Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Изменения будущей версии


Изменения будущей версии

Сообщений 211 страница 240 из 405

1

Здесь будут собраны изменения готовящейся версии. Они под спойлером, так что если хотите, чтобы изменения для вас были сюрпризом, немедленно покиньте эту тему. Обновляться это сообщение будет по мере того, как мы будем пилить что-то новое.
ПЫ. СЫ. Появление этой темы не означает скорый выход новой версии. Просто я сдуру чуть не снёс файло, в котором перечисляю изменения. Если бы снёс, хрен бы вспомнил что сделано. Так что пусть висит здесь. Мож кому и интересно будет.

Школьные будни

- Полностью переписан код проверки наличия/отсутствия перков у персонажа

- В события завязанные на перках добавлены новые бонусы и дебафы от перков, добавлен учёт новых перков

- При генерации персонажа добавлены новые недоступные комбинации перков, которые раньше были разрешены  (Пример: Жуткая внешность и Милашка)

- Перки характеров теперь так же проверяются на конфликт, а не только перки внешности как было раньше

- Переделан дневник персонажа: теперь в данных отображаются все данные о ГГ разом, лишние пункты удалены.

- Реализована система избранных персонажей

- Переработана сортировка персонажей в локации: Избранные всегда будут вверху списка

- Переделана система вывода информации о НПС при клике на его имя/фамилию. Вместо просто аватарки - теперь будет предоставлена вся информация из стандартного диалогового окна с персонажем

- В общую информацию в диалоговом окне с персонажем добавлены: возраст, внешность, размер груди (только для фут и девушек), рост

- Исправлена ошибка, из-за которой навык бокса при изменении выглядел как (+1) и всё

- Исправлена ошибка произвольного роста навыка бокса у ГГ и неправильного роста оного у НПС

- В дневник добавлена информация о текущем уровне навыка бокса у ГГ, если у ГГ вообще есть навык бокса

- Добавлена возможность оплачивать покупки в интернет магазине с банковского счёта

- Добавлена возможность взять часть денег из заначки, а не все целиком

- Гопник за школой снова научился правильно продавать велосипед

- Система коллекционирования копилок с возможностью выбора любой из имеющихся у ГГ. Всего копилок - 15 штук.

- Ачивка с большой наградой для собравших их все

- Россыпь новых событий и изменения в старых, для получение копилок.

- Доработан ивент воровства денег вороной. Установлен максимум воруемой суммы, добавлено много вариантов "справиться" с воровкой

- Доработан особый массаж. Скидка теперь работает, текст для повторных визитов исправлен, дабы не создавать диссонанс

- Переработано сбивание с ног и поднятие на ноги в драках. Изменены кубы, добавлено понятие критического успеха и провала, изменена математика действий

- Реализован включаемый режим отображения участников в групповых диалогах

- Добавлена кнопка "рассмотреть" в групповые диалоги, дабы увидеть обоих участников действа одновременно.

- Добавлены новые, функциональные перки для персонажей, не просто меняющие поведение в рамках общей системы, а работающие "вне оной". Всего 7 новых перков на данный момент: (Эксгибиционизм, Скрепы, Экстроверт, Интроверт, Душа компании, Ублюдок, Злопамятный)

- Исправлено зависание при генерации школы

- Реализованы тонкие настройки для генератора, позволяющие включать и отключать для рандомной генерации школы конкретные перки характера, перки внешности и характеры в целом

- Добавлен новый перк характера: "Задира"

- 2 новых перка внешности (Универсальное телосложение, Неестественное телосложение)

- 3 новых перка характера (Гибкая личность, Скверный характер, Жажда Инцеста)

- В настройки рандомной генерации добавлены настройки пола, ориентации и  предпочтений

- Большой фикс работы клуба рок музыки (после установки фикса, 1 раз случится расформирование группы, даже если её нет. Потом - всё будет нормально)

- Исправлена система убеждения, теперь там корректно распределяются секс позы при просьбах о них.

- В меню создание персонажа добавлены новые настраиваемые пункты секс опыта

- Реализована система "рандомного" секс опыта создаваемых рандомно персонажей (Прощайте 80 летние девственники на учителях)

- Переделано отображение диалогов в игре, у всех реплик отныне указан "Говорящий"

- Ивенты в комнате больше нельзя скипнуть помывкой

- При готовке еды больше нельзя и рыбку съесть и в коробку для еды её положить

- Система писанья, отныне вы не можете мочиться бесконечно!

- Система голода, работающая везде одинаково и отслеживающая переедание

- Исправлена работа перка "Злопамятный" у ГГ, теперь если его нет - то нет.

- Исправлено отсутствие картинок у парня в больнице при действии "Валяться"

- Исправлено отсутствие действий при отказе Хель в больнице

- Секс с Хель теперь доступен только в вип-палате

- Сон в больнице теперь доступен всю ночь, а не до полуночи

- В больнице после 23 часов теперь нет действий, кроме как "лечь спать"

- Общая система усталости больше не "ломает" логику отбоя больницы

- Починено падение успеваемости и поведения при прогулах, сами значения при падении - снижены

- Пребывание в больнице больше не считается прогулом

- Исправлен баг с чтением несуществующих у ГГ библиотечных книг

- Исправлен баг с невозможностью читать в больнице не библиотечные книги

- Исправлена вёрстка ивента медсестры в коридоре

- В описания локаций больницы добавлена информация об отбое

- Братья и сёстры больше не будут будить вас в больнице

- Родственники больше не будут просить разбудить их утром если время старта ивента - за полночь

- Переписана система выпадения ивентов в библиотеке, при выполнении ДЗ. Всё дабы избежать зависаний.

- Рок группа теперь переформировывается ТОЛЬКО по вторникам

- При переформировании рок группы больше не сбрасывается её популярность. Популярность обнуляется только при полном развале группы

- В пустой класс добавлено отображение популярности группы, при её наличии

- Вызов на драку за школой больше не блокирует саму возможность покинуть школу

- В рандомное создание школы добавлена возможность создать семьи для не ГГ

- В ручное создание школы так же добавлена возможность включить автосоздание семей не для ГГ

- В генератор добавлена возможность "объединить" всех однофамильцев в семьи в один клик

- Тонкая настройка предпочтений и ориентации для каждого пола в быстро старте

- Новая механика взаимодействия страха и дружбы

- Доработан психологический тест

- Исправлены отсутствующие картинки в некоторых местах

- Исправлена работа энергии в подработке официанткой

- Исправлены баги в ивентах при выгуле собак

- Исправлены ошибки с домашним псом, добавлена уникальная статистика для него

- Исправлен баг из-за которого можно было бесконечно посещать занятия клуба

- Новая система ориентаций, динамичная и меняющаяся от событий в игре

- Расширения ивента получения собаки за авторством Zurgoff

- Добавлена опция быстрой кормёжки для ваших питомцев

- Ивент альтернативного варианта получения собаки от товарища Zurgoff

- Переделана система настроения НПС, добавлено большее разнообразие в выбор настроения и переписаны все изменения под новую механику

- Полностью переделана система влияния на НПС, в сторону большей логичности и последовательности вносимых в характер изменений

- Исправлена ошибка неверного подбора персонажей в событии «Воровство ответов», в нём же исправлен дублированный рост отношений

- Переделана система настроения при романтических взаимодействиях. Теперь в случае нейтрального отказа или отказа из-за ориентации, при наличии хороших отношений с ГГ – портиться настроение у НПС не будет

- Доработана система обмена подаркам между НПС. Улучшен и оптимизирован код, добавлена возможность дарения мягких игрушек и панцушотов.

- Переделана система подарков от НПС к ГГ. Теперь НПС могут подарить ВСЁ что у них есть, а не малый пул предметов, как раньше. По факту, теперь ГГ могут подарить всё то же самое, что НПС дарят друг другу

- Система подарков эротических фотографии от НПС для ГГ и других НПС. 185 фоток, разделённых на 42 «темы» и три пола!

- Доработан супермаркет, теперь, когда у вас не хватает деньговых на оплату покупок – это очевидно, и вы не оказываетесь в ситуации без действий

- Реализована система визуальных тем для ШБ

- Реализован фотоальбом для коллекционирования

- Доработана система подарков, НПС научились дарить не только свои фото, но и чужие, полученные предварительно

- В статистику добавлен учёт ВСЕХ существующих в игре не создаваемых НПС

- Оптимизирован и доработан код изменения статистики персонажей

- В именную статистику добавлен вывод изображений персонажей, в том числе и не создаваемых НПС

- Изменена структура папок игры связанных с НПС, добавлены изображения «аватара» для всех не создаваемых персонажей

- Добавлен личный дневник для всех персонажей, в котором ведётся именной учёт «первого раза» во всём, от поцелуев до рейпов. 

- Значительные изменения в структуре кода, часть кода вынесена во внешние файлы для большего удобства работы с этим всем

- На свидании в кафе теперь есть возможность прекратить разговор за столом в любой момент, и это будет иметь разные последствия. Так же, урезано время самих диалогов, чтобы свидание не длилось по 4 часа.

- Полностью переработана система времени в целях оптимизации, единообразия работы и расширения доступного функционала

- Для всех изменений времени от 10 минут и более добавлена небольшая «погрешность» для более плавного течения

- Развитие игры в карты "на интерес". Большой пласт контента под кодовым названием: "У гопников свои ставки"

- Добавлены уникальные для всех характеров диалоги в начало карточной игры при выборе ставок

- Доработаны параметры НПС в выборе ставок во время игры в карты, для больше адекватности поведения и вероятности всех «событий»

- В картах теперь правильно работает система времени, они больше не проматывают его рандомно на 2 часа вперёд

- В пункте «рассмотреть» в диалогах с НПС теперь указана его текущая ориентация. Для режима изменения ориентации указана "уверенность" в текущей. Для «Би» указан предпочитаемый пол и величина предпочтения

- При недостатке налички для оплаты поражения в картах, теперь на ГГ вешается «услуга в долг» вместо перехода к желаниям

- Вёрстка и ход игры в карты переделаны для большего соответствия стилю игры (никаких больше вылетающих сообщений с диалогами)

- Починены «действия в долг» в особых диалогах. Теперь персонаж не отказывается без причины, не рисует вам долги из неоткуда, не забывает о наличии оных и страх перед ГГ теперь не так сильно влияет на реакцию (Для реализации страха есть Агрессивный вариант)

- В особых диалогах переработана система дружеских взаимодействий. Теперь – расчёты различны для тем, которые интересны НПС, и которые ему не интересы. В среднем – шанс согласия на то, что НПС интересно значительно вырос

- Переработан расчёт реакции у НПС при попытке подбодрить/успокоить в сторону снижения требования к отношениям для успеха

- Переделан код выхода на работу. Теперь проблема, когда вы приходите на работу – а она уже закончилась быть не должно

- Переделана отчистка персонажей, которая использовалась при старте уроков и клубных занятий. Исправлена проблема, когда можно было «обновить» их список через закрытие портфеля. Добавлена очистка в те клубные занятия, где раньше её не было

- Реализована новая система спермы для ГГ. В меню: Стекание, высыхание, впитывание, зависимость от времени, разные объёмы и всё это – с именами «кончивших»

- Новые точки для окончаний: грудь, ноги, бёдра, спина

- Новая статистика, связанная со спермой, учитывающая все возможные точки слива, от волос до пяток. В дневник первых раз сия информация так же добавлена

- Изменён весь код проверок, связанных со спермой, так же изменён код очистки от неё

- Теперь если одежды нет – её не могут обкончать

- В столовой больше нельзя обедать с полным ртом спермы, всю еду из инвентаря так же нельзя есть с заполненным ртом

- Оптимизирован код в статистке, конкретно блок, связанный с выводом информации о случившемся

- Исправлены баги в системе удаления персонажей

- Исправлены ошибки в ивентах в туалете, теперь там правильно определяются персонажи «взаимодействия»

- В комнате теперь отображаются отношения со всеми знакомыми вам несоздаваемыми НПС

- Новое событие в парке, под кодовым названием: "А вы встречали кентавров?" от товарища Asmodean’a

- Развитие системы жилкостей, теперь НПС понимают их ли сперма у вас на лице и в волосах и реагируют по-разному, в зависимости от характеров

- Переделана система мытья. Теперь дома можно просто принять душ, а не мыться по чуть-чуть. Изменён текст, добавлены картинки для действий в помывке

- Доработаны сны в игре. Исправлена проблема с некоторыми «огромными» картинками, переписан код для большей оптимизации, текст снов вынесен во внешние файлы. Добавлен новый сон о Хель от Васи Пупкина

- Добавлено событие в клуб тяжёлой атлетики от Васи Пупкина, под кодовым названием: Внезапные сиськи

- Ещё одно событие в клубе тяжёлой атлетики от Васи Пупкина. Кодовое имя: Большие-большие шары

- Добавлено два новых события для владельцев домашних котиков

- Добавлена информация по правильной установке обновлений в главное меню игры, так же добавлена возможность инициализировать новые данные в ваш старый сейв без принудительного сна.

Отредактировано Samanta (2025-08-10 17:58:04)

+11

211

Работа над новой версией ШБ в разгаре.
В планах сделать толстую обновку с большим количеством контента. Сейчас я заготавливаю текст, поэтому в шапке ничего не обновляется. Не пугайтесь, это не значит что я бездельничаю.

+4

212

*Текст скопирован из Телеграмм канала.

После небольшого опроса в нашем чатике, было принято решение время от времени публиковать информацию по разработке, а не только обновлять список уже реализованного контента. Принято это решение было в связи с тем, что я сначала долго готовлю текст, картинки и прочее, а потом за пару недель выстреливаю разом готовым списком обновлений. Из-за чего создаётся впечатление, будто я ничего не делаю несколько месяцев, а потом за считанные дни клепаю новую версию. Да и вам, я думаю, будет интереснее постоянно держать руку на пульсе разработки, а не только в моменты завершения реализации очередного события.

После выхода последнего обновления я занималась только ШБ. На два проекта разом меня сейчас не хватает. Время было уделено трём направлениям: системе группового секса, двору и системе изнасилований.

Групповуха

Всё очень плохо-___- Я ломала голову над концептом и вариантами реализации, которые бы не свели меня с ума в процессе, и не похоронили бы ШБ с концами под грузом моей усталости. Естественно, чтобы при этом реализация всё ещё осталась на адекватном уровне качества, а не свелась к коллажу из десятка картинок с одним предложением описания под каждой. Варианты, кое-какие, у меня всё же есть. Но говорить о них пока рано.

В общем, я не теряю надежды, и вы не теряйте.
Если же у кого-то есть идеи по концепту для группового секса, не сводящиеся к «делай как попало, лишь бы сделать» и «делай через силу», жду ваши мысли в чате (https://t.me/joinchat/LLjjQEMlQoyJOLgx72NZow) или на форуме (https://schoollife.fludilka.su/).

Двор

Не смотря на негативную реакцию на обновление, причин не развивать дворовую ветку, я не вижу. Никто из попробовавших ивенты не высказался об их качестве негативно, а рассматривать как критику позицию: не играл, но осуждаю, я не вижу причин. Тем более, что лично я осталась довольна проделанной работой. Подход, когда из чего-то мелкого вырисовывается что-то неожиданное и значимое, мне приглянулся. А то что в чейнджлоге это смотрится бедно – дело десятое.

Дальнейшее развитие двора я вижу в следующем: введение ещё одной компании в противовес компашке Грифа. Главой новой компании будет Большая Джу, женский персонаж. Её группа будет больше для персонажей с негативным поведением, в противовес нейтральным событиям в компании Грифа. Основной план: выдать этой компашке небольшой, но максимально ветвистый набор событий, в общей стилистике подхода из прошлого обновления: где из чего-то мелкого вырисовывается большое количество развилок с непредсказуемым финалом.

Что сделано:

Написаны тексты подходов и простой болтовни.

Почти законечн текст для первого событий у этой компании. Всё начнётся с разборки с соседним двором, а вот закончиться для ГГ может очень разнопланово. Впервые я сделала полноценное развитие события, привязанное не к победе, а к поражению гг в драке (это так, небольшой намёк).

Изнасилования

Основная часть концепта: «поставить» в позу для получения разных вариантов действий – не была затронута. Далее речь идёт только о самом процессе и пока, только для ГГ агрессора.

В процессе работы над концептом для групповухи, мне пришла в голову мысль использовать в разных позах – общие блоки текста для описания схожих действий. И эта идея показалась мне кране удачной для создания поз в изнасилованиях.

Использование общего текста для описания схожих во всех позах моментов, позволит сделать большее количество вариантов поз и не утонуть в бесконечных самоповторах, описывая для каждой из них одно и то же, другими словами. Грубо говоря, поза для изнасилования должна выглядеть примерно так (черновой вариант):

Прелюдия
*Узость
Начало процесса
*Реакция
Конец процесса
*Оргазм

Где пункты под * - общие блоки текста для всех поз. Это не значит, что они будут одинаковыми. Будет набор текстов, которые будут выводиться в зависимости от параметров НПС.

Сюда же будет увязана часть с полюбовным насилием. Если параметры НПС будут подходить под возможность согласия на насилие над собой, текст будет меняться на более нейтральный и позитивный вариант в реакции НПС. Чтобы не плодить позы – дубли, с грубым и мягким вариантами.

Что сделано:

Написаны все текста возможных реакций на процесс, и все текста для оргазмов.

+1

213

Саманта, Вы прелесть и все делаете правильно.  :cool:

0

214

Ух ты, процесс изнасилования апнут)
А что за наш чатик и можно ли туда попасть?

0

215

ДжоДжо написал(а):

А что за наш чатик и можно ли туда попасть?

https://i.imgur.com/HpsFVc4.png

+1

216

Итак, прошла неделя. Я продолжала насиловать (ха-ха) систему изнасилований. Посмотрела, что там уже было и картинно поцокал языком да головой покачала.  Переделывать там придётся не мало, но в общем-то… пофиг! Где наша не пропадала, справлюсь^^

Что сделано:

Написаны все тексты для дырочек во время рейпа.
Вычитан весь написанный до того текст.
Собраны все необходимые картинки под задуманные позы (спасибо за помощь чату, а конкретно меня выручили: Александр Якимов и Alexander Forest)
А, да, составлен, собственно, список задуманных под рейп поз.

+2

217

Подводя итоги этой недели. Всё так же ведутся работы над изнасилованиями. И, честно говоря, я начинаю утомляться. Так что на следующей неделе, переключусь на что-то другое, более нейтральное. Накидаю пару ивентиков или вроде того!

Что сделано:

Написано три позы для рейпа. (анал стоя сзади, вагинал стоя сзади, вагинал спереди на весу)

Все позы, в двух вариациях (грубо\нежно) и естественно, с дополнительными вариациями для жертв разного пола (если поза подразумевает варианты пола жертвы).

0

218

Samanta написал(а):

Подводя итоги этой недели. Всё так же ведутся работы над изнасилованиями. И, честно говоря, я начинаю утомляться. Так что на следующей неделе, переключусь на что-то другое, более нейтральное. Накидаю пару ивентиков или вроде того!

Что сделано:

Написано три позы для рейпа. (анал стоя сзади, вагинал стоя сзади, вагинал спереди на весу)

Все позы, в двух вариациях (грубо\нежно) и естественно, с дополнительными вариациями для жертв разного пола (если поза подразумевает варианты пола жертвы).

Что настчет ивентов с ЛоЛяМи(¬‿¬)

0

219

ДжоДжо написал(а):

Что настчет ивентов с ЛоЛяМи(¬‿¬)

Тема ивентов зависит только от вдохновения))

0

220

Забыла-___-

И вот, позади очередная неделя. И мне даже есть, чем похвастать, хотя моё вдохновение и отправилось в отпуск, да и времени на неделе было не много. Тем не менее я сделала несколько ивентов, чтобы оживить локацию «за школой»

И пользуясь случаем: Всех защитников, с 23 февраля! Желаю, чтобы защищать вам приходилось максимум своё мнение в интернете, а оружие вы брали в руки только в шутерах.

Что сделано:

Написан текст для трёх новых событий в локации «за школой»

0

221

Новая неделя – новый отчёт. Сегодня он будет больше по наблюдениям и мыслям, чем по факту сделанной работы.

ШБ за эту неделю лишилось нескольких багов в ивентах (спасибо за помощь в обнаружении чату), были отредактированы требования некоторых событий, подправлены диалоги и добавлен новый вид принуждения. Теперь при плохой репутации, ГГ могут начать склонять к интиму и те, с кем у ГГ неплохие отношения, если, конечно характеры и поведение позволяют.

У РЗ дела не так радужно. Я села, и как следует в неё поиграла. И как-то, честно говоря… Мэээ? Такой себе менеджмент. Куча рандома, мало рычагов для контроля происходящего в руках игрока. В моей голове миссии работали как-то логичнее и очевиднее. А сейчас, когда я поиграла спустя кучу времени с их реализации и забыла итоги – игра вообще не показалась логичной и комфортной. Я сильно разочарована. И, честно говоря не знаю, как поправить игровой процесс. Если у кого-то есть какие-то соображения, делитесь ими на форуме или в чатике (https://t.me/joinchat/LLjjQEMlQoyJOLgx72NZow).

Что сделано:

Исправлена часть багов в ШБ
Переделаны требования в ивенте в подсобке
Добавлено дружественное принуждение и диалоги для него

0

222

Итак, на прошлой неделе отчёта не было (8 марта, да). И честно говоря, на этой я тоже не планировала. Слишком много всего происходит в реале. Весна, дача, карантины – куча дел. Но тем не менее я выкроила немного времени для ШБ. Было написано ещё два ивента для локации за школой. Первый – обнаружение там двух конфликтующих одноклассников с различными вариантами действий в ситуации. Второй – обнаружение там уже парочки любовников, разнообразные действия и реакции НПС в зависимости от их параметров так же прилагаются.

Что сделано:

Написаны тексты для двух ивентов

+1

223

Похоже в одного человека работа будет совсем не клеиться)

0

224

Могу помочь в плане текста для ивентов , квестов , диалогов и прочего . В голове полно сценариев и я был бы не прочь подсобить с ними если в этом  есть необходимость у автора .Для связи со мной и прочим вопросам , если заинтересовало , используйте мыло , которое я оставил )

0

225

Wolfling написал(а):

Могу помочь в плане текста для ивентов , квестов , диалогов и прочего . В голове полно сценариев и я был бы не прочь подсобить с ними если в этом  есть необходимость у автора .Для связи со мной и прочим вопросам , если заинтересовало , используйте мыло , которое я оставил )

Отправила сообщение.

0

226

Итак, что происходит с работой над играми. Как я упоминала ранее, я очень разочарована в итоговом виде РЗ, и потратила кучу времени, работая над переосмыслением концепта и решением проблем. К чему я пришла.

- Отойти от идеи чистого менеджера, в сторону песочницы с необязательным менеджментом.

- Сменить абстрактного ГГ на конкретного, участвующего в событиях персонажа.

- Сконцентрироваться на идее родословной ГГ.

Концепт ещё выстраивается. Что-то от актуальной РЗ придётся отрезать, что-то переделать. Но мне видится это верным вектором, потому что, как улучшить рандомный менеджер про промотку циклов – я не придумала.

Что сделано:

Сделана с нуля новая система генерации персонажей. Вся внешность теперь – текстовая.

Сделана с нуля новая система диалогов, дабы уйти от бестолковых кликов на кнопку «говорить» во имя плюсиков

Если кому-то прямо интересно ознакомиться, могу скинуть готовые новые механики в наш чатик (https://t.me/joinchat/LLjjQEMlQoyJOLgx72NZow).

+1

227

Итак, немного информации. На данный момент у меня дикие проблемы со здоровьем (не коронавирус, но из-за пандемии я не могу получить нормальную медицинскую помощь), что сказывается, ясное дело, на разработке обновления. И по этой же причине, я почти нигде не появляюсь. Если вдруг, пропаду окончательно без предупреждений, значит переселилась в деревянный ящик, и интернета там нет.

ШБ

Из позитивного. Пока суть да дело я почти закончила сбор картинок для новой неки, так что она наконец-то доберётся до ШБ. Реализовано в ближайшем будет всё: и новая механика неки и все написанные для неё ивенты.

+1

228

Может стоит скинуться на мед?

0

229

Nivalis написал(а):

Может стоит скинуться на мед?

Я не думаю, что донатом можно собрать сколько-нибудь значимую сумму (учитывая цены частных клиник), но конечно же буду рада любой поддержке. Как и всегда)

0

230

Samanta написал(а):

Итак, немного информации. На данный момент у меня дикие проблемы со здоровьем (не коронавирус, но из-за пандемии я не могу получить нормальную медицинскую помощь), что сказывается, ясное дело, на разработке обновления. И по этой же причине, я почти нигде не появляюсь. Если вдруг, пропаду окончательно без предупреждений, значит переселилась в деревянный ящик, и интернета там нет.

ШБ

Из позитивного. Пока суть да дело я почти закончила сбор картинок для новой неки, так что она наконец-то доберётся до ШБ. Реализовано в ближайшем будет всё: и новая механика неки и все написанные для неё ивенты.

      Намёки на гроб...все так плохо? Это ужасно( Здоровья тебе!

0

231

Samanta написал(а):

Итак, немного информации. На данный момент у меня дикие проблемы со здоровьем (не коронавирус, но из-за пандемии я не могу получить нормальную медицинскую помощь), что сказывается, ясное дело, на разработке обновления. И по этой же причине, я почти нигде не появляюсь. Если вдруг, пропаду окончательно без предупреждений, значит переселилась в деревянный ящик, и интернета там нет.

ШБ

Из позитивного. Пока суть да дело я почти закончила сбор картинок для новой неки, так что она наконец-то доберётся до ШБ. Реализовано в ближайшем будет всё: и новая механика неки и все написанные для неё ивенты.

Здоровья, Саманта!

0

232

Итак:

Я закончила написание текста для рейпов. Там ещё вычитка нужна и редактирование, но тем не менее текст закончен. Так что я могу всех нас поздравить, работа над новой версией выходит на финишную прямую.

+4

233

Ура,товарищи!

0

234

Как вы могли заметить к концу ноября я не успела.
Но прикладываю все усилия чтобы успеть к концу декабря.

+2

235

Держу за вас кулачки!
School Life становится всё лучше и лучше!
Надеюсь вы сделаете ее легендарной!
Удачи вам!
Надеюсь вы не положите хер на игру.

+2

236

Здорово, что спустя столько лет Вы все еще продолжаете работать над игрой. Спасибо)

+1

237

АлекСандрТрол написал(а):

Здорово, что спустя столько лет Вы все еще продолжаете работать над игрой. Спасибо)

Toppe написал(а):

Держу за вас кулачки!
School Life становится всё лучше и лучше!
Надеюсь вы сделаете ее легендарной!
Удачи вам!
Надеюсь вы не положите хер на игру.

Всё благодаря поддержке, спасибо, что ждёте и верите))

+2

238

Жду не дождусь уже новой версии)

+1

239

Чернила инцеста написал(а):

Если можно пожалуйста обновление не в день нового года, а то не буит времени совсем тестить, спасибо, кто не нажал альт + ф4 после прочтения моей просьбы,

Пара часов до выхода - максимум. Уже загружаю на яд.

0

240

Всем желаю, чтобы следующий год был проще и счастливее. С наступающим(наступившим) новым годом!

0


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Изменения будущей версии