Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Изменения будущей версии


Изменения будущей версии

Сообщений 91 страница 120 из 397

1

Здесь будут собраны изменения готовящейся версии. Они под спойлером, так что если хотите, чтобы изменения для вас были сюрпризом, немедленно покиньте эту тему. Обновляться это сообщение будет по мере того, как мы будем пилить что-то новое.
ПЫ. СЫ. Появление этой темы не означает скорый выход новой версии. Просто я сдуру чуть не снёс файло, в котором перечисляю изменения. Если бы снёс, хрен бы вспомнил что сделано. Так что пусть висит здесь. Мож кому и интересно будет.

Школьные будни

- Добавлены изображения в некоторые места, где их раньше не было

- В меню создание школы вынесено множество геймплейных настроек

- Правки орфографии\пунктуации от товарища с ником k0ts

- Полностью переработан теннис. Новые картинки, новые механики, новый код. Логи действий, справка по тому как играть и ещё тонна изменений, чтобы он превратился во что-то интересное!

- Первое событие ветки "Необычное семейство" от Васи Пупкина: Встреча в лифте

- Новости к ветке "Необычное семейство"

- Второе событие ветки "Необычное семейство" от Васи Пупкина доступное при подработке нянькой: "Особенная девочка"

- Небольшое событие из ветки "Необычное семейство" от Васи Пупкина: Встреча на пляже

- Небольшое событие из ветки "Необычное семейство" от Васи Пупкина: Игры с песком

- Новый ивент от нового автора! "Охотник на кентавров" от короля чата Ильича

- Продолжение ветки необычного семейства, событие: "Карточный интерес" от Васи Пупкина

- Продолжение ветки необычного семейства, событие: "Очень особая игра" от Васи Пупкина

- Продолжение ветки необычного семейства, событие: "Веселье на площадке" от Васи Пупкина

- Переписан код характеров. Он оптимизирован, в нём исправлена пара багов и реализована возможность локализации фраз характеров на другие языки.

- Новое событие ветки необычной семейки: «День уборки»

- Новое событие ветки необычной семейки: «Приятное чаепитие»

- Новое событие ветки необычной семейки: «Особый чай для особого гостя»

- Новое событие ветки необычной семейки: «Последствия»

- Ивент во время подработки с выгулом собак под названием: "Мокрые делишки". Спасибо Васе Пупкину за него^^

- Полностью переделаны карты в ШБ. И графически, и кодом и вообще - новая игра не иначе. Спасибо за это мы все дружно говорим Васе Пупкину.

- Переработан ПК игрока. Теперь тон графический, с обоями, иконками и разными плюшками. За помощь с этим огромное спасибо Васе Пупкину.

- Реализован Чартуб и стримы на нём. На данный момент их 27 штук. За десяток из них дружно говорим спасибо Васе Пупкину

- Переработан интернет-магазин. Свёрстан адекватный интерфейс, выведены цены на главную страницу и больше он не похож на жуткий длинный список чёрт пойми чего.

- Переработан код создания команд и групп в игре. Теперь он универсален, типизирован и не выглядит как невменяемый ад.

- Переработан код клуба музыки, добавлены подсказки по его развитию.

- Переработан сайт для взрослых, добавлен красивый графический интерфейс, рандомные названия видосов для антуража и в целом - всё подгоняется под единый стиль "графического ПК"

- В главное меню завезена новая картинка, да ни какая-нибудь а нарисованная специально для ШБ. Большое спасибо товарищу Паразиту за эту работу!

- На новую систему создания команд пересажен баскетбольный клуб, попутно значительно улучшен код баскетбольного клуба в прицнипе

- Добавлены события подсказки по созданию команд в футбольный и баскетбольный клубы

- Механика создания команд в клубах без игрока пересажена на новую механику создания команд.

- Добавлено расформирование команды в случае потери (смерть, удаление из школы, переход в другой клуб и т.д.) одного из её участников.

- Добавлено 3 небольших ивента (по одному для каждоый доступной в игре команде) при её расформировании, этакое "прощальное" занятие.

- Переработаны клубы, добавлена информация об участниках, кураторах, рейтинге в клубе и многом другом. Теперь работа клубов будет наглядной и понятной, и вам не придётся в случае перерыва в игре мучительно вспоминать кто и где занимается.

- Добавлено событие из ветки необычного семейства: "Особый день на горячих источниках" за авторством Васи Пупкина

- Приписан код столовой и клуба кулинаров, во имя оптимизаций, читаемости и всего такого прочего

- Переписан код клуба чтения. Оптимизация, читаемость и возможность легко расширять и дополнять его - в общем, всё как всегда.

- Продолжение ветки "Особой семейки"! Новое событие "Поездка в ресторан". За авторством Васи Пупкина.

- Доработка режима эпидемии. Изменены триггеры поведения заражённых, теперь они игнорируют стандартное поведение НПС игры и имеют свою, уникальную механику "съезда с катушек". Так же добавлен новый аспект режима, под кодовым названием "В постели с врагом". Чтобы без спойлеров... Скажем так, жить с заражённым под одной крышей, куда опаснее чем учиться в одной школе.

- Новая механика для особых диалогов. Три режима общения, куча новых реакций НПС и возможных вариантов развития диалога.

- Дописаны диалоги непрямой речи для ГГ (упущение было)

- Полностью переработано действие "Подарить подарок". Всё скомпоновано по другому, добавлено много дополнительной информации, добавлена реакция "спасибо за подарок, но он мне не подходит по интересам" и дополнительно - всё перенесено на новые рельсы "Особых диалогов"

- Переписан код дарения подарков между НПС. Оптимизация, улучшения, большее число самих подарков - всё как всегда.

- Добавлено новое социальное взаимодействие между двумя НПС. Теперь вы можете их застать за тем, как кто-то кому то дарит подарки. Возможность вмешаться - прилагается!

- Новое действие при вмешательстве во взаимодействие между НПС. Теперь если они дарят друг другу подарки - вы можете просто эти подарки забрать.. Попытаться забрать, ибо ответных реакций может быть.. Много!

- Доработана система рейпов, добавлены реакции для мазохистов, развратников и трусов на ваши действия при начале "взаимодействия". Так же доработаны рост и падение параметров ГГ в соответствии с реакцией на происходящее

- В нескольких местах исправлено падение отношений между НПС при издевательствах над мазохистом.

- Переработан код официантки, уменьшено и усреднено время для отдыха/работы, а так же изменена структура кода. Теперь вы всегда сначала работаете и получаете чаевые, а уже потом - случаются события.

- ИВЕНТЫ! Вася Пупкин снова в деле! Добавлено мини событие в отдых во время работы официанткой, и ещё три ивента в ту же работу, но теперь при непосредственном обслуживании столиков.

- Переработана подработка в кафе. Добавлена система энергии, добавлены старт и окончание работы, разбавлен текст и усложнены расчёты.

- Целых пять новых небольших событий в работе официантке при отдыхе на диванчиках! За них благодарим Васю Пупкина!

- Событие во время самой работы, под кодовым названием "Мороженное для двоих". Так же за авторством Васи Пупкина!

- Развитие механики долгов, НПС научились просить ответные услуги у вас. Итог: 45 вариантов просьб со стороны НПС!

- Переделаны совместные занятия в библиотеке. Новые действия и развития событий, новые картинки и куча нового текста и действий со стороны НПС - всё как всегда^^

- В совместные занятия добавлено два возможных развития событий. Вместе сделать ДЗ или.. Пошалить. Инициатива не обязательно должна быть со стороны ГГ.

- Оптимизирован и улучшен код для вывода изображений "под пол участников"

- Старт новой ветки ивентов, которую мы писали с Васей вместе. Событие "Неприятный посетитель"

- Второй ивент из этой ветки под кодовым названием «Снова он!»

- Третье событие этой же ветки: «Пора сделать заказ»

- Четвёртое событие: «Мне нужно твоё фото!»

- Новый, большой и очень ветвистый ивент в нашей совместной с Васей ветке сталкера: "Бонус к счёту"

- И снова ивент в той же ветке, с кодовым названием: "Сплетни женского коллектива"

- Продолжение ветки необычной семейки за авторством Васи Пупкина. Новое событие:  "Экскурсия по школе"

- Продолжение ветки необычной семейки от Васи Пупкина, событие: "Пляжный Секрет"

- И ещё одно события той же ветки и того же автора! "Потерянный во времени"

- Финальное событие ветки странной семейки от Васи Пупкина: "Неожиданный стрим"

- Новый крутой и обширный ивент в кафе для всех, с вашей старой знакомой - Хель! Кодовое название "Карточный долг - это святое"

Изменения будущей версии ШБ

- Система приветствий НПС переделана, теперь считают они вас "другом" или "врагом" определяются не фиксированными значениями а открытостью персонажа

- Реализовано отображение изменения всех видов отношений для всех персонажей. Добавлена тонкая настройка вывода. На новую систему переведена половина (Диалоги и школьные локации) всей игры.

- На новую систему изменения отношений, которая благополучно отображается везде где можно и нельзя - переведена вторая половина игры! Теперь она работает всецело и везде!

- Групповуха для родственников теперь использует систему влечения вместо обычных отношений.

- Теперь в случае успехов и неудач во время секса между родственниками изменяется влечение, а не отношения.

- Абсолютно новая система друг/враг/нейтрал для НПС, основанная на их параметрах личности и работающая во всей игре, от ивентов до общения между персонажами

- Новая система страха, основанная на смелости и работающая во всей игре (прощайте нестыковки в поведении персонажей)

- Изменение системы роста/падения отношений с не создаваемыми НПС, теперь и эта информация будет отображаться при включении соответствующей опции.

- Испарвлен баг, из-за которого ваш питомец мог просто пропасть при передаче его другу.

- Исправлен баг из-за которого нельзя было угрожать Хель гопникам во время разборок.

- Новый ивент в ветке мерзкого клиента под кодовым названием: "Новая жертва"

- Новая механика телефонных номеров для ГГ, включающая новое действия и возможности

- Новая механика телефонов для НПС-ГГ. Теперь НПС так же могут проявлять активность.

- Новая механика телефонов для НПС-НПС. НПС обмениваются телефонными номерами между собой без участия ГГ. Во время подслушивания разговора двух НПС есть шанс узнать номер одного из них, если в момент беседы персонажи ими обмениваются.

- Расширение механики телефонов, новое действие для ГГ: Взять чей-то номер телефона

- Расширение механики телефонов, новое действие для НПС: Взять у ГГ чей-то номер телефона.

Отредактировано Samanta (2024-12-19 20:00:51)

+11

91

В первый пост добавлены изменения и по балладе морей.

0

92

Мы плюнули на идею еженедельных обновлений, благодаря этому в новой версии баллады появится весьма объёмный квест^^ В общем, это точно было правильным решением, плюнуть на жёсткий график.

0

93

Сегодня мы доделали корабль по которому можно по шляться во время морских путешествий)) Теперь мы подумываем реализовать дополнительный параметр команды, дисциплину. Соответственно высокие её значения избавят вас от всех сомнительных ивнетов с изнасилованием коз и т.д., но скажется на морали не лучшим обратом. С другой стороны, при низкой дисциплине мораль будет падать медленнее, но всяких ивентов с насилием, воровством, и подобным будет происходить больше. Как мы смотрите на реализацию подобного элемента и то, стоит ли привязывать к дисциплине ивенты на берегу, или вне корабля она ни на что влиять не должна? Будем оживлять темку с изменениями бушующей версии^^ Теперь в ней будем обсуждать то, что сейчас реализовывается, так что смело высказывайте своё мнение^^

0

94

В моем понимании, Дисциплина на корабле = Авторитет капитана + Мораль*t, где t  - коэффициент, зависящий от  обученности, опытности команды.  Новички быстрее впадают в уныние,  чаще трусят и легче распускаются.

То есть в идеале, при высокой морали и высоком авторитете - полный порядок на борту. Авторитет позволяет держать команду в узде. Низкая мораль ведет к непослушанию. Даже когда дела пошли совсем туго, личный авторитет капитана какое-то время сможет выступать тем резервом, который на себе вытягивает дело. Но если в капитана уже не верят - сами решат, как им развлекаться.

Это хорошо заметно в инвентах, где капитан уступает команде,  задабривая ее. Это сильно поднимает настроение матросам, что, возможно, спасет от бунта. Но авторитет шкипера при этом немного снижается.  Не показал силу и способность подчинять своей воле.  А может быть так, что капитан упрется и заставить матросню выполнять приказы. Это на какое-то время снизит настроение, но в сильного вождя люди верят и охотнее пойдут за ним в следующий раз.

Отредактировано John Doe (2016-10-12 19:29:05)

0

95

John Doe написал(а):

А нужно ли плодить сущности? Нельзя обойтись авторитетом капитана и моралью? То есть в идеале, при высокой морали и высоком авторитете - полный порядок на борту.
Авторитет позволяет держать команду в узде. Низкая мораль ведет к непослушанию. Даже когда дела пошли совсем туго, личный авторитет капитана какое-то время сможет выступать тем резервом, который на себе вытягивает дело. Но если в капитана уже не верят - сами решат, как им развлекаться.
Иными словами, в моем понимании, Дисциплина на корабле = Авторитет капитана + Мораль*t, где t  - коэффициент, зависящий от  обученности, опытности команды.  Новички быстрее впадают в уныние,  чаще трусят и легче распускаются.

В игре и авторитета капитана сейчас нет))

0

96

Вот его и ввести )  Возможно, привязав к силе, интеллекту и общему объему потраченных денег (как мерило успешности пирата).  Но тут совсем не уверен. Нужно много думать и считать, чтобы не похерить баланс ни в начале игры, ни в конце.  Возможно, стоит учитывать только деньги, потраченные в последний игровой год или как-то так.

В Пиратах Сида Мейера было вообще просто:

Всего можно было получить 126 баллов славы
  - богатство (земля и деньги) — до 24 баллов;
  - почести (звания у четырех враждующих наций) — до 32 баллов, по 8 за каждую;
  - любовь (женитьба на прекрасной дочери преуспевающего губернатора) — до 10 очков;
  - победы (поверженные знаменитые пираты) — до 9 баллов, аналогично;
  - сокровища (найденные клады знаменитых пиратов) — до 9 баллов, по 1 за каждое;
  - семья (разысканные родственники) — до 16 баллов;
  - месть (отловленные негодяи, похитившие вашу семью) — до 10 баллов;
  - тайны (поиск сокрытых городов) — до 16 баллов.

Отредактировано John Doe (2016-10-12 19:39:56)

0

97

Я наконец-то закончила этот ивнет и чувствую себя просто выжатым лимоном>.<

0

98

Samanta
Это надо отпраздновать)

0

99

Asmodean написал(а):

Samanta
Это надо отпраздновать)

Я закупила фруктов и шоколад, будем вечером фондю делать в честь этого>.<

0

100

Samanta
Офигенно)

0

101

Samanta, а бутылку рома брат прихватит? )

0

102

John Doe написал(а):

Samanta, а бутылку рома брат прихватит? )

Нее, он сухопутная крыса>.<

+1

103

Samanta написал(а):

Нее, он сухопутная крыса>.<

Не знаешь, сочувствовать или завидовать... Сухопутность не мешает ее все же прихватить... :)

0

104

Стало интересно, а в эту тему вообще кроме меня кто-нибудь заглядывает?))

0

105

Неа.

0

106

Samanta написал(а):

Стало интересно, а в эту тему вообще кроме меня кто-нибудь заглядывает?))

Если серьёзно, то да. почти каждый день

0

107

Регулярно, это ж самая интересная тема. Первый пост, точнее.

Отредактировано Wess (2016-12-06 00:46:16)

0

108

думается её многие просматривают  :music:

0

109

Samanta написал(а):

Стало интересно, а в эту тему вообще кроме меня кто-нибудь заглядывает?))

Ежедневно...

0

110

Конечно же ежедневно!

0

111

Давно не обновляющийся первый пост не причина для волнений^^ Просто я работаю над большим квестом, и как только он будет закончен - выйдет новая версия пиратов.

0

112

Пираты - это здорово )

0

113

Саманта, извини уж - но в наличном виде идея мертворожденная.
В одну телегу впрячь неможно коня и хер того коня.
В смысле, решай - ты хочешь сделать экономическую стратегию в стиле Patrician или ты хочешь сделать хентай.
Во втором случае - ГГ с кем-то трахается. И что с того?
В первом - Сэм, ты можешь это сделать. Если тебе это будет интересно. И если сможешь Ps1h'а съагитаровать - мне бы было интересно, но времена, когда мне было все равно на чем программировать, увы, давно прошли.

0

114

7556612
Я хочу получать удовольствие от занятия игрой. Это не серьёзный коммерческий проект чтобы делать анализы рынка и прочее подобное, это просто развлечение для меня. Пираты сразу позиционировались как то, что будет интересно мне делать, а не кому-то играть)) То есть: мне нравится делать - я делаю. Всё что мне нравится делать. Хоть квесты, хоть придумывать экономическую модель, хоть описания секса писать. После чего результаты выкладываю, даже без большого ожидания реакции. Если мне понравилось заниматься версией в процессе её разработки - со своей задачей обновление справилось на 100^^

7556612 написал(а):

Саманта, извини уж

Нет, не будет тебе прощения>.<
Шучу конечно^^

0

115

Samanta написал(а):

Я хочу получать удовольствие от занятия игрой. ... Если мне понравилось заниматься версией в процессе её разработки - со своей задачей обновление справилось на 100^^

As you wish.

0

116

Ps1x написал(а):

- Удалён ивент с Психом, когда он отбирал деньги во сне.

Я буду скучать... т_т

0

117

Соглашусь с Самантой
А разве игра не может быть, как бы это ... в свободном полёте - присутствие хентая в коммерческом и пиратском романе :)
Нужно уметь фантазировать и подстраивать всё это, тогда и играть будет, приятно и интересно!
Причём не только себе но и другим. :)

Отредактировано N0RT0N (2017-02-22 00:52:21)

0

118

Ps1x написал(а):

- Удалён ивент с Психом, когда он отбирал деньги во сне.

теперь можно читерить безнаказанно

0

119

x7 написал(а):

теперь можно читерить безнаказанно

Расщедрились прямXD

0

120

Samanta написал(а):

Расщедрились прямXD

сказать по правде - я и так каждый раз его сам вырезал, так что без обид, но для меня это как-бы ничего нового. Вот остальные нововведения по-ценнее будут

0


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Изменения будущей версии