Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Изменения будущей версии


Изменения будущей версии

Сообщений 151 страница 180 из 378

1

Здесь будут собраны изменения готовящейся версии. Они под спойлером, так что если хотите, чтобы изменения для вас были сюрпризом, немедленно покиньте эту тему. Обновляться это сообщение будет по мере того, как мы будем пилить что-то новое.
ПЫ. СЫ. Появление этой темы не означает скорый выход новой версии. Просто я сдуру чуть не снёс файло, в котором перечисляю изменения. Если бы снёс, хрен бы вспомнил что сделано. Так что пусть висит здесь. Мож кому и интересно будет.

Школьные будни

- Добавлены изображения в некоторые места, где их раньше не было

- В меню создание школы вынесено множество геймплейных настроек

- Правки орфографии\пунктуации от товарища с ником k0ts

- Полностью переработан теннис. Новые картинки, новые механики, новый код. Логи действий, справка по тому как играть и ещё тонна изменений, чтобы он превратился во что-то интересное!

- Первое событие ветки "Необычное семейство" от Васи Пупкина: Встреча в лифте

- Новости к ветке "Необычное семейство"

- Второе событие ветки "Необычное семейство" от Васи Пупкина доступное при подработке нянькой: "Особенная девочка"

- Небольшое событие из ветки "Необычное семейство" от Васи Пупкина: Встреча на пляже

- Небольшое событие из ветки "Необычное семейство" от Васи Пупкина: Игры с песком

- Новый ивент от нового автора! "Охотник на кентавров" от короля чата Ильича

- Продолжение ветки необычного семейства, событие: "Карточный интерес" от Васи Пупкина

- Продолжение ветки необычного семейства, событие: "Очень особая игра" от Васи Пупкина

- Продолжение ветки необычного семейства, событие: "Веселье на площадке" от Васи Пупкина

- Переписан код характеров. Он оптимизирован, в нём исправлена пара багов и реализована возможность локализации фраз характеров на другие языки.

- Новое событие ветки необычной семейки: «День уборки»

- Новое событие ветки необычной семейки: «Приятное чаепитие»

- Новое событие ветки необычной семейки: «Особый чай для особого гостя»

- Новое событие ветки необычной семейки: «Последствия»

- Ивент во время подработки с выгулом собак под названием: "Мокрые делишки". Спасибо Васе Пупкину за него^^

- Полностью переделаны карты в ШБ. И графически, и кодом и вообще - новая игра не иначе. Спасибо за это мы все дружно говорим Васе Пупкину.

- Переработан ПК игрока. Теперь тон графический, с обоями, иконками и разными плюшками. За помощь с этим огромное спасибо Васе Пупкину.

- Реализован Чартуб и стримы на нём. На данный момент их 27 штук. За десяток из них дружно говорим спасибо Васе Пупкину

- Переработан интернет-магазин. Свёрстан адекватный интерфейс, выведены цены на главную страницу и больше он не похож на жуткий длинный список чёрт пойми чего.

- Переработан код создания команд и групп в игре. Теперь он универсален, типизирован и не выглядит как невменяемый ад.

- Переработан код клуба музыки, добавлены подсказки по его развитию.

- Переработан сайт для взрослых, добавлен красивый графический интерфейс, рандомные названия видосов для антуража и в целом - всё подгоняется под единый стиль "графического ПК"

- В главное меню завезена новая картинка, да ни какая-нибудь а нарисованная специально для ШБ. Большое спасибо товарищу Паразиту за эту работу!

- На новую систему создания команд пересажен баскетбольный клуб, попутно значительно улучшен код баскетбольного клуба в прицнипе

- Добавлены события подсказки по созданию команд в футбольный и баскетбольный клубы

- Механика создания команд в клубах без игрока пересажена на новую механику создания команд.

- Добавлено расформирование команды в случае потери (смерть, удаление из школы, переход в другой клуб и т.д.) одного из её участников.

- Добавлено 3 небольших ивента (по одному для каждоый доступной в игре команде) при её расформировании, этакое "прощальное" занятие.

- Переработаны клубы, добавлена информация об участниках, кураторах, рейтинге в клубе и многом другом. Теперь работа клубов будет наглядной и понятной, и вам не придётся в случае перерыва в игре мучительно вспоминать кто и где занимается.

- Добавлено событие из ветки необычного семейства: "Особый день на горячих источниках" за авторством Васи Пупкина

- Приписан код столовой и клуба кулинаров, во имя оптимизаций, читаемости и всего такого прочего

- Переписан код клуба чтения. Оптимизация, читаемость и возможность легко расширять и дополнять его - в общем, всё как всегда.

- Продолжение ветки "Особой семейки"! Новое событие "Поездка в ресторан". За авторством Васи Пупкина.

Отредактировано Samanta (2024-03-24 19:23:13)

+11

151

Чернила инцеста
Ну мы же это ещё в прошлом обновлении проходили. Делается то, что хочется делать Саманте. Столько, сколько ей хочется. Я тебе так скажу, за донат она делает даже слишком много. Не устраивает количество, качество или направление, я уже говорил - базара нет, давай обсудим. Договоримся с авторами заебашить конкретно то, что ты хочешь. За деньги. Нет? Ну на нет и суда нет.
Сделать дохуя контента невозможно на фоне уже реализованного. Учтивая сколько всего есть сейчас нужно жопу порвать чтобы на фоне уже сделанного показать какой-то весомый прогресс. Кому оно надо? Мы не ноулайферы задроты сидящие за ПК и живущие написанием порноигрушки.
Из под палки доделывать то, что она не хочет доделывать Сем не будет. Пока это не источник доходов - это развлечение. Через силу никто не веселится.

Можешь открыть список сделанного для новой версии и лицезреть то как разрабатываются обновки когда комменты, донаты и атмосфера не стимулируют Саманту на написание и подготовку контента.

0

152

Чернила инцеста написал(а):

даже мелкая идея оказавшиеся очень лёгкой при её создании, может быть годной

Не  спорю.  Но  чтобы  было  много  содержимого  ШБ  должны  быть  для  Саманты  и  Психа  работой,  а  не  хобби.  Чтобы  вы  лучше  понимали,  что  такое  работа  на  ниве  индустрии  порноигр  можно  посмотреть  сколько  получает  доната  Fenoxo  Fenfen,  создатель  CoC  и  TiTS.  Упрощая  вам  задачу  я  дам  ссылку  на  его  patreon-страницу:
https://www.patreon.com/user?u=121401

0

153

Ps1x написал(а):

Чернила инцеста
Ну мы же это ещё в прошлом обновлении проходили. Делается то, что хочется делать Саманте. Столько, сколько ей хочется. Я тебе так скажу, за донат она делает даже слишком много. Не устраивает количество, качество или направление, я уже говорил - базара нет, давай обсудим. Договоримся с авторами заебашить конкретно то, что ты хочешь. За деньги. Нет? Ну на нет и суда нет.
Сделать дохуя контента невозможно на фоне уже реализованного. Учтивая сколько всего есть сейчас нужно жопу порвать чтобы на фоне уже сделанного показать какой-то весомый прогресс. Кому оно надо? Мы не ноулайферы задроты сидящие за ПК и живущие написанием порноигрушки.
Из под палки доделывать то, что она не хочет доделывать Сем не будет. Пока это не источник доходов - это развлечение. Через силу никто не веселится.

Можешь открыть список сделанного для новой версии и лицезреть то как разрабатываются обновки когда комменты, донаты и атмосфера не стимулируют Саманту на написание и подготовку контента.

Вполне нормальный ответ, только, я лишь объяснил LP, что имел ввиду под первым сообщением, такое чувство, что разрабы принимают всё в свой адрес, как штыки, мне уже успели  уважение минусануть, эх. Как сделать что-то новое на фоне уже реализованного? А что и вправду нечего? Раз вы столько реализовали, то думаю не составит труда сделать тот же страх, это уже будет весовым прогрессом, как вы говорите, столько годных идей писалось на этом форуме, как вы писали мне когда-то, вы разработчик и я не должен говорить, как вам работать, но написав, что надо жопу порвать, это совсем не так, я выше писал, что можно добавить в игру, хотя я не первый писал про это. Буду откровенен, что реализовано в игре бывает местами сыро.

Отредактировано Чернила инцеста (2017-10-21 15:55:27)

0

154

LP написал(а):

Не  спорю.  Но  чтобы  было  много  содержимого  ШБ  должны  быть  для  Саманты  и  Психа  работой,  а  не  хобби.  Чтобы  вы  лучше  понимали,  что  такое  работа  на  ниве  индустрии  порноигр  можно  посмотреть  сколько  получает  доната  Fenoxo  Fenfen,  создатель  CoC  и  TiTS.  Упрощая  вам  задачу  я  дам  ссылку  на  его  patreon-страницу:
https://www.patreon.com/user?u=121401

Ну, наверно, они не сразу начали получать такие деньги, это же логично, они также начинали с нуля, как Ps1x и Samanta, и какие деньги ты будешь получать, если ты будешь добавлять то, что ты хочешь, а не то, что более важно, я не говорю добавлять то, что хотят люди, но надо же как-то развивать игру, даже если это хобби, но из хобби можно сделать  также деньги и хобби звучит, как оправдание, смотрите какая игра получилась из хобби, не придраться же, если бы сейчас не было возможности в игре "изнасиловать", а была бы возможность запугивание, все бы ща писали про добавление "изнасилования".

Отредактировано Чернила инцеста (2017-10-21 16:01:45)

-1

155

Чернила инцеста
Бля, чувак, ну серьёзно. Это переливание из пустого в порожнее. LP тебе объяснил главное. Это - хобби. Это не работа. Посыл не в том, что мы хотим зарабатывать тысячи долларов (не, конечно не откажемся, но не цель). Посыл в том, что мы развлекаемся. Это сознательный блять выбор. И основное преимущество этого сознательного блять выбора в том, что мы делаем то что хотим, как хотим и когда хотим. И надеемся на понимание комьюнити. Мы ничего не требуем от вас. Мы рассчитываем, что от нас тоже никто ничего не будет требовать.
Короче, тезис: Это хобби, указывать нам что делать бесполезно, потому что мы делаем то, что нам нравится. Это не работа. Если ты от скуки выйдешь на добровольный субботник, а рядом встанет чувак, что начнёт тебе рассказывать что ты не так убираешь и вообще, надо убираться больше и лучше, что ты ему скажешь? Вот и я так думаю.
Про идеи и предложения я тоже уже отвечал. Мы читаем, вы выписываем. Сделаем когда будет вдохновение под что-то конкретное. То что ты что-то написал и даже если это нам понравилось, не говорит о том что это будет сделано в обозримом будущем.

0

156

Чернила инцеста написал(а):

но из хобби можно сделать  также деньги и хобби звучит, как оправдание, смотрите какая игра получилась из хобби,

Ну это уже совсем ебанина. Это как сказать что свой невысокий ммр я оправдываю фразами о том, что я не профессиональный игрок в доту. Это называется правда. ШБ не какой-то мего ахуенный значимый и крутой проект который я бы вписал в своё резюме. Так что тут ни гордиться нечем, ни тем более не за что оправдываться.

0

157

Ps1x написал(а):

Чернила инцеста
Бля, чувак, ну серьёзно. Это переливание из пустого в порожнее. LP тебе объяснил главное. Это - хобби. Это не работа. Посыл не в том, что мы хотим зарабатывать тысячи долларов (не, конечно не откажемся, но не цель). Посыл в том, что мы развлекаемся. Это сознательный блять выбор. И основное преимущество этого сознательного блять выбора в том, что мы делаем то что хотим, как хотим и когда хотим. И надеемся на понимание комьюнити. Мы ничего не требуем от вас. Мы рассчитываем, что от нас тоже никто ничего не будет требовать.
Короче, тезис: Это хобби, указывать нам что делать бесполезно, потому что мы делаем то, что нам нравится. Это не работа. Если ты от скуки выйдешь на добровольный субботник, а рядом встанет чувак, что начнёт тебе рассказывать что ты не так убираешь и вообще, надо убираться больше и лучше, что ты ему скажешь? Вот и я так думаю.
Про идеи и предложения я тоже уже отвечал. Мы читаем, вы выписываем. Сделаем когда будет вдохновение под что-то конкретное. То что ты что-то написал и даже если это нам понравилось, не говорит о том что это будет сделано в обозримом будущем.

Что-то в шёпот, изначально всё начиналось с "надеюсь" и с того, что меня не поняли, и заканчивается тем, что опять не поняли, мне лень каждый раз разжевывать, вы пишите, что контента в игре хватает и надо жопу порвать, чтобы сделать что-то весомое, хотя это не так, сам контент по себе от части сырой, про хобби не это имел ввиду, вчитайтесь, я даже подчеркнул "ЗВУЧИТ" и насчёт заработка, я имел ввиду, что даже с хобби, можно получать прибыль, без становления официального разработчика игр при этом не имея цели, вы также можете баловать ваше понятливое комьюнити давно желаемым контентом, хоть раз в год, пример с субботником такой себе, это разные вещи, к тебе никто и не подойдёт с большим процентов шанса, а здесь разработка игры и почему-то странно, что на форуме есть раздел "критика" и т.п., игра же для развлечение разработчиков, какая разница, что напишут, мы же для себя, написал кратко и надеюсь понятно, но всё же я вас понял.

Отредактировано Чернила инцеста (2017-10-21 16:43:54)

0

158

Ps1x написал(а):

Ну это уже совсем ебанина. Это как сказать что свой невысокий ммр я оправдываю фразами о том, что я не профессиональный игрок в доту. Это называется правда. ШБ не какой-то мего ахуенный значимый и крутой проект который я бы вписал в своё резюме. Так что тут ни гордиться нечем, ни тем более не за что оправдываться.

Эта не вся мысль и не её значение, вы выделили слова и надумали своё, но я не про это писал. Странно то, что вообще этот диалог продолжился, ведь само начало несёт другую смысловую нагрузку, а не критику, я написал это ещё в первом ответе для вас. Мне кажется "ебанина", это не понять значение и придумать другой смысл слов, утомляет объяснять.

Отредактировано Чернила инцеста (2017-10-21 16:42:49)

0

159

Турум-бурум, тык LP пальцем в пипку носа, потому что он клёвый. И на этом моём решении спор выше завершён, большего из него не вынести. Бурум.

0

160

Эх, зачем было удалять моё сообщение, ведь оно полностью парирует то высказывание.мож грустн смайлик ебнуть во (((

0

161

Проблемы с созданием персонажей на андройде должна была решиться, переделали слегка генерацию персонажей))

0

162

Ps1x, смотрю, ты нашел, с чем тебе интересно работать. Сразу столько изменений =)

Всегда бы так угадывать настроение разработчиков...

0

163

KhKaosu написал(а):

Всегда бы так угадывать настроение разработчиков...

Всегда бы ещё было у разработчиков настроение в принципе^^

0

164

Samanta написал(а):

Всегда бы ещё было у разработчиков настроение в принципе^^

Стимулятор вашего настроение - зелённые бумажки с английскими словечками и 3-х значными циферками

0

165

Значит так, ребят. Поскольку новые версии разрабатываются всё дольше и дольше, чтоб совсем тухло в процессе работы не было, предлагаю в этой теме обсуждать изменения собсна. Ну и я буду делать небольшие вбросы по ним, дабы было что обсуждать. Этакий – мини блог получится.
Так-то, сразу и начнём. Думаю я поковыряться в диалоговой системе. Сейчас там ад и вакханалии, хотя бы потому что в одном месте висят и диалоги между нпс, и диалоги старой новый версии при инициативе НПС. Кароч, дохера кода, когда что-то конкретное нужно – наебёшься искать. И раз я туда полезу, давайте обсудим – чего важного/полезного можно докинуть в диалоги между НПС и при инициативе НПС в диалоге к ГГ

0

166

1. 1) Больше информации по персонажу - чтобы в диалоге всегда видеть то, что мы обычно видим, нажав "рассмотреть". Это нужна для отыгрыша, если с точки зрения механики возраст, например, имеет значение только в боях, то для отыгрыша имеет значение, говорим ли мы с 12летней или 18летней, а когда инициативу в разговоре проявляем не мы - узнать это невозможно.
2) Информацию, кстати, можно засунуть в окно предметов - всё равно без дела простаивает. Лишь бы вместилось всё.
3) Небольшие правки по содержимому оной расширенной информации - страх там сейчас отображается странно, в двух строчках и совершенно непонятно. Можно добавить информацию о длине члена для мужчин и фут, изначально мы её знать не будем, но можем выяснить из слухов (кстати, сейчас это не работает, не показывает число), либо измерить самолично. По тому же принципу можно добавить информацию об ориентации.
2. Отображать изменение отношений в диалоге, как сейчас происходит с характеристиками персонажа, разумеется, тоже включаемое по желанию. Очень пригодится новичкам, чтобы легче въехать в диалоговую систему. Да и некоторым "старичкам" не повредит. Я до сих пор не знаю, к чему приведёт нажатие "согласится/отказаться", когда нам угрожают.
3. Возможно, скрестить старую и новую диалоговую систему. Прямую речь из новой читать приятнее, но иногда не сразу понимаешь, что хотел сказать персонаж, например развратники так вежливы, что я не сразу понял, что меня пытаются ограбить.
4. Что-то сделать с параметром... "семья" для братьев и сестёр, переименовать для начала. После не-помню-какого-патча инцест стал просто невозможен, от доступных романтических действий... семья... не растёт, на ивентах растёт, но позже падает, действия погорячее недоступны.
5. Пересмотреть затраты времени на некоторые действия.
6. Ну и исправить кучку багов - задвоенные сообщения там.
7. Ещё вспомнил. "пообщайся с *имя персонажа*" и "не общайся с *имя персонажа*" сейчас работает так плохо, что это лучше вообще отключить, если исправить сложно. Во-первых, не трудно заметить, что в какой-то момент все любят/ненавидят какого-то 1го персонажа, несколько дней все разговоры только о нём. Во-вторых, никакой логики в оной любви/ненависти нет, какие бы ни были отношения у говорящего с оным персонажем, он может его как превозносить, так и с говном мешать, как генератор случайных чисел ляжет. В-третьих, чаще всего баг с задвоенными сообщениями выпадает именно на эти сообщения, и один персонаж может одновременно хвалить/хулить какого-то бедолагу. В-пятых, на сладкое, персонаж может не рекомендовать общаться с самим собой.

Отредактировано Mort (2018-03-18 20:47:15)

0

167

Первое, что приходит в голову касательно инициативы НПС к ГГ - вместо имеющегося на данный момент тотального мортал комбата запилить издевательства НПСами над ГГ. По типу тех что доступны самому ГГ с варинатами развития событий "ответные издевательства", "молча терпеть", "фейсом об тейбл", "встревание в разборку еще одного НПСа на той или иной стороне".
Да и неагрессивные воздействия НПСов на ГГ можно разнообразить - похвалить/отругать, позвать учится и т.д., помочь с депрессией.

0

168

Mort,наоборот,всю инфу закрыть и узнавать через сплетни.А то видеть человека первый раз и знать о нем все. :mad:

0

169

AnotherHell
Ну, что-то можно определить и сразу - рост, возраст, объём груди, перки внешности, а перки характера (сами характеры легко определятся по манере речи в новом режиме, нет смысла их прятать) можно узнавать и постепенно: из слухов или в процессе общения (попробовали угрожать - узнали, что персонаж трус) - почему бы и нет? Если, конечно, это реализуемо в принципе. Главное, чтобы все известные характеристики были перед глазами в процессе диалога, я об этом прошу.

Отредактировано Mort (2018-03-20 01:21:24)

0

170

Добавил таки возможность включить отображение изменения отношений с НПС. Не хотел на самом деле эт делать, но в целях дебага, так-то наверное и правда будет не лишним.

0

171

Есть такая возможность, как предложить поиграть в карты, но только во время урока есть выбор на что, а вне уроков обычная игра без выбора наказания. Думаю вы поняли о чём я.

Отредактировано Чернила инцеста (2018-03-26 14:05:28)

0

172

Я ебал этот код. Ну эт так, крик души. Сам писал – сам ебал.
Переписал новые диалоги. Код стал если не адекватным, то хотя бы относительно читаемым. И заметно сократился как бонус. В целом теперь с этим можно работать, не проклиная окружающий мир, и нормально добавлять новые действия со стороны нпс, а не прикручивать их костылями, изолентой и матом. И править всю эту систему теперь будет не слишком сложно. 

В процессе ковыряния вылезло два актуальных вопроса:

1. В новую систему не трудно прикрутить старый вид диалогов. То есть – сейчас прямая речь характеров доступна только в старом варианте диалогов, который не развивается и не грейдится. Могу добавить выбор в новую версию диалогов, чтобы можно было переключаться между прямой речью и косвенной. Математика при этом как и доступность действий останутся нынешние, а не хрен знает какой бородатой версии. Но эт только если оно кому надо.
2. Старый вариант диалогов. Он вообще кого-то парит? Им кто-то пользуется? Есть смысл пытаться привести его в адекватный вид или – пошло оно к ежиному дьяволу тратить на этот ад время?

0

173

Ps1x написал(а):

То есть – сейчас прямая речь характеров доступна только в старом варианте диалогов, который не развивается и не грейдится.

Минутку, так прямая речь — это старая диалоговая система?!
Получается, я ей пользуюсь. Часто непонятно, зато атмосферно. По-моему, если прикрутить прямую речь в новую (как я теперь знаю) систему, смысла поддерживать старую не будет.
Вообще, не стоит ли избавится от "аппендиксов"? Удалить с корнем старые драки, готовку, включить на постоянку режим "я спешу"?

0

174

Ps1x написал(а):

2. Старый вариант диалогов. Он вообще кого-то парит? Им кто-то пользуется? Есть смысл пытаться привести его в адекватный вид или – пошло оно к ежиному дьяволу тратить на этот ад время?

Исключительно  моё  никому  не  нужное  мнение  –  удалить  на  фиг  все  старые  системы,  ибо  развивать  и  поддерживать  их  -  тратить  время,  которое  можно  было  бы  использовать  лучше.

+3

175

LP написал(а):

Исключительно  моё  никому  не  нужное  мнение  –  удалить  на  фиг  все  старые  системы,  ибо  развивать  и  поддерживать  их  -  тратить  время,  которое  можно  было  бы  использовать  лучше.

Я тут "мимопроходил", но тоже считаю, что лучше отключить всё старое. И не только по причине выше, а ещё и потому, что новому игроку (в частности, мне) все равно не понятно, в чём разница между старым и новым, и это только путает.

+1

176

LP написал(а):

Исключительно  моё  никому  не  нужное  мнение  –  удалить  на  фиг  все  старые  системы,  ибо  развивать  и  поддерживать  их  -  тратить  время,  которое  можно  было  бы  использовать  лучше.

soglasen bez lishnih slov. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Отредактировано Чернила инцеста (2018-04-07 16:48:53)

0

177

Так, пока возникли проблемы с реализацией прямой речи в новом варианте диалогов, но всё равно будет реализовано. Давайте пока помозгуем какие взаимодействия надо добавить между НПС и в варианте НПС обращается к ГГ

0

178

Может чтоб НПС могли позвать по заниматься или пообедать?ну и те же свидания ,чтоб нас могли звать.

0

179

Ps1x написал(а):

какие взаимодействия надо добавить между НПС

Побольше агрессии, пока что персонажи только дерутся, а можно добавить всякого рода унижения, с возможностью пресечь беспредел, либо постоять рядом, поглумиться. Как это будет влиять на отношения - понятно, а вот должно ли это влиять на авторитет и страх, и каким образом, - вопрос. Неплохо бы ещё изнасилование/принуждение между неписями ввести, но это, видимо, не так-то просто.

0

180

Как насчёт добавить в диалог вариант проституции? Уменьшает авторитет, при согласии ещё даёт деньги.

0


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Изменения будущей версии