Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Изменения будущей версии


Изменения будущей версии

Сообщений 121 страница 150 из 397

1

Здесь будут собраны изменения готовящейся версии. Они под спойлером, так что если хотите, чтобы изменения для вас были сюрпризом, немедленно покиньте эту тему. Обновляться это сообщение будет по мере того, как мы будем пилить что-то новое.
ПЫ. СЫ. Появление этой темы не означает скорый выход новой версии. Просто я сдуру чуть не снёс файло, в котором перечисляю изменения. Если бы снёс, хрен бы вспомнил что сделано. Так что пусть висит здесь. Мож кому и интересно будет.

Школьные будни

- Добавлены изображения в некоторые места, где их раньше не было

- В меню создание школы вынесено множество геймплейных настроек

- Правки орфографии\пунктуации от товарища с ником k0ts

- Полностью переработан теннис. Новые картинки, новые механики, новый код. Логи действий, справка по тому как играть и ещё тонна изменений, чтобы он превратился во что-то интересное!

- Первое событие ветки "Необычное семейство" от Васи Пупкина: Встреча в лифте

- Новости к ветке "Необычное семейство"

- Второе событие ветки "Необычное семейство" от Васи Пупкина доступное при подработке нянькой: "Особенная девочка"

- Небольшое событие из ветки "Необычное семейство" от Васи Пупкина: Встреча на пляже

- Небольшое событие из ветки "Необычное семейство" от Васи Пупкина: Игры с песком

- Новый ивент от нового автора! "Охотник на кентавров" от короля чата Ильича

- Продолжение ветки необычного семейства, событие: "Карточный интерес" от Васи Пупкина

- Продолжение ветки необычного семейства, событие: "Очень особая игра" от Васи Пупкина

- Продолжение ветки необычного семейства, событие: "Веселье на площадке" от Васи Пупкина

- Переписан код характеров. Он оптимизирован, в нём исправлена пара багов и реализована возможность локализации фраз характеров на другие языки.

- Новое событие ветки необычной семейки: «День уборки»

- Новое событие ветки необычной семейки: «Приятное чаепитие»

- Новое событие ветки необычной семейки: «Особый чай для особого гостя»

- Новое событие ветки необычной семейки: «Последствия»

- Ивент во время подработки с выгулом собак под названием: "Мокрые делишки". Спасибо Васе Пупкину за него^^

- Полностью переделаны карты в ШБ. И графически, и кодом и вообще - новая игра не иначе. Спасибо за это мы все дружно говорим Васе Пупкину.

- Переработан ПК игрока. Теперь тон графический, с обоями, иконками и разными плюшками. За помощь с этим огромное спасибо Васе Пупкину.

- Реализован Чартуб и стримы на нём. На данный момент их 27 штук. За десяток из них дружно говорим спасибо Васе Пупкину

- Переработан интернет-магазин. Свёрстан адекватный интерфейс, выведены цены на главную страницу и больше он не похож на жуткий длинный список чёрт пойми чего.

- Переработан код создания команд и групп в игре. Теперь он универсален, типизирован и не выглядит как невменяемый ад.

- Переработан код клуба музыки, добавлены подсказки по его развитию.

- Переработан сайт для взрослых, добавлен красивый графический интерфейс, рандомные названия видосов для антуража и в целом - всё подгоняется под единый стиль "графического ПК"

- В главное меню завезена новая картинка, да ни какая-нибудь а нарисованная специально для ШБ. Большое спасибо товарищу Паразиту за эту работу!

- На новую систему создания команд пересажен баскетбольный клуб, попутно значительно улучшен код баскетбольного клуба в прицнипе

- Добавлены события подсказки по созданию команд в футбольный и баскетбольный клубы

- Механика создания команд в клубах без игрока пересажена на новую механику создания команд.

- Добавлено расформирование команды в случае потери (смерть, удаление из школы, переход в другой клуб и т.д.) одного из её участников.

- Добавлено 3 небольших ивента (по одному для каждоый доступной в игре команде) при её расформировании, этакое "прощальное" занятие.

- Переработаны клубы, добавлена информация об участниках, кураторах, рейтинге в клубе и многом другом. Теперь работа клубов будет наглядной и понятной, и вам не придётся в случае перерыва в игре мучительно вспоминать кто и где занимается.

- Добавлено событие из ветки необычного семейства: "Особый день на горячих источниках" за авторством Васи Пупкина

- Приписан код столовой и клуба кулинаров, во имя оптимизаций, читаемости и всего такого прочего

- Переписан код клуба чтения. Оптимизация, читаемость и возможность легко расширять и дополнять его - в общем, всё как всегда.

- Продолжение ветки "Особой семейки"! Новое событие "Поездка в ресторан". За авторством Васи Пупкина.

- Доработка режима эпидемии. Изменены триггеры поведения заражённых, теперь они игнорируют стандартное поведение НПС игры и имеют свою, уникальную механику "съезда с катушек". Так же добавлен новый аспект режима, под кодовым названием "В постели с врагом". Чтобы без спойлеров... Скажем так, жить с заражённым под одной крышей, куда опаснее чем учиться в одной школе.

- Новая механика для особых диалогов. Три режима общения, куча новых реакций НПС и возможных вариантов развития диалога.

- Дописаны диалоги непрямой речи для ГГ (упущение было)

- Полностью переработано действие "Подарить подарок". Всё скомпоновано по другому, добавлено много дополнительной информации, добавлена реакция "спасибо за подарок, но он мне не подходит по интересам" и дополнительно - всё перенесено на новые рельсы "Особых диалогов"

- Переписан код дарения подарков между НПС. Оптимизация, улучшения, большее число самих подарков - всё как всегда.

- Добавлено новое социальное взаимодействие между двумя НПС. Теперь вы можете их застать за тем, как кто-то кому то дарит подарки. Возможность вмешаться - прилагается!

- Новое действие при вмешательстве во взаимодействие между НПС. Теперь если они дарят друг другу подарки - вы можете просто эти подарки забрать.. Попытаться забрать, ибо ответных реакций может быть.. Много!

- Доработана система рейпов, добавлены реакции для мазохистов, развратников и трусов на ваши действия при начале "взаимодействия". Так же доработаны рост и падение параметров ГГ в соответствии с реакцией на происходящее

- В нескольких местах исправлено падение отношений между НПС при издевательствах над мазохистом.

- Переработан код официантки, уменьшено и усреднено время для отдыха/работы, а так же изменена структура кода. Теперь вы всегда сначала работаете и получаете чаевые, а уже потом - случаются события.

- ИВЕНТЫ! Вася Пупкин снова в деле! Добавлено мини событие в отдых во время работы официанткой, и ещё три ивента в ту же работу, но теперь при непосредственном обслуживании столиков.

- Переработана подработка в кафе. Добавлена система энергии, добавлены старт и окончание работы, разбавлен текст и усложнены расчёты.

- Целых пять новых небольших событий в работе официантке при отдыхе на диванчиках! За них благодарим Васю Пупкина!

- Событие во время самой работы, под кодовым названием "Мороженное для двоих". Так же за авторством Васи Пупкина!

- Развитие механики долгов, НПС научились просить ответные услуги у вас. Итог: 45 вариантов просьб со стороны НПС!

- Переделаны совместные занятия в библиотеке. Новые действия и развития событий, новые картинки и куча нового текста и действий со стороны НПС - всё как всегда^^

- В совместные занятия добавлено два возможных развития событий. Вместе сделать ДЗ или.. Пошалить. Инициатива не обязательно должна быть со стороны ГГ.

- Оптимизирован и улучшен код для вывода изображений "под пол участников"

- Старт новой ветки ивентов, которую мы писали с Васей вместе. Событие "Неприятный посетитель"

- Второй ивент из этой ветки под кодовым названием «Снова он!»

- Третье событие этой же ветки: «Пора сделать заказ»

- Четвёртое событие: «Мне нужно твоё фото!»

- Новый, большой и очень ветвистый ивент в нашей совместной с Васей ветке сталкера: "Бонус к счёту"

- И снова ивент в той же ветке, с кодовым названием: "Сплетни женского коллектива"

- Продолжение ветки необычной семейки за авторством Васи Пупкина. Новое событие:  "Экскурсия по школе"

- Продолжение ветки необычной семейки от Васи Пупкина, событие: "Пляжный Секрет"

- И ещё одно события той же ветки и того же автора! "Потерянный во времени"

- Финальное событие ветки странной семейки от Васи Пупкина: "Неожиданный стрим"

- Новый крутой и обширный ивент в кафе для всех, с вашей старой знакомой - Хель! Кодовое название "Карточный долг - это святое"

Изменения будущей версии ШБ

- Система приветствий НПС переделана, теперь считают они вас "другом" или "врагом" определяются не фиксированными значениями а открытостью персонажа

- Реализовано отображение изменения всех видов отношений для всех персонажей. Добавлена тонкая настройка вывода. На новую систему переведена половина (Диалоги и школьные локации) всей игры.

- На новую систему изменения отношений, которая благополучно отображается везде где можно и нельзя - переведена вторая половина игры! Теперь она работает всецело и везде!

- Групповуха для родственников теперь использует систему влечения вместо обычных отношений.

- Теперь в случае успехов и неудач во время секса между родственниками изменяется влечение, а не отношения.

- Абсолютно новая система друг/враг/нейтрал для НПС, основанная на их параметрах личности и работающая во всей игре, от ивентов до общения между персонажами

- Новая система страха, основанная на смелости и работающая во всей игре (прощайте нестыковки в поведении персонажей)

- Изменение системы роста/падения отношений с не создаваемыми НПС, теперь и эта информация будет отображаться при включении соответствующей опции.

- Испарвлен баг, из-за которого ваш питомец мог просто пропасть при передаче его другу.

- Исправлен баг из-за которого нельзя было угрожать Хель гопникам во время разборок.

- Новый ивент в ветке мерзкого клиента под кодовым названием: "Новая жертва"

- Новая механика телефонных номеров для ГГ, включающая новое действия и возможности

- Новая механика телефонов для НПС-ГГ. Теперь НПС так же могут проявлять активность.

- Новая механика телефонов для НПС-НПС. НПС обмениваются телефонными номерами между собой без участия ГГ. Во время подслушивания разговора двух НПС есть шанс узнать номер одного из них, если в момент беседы персонажи ими обмениваются.

- Расширение механики телефонов, новое действие для ГГ: Взять чей-то номер телефона

- Расширение механики телефонов, новое действие для НПС: Взять у ГГ чей-то номер телефона.

Отредактировано Samanta (2024-12-19 20:00:51)

+11

121

x7 написал(а):

сказать по правде - я и так каждый раз его сам вырезал, так что без обид, но для меня это как-бы ничего нового. Вот остальные нововведения по-ценнее будут

Это мы так любим наших игроков и ценим их время, что сами наконец-то вырезали)) И совсем это изменение не потому, что я про него забыла и играя сама на него напоролась^^

0

122

Когда уже выйдет новая версия ШБ?

0

123

Smit45 написал(а):

Когда уже выйдет новая версия ШБ?

Не знаю. Но думаю вы сами понимаете что с нынешним набором новшеств ей выходить рано.

0

124

Samanta написал(а):

Не знаю. Но думаю вы сами понимаете что с нынешним набором новшеств ей выходить рано.

т.е. эт ещё не все новшества которые будут

0

125

x7 написал(а):

т.е. эт ещё не все новшества которые будут

Нет,  в  список  изменений  новшества  добавляются  по  факту  завершения  работы  над  ними.  Те  же,  которые  “в  процессе”  там  не  отражаются.

0

126

LP написал(а):

Нет,  в  список  изменений  новшества  добавляются  по  факту  завершения  работы  над  ними.  Те  же,  которые  “в  процессе”  там  не  отражаются.

понятно

0

127

Samanta написал(а):

Оффтоп, пардоньте, - моя нуб, дебил и волосатый дрыщ, а в ЛС сисняюсь, - непристойно колом встал вопрос:
даааайти рюшечки, оборочки, и финтифлюшечки!
стоит ли в игре ожидать какие-либо проявления фетиша; одежду, аксессуары, антураж к ним, а так же связанные с ними непотребности?
*многозначительная пауза, в ходе которой что-то радостно шеволится*
P.S. Салфетки :rofl: это, безусловно, Эрмес и Август ван дер Вальс, но было бы забавным "за школой" ещё что-нибудь... деликатно отжать/потерять))
например, кружевное ^.^
эмм... а как Вы считаете?))

P.S.S Пасябки за игру)

0

128

Akabass написал(а):

Оффтоп, пардоньте, - моя нуб, дебил и волосатый дрыщ, а в ЛС сисняюсь, - непристойно колом встал вопрос:
даааайти рюшечки, оборочки, и финтифлюшечки!
стоит ли в игре ожидать какие-либо проявления фетиша; одежду, аксессуары, антураж к ним, а так же связанные с ними непотребности?
*многозначительная пауза, в ходе которой что-то радостно шеволится*
P.S. Салфетки  это, безусловно, Эрмес и Август ван дер Вальс, но было бы забавным "за школой" ещё что-нибудь... деликатно отжать/потерять))
например, кружевное ^.^
эмм... а как Вы считаете?))

P.S.S Пасябки за игру)

Тебе бы диалоги писать...=)

0

129

Creepy написал(а):

Тебе бы диалоги писать...=)

Это называется - переиграл)) :hobo:
По чесноку не думаю, что такая вырвиглазная, раздолбайская стилистика, многим будет по душе.
*каюсь, флуд*

0

130

Мы постепенно возвращаемся в строй и занимаемся разработкой, наконец-то изменения версий начали обновляться^^

+1

131

Samanta написал(а):

Мы постепенно возвращаемся в строй и занимаемся разработкой, наконец-то изменения версий начали обновляться^^

Один вопрос - 0.3.11 или же 0.4.0?

0

132

x7 написал(а):

Один вопрос - 0.3.11 или же 0.4.0?

Ещё не знаю))

0

133

В следующую версию шб будут добавлены все имеющиеся ныне наработки, так что будущая версия будет полноценной версией 0.4. Дружно ждём^^

+1

134

Ps1x написал(а):

- Усложнённая готовка. Опциональная, включается в настройках. В игре есть 17 рецептов, сначала открываются только некоторые, остальные можно изучить, читая кулинарную книгу из библиотеки.

А в кулинарном клубе?

0

135

7556612

Не проработана ещё готовка до конца

+1

136

Последние 12 пунктов ченджлога версии 0.4 одной строчкой стоило написать. Выж программисты.

0

137

Wess
Делается это не мгновенно и даже не в один день. Записывать где-то отдельно чтобы потом перенести в эту тему прост в падлу, наполняется по мере готовности контента. Мы ж тоже должны ориентироваться что уже реализовано, а что нет.

0

138

Итак, на случай если кто-то волнуется. Новая версия разрабатывается. Всё идёт своим чередом, тексты пишутся, картинки ищутся, постепенно наработки реализуются в коде. Так долго версия не выходит только потому, что мы хотим реализовать побольше всего в новой версии. И реализуется это дооолгооо))) Мы и сами устали уже честно говоря, так что ваша активность и поддержка будут не лишними, всем спасибо за ожидание.

0

139

Не волнуемся, мы вам верим :)

0

140

Samanta написал(а):

Итак, на случай если кто-то волнуется. Новая версия разрабатывается. Всё идёт своим чередом, тексты пишутся, картинки ищутся, постепенно наработки реализуются в коде. Так долго версия не выходит только потому, что мы хотим реализовать побольше всего в новой версии. И реализуется это дооолгооо))) Мы и сами устали уже честно говоря, так что ваша активность и поддержка будут не лишними, всем спасибо за ожидание.

спокуха, всё понимаем и смиренно ждём новую версию. Никто вас не торопит, делайте сколько посчитаете нужным

0

141

А мы подождем )

0

142

В новом обновлении будут другие возможности, кроме дополнительных действий на локации? Хотелось бы увидеть доделанное принуждение или тому подобное. :3

Отредактировано eliterazor1337 (2017-07-06 23:45:57)

0

143

eliterazor1337 написал(а):

В новом обновлении будут другие возможности, кроме дополнительных действий на локации? Хотелось бы увидеть доделанное принуждение или тому подобное. :3

Без конкретики, как пойдёт))

0

144

Ps1x написал(а):

- Переделаны вероятности и системы выпадения некоторых ивентов

а в какую сторону? Увеличения или уменьшения. Надеюсь теперь ГГ не будет фоткать школьниц при каждом удобном случае, а ивент с сексом в автобусе не будет выпадать 10 раз подряд

0

145

x7 написал(а):

а в какую сторону? Увеличения или уменьшения. Надеюсь теперь ГГ не будет фоткать школьниц при каждом удобном случае, а ивент с сексом в автобусе не будет выпадать 10 раз подряд

Были изменены вероятности ивентов во время подработок, так что с этими двумя ничего не сделалось))

0

146

Надеюсь хоть в новой версии доделают старое, чтобы двигаться дальше, а то появляется новый контент, а толку от него мало, всё равно после каждого обновления игры хватает на неделю в зависимости от контента. Мудрость такова, пока не будет реализованы внедрённые задумки, так и будет контент на неделю, а когда всё будет сделано, можно будет улучшать тот же страх или общение и при этом добавлять что-то новое, как по мне такой план разработки куда лучше, чем делать новое, забывая о старом, потом будет куча ненужных подработок и т.п. добавлений, эдакая каша, вам же легче потом будет делать что-то новое, когда доделаете старое.

Отредактировано Чернила инцеста (2017-10-21 13:31:16)

0

147

Чернила инцеста написал(а):

Мудрость такова, пока не будет реализованы внедрённые задумки, так и будет контент на неделю

Не  хочу  расстраивать,  но  если  рассматривать  обновления  с  точки  зрения  количества  содержимого,  то  ничего  не  изменится,  какой  бы  подход  к  разработке  не  использовался.  Просто  как  пример:

1)  Саманта  напечатала  100  строк  текста,  их  добавили  в  старые  задумки.
2)  Саманта  напечатала  100  строк  текста  для  совершенно  новой  задумки.

По  сути  содержимого  так  и  так  будет  “на  неделю”.  Скажу  даже  более  того  –  доделки  и  полировки  старого  содержимого  в  большинстве  случаев  проходит  для  игроков  незаметно  от  слова  совсем,  а  усилий  требуют  ничуть  не  меньше.  Я  не  говорю,  что  надо  бросать  старые  задумки,  но  никакого  мега-пупер  роста  от  их  завершении  не  будет.

0

148

LP написал(а):

Не  хочу  расстраивать,  но  если  рассматривать  обновления  с  точки  зрения  количества  содержимого,  то  ничего  не  изменится,  какой  бы  подход  к  разработке  не  использовался.  Просто  как  пример:

1)  Саманта  напечатала  100  строк  текста,  их  добавили  в  старые  задумки.
2)  Саманта  напечатала  100  строк  текста  для  совершенно  новой  задумки.

По  сути  содержимого  так  и  так  будет  “на  неделю”.  Скажу  даже  более  того  –  доделки  и  полировки  старого  содержимого  в  большинстве  случаев  проходит  для  игроков  незаметно  от  слова  совсем,  а  усилий  требуют  ничуть  не  меньше.  Я  не  говорю,  что  надо  бросать  старые  задумки,  но  никакого  мега-пупер  роста  от  их  завершении  не  будет.

Я вообще не про это писал, представь ты внёс куча ненужного хлама в игру, назвав это подработкой, какого нибудь нового ивента по типу секс в автобусе и ещё что-то, и потом сидишь клюя головой смотря на свои обновления, просто неразбериха, может ты не понял меня, но как раз таки, если доделать старое, внести новые системы к примеру общения и уроков, много чего измениться, во первых ты сможешь смотреть дальше, это повлияет на будущие обновления, вот допустим ты доделал всё ранее внесённое в игру, тебе легче будет ориентироваться и добавлять новое, во вторых, после того, как всё будет доделано, геймплей игры измениться, с тем же страхом уже появляются новые возможности, та же новая система уроков, где будут разные предметы и надо будет что-то жмякать и ещё возможность допустим самому поиграть в карты на уроке или вообще сорвать урок, где оценки играют свою роль, от оценок будет зависеть лояльность учителей и тд, в третьих, как раз такие доделанные добавленные задумки не пройдут мимо людей, а ещё прибавят большой рост людей, раз усилий требует ничуть не меньше, то уже давно пора начать это делать, тот же генератор школ или создание своего персонажа можно было давно уже добавить в игру, новым людям на форуме сложно разобраться и создают гг в самой игре, а как ты сам знаешь, там это не так уж и удобно, персонажи при генерации создаются калеками всей школой, это можно было давно исправить, та же генерация опыта в секса, вроде тоже можно было сделать, как ты сам представляешь игру в будущем? Люди создают иллюзию при каждом новом обновлении, что подъехал новый контент, но также на неделю, какой ты видишь игрой не на неделю? Наверно с доделанными задумками с кучей новыми фишками, верно же, мы ждём контента не так уж и мало, но подождав месяц, а может и больше, мы получаем контента на неделю, хотя можно было вместо прошлых добавлений доделать старый контент, а в процессе можно было бы придумать годные идеи к этому контенту, так всё и работает. Я не наезжаю, просто высказываю своё мнение.

Вроде написал, что не наезжаю, но уважение почему-то минусуют, хотя расписал всё логично, не думаю, что мою мысль будет сложно понять.)

Отредактировано Чернила инцеста (2017-10-21 15:12:18)

-1

149

Чернила инцеста написал(а):

но подождав месяц, а может и больше, мы получаем контента на неделю

Вы  и  не  получите  контента  более  чем  “на  неделю”.  Для  получения  контента  на  больший  период  надо  как  не  крути  будь  то  новое  или  старое,  но  заставить  Саманту  стучать  по  клавиатуре  без  перерывов  день  за  днём.

0

150

LP написал(а):

Вы  и  не  получите  контента  более  чем  “на  неделю”.  Для  получения  контента  на  больший  период  надо  как  не  крути  будь  то  новое  или  старое,  но  заставить  Саманту  стучать  по  клавиатуре  без  перерывов  день  за  днём.

Это зависит не от сложности напечатынья, это зависит от самой идеи и понимание, что нужно игре, а что её будет закапывать, даже мелкая идея оказавшиеся очень лёгкой при её создании, может быть годной и увеличет продолжительность игры на более, чем на неделю.

Отредактировано Чернила инцеста (2017-10-21 15:24:50)

0


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Изменения будущей версии