Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Изменения будущей версии


Изменения будущей версии

Сообщений 211 страница 240 из 397

1

Здесь будут собраны изменения готовящейся версии. Они под спойлером, так что если хотите, чтобы изменения для вас были сюрпризом, немедленно покиньте эту тему. Обновляться это сообщение будет по мере того, как мы будем пилить что-то новое.
ПЫ. СЫ. Появление этой темы не означает скорый выход новой версии. Просто я сдуру чуть не снёс файло, в котором перечисляю изменения. Если бы снёс, хрен бы вспомнил что сделано. Так что пусть висит здесь. Мож кому и интересно будет.

Школьные будни

- Добавлены изображения в некоторые места, где их раньше не было

- В меню создание школы вынесено множество геймплейных настроек

- Правки орфографии\пунктуации от товарища с ником k0ts

- Полностью переработан теннис. Новые картинки, новые механики, новый код. Логи действий, справка по тому как играть и ещё тонна изменений, чтобы он превратился во что-то интересное!

- Первое событие ветки "Необычное семейство" от Васи Пупкина: Встреча в лифте

- Новости к ветке "Необычное семейство"

- Второе событие ветки "Необычное семейство" от Васи Пупкина доступное при подработке нянькой: "Особенная девочка"

- Небольшое событие из ветки "Необычное семейство" от Васи Пупкина: Встреча на пляже

- Небольшое событие из ветки "Необычное семейство" от Васи Пупкина: Игры с песком

- Новый ивент от нового автора! "Охотник на кентавров" от короля чата Ильича

- Продолжение ветки необычного семейства, событие: "Карточный интерес" от Васи Пупкина

- Продолжение ветки необычного семейства, событие: "Очень особая игра" от Васи Пупкина

- Продолжение ветки необычного семейства, событие: "Веселье на площадке" от Васи Пупкина

- Переписан код характеров. Он оптимизирован, в нём исправлена пара багов и реализована возможность локализации фраз характеров на другие языки.

- Новое событие ветки необычной семейки: «День уборки»

- Новое событие ветки необычной семейки: «Приятное чаепитие»

- Новое событие ветки необычной семейки: «Особый чай для особого гостя»

- Новое событие ветки необычной семейки: «Последствия»

- Ивент во время подработки с выгулом собак под названием: "Мокрые делишки". Спасибо Васе Пупкину за него^^

- Полностью переделаны карты в ШБ. И графически, и кодом и вообще - новая игра не иначе. Спасибо за это мы все дружно говорим Васе Пупкину.

- Переработан ПК игрока. Теперь тон графический, с обоями, иконками и разными плюшками. За помощь с этим огромное спасибо Васе Пупкину.

- Реализован Чартуб и стримы на нём. На данный момент их 27 штук. За десяток из них дружно говорим спасибо Васе Пупкину

- Переработан интернет-магазин. Свёрстан адекватный интерфейс, выведены цены на главную страницу и больше он не похож на жуткий длинный список чёрт пойми чего.

- Переработан код создания команд и групп в игре. Теперь он универсален, типизирован и не выглядит как невменяемый ад.

- Переработан код клуба музыки, добавлены подсказки по его развитию.

- Переработан сайт для взрослых, добавлен красивый графический интерфейс, рандомные названия видосов для антуража и в целом - всё подгоняется под единый стиль "графического ПК"

- В главное меню завезена новая картинка, да ни какая-нибудь а нарисованная специально для ШБ. Большое спасибо товарищу Паразиту за эту работу!

- На новую систему создания команд пересажен баскетбольный клуб, попутно значительно улучшен код баскетбольного клуба в прицнипе

- Добавлены события подсказки по созданию команд в футбольный и баскетбольный клубы

- Механика создания команд в клубах без игрока пересажена на новую механику создания команд.

- Добавлено расформирование команды в случае потери (смерть, удаление из школы, переход в другой клуб и т.д.) одного из её участников.

- Добавлено 3 небольших ивента (по одному для каждоый доступной в игре команде) при её расформировании, этакое "прощальное" занятие.

- Переработаны клубы, добавлена информация об участниках, кураторах, рейтинге в клубе и многом другом. Теперь работа клубов будет наглядной и понятной, и вам не придётся в случае перерыва в игре мучительно вспоминать кто и где занимается.

- Добавлено событие из ветки необычного семейства: "Особый день на горячих источниках" за авторством Васи Пупкина

- Приписан код столовой и клуба кулинаров, во имя оптимизаций, читаемости и всего такого прочего

- Переписан код клуба чтения. Оптимизация, читаемость и возможность легко расширять и дополнять его - в общем, всё как всегда.

- Продолжение ветки "Особой семейки"! Новое событие "Поездка в ресторан". За авторством Васи Пупкина.

- Доработка режима эпидемии. Изменены триггеры поведения заражённых, теперь они игнорируют стандартное поведение НПС игры и имеют свою, уникальную механику "съезда с катушек". Так же добавлен новый аспект режима, под кодовым названием "В постели с врагом". Чтобы без спойлеров... Скажем так, жить с заражённым под одной крышей, куда опаснее чем учиться в одной школе.

- Новая механика для особых диалогов. Три режима общения, куча новых реакций НПС и возможных вариантов развития диалога.

- Дописаны диалоги непрямой речи для ГГ (упущение было)

- Полностью переработано действие "Подарить подарок". Всё скомпоновано по другому, добавлено много дополнительной информации, добавлена реакция "спасибо за подарок, но он мне не подходит по интересам" и дополнительно - всё перенесено на новые рельсы "Особых диалогов"

- Переписан код дарения подарков между НПС. Оптимизация, улучшения, большее число самих подарков - всё как всегда.

- Добавлено новое социальное взаимодействие между двумя НПС. Теперь вы можете их застать за тем, как кто-то кому то дарит подарки. Возможность вмешаться - прилагается!

- Новое действие при вмешательстве во взаимодействие между НПС. Теперь если они дарят друг другу подарки - вы можете просто эти подарки забрать.. Попытаться забрать, ибо ответных реакций может быть.. Много!

- Доработана система рейпов, добавлены реакции для мазохистов, развратников и трусов на ваши действия при начале "взаимодействия". Так же доработаны рост и падение параметров ГГ в соответствии с реакцией на происходящее

- В нескольких местах исправлено падение отношений между НПС при издевательствах над мазохистом.

- Переработан код официантки, уменьшено и усреднено время для отдыха/работы, а так же изменена структура кода. Теперь вы всегда сначала работаете и получаете чаевые, а уже потом - случаются события.

- ИВЕНТЫ! Вася Пупкин снова в деле! Добавлено мини событие в отдых во время работы официанткой, и ещё три ивента в ту же работу, но теперь при непосредственном обслуживании столиков.

- Переработана подработка в кафе. Добавлена система энергии, добавлены старт и окончание работы, разбавлен текст и усложнены расчёты.

- Целых пять новых небольших событий в работе официантке при отдыхе на диванчиках! За них благодарим Васю Пупкина!

- Событие во время самой работы, под кодовым названием "Мороженное для двоих". Так же за авторством Васи Пупкина!

- Развитие механики долгов, НПС научились просить ответные услуги у вас. Итог: 45 вариантов просьб со стороны НПС!

- Переделаны совместные занятия в библиотеке. Новые действия и развития событий, новые картинки и куча нового текста и действий со стороны НПС - всё как всегда^^

- В совместные занятия добавлено два возможных развития событий. Вместе сделать ДЗ или.. Пошалить. Инициатива не обязательно должна быть со стороны ГГ.

- Оптимизирован и улучшен код для вывода изображений "под пол участников"

- Старт новой ветки ивентов, которую мы писали с Васей вместе. Событие "Неприятный посетитель"

- Второй ивент из этой ветки под кодовым названием «Снова он!»

- Третье событие этой же ветки: «Пора сделать заказ»

- Четвёртое событие: «Мне нужно твоё фото!»

- Новый, большой и очень ветвистый ивент в нашей совместной с Васей ветке сталкера: "Бонус к счёту"

- И снова ивент в той же ветке, с кодовым названием: "Сплетни женского коллектива"

- Продолжение ветки необычной семейки за авторством Васи Пупкина. Новое событие:  "Экскурсия по школе"

- Продолжение ветки необычной семейки от Васи Пупкина, событие: "Пляжный Секрет"

- И ещё одно события той же ветки и того же автора! "Потерянный во времени"

- Финальное событие ветки странной семейки от Васи Пупкина: "Неожиданный стрим"

- Новый крутой и обширный ивент в кафе для всех, с вашей старой знакомой - Хель! Кодовое название "Карточный долг - это святое"

Изменения будущей версии ШБ

- Система приветствий НПС переделана, теперь считают они вас "другом" или "врагом" определяются не фиксированными значениями а открытостью персонажа

- Реализовано отображение изменения всех видов отношений для всех персонажей. Добавлена тонкая настройка вывода. На новую систему переведена половина (Диалоги и школьные локации) всей игры.

- На новую систему изменения отношений, которая благополучно отображается везде где можно и нельзя - переведена вторая половина игры! Теперь она работает всецело и везде!

- Групповуха для родственников теперь использует систему влечения вместо обычных отношений.

- Теперь в случае успехов и неудач во время секса между родственниками изменяется влечение, а не отношения.

- Абсолютно новая система друг/враг/нейтрал для НПС, основанная на их параметрах личности и работающая во всей игре, от ивентов до общения между персонажами

- Новая система страха, основанная на смелости и работающая во всей игре (прощайте нестыковки в поведении персонажей)

- Изменение системы роста/падения отношений с не создаваемыми НПС, теперь и эта информация будет отображаться при включении соответствующей опции.

- Испарвлен баг, из-за которого ваш питомец мог просто пропасть при передаче его другу.

- Исправлен баг из-за которого нельзя было угрожать Хель гопникам во время разборок.

- Новый ивент в ветке мерзкого клиента под кодовым названием: "Новая жертва"

- Новая механика телефонных номеров для ГГ, включающая новое действия и возможности

- Новая механика телефонов для НПС-ГГ. Теперь НПС так же могут проявлять активность.

- Новая механика телефонов для НПС-НПС. НПС обмениваются телефонными номерами между собой без участия ГГ. Во время подслушивания разговора двух НПС есть шанс узнать номер одного из них, если в момент беседы персонажи ими обмениваются.

- Расширение механики телефонов, новое действие для ГГ: Взять чей-то номер телефона

- Расширение механики телефонов, новое действие для НПС: Взять у ГГ чей-то номер телефона.

Отредактировано Samanta (2024-12-19 20:00:51)

+11

211

AnotherHell
Ну Во-первых тут дело решает муза. И если автор сделал финальную версию а через полгода решил что-то добавить. Тот вполне имеет право на это. А сменить направление для разнообразия вообще ничего не мешает. С Во-вторых у автора есть полное право сказать "Че хочу то и ворочу" и если автор захочет может хоть через год сделать в ШБ портал в другой мир о котором рассказывает другая игра.

0

212

Возможно все считают, что такой элемент игры как выездные матчи совершенно не важен, но всё же на будущее я внесу и свои предложения:
1. Как насчёт сделать ивенты на различных соревнованиях, вроде драки со своим или чужим игроком. Чтобы допустим за серию побед учителя делали поблажки и повышалась успеваемость. И можно сделать все соревнования не только выездными, но и домашними.
2. Понимаю, что придётся перелопатить весь код, но если понравится, то всё же предлагаю добавить в драках помимо силы и выносливости параметр опыта. Чтобы тот кто часто до этого побеждал не продувал в сухую только из - за разницы в росте или возрасте. У более опытных было бы больше шансов победить более сильного противника.

0

213

Андерс Каспар
Вам  в  другую  тему:  Идеи и предложения 2

0

214

Рождённые завесой добавлены в первое сообщение темы и о них так же будет добавляться информация, касающаяся разработки новой версии.

0

215

TheVAK написал(а):

AnotherHell написал(а):

    Зачем плодить столько игр? Шб бы уже доделали,а вторую,когда вдохновения нет.

Они делают для души, и бесконечно плодить контент для одной игры - не интересно и довольно сложно. Тем более без толковой передышки.

Отредактировано TheVAK (2018-07-30 10:09:30)

Да без проблем,плодить трудно,а с нуля создать это ж расплюнуть.) Я даже не про новый контент говорю,а хотя бы баги поправить.

0

216

Рио написал(а):

AnotherHell
Ну Во-первых тут дело решает муза. И если автор сделал финальную версию а через полгода решил что-то добавить. Тот вполне имеет право на это. А сменить направление для разнообразия вообще ничего не мешает. С Во-вторых у автора есть полное право сказать "Че хочу то и ворочу" и если автор захочет может хоть через год сделать в ШБ портал в другой мир о котором рассказывает другая игра.

С тобой даже спорить не буду,узнай какой цифрой финалку делают.

0

217

Когда новая версия ШБ будет ?)

Отредактировано Славик (2018-08-05 11:04:58)

0

218

Завтра выйдет РЗ. ШБ не теряйте, обновление делается.

0

219

Забавно. В этом обновлении для шб переделан вывод сообщений об изменении параметров, который переделывают сейчас по новой для большего удобства, а предыдущую версию даже никто не виделXD

+3

220

Samanta написал(а):

Забавно. В этом обновлении для шб переделан вывод сообщений об изменении параметров, который переделывают сейчас по новой для большего удобства, а предыдущую версию даже никто не виделXD

Ну почему же ? Видел, только оно написано серым, мелким шрифтом, где то между картинок и текстом, а иногда и вообще хз где))

0

221

Не пора ли ужо для обновлений БМ и РЗ завести отдельные темы?

Samanta написал(а):

2016-03-24 09:35:15

Mage're написал(а):
    Аналога для сестры не предвидится?)

Предвидится, но не в этой обновке, мы уже чистим баги.

Мы все еще ждем...

Отредактировано 7556612 (2019-02-06 11:33:41)

0

222

Работа над новой версией ШБ в разгаре.
В планах сделать толстую обновку с большим количеством контента. Сейчас я заготавливаю текст, поэтому в шапке ничего не обновляется. Не пугайтесь, это не значит что я бездельничаю.

+4

223

*Текст скопирован из Телеграмм канала.

После небольшого опроса в нашем чатике, было принято решение время от времени публиковать информацию по разработке, а не только обновлять список уже реализованного контента. Принято это решение было в связи с тем, что я сначала долго готовлю текст, картинки и прочее, а потом за пару недель выстреливаю разом готовым списком обновлений. Из-за чего создаётся впечатление, будто я ничего не делаю несколько месяцев, а потом за считанные дни клепаю новую версию. Да и вам, я думаю, будет интереснее постоянно держать руку на пульсе разработки, а не только в моменты завершения реализации очередного события.

После выхода последнего обновления я занималась только ШБ. На два проекта разом меня сейчас не хватает. Время было уделено трём направлениям: системе группового секса, двору и системе изнасилований.

Групповуха

Всё очень плохо-___- Я ломала голову над концептом и вариантами реализации, которые бы не свели меня с ума в процессе, и не похоронили бы ШБ с концами под грузом моей усталости. Естественно, чтобы при этом реализация всё ещё осталась на адекватном уровне качества, а не свелась к коллажу из десятка картинок с одним предложением описания под каждой. Варианты, кое-какие, у меня всё же есть. Но говорить о них пока рано.

В общем, я не теряю надежды, и вы не теряйте.
Если же у кого-то есть идеи по концепту для группового секса, не сводящиеся к «делай как попало, лишь бы сделать» и «делай через силу», жду ваши мысли в чате (https://t.me/joinchat/LLjjQEMlQoyJOLgx72NZow) или на форуме (https://schoollife.fludilka.su/).

Двор

Не смотря на негативную реакцию на обновление, причин не развивать дворовую ветку, я не вижу. Никто из попробовавших ивенты не высказался об их качестве негативно, а рассматривать как критику позицию: не играл, но осуждаю, я не вижу причин. Тем более, что лично я осталась довольна проделанной работой. Подход, когда из чего-то мелкого вырисовывается что-то неожиданное и значимое, мне приглянулся. А то что в чейнджлоге это смотрится бедно – дело десятое.

Дальнейшее развитие двора я вижу в следующем: введение ещё одной компании в противовес компашке Грифа. Главой новой компании будет Большая Джу, женский персонаж. Её группа будет больше для персонажей с негативным поведением, в противовес нейтральным событиям в компании Грифа. Основной план: выдать этой компашке небольшой, но максимально ветвистый набор событий, в общей стилистике подхода из прошлого обновления: где из чего-то мелкого вырисовывается большое количество развилок с непредсказуемым финалом.

Что сделано:

Написаны тексты подходов и простой болтовни.

Почти законечн текст для первого событий у этой компании. Всё начнётся с разборки с соседним двором, а вот закончиться для ГГ может очень разнопланово. Впервые я сделала полноценное развитие события, привязанное не к победе, а к поражению гг в драке (это так, небольшой намёк).

Изнасилования

Основная часть концепта: «поставить» в позу для получения разных вариантов действий – не была затронута. Далее речь идёт только о самом процессе и пока, только для ГГ агрессора.

В процессе работы над концептом для групповухи, мне пришла в голову мысль использовать в разных позах – общие блоки текста для описания схожих действий. И эта идея показалась мне кране удачной для создания поз в изнасилованиях.

Использование общего текста для описания схожих во всех позах моментов, позволит сделать большее количество вариантов поз и не утонуть в бесконечных самоповторах, описывая для каждой из них одно и то же, другими словами. Грубо говоря, поза для изнасилования должна выглядеть примерно так (черновой вариант):

Прелюдия
*Узость
Начало процесса
*Реакция
Конец процесса
*Оргазм

Где пункты под * - общие блоки текста для всех поз. Это не значит, что они будут одинаковыми. Будет набор текстов, которые будут выводиться в зависимости от параметров НПС.

Сюда же будет увязана часть с полюбовным насилием. Если параметры НПС будут подходить под возможность согласия на насилие над собой, текст будет меняться на более нейтральный и позитивный вариант в реакции НПС. Чтобы не плодить позы – дубли, с грубым и мягким вариантами.

Что сделано:

Написаны все текста возможных реакций на процесс, и все текста для оргазмов.

+1

224

Саманта, Вы прелесть и все делаете правильно.  :cool:

0

225

Ух ты, процесс изнасилования апнут)
А что за наш чатик и можно ли туда попасть?

0

226

ДжоДжо написал(а):

А что за наш чатик и можно ли туда попасть?

https://i.imgur.com/HpsFVc4.png

+1

227

Итак, прошла неделя. Я продолжала насиловать (ха-ха) систему изнасилований. Посмотрела, что там уже было и картинно поцокал языком да головой покачала.  Переделывать там придётся не мало, но в общем-то… пофиг! Где наша не пропадала, справлюсь^^

Что сделано:

Написаны все тексты для дырочек во время рейпа.
Вычитан весь написанный до того текст.
Собраны все необходимые картинки под задуманные позы (спасибо за помощь чату, а конкретно меня выручили: Александр Якимов и Alexander Forest)
А, да, составлен, собственно, список задуманных под рейп поз.

+2

228

Подводя итоги этой недели. Всё так же ведутся работы над изнасилованиями. И, честно говоря, я начинаю утомляться. Так что на следующей неделе, переключусь на что-то другое, более нейтральное. Накидаю пару ивентиков или вроде того!

Что сделано:

Написано три позы для рейпа. (анал стоя сзади, вагинал стоя сзади, вагинал спереди на весу)

Все позы, в двух вариациях (грубо\нежно) и естественно, с дополнительными вариациями для жертв разного пола (если поза подразумевает варианты пола жертвы).

0

229

Samanta написал(а):

Подводя итоги этой недели. Всё так же ведутся работы над изнасилованиями. И, честно говоря, я начинаю утомляться. Так что на следующей неделе, переключусь на что-то другое, более нейтральное. Накидаю пару ивентиков или вроде того!

Что сделано:

Написано три позы для рейпа. (анал стоя сзади, вагинал стоя сзади, вагинал спереди на весу)

Все позы, в двух вариациях (грубо\нежно) и естественно, с дополнительными вариациями для жертв разного пола (если поза подразумевает варианты пола жертвы).

Что настчет ивентов с ЛоЛяМи(¬‿¬)

0

230

ДжоДжо написал(а):

Что настчет ивентов с ЛоЛяМи(¬‿¬)

Тема ивентов зависит только от вдохновения))

0

231

Забыла-___-

И вот, позади очередная неделя. И мне даже есть, чем похвастать, хотя моё вдохновение и отправилось в отпуск, да и времени на неделе было не много. Тем не менее я сделала несколько ивентов, чтобы оживить локацию «за школой»

И пользуясь случаем: Всех защитников, с 23 февраля! Желаю, чтобы защищать вам приходилось максимум своё мнение в интернете, а оружие вы брали в руки только в шутерах.

Что сделано:

Написан текст для трёх новых событий в локации «за школой»

0

232

Новая неделя – новый отчёт. Сегодня он будет больше по наблюдениям и мыслям, чем по факту сделанной работы.

ШБ за эту неделю лишилось нескольких багов в ивентах (спасибо за помощь в обнаружении чату), были отредактированы требования некоторых событий, подправлены диалоги и добавлен новый вид принуждения. Теперь при плохой репутации, ГГ могут начать склонять к интиму и те, с кем у ГГ неплохие отношения, если, конечно характеры и поведение позволяют.

У РЗ дела не так радужно. Я села, и как следует в неё поиграла. И как-то, честно говоря… Мэээ? Такой себе менеджмент. Куча рандома, мало рычагов для контроля происходящего в руках игрока. В моей голове миссии работали как-то логичнее и очевиднее. А сейчас, когда я поиграла спустя кучу времени с их реализации и забыла итоги – игра вообще не показалась логичной и комфортной. Я сильно разочарована. И, честно говоря не знаю, как поправить игровой процесс. Если у кого-то есть какие-то соображения, делитесь ими на форуме или в чатике (https://t.me/joinchat/LLjjQEMlQoyJOLgx72NZow).

Что сделано:

Исправлена часть багов в ШБ
Переделаны требования в ивенте в подсобке
Добавлено дружественное принуждение и диалоги для него

0

233

Итак, на прошлой неделе отчёта не было (8 марта, да). И честно говоря, на этой я тоже не планировала. Слишком много всего происходит в реале. Весна, дача, карантины – куча дел. Но тем не менее я выкроила немного времени для ШБ. Было написано ещё два ивента для локации за школой. Первый – обнаружение там двух конфликтующих одноклассников с различными вариантами действий в ситуации. Второй – обнаружение там уже парочки любовников, разнообразные действия и реакции НПС в зависимости от их параметров так же прилагаются.

Что сделано:

Написаны тексты для двух ивентов

+1

234

Похоже в одного человека работа будет совсем не клеиться)

0

235

Могу помочь в плане текста для ивентов , квестов , диалогов и прочего . В голове полно сценариев и я был бы не прочь подсобить с ними если в этом  есть необходимость у автора .Для связи со мной и прочим вопросам , если заинтересовало , используйте мыло , которое я оставил )

0

236

Wolfling написал(а):

Могу помочь в плане текста для ивентов , квестов , диалогов и прочего . В голове полно сценариев и я был бы не прочь подсобить с ними если в этом  есть необходимость у автора .Для связи со мной и прочим вопросам , если заинтересовало , используйте мыло , которое я оставил )

Отправила сообщение.

0

237

Итак, что происходит с работой над играми. Как я упоминала ранее, я очень разочарована в итоговом виде РЗ, и потратила кучу времени, работая над переосмыслением концепта и решением проблем. К чему я пришла.

- Отойти от идеи чистого менеджера, в сторону песочницы с необязательным менеджментом.

- Сменить абстрактного ГГ на конкретного, участвующего в событиях персонажа.

- Сконцентрироваться на идее родословной ГГ.

Концепт ещё выстраивается. Что-то от актуальной РЗ придётся отрезать, что-то переделать. Но мне видится это верным вектором, потому что, как улучшить рандомный менеджер про промотку циклов – я не придумала.

Что сделано:

Сделана с нуля новая система генерации персонажей. Вся внешность теперь – текстовая.

Сделана с нуля новая система диалогов, дабы уйти от бестолковых кликов на кнопку «говорить» во имя плюсиков

Если кому-то прямо интересно ознакомиться, могу скинуть готовые новые механики в наш чатик (https://t.me/joinchat/LLjjQEMlQoyJOLgx72NZow).

+1

238

Итак, немного информации. На данный момент у меня дикие проблемы со здоровьем (не коронавирус, но из-за пандемии я не могу получить нормальную медицинскую помощь), что сказывается, ясное дело, на разработке обновления. И по этой же причине, я почти нигде не появляюсь. Если вдруг, пропаду окончательно без предупреждений, значит переселилась в деревянный ящик, и интернета там нет.

ШБ

Из позитивного. Пока суть да дело я почти закончила сбор картинок для новой неки, так что она наконец-то доберётся до ШБ. Реализовано в ближайшем будет всё: и новая механика неки и все написанные для неё ивенты.

+1

239

Может стоит скинуться на мед?

0

240

Nivalis написал(а):

Может стоит скинуться на мед?

Я не думаю, что донатом можно собрать сколько-нибудь значимую сумму (учитывая цены частных клиник), но конечно же буду рада любой поддержке. Как и всегда)

0


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Изменения будущей версии