Красавцы! Круто, что сделали такую возможность! Увы, если редактировать и добавлять ивенты в основном файле игры у меня получалось без проблем, то здесь я так и не понял, как именно работать с qsp.infost и qsp.info. Инструкция, видимо, рассчитана на более понимающих в коде личностей.
В пиратах немного помог пример (в котором, кстати qsp.info пустой, и если я правильно понял, динамик, подключающий новую локацию был в двух строчках qsp.infost):
set i[16]=val($actsmods['глорихолл_action'])
set $actsmods['глорихолл_<<i[16]>>']={
В ШБ нет особенностей, связанных с локализацией, и структура отличается, а просто переделать ту же болванку, заменив локацию, к примеру на «Клуб» не получается.
Пробовал использовать в qsp.info строчку из инструкции
$actsmods[Клуб_<<$actsmods[Клуб_action']>>']
выскакивает ошибка о несоответствии скобок.
Было бы просто волшебно либо расширить инструкцию, с конкретным примером, как добавить локацию или действие в уже существующей локациии, либо сделать такой же микромод-пример для ШБ.
Тогда к добавлению новых ивентов смогут подключиться и те, кто с знаком довольно поверхностно с языком QSP.
И еще вопрос, а если мод сложный по струкутуре, с разными локациями, нужно делать много модов на разные локации, и соответственно много раз их подключать, или все можно реализовать в рамках одного мода, а подвязку через qsp.infost?
Спасибо.
Отредактировано firsttvnk (2017-07-30 15:38:06)