Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Изменения будущей версии


Изменения будущей версии

Сообщений 181 страница 210 из 397

1

Здесь будут собраны изменения готовящейся версии. Они под спойлером, так что если хотите, чтобы изменения для вас были сюрпризом, немедленно покиньте эту тему. Обновляться это сообщение будет по мере того, как мы будем пилить что-то новое.
ПЫ. СЫ. Появление этой темы не означает скорый выход новой версии. Просто я сдуру чуть не снёс файло, в котором перечисляю изменения. Если бы снёс, хрен бы вспомнил что сделано. Так что пусть висит здесь. Мож кому и интересно будет.

Школьные будни

- Добавлены изображения в некоторые места, где их раньше не было

- В меню создание школы вынесено множество геймплейных настроек

- Правки орфографии\пунктуации от товарища с ником k0ts

- Полностью переработан теннис. Новые картинки, новые механики, новый код. Логи действий, справка по тому как играть и ещё тонна изменений, чтобы он превратился во что-то интересное!

- Первое событие ветки "Необычное семейство" от Васи Пупкина: Встреча в лифте

- Новости к ветке "Необычное семейство"

- Второе событие ветки "Необычное семейство" от Васи Пупкина доступное при подработке нянькой: "Особенная девочка"

- Небольшое событие из ветки "Необычное семейство" от Васи Пупкина: Встреча на пляже

- Небольшое событие из ветки "Необычное семейство" от Васи Пупкина: Игры с песком

- Новый ивент от нового автора! "Охотник на кентавров" от короля чата Ильича

- Продолжение ветки необычного семейства, событие: "Карточный интерес" от Васи Пупкина

- Продолжение ветки необычного семейства, событие: "Очень особая игра" от Васи Пупкина

- Продолжение ветки необычного семейства, событие: "Веселье на площадке" от Васи Пупкина

- Переписан код характеров. Он оптимизирован, в нём исправлена пара багов и реализована возможность локализации фраз характеров на другие языки.

- Новое событие ветки необычной семейки: «День уборки»

- Новое событие ветки необычной семейки: «Приятное чаепитие»

- Новое событие ветки необычной семейки: «Особый чай для особого гостя»

- Новое событие ветки необычной семейки: «Последствия»

- Ивент во время подработки с выгулом собак под названием: "Мокрые делишки". Спасибо Васе Пупкину за него^^

- Полностью переделаны карты в ШБ. И графически, и кодом и вообще - новая игра не иначе. Спасибо за это мы все дружно говорим Васе Пупкину.

- Переработан ПК игрока. Теперь тон графический, с обоями, иконками и разными плюшками. За помощь с этим огромное спасибо Васе Пупкину.

- Реализован Чартуб и стримы на нём. На данный момент их 27 штук. За десяток из них дружно говорим спасибо Васе Пупкину

- Переработан интернет-магазин. Свёрстан адекватный интерфейс, выведены цены на главную страницу и больше он не похож на жуткий длинный список чёрт пойми чего.

- Переработан код создания команд и групп в игре. Теперь он универсален, типизирован и не выглядит как невменяемый ад.

- Переработан код клуба музыки, добавлены подсказки по его развитию.

- Переработан сайт для взрослых, добавлен красивый графический интерфейс, рандомные названия видосов для антуража и в целом - всё подгоняется под единый стиль "графического ПК"

- В главное меню завезена новая картинка, да ни какая-нибудь а нарисованная специально для ШБ. Большое спасибо товарищу Паразиту за эту работу!

- На новую систему создания команд пересажен баскетбольный клуб, попутно значительно улучшен код баскетбольного клуба в прицнипе

- Добавлены события подсказки по созданию команд в футбольный и баскетбольный клубы

- Механика создания команд в клубах без игрока пересажена на новую механику создания команд.

- Добавлено расформирование команды в случае потери (смерть, удаление из школы, переход в другой клуб и т.д.) одного из её участников.

- Добавлено 3 небольших ивента (по одному для каждоый доступной в игре команде) при её расформировании, этакое "прощальное" занятие.

- Переработаны клубы, добавлена информация об участниках, кураторах, рейтинге в клубе и многом другом. Теперь работа клубов будет наглядной и понятной, и вам не придётся в случае перерыва в игре мучительно вспоминать кто и где занимается.

- Добавлено событие из ветки необычного семейства: "Особый день на горячих источниках" за авторством Васи Пупкина

- Приписан код столовой и клуба кулинаров, во имя оптимизаций, читаемости и всего такого прочего

- Переписан код клуба чтения. Оптимизация, читаемость и возможность легко расширять и дополнять его - в общем, всё как всегда.

- Продолжение ветки "Особой семейки"! Новое событие "Поездка в ресторан". За авторством Васи Пупкина.

- Доработка режима эпидемии. Изменены триггеры поведения заражённых, теперь они игнорируют стандартное поведение НПС игры и имеют свою, уникальную механику "съезда с катушек". Так же добавлен новый аспект режима, под кодовым названием "В постели с врагом". Чтобы без спойлеров... Скажем так, жить с заражённым под одной крышей, куда опаснее чем учиться в одной школе.

- Новая механика для особых диалогов. Три режима общения, куча новых реакций НПС и возможных вариантов развития диалога.

- Дописаны диалоги непрямой речи для ГГ (упущение было)

- Полностью переработано действие "Подарить подарок". Всё скомпоновано по другому, добавлено много дополнительной информации, добавлена реакция "спасибо за подарок, но он мне не подходит по интересам" и дополнительно - всё перенесено на новые рельсы "Особых диалогов"

- Переписан код дарения подарков между НПС. Оптимизация, улучшения, большее число самих подарков - всё как всегда.

- Добавлено новое социальное взаимодействие между двумя НПС. Теперь вы можете их застать за тем, как кто-то кому то дарит подарки. Возможность вмешаться - прилагается!

- Новое действие при вмешательстве во взаимодействие между НПС. Теперь если они дарят друг другу подарки - вы можете просто эти подарки забрать.. Попытаться забрать, ибо ответных реакций может быть.. Много!

- Доработана система рейпов, добавлены реакции для мазохистов, развратников и трусов на ваши действия при начале "взаимодействия". Так же доработаны рост и падение параметров ГГ в соответствии с реакцией на происходящее

- В нескольких местах исправлено падение отношений между НПС при издевательствах над мазохистом.

- Переработан код официантки, уменьшено и усреднено время для отдыха/работы, а так же изменена структура кода. Теперь вы всегда сначала работаете и получаете чаевые, а уже потом - случаются события.

- ИВЕНТЫ! Вася Пупкин снова в деле! Добавлено мини событие в отдых во время работы официанткой, и ещё три ивента в ту же работу, но теперь при непосредственном обслуживании столиков.

- Переработана подработка в кафе. Добавлена система энергии, добавлены старт и окончание работы, разбавлен текст и усложнены расчёты.

- Целых пять новых небольших событий в работе официантке при отдыхе на диванчиках! За них благодарим Васю Пупкина!

- Событие во время самой работы, под кодовым названием "Мороженное для двоих". Так же за авторством Васи Пупкина!

- Развитие механики долгов, НПС научились просить ответные услуги у вас. Итог: 45 вариантов просьб со стороны НПС!

- Переделаны совместные занятия в библиотеке. Новые действия и развития событий, новые картинки и куча нового текста и действий со стороны НПС - всё как всегда^^

- В совместные занятия добавлено два возможных развития событий. Вместе сделать ДЗ или.. Пошалить. Инициатива не обязательно должна быть со стороны ГГ.

- Оптимизирован и улучшен код для вывода изображений "под пол участников"

- Старт новой ветки ивентов, которую мы писали с Васей вместе. Событие "Неприятный посетитель"

- Второй ивент из этой ветки под кодовым названием «Снова он!»

- Третье событие этой же ветки: «Пора сделать заказ»

- Четвёртое событие: «Мне нужно твоё фото!»

- Новый, большой и очень ветвистый ивент в нашей совместной с Васей ветке сталкера: "Бонус к счёту"

- И снова ивент в той же ветке, с кодовым названием: "Сплетни женского коллектива"

- Продолжение ветки необычной семейки за авторством Васи Пупкина. Новое событие:  "Экскурсия по школе"

- Продолжение ветки необычной семейки от Васи Пупкина, событие: "Пляжный Секрет"

- И ещё одно события той же ветки и того же автора! "Потерянный во времени"

- Финальное событие ветки странной семейки от Васи Пупкина: "Неожиданный стрим"

- Новый крутой и обширный ивент в кафе для всех, с вашей старой знакомой - Хель! Кодовое название "Карточный долг - это святое"

Изменения будущей версии ШБ

- Система приветствий НПС переделана, теперь считают они вас "другом" или "врагом" определяются не фиксированными значениями а открытостью персонажа

- Реализовано отображение изменения всех видов отношений для всех персонажей. Добавлена тонкая настройка вывода. На новую систему переведена половина (Диалоги и школьные локации) всей игры.

- На новую систему изменения отношений, которая благополучно отображается везде где можно и нельзя - переведена вторая половина игры! Теперь она работает всецело и везде!

- Групповуха для родственников теперь использует систему влечения вместо обычных отношений.

- Теперь в случае успехов и неудач во время секса между родственниками изменяется влечение, а не отношения.

- Абсолютно новая система друг/враг/нейтрал для НПС, основанная на их параметрах личности и работающая во всей игре, от ивентов до общения между персонажами

- Новая система страха, основанная на смелости и работающая во всей игре (прощайте нестыковки в поведении персонажей)

- Изменение системы роста/падения отношений с не создаваемыми НПС, теперь и эта информация будет отображаться при включении соответствующей опции.

- Испарвлен баг, из-за которого ваш питомец мог просто пропасть при передаче его другу.

- Исправлен баг из-за которого нельзя было угрожать Хель гопникам во время разборок.

- Новый ивент в ветке мерзкого клиента под кодовым названием: "Новая жертва"

- Новая механика телефонных номеров для ГГ, включающая новое действия и возможности

- Новая механика телефонов для НПС-ГГ. Теперь НПС так же могут проявлять активность.

- Новая механика телефонов для НПС-НПС. НПС обмениваются телефонными номерами между собой без участия ГГ. Во время подслушивания разговора двух НПС есть шанс узнать номер одного из них, если в момент беседы персонажи ими обмениваются.

- Расширение механики телефонов, новое действие для ГГ: Взять чей-то номер телефона

- Расширение механики телефонов, новое действие для НПС: Взять у ГГ чей-то номер телефона.

Отредактировано Samanta (2024-12-19 20:00:51)

+11

181

Прямую речь для нового режима диалогов я вставил. Правда не так, как хотел. Персонаж по прежнему в этом режиме обращается в описательном виде, в виде прямой речи общаются только НПС. Чтобы это исправить надо порядком лопатить код, так что вопрос, оно критично? Пример того как диалоги выглядят сейчас:

Научный прогресс, изобретения, открытия и прочее-прочее-прочее. Эта тема велика и интересна для тех, кто готов немного напрячь мозг. Именно на эту тему вы начали беседу с собеседником.

- Я.. не хочу…. Совсем… Извини. В другой... раз! Обещаю!
Шварц Эвелина похоже, не настроена продолжать разговаривать.

0

182

Ps1x
Вроде и ничего, но с прямой речью ГГ было бы, конечно, лучше. ИМХО, можно положить в долгий ящик, к Майе и ивентам для девушек в подвале стрип-клуба.

Отредактировано Mort (2018-04-15 19:11:55)

0

183

А вот мне хателось бы, что бы добавили возможность после занятия сексом или изнасилованием
НПС женского пола или же на крайней случай фута, беременели бы (если у кого то есть мысли на этот щёт отпишитесь)

0

184

LBVF
Авторы  неоднократно  отвечали,  что  беременности  в  игре  не  будет.

0

185

А если донатить?

0

186

Нервный написал(а):

А если донатить?

1. Как должна по вашему выглядеть беременность в игре про школу? Как школьницы должны вынашивать детей, в чём это должно проявляться?
2. Как вообще должно проходить вынашивание если в игре, фактически, время замороженное и никто не взрослеет?
3. Куда должны деваться дети после рождения?

Не проблема добавить беременность чтобы при сексе без презервативов была вероятность, что она случиться и вести она будет к геймоверу и удалению из школы и мамаши и отца. До момента пока хотя бы на три вышеозвученных вопроса не будет каких-то адекватных устраивающих нас ответа - никакой беременности в игре не появиться.

+3

187

Samanta
Только геймовер, это же игра не про рабынь (где беременных забирают в Ватикан) ^^

0

188

Samanta написал(а):

1. Как должна по вашему выглядеть беременность в игре про школу? Как школьницы должны вынашивать детей, в чём это должно проявляться?
2. Как вообще должно проходить вынашивание если в игре, фактически, время замороженное и никто не взрослеет?
3. Куда должны деваться дети после рождения?

ну это то элементарно - если подумать
1. меняется поведение (взять 2-4 из всех, к каждой +/- случайно(1,10)*месяц), снижаются перки красоты - об этом намекают другие персы прямо не говорить гг, это может быть или ГГ или кто из класса, если ГГ - М, то ему можно начинать намекать потом сказать прямо.
2. по таймеру как и с веществами - вначале если успел в больницу никто не узнал поздно успел - добавим шрам и минус с отношениями - там же и другие с гг могут встречатся - совсем поздно значит п.2, через какое то время если кто из школы - или прерывание или навещать в больничке.
если это кто то из школы - то смотрим насилие - если да - исключение для гг родители, если было насилие то копы и исключить скопом всех кто участвовал - жертва п. 3, если нет то пусть гг крутится ))
3. дедушка бабушка и персонажа нет на выходных, в виде маразма - оставить с гг так же как с петами но сделать жесткие условия.

Отредактировано Г.С. (2018-06-04 03:41:18)

0

189

Г.С.
Прошу  прощения,  но  если  подумать  это  бред.  Совершенно  невнятный  и  требующий  переписывать  саму  суть  игры.  В  концепцию  Школьных  Будней  с  элементами  мистики  всё  напечатанное  вами  не  вписывается.  Вы  описываете  какие-то  костыли:  беременность  в  виде  изменения  параметров,  дети  в  виде  петов...  наверное  это  просто  неудачная  шутка,  да?

+3

190

LP написал(а):

наверное  это  просто  неудачная  шутка,  да?

Это "смешались в кучу кони, люди"...  ^^  сама идея и идея реализации, т.е. все это можно что просто сесть и сделать.  :idea:  Т.е та же кошкодевочка ничем от ребенка не будет отличаться, в этом смысле. И это просто идея, смысла все это реализовывать... тогда уж можно доразвивать до уровня SIMS  :flag: Но вот зачем... хм... вот это не знаю, так что это просто считайте невыспавшейся креативностью.
Реально вот садиться и все это продумывать вот реально нет желания.

Отредактировано Г.С. (2018-06-04 12:13:26)

0

191

Samanta написал(а):

1. Как должна по вашему выглядеть беременность в игре про школу? Как школьницы должны вынашивать детей, в чём это должно проявляться?
2. Как вообще должно проходить вынашивание если в игре, фактически, время замороженное и никто не взрослеет?
3. Куда должны деваться дети после рождения?

Не проблема добавить беременность чтобы при сексе без презервативов была вероятность, что она случиться и вести она будет к геймоверу и удалению из школы и мамаши и отца. До момента пока хотя бы на три вышеозвученных вопроса не будет каких-то адекватных устраивающих нас ответа - никакой беременности в игре не появиться.

По сути своей, сударыня, вы ответили сами, разумеется с парой-тройкой пометок, сделать более-менее приемлемый Конец Игры (хоть бы в качестве альтернативы самому распространенному финалу - смерти ГГ)

1. Школьница узнаёт новости по естественным признакам... и у неё есть время подумать что с этой ситуацией делать. Конечно, есть некоторое время, месяц, два... а потом и заканчиваете игру. Финал - Пора Взрослеть, ну, сродни ачивке в steam. Второй вариант, довольно мрачный, имеется, если имеются деньги, скажем так, и концы в воду. Кто знаком с сюжетом South Park: Stick of Truth поймёт намек. Потом играете дальше.
Для мужчин - я упоминал ранее - пассия приходит вечером и рассказывает ему новости... также, Пора Взрослеть. Вариант 2 - скандалите и пассия просто... исчезает из вашей жизни с болью в глазах и разбитым сердцем, минус в карме у ГГ. Вариант три (представьте что капс это ор) - ЯНДЕРЕ!!!... и смерть ГГ.

Ну, и, соответственно просто ввести в инвентарь ГГ такие обычные предметы как презервативы и противозачаточные препараты.
По сути я не предлагаю вам ничего колоссального, но детали которые оживят общую картину. Добавить ещё один Финал Игры и предметы чтобы его избежать его риска.

0

192

Нервный
Делать  ещё  одну  возможность  «Закончить  Игру»?  Но  зачем?  Для  галочки,  чтобы  было?

Нервный написал(а):

Ну, и, соответственно просто ввести в инвентарь ГГ такие обычные предметы как презервативы и противозачаточные препараты.

В  игре  нет  системы  одежды,  а  вы  зачем-то  предлагаете  ввести  резинки  и  таблетки.  Может  быть,  потом  ещё  все  секс  сцены  переписать  под  использование  или  не  использование  презервативов?  Сизифов  труд.

0

193

Нервный написал(а):

Ну, и, соответственно просто ввести в инвентарь ГГ такие обычные предметы как презервативы и противозачаточные препараты.

Тогда уж заодно и месячные циклы, чтобы можно было предохраняться календарным методом... и метод "вовремя вынуть"... и чтобы по команде "вынуть"... рандомно, с учетом параметров, вылезала табличка: "авотх*й, не успел!"... ну и тд.

Легче в начале игры заглушку поставить, в виде всеобщей, в рамках госпрограммы "******", установки спиралек.

0

194

LP написал(а):

Нервный
Делать  ещё  одну  возможность  «Закончить  Игру»?  Но  зачем?  Для  галочки,  чтобы  было?

В  игре  нет  системы  одежды,  а  вы  зачем-то  предлагаете  ввести  резинки  и  таблетки.  Может  быть,  потом  ещё  все  секс  сцены  переписать  под  использование  или  не  использование  презервативов?  Сизифов  труд.

Да хоть бы для галочки, что с ней не так.

Я не предлагал систему одежды, это лишь в ведении разработчиков, касательно сцен - к этой же категории. Я лишь вопрошаю - если донатить, можно ли ожидать принцип "вечером деньги, утром стулья"...?

0

195

7556612 написал(а):

Тогда уж заодно и месячные циклы, чтобы можно было предохраняться календарным методом... и метод "вовремя вынуть"... и чтобы по команде "вынуть"... рандомно, с учетом параметров, вылезала табличка: "авотх*й, не успел!"... ну и тд.

Легче в начале игры заглушку поставить, в виде всеобщей, в рамках госпрограммы "******", установки спиралек.

А чем не повод поставить в игровых опциях отключить то или иное нечто в игре что вам не по нраву?

0

196

Нервный написал(а):

Я не предлагал систему одежды, это лишь в ведении разработчиков, касательно сцен - к этой же категории. Я лишь вопрошаю - если донатить, можно ли ожидать принцип "вечером деньги, утром стулья"...?

Сделать заглушку с сообщением конец игры, вы беременны, или сообщение от учителя такая-то покинула школу, она беременна? Можно. Но я до сих пор не понимаю на кой оно надо. Просто лишний геморрой игрокам?
Нормальную систему что будет из себя представлять что-то помимо гейменда? Вы мне столько не надонатите, чтобы я перекапывала игру и переписывала тексты секса под это.

0

197

Samanta написал(а):

Сделать заглушку с сообщением конец игры, вы беременны, или сообщение от учителя такая-то покинула школу, она беременна? Можно. Но я до сих пор не понимаю на кой оно надо. Просто лишний геморрой игрокам?
Нормальную систему что будет из себя представлять что-то помимо гейменда? Вы мне столько не надонатите, чтобы я перекапывала игру и переписывала тексты секса под это.

В теории подобные трудности могут украсить игру, и я бы предложил чтобы риск беременности являлась не только бы включаемой/отключаемой опцией, но только с ГГ. Отношения, их развития между игровыми персонажами происходят только в присутствии ГГ, можно было бы оставить это обстоятельство ему/ей.
Я не говорю вам гнать кровь из носу и срочно прикручивать к игре то или это, но могу лишь просить вас о том или ином дополнении за пожертвования. Без аврала и полундры, это не та ситуация где срочно кровь из носу вынь да полож на прилавок. Если вы окажете милость в этом вопросе, то я бы не ждал продвижения по нему вплоть до версии 0.7 или 0.8 или ещё дальше.

0

198

Я конечно понимаю, что игра про школу, любовь, секс и т.д. Но я как альфаЧ и агрессор, хотел бы видеть что-то связанное с драками, чтобы можно было нагибать других в драках, прокачивать перса, статы, или скиллы (лол, я че рпг захотел), или же побольше развить сами драки "экшена" что ли добавить, бля. Ну если добавят что-то на подобие этого, буду очень рад.
P.S. когда уже доработают изнасилование, и драку перед ним?!

0

199

Вопрос, если можно.
Основываясь на прогрессе за предыдущий год, - когда ожидается выход финальной версии игры?

0

200

Mastaday написал(а):

Вопрос, если можно.
Основываясь на прогрессе за предыдущий год, - когда ожидается выход финальной версии игры?

Финальной  станет  та  версия  игры,  после  которой  разработчики  прекратят  обновления  своего  творения  по  той  или  иной  причине,  а  когда  это  произойдёт  не  знает  никто.

0

201

Mastaday написал(а):

Вопрос, если можно.
Основываясь на прогрессе за предыдущий год, - когда ожидается выход финальной версии игры?

сейчас ведётся работа над новым проектом и ШБ и БМ будут но после его выхода

Отредактировано x7 (2018-07-13 16:54:07)

0

202

сейчас ведётся работа над новым проектом и ШБ и БМ будут но после его выхода

Спасибо.
Остается только надеяться, что после его выхода будут именно ШБ и БМ, а не еще один новый проект.

0

203

И ещё одна порция скриншотов нового проекта. Его выпуск всё ближе, возрадуемся же>.<

Скрины

http://s5.uplds.ru/t/yEYsB.jpg
http://s8.uplds.ru/t/bVTP9.jpg
http://sd.uplds.ru/t/IzNQv.jpg
http://sd.uplds.ru/t/IcNUB.jpg
http://s7.uplds.ru/t/wQj1b.jpg

+1

204

Samanta написал(а):

И ещё одна порция скриншотов нового проекта. Его выпуск всё ближе, возрадуемся же>.<

всё же будет раньше чем Баннерлорд и это радует)))

0

205

Samanta написал(а):

И ещё одна порция скриншотов нового проекта. Его выпуск всё ближе, возрадуемся же>.<

А возможно ли будет играть героем-одиночкой, причём без существенной потери h-контента? Или игра строго про гильдмастера?

0

206

Mort написал(а):

А возможно ли будет играть героем-одиночкой, причём без существенной потери h-контента? Или игра строго про гильдмастера?

Строго, она и по геймплею менеджмент а не песочница.
Да, я не могу бросить идею сделать менеджмент>.<

0

207

Когда выйдет новый проект ?)

0

208

Итак, уже почти-почти. Кое-что пришлось пересмотреть, но если не случится ничего неожиданного - выйдет первая, пробная версия на этой неделе.

+1

209

Samanta написал(а):

Итак, уже почти-почти. Кое-что пришлось пересмотреть, но если не случится ничего неожиданного - выйдет первая, пробная версия на этой неделе.

Зачем плодить столько игр? Шб бы уже доделали,а вторую,когда вдохновения нет.

0

210

AnotherHell написал(а):

Зачем плодить столько игр? Шб бы уже доделали,а вторую,когда вдохновения нет.

Они делают для души, и бесконечно плодить контент для одной игры - не интересно и довольно сложно. Тем более без толковой передышки.

Отредактировано TheVAK (2018-07-30 12:09:30)

+1


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Изменения будущей версии