Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Модификации для ШБ » Вопросы


Вопросы

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Здесь вы можете задать различные вопросы о работе с модификациями или их разработке^^ Хотя по сути там всё почти так же, как в балладах))

Переход, через меню выхода

Для добавления новой локации в меню переходов
Нужно в локацию qsp.info добавить динамик из основной игры $vihodizdoma.
Из-за приоритетов, динамик основной игры будет перезаписан и вы получите возможность перемещаться в ваши локации.
(Вариант не лучший, но пока так. Я буду дорабатывать моддинг и сделаю это место корректным)

0

2

Красавцы! Круто, что сделали такую возможность! Увы, если редактировать и добавлять ивенты в основном файле игры у меня получалось без проблем, то здесь я так и не понял, как именно  работать с qsp.infost и qsp.info. Инструкция, видимо, рассчитана на более понимающих в коде личностей.
В пиратах немного помог пример (в котором, кстати qsp.info пустой, и если я правильно понял, динамик, подключающий новую локацию был в двух строчках  qsp.infost):

set i[16]=val($actsmods['глорихолл_action'])
set $actsmods['глорихолл_<<i[16]>>']={

В ШБ нет особенностей, связанных с локализацией, и структура отличается, а просто переделать ту же болванку, заменив локацию, к примеру на «Клуб» не получается.
Пробовал использовать в qsp.info строчку из инструкции

$actsmods[Клуб_<<$actsmods[Клуб_action']>>'] 
 
выскакивает ошибка о несоответствии скобок.

Было бы просто волшебно либо расширить инструкцию, с конкретным примером, как добавить локацию или действие в уже существующей локациии, либо сделать такой же микромод-пример для ШБ.
Тогда к добавлению новых ивентов смогут подключиться и те, кто с знаком довольно поверхностно  с языком QSP.

И еще вопрос, а если мод сложный по струкутуре, с разными локациями, нужно делать много модов на разные локации, и соответственно много раз их подключать, или все можно реализовать в рамках одного мода, а подвязку через qsp.infost?
Спасибо.

Отредактировано firsttvnk (2017-07-30 15:38:06)

0

3

firsttvnk

У вас нет открывающих кавычек.

$actsmods['Клуб_<<$actsmods['Клуб_action']>>'] 

firsttvnk написал(а):

И еще вопрос, а если мод сложный по струкутуре, с разными локациями, нужно делать много модов на разные локации, и соответственно много раз их подключать, или все можно реализовать в рамках одного мода, а подвязку через qsp.infost?

Нет, их можно просто объединить в один. Вы можете делать переходы из имеющихся в игре локаций в ваши собственные и обратно.

Отредактировано vironio (2017-07-30 16:16:15)

0

4

vironio написал(а):

firsttvnk

У вас нет открывающих кавычек.

$actsmods['Клуб_<<$actsmods['Клуб_action']>>'] 

Нет, их можно просто объединить в один. Вы можете делать переходы из имеющихся в игре локаций в ваши собственные и обратно.

Отредактировано vironio (Сегодня 16:16:15)

Спасибо за ответ, но эти кавычки я пропустил уже в сообщении на форуме, в коде у меня так : $actsmods['Клуб_<<$actsmods['Клуб_action']>>']   - скопировал из редактора.
И при подключении мода после сообщения "Модифиация успешно подключена!" выскакивает ошибка о несоответствии открывающих и закрывающих скобок в первой строчке qsp.info.

П.С.:
Пробовал еще так:
$actsmods['Клуб'_<<$actsmods['Клуб_action']>>]

и так:
dynamic $actsmods['Клуб'_<<$actsmods['Клуб_action']>>]

Тоже ошибка, "незвестное действие" в обоих случаях.

Отредактировано firsttvnk (2017-07-30 16:42:00)

0

5

firsttvnk

Вложенные кавычки нужно экранировать или заменять другими:

$actsmods['Клуб_<<$actsmods["Клуб_action"]>>']

Если и это не поможет, отправьте ваш файл/код мне в ЛС, разберёмся.

+1

6

Спасибо, ошибка уже не выскакивает, буду знать о кавычках!

Но вот как все же добавить новое действие в уже существующей локации, чтобы перйти в новую, уже из мода - непонятно.
У меня в info мода сейчас так:

$actsmods['Клуб_<<$actsmods["Клуб_action"]>>']
if club=1:
act 'В мою новую локацию': GOTO 'Моя новая локация'
end

Запускаю, подключаю, иду в клуб, захожу, действия "В мою новую локацию" не наблюдаю.

P.S.: Если в ЛС, то не сработает цель созданной Самантой темы, если я правильно понял, помочь неофитам разобраться в создании модов к ШБ. А так еще кто-то прочтет, может поможет.

0

7

Забавное дело, новое действие все же появилось, но не в Клубе, а... дома, в комнате!  o.O
В любом случае спасибо, процесс пошел. Теперь буду искать, как это действие к нужной локации привязать.
Все же, если Ps1x согласится подробнее расписать предпоследний абзац своей инструкции буду благодарен.

p.s.: Попробовал такой вариант:

$actsmods['Клуб_<<$actsmods["Клуб_action"]>>']
if curloc='Клуб' and club=1:
act 'В мою локацию': GOTO 'моялокация'
end

Не получилось  :tired:

Отредактировано firsttvnk (2017-07-30 18:29:58)

0

8

Вроде тема по моддингу, так что наверно здесь лучше спросить - есть ли возможность самому задать отношения персонажей? Игровыми средствами, или редактированием сэйва (и чем редактировать, если возможно)?
Режим новенького это хорошо, но там рандом, а хотелось бы поиграть с этим параметром. Хотя бы только среди учителей.
Если невозможно без навыков программирования - обойдусь  %-) .

0

9

Tengu

отвечу в ЛС

+1

10

firsttvnk
Слушай, скинь мне файлик этот. Я посмотрю что не так и напишу, а заодно подумаю как расширить описание. Когда код под рукой проще работать.

0

11

Скинул

0

12

firsttvnk
Сейчас разберёмся и я кратко в этой теме опишу проблемы и их решение.

0

13

Можно ли автоматически подключать моды при старте ШБ?

0

14

EdogawaKonan

Можете вручную отредактировать modlist.qsp и туда добавить нужный код.
Но в скором времени, если всё будет хорошо, будет кое-что удобное для управления модами.

0

15

vironio

Мод для управления модами?

0

16

Проблема в том что я несколько непонял каким образом подключить мод в менюшке. выскакивает окно, в котором что-то нужно ввести, пробовал всё от пути до названия файла.Что делать?

0

17

Граф

название.qsp

Файл должен храниться в папке mods

+1

18

Таки вопрос.
Связан в основном с андроид-версией игры.
Возможно ли на ней подключать модификации?
И если да, то как именно?
Потому что все мои попытки разобраться в этом самостоятельно наталкиваются только на вылетающие ошибки о том, что "локация не найдена", "директория не найдена" и всё прочее.
На ПК версии всё вроде нормально.

0

19

Raven435
Нельзя. Это основное различие версий, в андройде вырезана данная функция, потому что плеер под андройд с ней не знаком.

0

20

Samanta

Хммм.
Ну, это было ожидаемо. Жаль, конечно, что все лёгкие пути закрыты, но это лишний повод научится шаманским танцам с бубном и QSP-плеером.

Ещё такой вопросец. Генератор школ от vironio на андроиде тоже не работает или это я там что-то косячу?
Он как бы запускается. Настройки все работают, никаких багов при забивании требуемых параметров не замечено, но вот на финальном шаге... Когда жмакаешь на генерацию базы данных или школы, то опять же вылетает ошибка и всё. Висит кнопка "урааааа" и ничего не происходит.
Полчаса прождал, но ничего не изменилось.
Поэтому решил для собственного спокойствия уточнить здесь. Работает ли хоть какой-нибудь генератор? Встроенный ли или сторонний.

Отредактировано Raven435 (2018-02-20 16:25:01)

0

21

Raven435

Генератор делался под пк-версию, на андроиде не тестировался. Поэтому, скажем, да, он не работает.

0

22

у меня моды не работают(при создании новой или загрузки старой школы моды попрасту отключаются)

0

23

Еронн1

Загрузился > Запустил моды > Сохранился

0

24

Здравствуйте!
У меня такой вопрос, точнее сразу несколько: хочу увеличить кол-во учеников в каждом классе до 24. Можно ли это делать? Или плеер не потянет? Я правильно думаю, что для этого нужно прописать где-то классу А - ID 0-23, классу Б - 24-47, классу В - 48-71, учителям - 72-78, а директору присвоить id 79? Если это так просто, то в каком файле мне "ковыряться" и какую программу использовать?
Кстати, 11-го у меня ЗП: обещаю донат)

0

25

TillSchwinger написал(а):

Здравствуйте!
У меня такой вопрос, точнее сразу несколько: хочу увеличить кол-во учеников в каждом классе до 24. Можно ли это делать? Или плеер не потянет? Я правильно думаю, что для этого нужно прописать где-то классу А - ID 0-23, классу Б - 24-47, классу В - 48-71, учителям - 72-78, а директору присвоить id 79? Если это так просто, то в каком файле мне "ковыряться" и какую программу использовать?
Кстати, 11-го у меня ЗП: обещаю донат)

Set pupil=60
Set teacher=7
в локации данные.
Но деление на сами классы происходит в коде через вписанное число, не через переменную, так что если здесь поставить больше значение учеников, всех их просто запишет в последний класс.

0

26

Samanta написал(а):

Set pupil=60
Set teacher=7
в локации данные.
Но деление на сами классы происходит в коде через вписанное число, не через переменную, так что если здесь поставить больше значение учеников, всех их просто запишет в последний класс.

Спасибо за ответ)
Получается без вариантов? Или всё же можно какой-то мод сделать? Сам я их делать не умею, но готов оказать мат. поддержку тому, кто возьмётся) В идеале я бы вообще хотел раза в полтора кол-во неписей увеличить, но врядли такое возможно.

0

27

TillSchwinger
А игра от этого количества не умрет? И наверное запутаться можно в персонажах :rofl:

0

28

Noire написал(а):

А игра от этого количества не умрет?

я тут пока копаюсь в коде, пытаюсь разобраться что и как, нашел переменные i-300, j-758, people-3909 и самое крутое это relat-44479 элементов.
Так что думаю вряд ли такая мелочь на что повлияет.

А кто подскажет что значит переменная NUM[1000] ?

0

29

Это вопрос, так что сюда его и задам: никто не хочет вместе со мной заняться каким-нибудь модом?

0

30

TheVAK написал(а):

никто не хочет вместе со мной заняться каким-нибудь модом

А подробнее? Я тут попробовал наваять но запутался в коде  :hobo:  см. мои сообщения ранее

0


Вы здесь » Школьные будни » Модификации для ШБ » Вопросы