Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Гостевая » Идеи и предложения


Идеи и предложения

Сообщений 91 страница 119 из 119

91

Kolozes написал(а):

Кст У меня есть идея: Сделать иногда дождь на улице, это прибавит ивентов в игру и не только, у меня есть идеи если что то отпишите.

Запили свой мод с дождём и.... и.... СКУУМОЙ

0

92

Kolozes написал(а):

Samanta знаю что не туда пишу но где Ps1x?

Дома. Он появляется на форуме редко, обычно только если его просят зайти и ответить кому-то. Ну или если ему нечем заняться.

0

93

Добавить цепочку инвентов с сыном\дочерью директора, по завершению которой наказание тебе будет не грозить.
А то надоело сортир драить, когда прокачиваю авторитет, в особенности когда он у тебя в глубокой ж*пе.

+1

94

Къюби написал(а):

наказание тебе будет не грозить.

А разве при высоком показателе отношений с директором не исчезает возможность быть наказанным?

0

95

SSsMini
Истинно так

0

96

Я плох в идеях и я простой потребитель, но мне кажется довольно неплохой концепцией и неплохой идеей то, что у персонажа при выполнении каких-то действий на частой основе может меняться характер. Т.е. если персонаж постоянно вымогает деньги и дерётся со всеми подряд, то он вполне легко сможет стать гопником, при частых слишком частых и извращённых сексуальных взаимодействиях он станет развратным, постоянно получая люлей от гопников он сможет стать слабым или забытым и т.д., кому-то такая система может показаться лишней, а также я не особо представляю, как получать "очки" определённого характера ( к примеру какие действия будут соответствовать забитому, а какие слабому, также как и не особо представляю, как отделять королевского от уверенного - слишком похожие и расплывчатые характеры как по мне ) , но я ни на чём не настаиваю и мне самому это кажется довольно интересным.

0

97

Sigvil написал(а):

Я плох в идеях и я простой потребитель, но мне кажется довольно неплохой концепцией и неплохой идеей то, что у персонажа при выполнении каких-то действий на частой основе может меняться характер. Т.е. если персонаж постоянно вымогает деньги и дерётся со всеми подряд, то он вполне легко сможет стать гопником, при частых слишком частых и извращённых сексуальных взаимодействиях он станет развратным, постоянно получая люлей от гопников он сможет стать слабым или забытым и т.д., кому-то такая система может показаться лишней, а также я не особо представляю, как получать "очки" определённого характера ( к примеру какие действия будут соответствовать забитому, а какие слабому, также как и не особо представляю, как отделять королевского от уверенного - слишком похожие и расплывчатые характеры как по мне ) , но я ни на чём не настаиваю и мне самому это кажется довольно интересным.

Сама по себе идея интересная, я поддерживаю :cool:

0

98

Идея насчёт заработка для школьника

Все наверно смотрели матчи, фильмы, игры про боевые искусства и более менее все в курсе что там происходит...
О чём это я, а ну да

"Бойцовский клуб" не?

Драки, деньги, кровишко, авторитет с блэкджеком и ш...(кхм) с тянками.
На просторе этого можно забацать несколько колоритных персонажей.

Хоть это БАЯН, но...

Как вам идея товарищи?

0

99

Anxares-Ayo написал(а):

Как вам идея товарищи?

Две  четырнадцатилетних  школьницы  забиваются  и  идут  за  школу  устраивать  жёсткий  махич.  Приходит  толпа  болельщиков  посмотреть  как  две  школьницы  фигачат  друг  дружку  с  ноги.  Проигравшую  школьницу  ставят  в  позу  и  опускают  всем  зрительским  корпусом…  добро  пожаловать  в  «Школьные  Бойни  Беспредела»!

+2

100

LP написал(а):

Две  четырнадцатилетних  школьницы  забиваются  и  идут  за  школу  устраивать  жёсткий  махич.  Приходит  толпа  болельщиков  посмотреть  как  две  школьницы  фигачат  друг  дружку  с  ноги.  Проигравшую  школьницу  ставят  в  позу  и  опускают  всем  зрительским  корпусом…  добро  пожаловать  в  «Школьные  Бойни  Беспредела»!

Как-то всё утрированно, я недавно писал идею со стрелками, ведь можно сделать тоже самое только в меньшей степени и будет псевдоБАЙЦОВСКЕЙКЛАБ ЕЖИ.

Отредактировано Чернила инцеста (2018-03-26 16:01:27)

0

101

Сделайте для новой системы отношений, что бы доминанты (фута\ф, ф\м, м\м) не могли заводить отношение друг с другом или была какая-нибудь борьба за главенство в сексе.

0

102

Добавить новые вреанты желания при игре в карты, такие как напасть на другого ученика (ты разнимаешь и получаешь существенный плюс с ним или перестаешь враждовать), показать пиз**\член и полапать его\ее, сосать\отлизать\вылизать зад, место действия кабинка туалета (проверка ориентации, раскрепощенности и перка пасив) доминант (сам может игрока это сделать, а если оба доминанты, то просто драка или изнасиловать) или перс противоположной ориентации может врезать за такое предложение, после чего происходит падение репы, ну и разуметься секс.
Добавить перк возбуждение, который будет накапливаться в течении дня, а при любых действиях сексуального характера, если кончил, снижаться до нуля, при маленьком возбуждении игрок\нпс не интересует секс, даже если гг и сам его предложил.
Добавит возможность пустить ГГ\НПС по кругу при низкой репутации.
Добавить парня Неко (представить возможность выбрать пол неко при его нахождении).
Добавить возможность выбрать пол собаки при покупки у бомжа, тренировку собаки, секс с ней в роли актива, так же при низкой привязанности животного, пес может откусить хрен, если живешь один то смерть, а с братьями\сестрами вызов скорой. Хотя это на небольшой инвент тянет, а не на отдельное событие.
Добавить профессию проститутки, учитывая перк дом\пасс.
Добавить возможность устраивать вечеринки, выпивка\секс\наркотики\оргия все со всеми и один принимает всех, при наркотических вечеринках возможен приезд полиции.
Добавить пластического хирурга в больницу.
Добавить локу зоомагазин, где можно приобрести животных (кошек, собак, рыбок, черепах и другую мелкую и не очень живность), если больше одного животного, то кошка например может выловить рыбок или скушать хомячка, а собака загрысть кашку, если они не были приобретены малышами и не росли вместе, корма и игрушки для них.
Добавить возможность сестре\брату присоединится к тебе во время мастурбации за просмотром порно (а не как сейчас, он\она заявляется  в такой момент и просит починить комп) или позвать их смотреть такое кино вместе, даже зайти дальше дрочки, если ты прокачиваешь с ними такое отношения.
Добавить больше мест для свидания, горячие источники, кинотеатр, пляж, клуб, если у ГГ есть плазма\приставка, то может пригласить к себе поиграть после свидания, а потом перейти к сексу.
Добавить описание персонажа в отдельное окно при разговоре, что бы не смотреть каждый раз описание или при событии с сестрой\братом в душе.
Добавить возможность семейного просмотра телевизора, ужина, игры в карты\приставку.
Добавить несколько видов игры в карты для компании, на шелбаны, честные ответы, раздевание\желания.
Добавить возможность сбора большой компании (класс\кружок\друзья\любвники\ци) для отдыха в лесу\пляже\похода в кино, ГГ должен быть лидером или у него должен быть большой авторитет, а то мероприятие может провалиться.
Добавьте в настройки в каком порядке будет расположено имя и фамилия.

0

103

Къюби написал(а):

Добавить перк возбуждение

Под  него  придётся  переделывать  слишком  много  всего.

Къюби написал(а):

Добавить парня Неко

Вероятность  подобного  введения  невелика.

Къюби написал(а):

пес может откусить хрен

Улыбнуло.

Къюби написал(а):

Добавить профессию проститутки

Авторы  неоднократно  отвечали  -  нет  подобным  подработкам.

Къюби написал(а):

Добавить локу зоомагазин, где можно приобрести животных

Есть  три  типа  питомцев  и  они  недоделаны,  вводить  новых  просто  как пустышки  резона  нет.

0

104

LP написал(а):

Есть  три  типа  питомцев  и  они  недоделаны,  вводить  новых  просто  как пустышки  резона  нет.

Почему пустышки, добавить к существующим животным функцию снятия стресса, например глажка кошки\ игра с собакой(кошкой) \наблюдение за рыбками в течении 10 минут, минус 10 стресса.

0

105

Къюби
В игре нет параметра стресса.

0

106

Ps1x написал(а):

Къюби
В игре нет параметра стресса.

Если не стресс, то депрессия.

0

107

Перки странно как-то выбираются. Если случайно создавать то вроде ещё прикольно, но когда создаешь вручную, то у меня получается класс ояшей или бисененов :disappointed:

Я бы попробовала типа баллов использовать при создании персонажа (ну как при создании расы в Стелларис). Например если я выберу перк "Жир", то это просто займет один перк и кучу минусов дает. Давало бы за выбор перка "жир", например возможность выбрать перк "Бешеный отаку" или повышало бы персонажу разврат, или что-нибудь еще :)

+2

108

Есть идея ивента на пляже, спасти тонущего одноклассника/ученика, при высокой спортивности плюс к привязанности, если НПС развратный или с перком Извращенный-тебя могут позвать домой, чтобы отблагодарить, при низкой спортивности-гейм овер.
Если плавать пьяным можно начать тонуть, возможность спасения рандомным НПС, далее-на усмотрение самого игрока.
(Могу попробовать найти каринки и написать текст для ивентов)

0

109

Akira Sudzuki написал(а):

спасти тонущего одноклассника/ученика

хм, а вот это добавить не сложно

Anxares-Ayo написал(а):

"Бойцовский клуб" не?

хм а я однако такой БОЯН раскопал...  может и соберусь на нем сыграть ))

0

110

Здравствуйте, добавьте картинок для создания персонажа (учителя, ученики) с другим цветом кожи.

0

111

AnGeL_kat написал(а):

Здравствуйте, добавьте картинок для создания персонажа (учителя, ученики) с другим цветом кожи.

Вы можете добавить их вручную и расширить количество аватаров в меню опций.

0

112

Вполне конкретное, и при этом легко реализуемое, предложение по игровой механике (Идея актуальна не только для ШБ):

- Сделать более продуманным развитие диалога. Сейчас вероятность того, что персонаж потеряет интерес к разговору и попрощается строго рандомна и не зависит от успешности действий игрока. Предлагается сравнивать общительность собеседника не просто с рандомным значением, а с модификатором - который будет меняться в зависимости от степени взаимопонимания персонажа с игроком (реакции $har['<<$num[72]>>'], $har['<<$num[73]>>'], $har['<<$num[74]>>']).

Как это примерно должно выглядеть в коде

Было:

if val($people['<<$rab>>_<<$num[22]>>'])<rand(0,100): (проверка на завершение разговора)

Стало:

if val($people['<<$rab>>_<<$num[22]>>'])<newdialogmod+rand(0,100): (newdialogmod - наш новый модификатор)

Допустим, в разговоре выпало: "Василий Пупкин даже не пытается как-то поддержать разговор, прямо сообщая вам, что говорить с вами на эту тему никто не собирается"

После:

*NL $har['<<$num[74]>>']

Добавляем нашу строку:

set newdialogmod = newdialogmod + 10

Теперь, с каждым нашим новым проебом с темой, вероятность того, что Василий нас вежливенько пошлёт будет неуклонно расти

Зато, если: "Василий Пупкин активно, с явным интересом, участвует в разговоре, и судя по глазам - этот интерес искренний"

Тогда, наоборот:

*NL $har['<<$num[74]>>']
set newdialogmod = newdialogmod - 10

Обнулять модификатор можно при посещении "Диалогидиректор"
set newdialogmod = 0

Или же собирать в массив relat для учета каждого персонажа, как это делается с Поздороваться (relat['<<$player>>_<<$rab>>_<<$num[8]>>']), ну добавится еще $num[9], например. Тогда вообще можно сбрасывать любым другим методом (таймер игрового времени, переход в другую локацию и т.д. и т.п.)

В более сложных вариантах можно предварительно высчитывать модификатор, сравнивая например отношения собеседников друг к другу, уважение и т.д. Также, можно сделать отдельные модификаторы на каждую ветку диалогов (Воздействия, Романтика, Агрессия и т.д. для ещё большего правдоподобия развития разговоров)

Подчеркиваю, что аналогичная система работает в том же Artificial Academy (причём там модификатор работает явно нелинейно, а скорее в геометрической прогрессии и во многом определяет направление развития всех разговоров).

+1

113

shadowlesssky
Я наконец-то добрался и изучил предложение. Идея реально достойная. Я побоялся что будет раздута реализация, но нет всё аккуратно симпатично. В общем, займусь обязательно – тема клёвая.

+1

114

Я бы хотел увидеть возможность отыгрыша охотника на демонов или что-то эдакое с магией и бдыж бдыж демонами. Конечно это не главная цель, но Хочеться узнать. Есть что-то подобное в планах?

0

115

Будет ли порт на андроид?

0

116

Swoops написал(а):

Будет ли порт на андроид?

Он просто есть.

0

117

Можно ли как-нибудь узнать ориентацию персонажа из генератора ?

0

118

С Новым Годом! И Всех ВАМ-Максимальных БЛАГ! Спасибо За ВАШ! АДСКИЙ ТРУД!
Вечных И Постоянных ВАМ УДАЧ! ВО ВСЁМ И ВСЕГДА!
P.S. ((Пожалуйста Заведите  Себе PAYEER-Кошелек. Для Збора Доната))

0

119

Можете добавить режим "нулевой пациент" это как эпидемия но на этот раз за заражённых.
Можно даже онлайн режим сделать один человек 0-й пытается распространить вирус а другой вылечить 0-го. Игра заканчивается когда 0-й вылечен либо 2-й игрок заражён.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Школьные будни » Гостевая » Идеи и предложения