интересно узнать мнение одного из разработчиков о моде

Мне тоже интересно, что LP скажет, а то он отмалчивается

0

51

shadowlesssky написал(а):

Понятно. Приятно познакомиться

Мне, конечно, было бы интересно узнать мнение одного из разработчиков о моде

Если честно,  я  -  не  курящий  человек  и  всей  сути  данного  мода  просто  не  понимаю  >__>
И  если  говорить  конкретно  о  разработчиках  то  вам  к  Саманте  и  Психу.  Я  так...  с  боку  припёку.

0

52

LP написал(а):

Если честно,  я  -  не  курящий  человек  и  всей  сути  данного  мода  просто  не  понимаю  >__>
И  если  говорить  конкретно  о  разработчиках  то  вам  к  Саманте  и  Психу.  Я  так...  с  боку  припёку.

Суть данного мода и возможной будущей цепочки довести шб до "прям как в жизни" или сбалансировать некоторые аспекты) А насчёт разработчиков — не прибедняйся. Единственное, что меня беспокоит это то, что события в подвале заточены под один пол

0

53

Jack of Blades написал(а):

А что касается мода, будут ли ещё какие-то последствия от никотина, вроде фраз НПС, что "Выглядишь паршиво. Может тебе к доктору обратиться ?" Во время ломок. Кончено никотиновые ломки не такие, как наркотические, но все же.

Ты верно заметил, последствия не такие прямо, чтобы отдельно реагировать. Бросающие курить становятся более угрюмыми и раздражительными (поэтому в штрафе никотиновой зависимости рост агрессивности и депрессивности) и часто приобретают лругие вредные привычки рангом поменьше (много жрут, крутят что-нибудь в пальцах, грызут леденцы, карандаши и т.д.). Можно вставить строку типа "Василий Пупкин озабочен вашим состоянием " при хороших отношениях, но вот куда, в диалоги?

0

54

LP написал(а):

Если честно,  я  -  не  курящий  человек  и  всей  сути  данного  мода  просто  не  понимаю  >__>
И  если  говорить  конкретно  о  разработчиках  то  вам  к  Саманте  и  Психу.  Я  так...  с  боку  припёку.

Тут вся суть в более проработанной механике действий НПС - как сделать их действия более реалистичными и дифференцированными (пока они, особенно в коллективных действиях, ведут себя как неорганизованное стадо и хаотично носятся по локациям как ошпаренные тараканы без смысла и цели, равнодушно воспринимая все, что не происходит непосредственно с ними. Это не упрек, ведь подобное поведение является стандартом для всех подобных игр, например, того же Artificial Academy). Курение - это только первый пробный камень, дальше будет подтянуто поведение и в других аспектах.

Квесты Кассандры пока не проходил, но сам код видел - более чем внушительно

Отредактировано shadowlesssky (2018-12-08 17:03:11)

0

55

shadowlesssky написал(а):

Ты верно заметил, последствия не такие прямо, чтобы отдельно реагировать. Бросающие курить становятся более угрюмыми и раздражительными (поэтому в штрафе никотиновой зависимости рост агрессивности и депрессивности) и часто приобретают лругие вредные привычки рангом поменьше (много жрут, крутят что-нибудь в пальцах, грызут леденцы, карандаши и т.д.). Можно вставить строку типа "Василий Пупкин озабочен вашим состоянием " при хороших отношениях, но вот куда, в диалоги?

А если вставить их при обращении к персонажу ? Потому как я заметил, что если персонажи сами лезут в диалог, они друг друга перебивают и диалоги ломаются.

0

56

А если вставить их при обращении к персонажу ? Потому как я заметил, что если персонажи сами лезут в диалог, они друг друга перебивают и диалоги ломаются.

Так, давай подробнее. Диалоги ломаются, при попытке НПС заговорить о курении?

0

57

shadowlesssky написал(а):

Квесты Кассандры пока не проходил, но сам код видел - более чем внушительно

Код  не  мой.  Только  текст  и  картинки.

0

58

shadowlesssky написал(а):

Так, давай подробнее. Диалоги ломаются, при попытке НПС заговорить о курении?

Нет, диалоги "накладываются" друг на друга, когда несколько нпс одновременно к тебе обращаются на одной локации. Это не зависит от твоего мода, это огрехи оригинала. Поэтому я и предложил добавить уведомления в диалоги, когда гг обращается к нпс

0

59

Нет, диалоги "накладываются" друг на друга, когда несколько нпс одновременно к тебе обращаются на одной локации. Это не зависит от твоего мода, это огрехи оригинала. Поэтому я и предложил добавить уведомления в диалоги, когда гг обращается к нпс

Честно говоря, ни разу с таким не сталкивался (чтобы одновременно обращались). Раз так, то наверное, придется добавлять (первоначально мне казалось, что хватит стандартного описания во вкладке "Рассмотреть" о том, что НПС какой-то смурной). Расскажи как добивался, попробую повторить у себя и тогда посмотреть что лучше будет.

0

60

LP написал(а):

Код  не  мой.  Только  текст  и  картинки.

Все равно здорово (тексты-то присутствуют в коде, не удержался и прочитал). Я, теперь уже и на собственном опыте, знаю как сложно выдавить из себя даже одну осмысленную строчку - а в квесте еще и прямая речь используется, что еще усложняет задачу (для меня бы, во всяком случае, сильно усложнило).

0


Вы здесь » Школьные будни » Модификации для ШБ » Smoking Mod 0.84 stable (разработка временно приостановлена)