Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Изменения будущей версии


Изменения будущей версии

Сообщений 151 страница 180 из 405

1

Здесь будут собраны изменения готовящейся версии. Они под спойлером, так что если хотите, чтобы изменения для вас были сюрпризом, немедленно покиньте эту тему. Обновляться это сообщение будет по мере того, как мы будем пилить что-то новое.
ПЫ. СЫ. Появление этой темы не означает скорый выход новой версии. Просто я сдуру чуть не снёс файло, в котором перечисляю изменения. Если бы снёс, хрен бы вспомнил что сделано. Так что пусть висит здесь. Мож кому и интересно будет.

Школьные будни

- Полностью переписан код проверки наличия/отсутствия перков у персонажа

- В события завязанные на перках добавлены новые бонусы и дебафы от перков, добавлен учёт новых перков

- При генерации персонажа добавлены новые недоступные комбинации перков, которые раньше были разрешены  (Пример: Жуткая внешность и Милашка)

- Перки характеров теперь так же проверяются на конфликт, а не только перки внешности как было раньше

- Переделан дневник персонажа: теперь в данных отображаются все данные о ГГ разом, лишние пункты удалены.

- Реализована система избранных персонажей

- Переработана сортировка персонажей в локации: Избранные всегда будут вверху списка

- Переделана система вывода информации о НПС при клике на его имя/фамилию. Вместо просто аватарки - теперь будет предоставлена вся информация из стандартного диалогового окна с персонажем

- В общую информацию в диалоговом окне с персонажем добавлены: возраст, внешность, размер груди (только для фут и девушек), рост

- Исправлена ошибка, из-за которой навык бокса при изменении выглядел как (+1) и всё

- Исправлена ошибка произвольного роста навыка бокса у ГГ и неправильного роста оного у НПС

- В дневник добавлена информация о текущем уровне навыка бокса у ГГ, если у ГГ вообще есть навык бокса

- Добавлена возможность оплачивать покупки в интернет магазине с банковского счёта

- Добавлена возможность взять часть денег из заначки, а не все целиком

- Гопник за школой снова научился правильно продавать велосипед

- Система коллекционирования копилок с возможностью выбора любой из имеющихся у ГГ. Всего копилок - 15 штук.

- Ачивка с большой наградой для собравших их все

- Россыпь новых событий и изменения в старых, для получение копилок.

- Доработан ивент воровства денег вороной. Установлен максимум воруемой суммы, добавлено много вариантов "справиться" с воровкой

- Доработан особый массаж. Скидка теперь работает, текст для повторных визитов исправлен, дабы не создавать диссонанс

- Переработано сбивание с ног и поднятие на ноги в драках. Изменены кубы, добавлено понятие критического успеха и провала, изменена математика действий

- Реализован включаемый режим отображения участников в групповых диалогах

- Добавлена кнопка "рассмотреть" в групповые диалоги, дабы увидеть обоих участников действа одновременно.

- Добавлены новые, функциональные перки для персонажей, не просто меняющие поведение в рамках общей системы, а работающие "вне оной". Всего 7 новых перков на данный момент: (Эксгибиционизм, Скрепы, Экстроверт, Интроверт, Душа компании, Ублюдок, Злопамятный)

- Исправлено зависание при генерации школы

- Реализованы тонкие настройки для генератора, позволяющие включать и отключать для рандомной генерации школы конкретные перки характера, перки внешности и характеры в целом

- Добавлен новый перк характера: "Задира"

- 2 новых перка внешности (Универсальное телосложение, Неестественное телосложение)

- 3 новых перка характера (Гибкая личность, Скверный характер, Жажда Инцеста)

- В настройки рандомной генерации добавлены настройки пола, ориентации и  предпочтений

- Большой фикс работы клуба рок музыки (после установки фикса, 1 раз случится расформирование группы, даже если её нет. Потом - всё будет нормально)

- Исправлена система убеждения, теперь там корректно распределяются секс позы при просьбах о них.

- В меню создание персонажа добавлены новые настраиваемые пункты секс опыта

- Реализована система "рандомного" секс опыта создаваемых рандомно персонажей (Прощайте 80 летние девственники на учителях)

- Переделано отображение диалогов в игре, у всех реплик отныне указан "Говорящий"

- Ивенты в комнате больше нельзя скипнуть помывкой

- При готовке еды больше нельзя и рыбку съесть и в коробку для еды её положить

- Система писанья, отныне вы не можете мочиться бесконечно!

- Система голода, работающая везде одинаково и отслеживающая переедание

- Исправлена работа перка "Злопамятный" у ГГ, теперь если его нет - то нет.

- Исправлено отсутствие картинок у парня в больнице при действии "Валяться"

- Исправлено отсутствие действий при отказе Хель в больнице

- Секс с Хель теперь доступен только в вип-палате

- Сон в больнице теперь доступен всю ночь, а не до полуночи

- В больнице после 23 часов теперь нет действий, кроме как "лечь спать"

- Общая система усталости больше не "ломает" логику отбоя больницы

- Починено падение успеваемости и поведения при прогулах, сами значения при падении - снижены

- Пребывание в больнице больше не считается прогулом

- Исправлен баг с чтением несуществующих у ГГ библиотечных книг

- Исправлен баг с невозможностью читать в больнице не библиотечные книги

- Исправлена вёрстка ивента медсестры в коридоре

- В описания локаций больницы добавлена информация об отбое

- Братья и сёстры больше не будут будить вас в больнице

- Родственники больше не будут просить разбудить их утром если время старта ивента - за полночь

- Переписана система выпадения ивентов в библиотеке, при выполнении ДЗ. Всё дабы избежать зависаний.

- Рок группа теперь переформировывается ТОЛЬКО по вторникам

- При переформировании рок группы больше не сбрасывается её популярность. Популярность обнуляется только при полном развале группы

- В пустой класс добавлено отображение популярности группы, при её наличии

- Вызов на драку за школой больше не блокирует саму возможность покинуть школу

- В рандомное создание школы добавлена возможность создать семьи для не ГГ

- В ручное создание школы так же добавлена возможность включить автосоздание семей не для ГГ

- В генератор добавлена возможность "объединить" всех однофамильцев в семьи в один клик

- Тонкая настройка предпочтений и ориентации для каждого пола в быстро старте

- Новая механика взаимодействия страха и дружбы

- Доработан психологический тест

- Исправлены отсутствующие картинки в некоторых местах

- Исправлена работа энергии в подработке официанткой

- Исправлены баги в ивентах при выгуле собак

- Исправлены ошибки с домашним псом, добавлена уникальная статистика для него

- Исправлен баг из-за которого можно было бесконечно посещать занятия клуба

- Новая система ориентаций, динамичная и меняющаяся от событий в игре

- Расширения ивента получения собаки за авторством Zurgoff

- Добавлена опция быстрой кормёжки для ваших питомцев

- Ивент альтернативного варианта получения собаки от товарища Zurgoff

- Переделана система настроения НПС, добавлено большее разнообразие в выбор настроения и переписаны все изменения под новую механику

- Полностью переделана система влияния на НПС, в сторону большей логичности и последовательности вносимых в характер изменений

- Исправлена ошибка неверного подбора персонажей в событии «Воровство ответов», в нём же исправлен дублированный рост отношений

- Переделана система настроения при романтических взаимодействиях. Теперь в случае нейтрального отказа или отказа из-за ориентации, при наличии хороших отношений с ГГ – портиться настроение у НПС не будет

- Доработана система обмена подаркам между НПС. Улучшен и оптимизирован код, добавлена возможность дарения мягких игрушек и панцушотов.

- Переделана система подарков от НПС к ГГ. Теперь НПС могут подарить ВСЁ что у них есть, а не малый пул предметов, как раньше. По факту, теперь ГГ могут подарить всё то же самое, что НПС дарят друг другу

- Система подарков эротических фотографии от НПС для ГГ и других НПС. 185 фоток, разделённых на 42 «темы» и три пола!

- Доработан супермаркет, теперь, когда у вас не хватает деньговых на оплату покупок – это очевидно, и вы не оказываетесь в ситуации без действий

- Реализована система визуальных тем для ШБ

- Реализован фотоальбом для коллекционирования

- Доработана система подарков, НПС научились дарить не только свои фото, но и чужие, полученные предварительно

- В статистику добавлен учёт ВСЕХ существующих в игре не создаваемых НПС

- Оптимизирован и доработан код изменения статистики персонажей

- В именную статистику добавлен вывод изображений персонажей, в том числе и не создаваемых НПС

- Изменена структура папок игры связанных с НПС, добавлены изображения «аватара» для всех не создаваемых персонажей

- Добавлен личный дневник для всех персонажей, в котором ведётся именной учёт «первого раза» во всём, от поцелуев до рейпов. 

- Значительные изменения в структуре кода, часть кода вынесена во внешние файлы для большего удобства работы с этим всем

- На свидании в кафе теперь есть возможность прекратить разговор за столом в любой момент, и это будет иметь разные последствия. Так же, урезано время самих диалогов, чтобы свидание не длилось по 4 часа.

- Полностью переработана система времени в целях оптимизации, единообразия работы и расширения доступного функционала

- Для всех изменений времени от 10 минут и более добавлена небольшая «погрешность» для более плавного течения

- Развитие игры в карты "на интерес". Большой пласт контента под кодовым названием: "У гопников свои ставки"

- Добавлены уникальные для всех характеров диалоги в начало карточной игры при выборе ставок

- Доработаны параметры НПС в выборе ставок во время игры в карты, для больше адекватности поведения и вероятности всех «событий»

- В картах теперь правильно работает система времени, они больше не проматывают его рандомно на 2 часа вперёд

- В пункте «рассмотреть» в диалогах с НПС теперь указана его текущая ориентация. Для режима изменения ориентации указана "уверенность" в текущей. Для «Би» указан предпочитаемый пол и величина предпочтения

- При недостатке налички для оплаты поражения в картах, теперь на ГГ вешается «услуга в долг» вместо перехода к желаниям

- Вёрстка и ход игры в карты переделаны для большего соответствия стилю игры (никаких больше вылетающих сообщений с диалогами)

- Починены «действия в долг» в особых диалогах. Теперь персонаж не отказывается без причины, не рисует вам долги из неоткуда, не забывает о наличии оных и страх перед ГГ теперь не так сильно влияет на реакцию (Для реализации страха есть Агрессивный вариант)

- В особых диалогах переработана система дружеских взаимодействий. Теперь – расчёты различны для тем, которые интересны НПС, и которые ему не интересы. В среднем – шанс согласия на то, что НПС интересно значительно вырос

- Переработан расчёт реакции у НПС при попытке подбодрить/успокоить в сторону снижения требования к отношениям для успеха

- Переделан код выхода на работу. Теперь проблема, когда вы приходите на работу – а она уже закончилась быть не должно

- Переделана отчистка персонажей, которая использовалась при старте уроков и клубных занятий. Исправлена проблема, когда можно было «обновить» их список через закрытие портфеля. Добавлена очистка в те клубные занятия, где раньше её не было

- Реализована новая система спермы для ГГ. В меню: Стекание, высыхание, впитывание, зависимость от времени, разные объёмы и всё это – с именами «кончивших»

- Новые точки для окончаний: грудь, ноги, бёдра, спина

- Новая статистика, связанная со спермой, учитывающая все возможные точки слива, от волос до пяток. В дневник первых раз сия информация так же добавлена

- Изменён весь код проверок, связанных со спермой, так же изменён код очистки от неё

- Теперь если одежды нет – её не могут обкончать

- В столовой больше нельзя обедать с полным ртом спермы, всю еду из инвентаря так же нельзя есть с заполненным ртом

- Оптимизирован код в статистке, конкретно блок, связанный с выводом информации о случившемся

- Исправлены баги в системе удаления персонажей

- Исправлены ошибки в ивентах в туалете, теперь там правильно определяются персонажи «взаимодействия»

- В комнате теперь отображаются отношения со всеми знакомыми вам несоздаваемыми НПС

- Новое событие в парке, под кодовым названием: "А вы встречали кентавров?" от товарища Asmodean’a

- Развитие системы жилкостей, теперь НПС понимают их ли сперма у вас на лице и в волосах и реагируют по-разному, в зависимости от характеров

- Переделана система мытья. Теперь дома можно просто принять душ, а не мыться по чуть-чуть. Изменён текст, добавлены картинки для действий в помывке

- Доработаны сны в игре. Исправлена проблема с некоторыми «огромными» картинками, переписан код для большей оптимизации, текст снов вынесен во внешние файлы. Добавлен новый сон о Хель от Васи Пупкина

- Добавлено событие в клуб тяжёлой атлетики от Васи Пупкина, под кодовым названием: Внезапные сиськи

- Ещё одно событие в клубе тяжёлой атлетики от Васи Пупкина. Кодовое имя: Большие-большие шары

- Добавлено два новых события для владельцев домашних котиков

- Добавлена информация по правильной установке обновлений в главное меню игры, так же добавлена возможность инициализировать новые данные в ваш старый сейв без принудительного сна.

Отредактировано Samanta (2025-08-10 17:58:04)

+11

151

Турум-бурум, тык LP пальцем в пипку носа, потому что он клёвый. И на этом моём решении спор выше завершён, большего из него не вынести. Бурум.

0

152

Проблемы с созданием персонажей на андройде должна была решиться, переделали слегка генерацию персонажей))

0

153

Ps1x, смотрю, ты нашел, с чем тебе интересно работать. Сразу столько изменений =)

Всегда бы так угадывать настроение разработчиков...

0

154

KhKaosu написал(а):

Всегда бы так угадывать настроение разработчиков...

Всегда бы ещё было у разработчиков настроение в принципе^^

0

155

Samanta написал(а):

Всегда бы ещё было у разработчиков настроение в принципе^^

Стимулятор вашего настроение - зелённые бумажки с английскими словечками и 3-х значными циферками

0

156

Значит так, ребят. Поскольку новые версии разрабатываются всё дольше и дольше, чтоб совсем тухло в процессе работы не было, предлагаю в этой теме обсуждать изменения собсна. Ну и я буду делать небольшие вбросы по ним, дабы было что обсуждать. Этакий – мини блог получится.
Так-то, сразу и начнём. Думаю я поковыряться в диалоговой системе. Сейчас там ад и вакханалии, хотя бы потому что в одном месте висят и диалоги между нпс, и диалоги старой новый версии при инициативе НПС. Кароч, дохера кода, когда что-то конкретное нужно – наебёшься искать. И раз я туда полезу, давайте обсудим – чего важного/полезного можно докинуть в диалоги между НПС и при инициативе НПС в диалоге к ГГ

0

157

1. 1) Больше информации по персонажу - чтобы в диалоге всегда видеть то, что мы обычно видим, нажав "рассмотреть". Это нужна для отыгрыша, если с точки зрения механики возраст, например, имеет значение только в боях, то для отыгрыша имеет значение, говорим ли мы с 12летней или 18летней, а когда инициативу в разговоре проявляем не мы - узнать это невозможно.
2) Информацию, кстати, можно засунуть в окно предметов - всё равно без дела простаивает. Лишь бы вместилось всё.
3) Небольшие правки по содержимому оной расширенной информации - страх там сейчас отображается странно, в двух строчках и совершенно непонятно. Можно добавить информацию о длине члена для мужчин и фут, изначально мы её знать не будем, но можем выяснить из слухов (кстати, сейчас это не работает, не показывает число), либо измерить самолично. По тому же принципу можно добавить информацию об ориентации.
2. Отображать изменение отношений в диалоге, как сейчас происходит с характеристиками персонажа, разумеется, тоже включаемое по желанию. Очень пригодится новичкам, чтобы легче въехать в диалоговую систему. Да и некоторым "старичкам" не повредит. Я до сих пор не знаю, к чему приведёт нажатие "согласится/отказаться", когда нам угрожают.
3. Возможно, скрестить старую и новую диалоговую систему. Прямую речь из новой читать приятнее, но иногда не сразу понимаешь, что хотел сказать персонаж, например развратники так вежливы, что я не сразу понял, что меня пытаются ограбить.
4. Что-то сделать с параметром... "семья" для братьев и сестёр, переименовать для начала. После не-помню-какого-патча инцест стал просто невозможен, от доступных романтических действий... семья... не растёт, на ивентах растёт, но позже падает, действия погорячее недоступны.
5. Пересмотреть затраты времени на некоторые действия.
6. Ну и исправить кучку багов - задвоенные сообщения там.
7. Ещё вспомнил. "пообщайся с *имя персонажа*" и "не общайся с *имя персонажа*" сейчас работает так плохо, что это лучше вообще отключить, если исправить сложно. Во-первых, не трудно заметить, что в какой-то момент все любят/ненавидят какого-то 1го персонажа, несколько дней все разговоры только о нём. Во-вторых, никакой логики в оной любви/ненависти нет, какие бы ни были отношения у говорящего с оным персонажем, он может его как превозносить, так и с говном мешать, как генератор случайных чисел ляжет. В-третьих, чаще всего баг с задвоенными сообщениями выпадает именно на эти сообщения, и один персонаж может одновременно хвалить/хулить какого-то бедолагу. В-пятых, на сладкое, персонаж может не рекомендовать общаться с самим собой.

Отредактировано Mort (2018-03-18 20:47:15)

0

158

Первое, что приходит в голову касательно инициативы НПС к ГГ - вместо имеющегося на данный момент тотального мортал комбата запилить издевательства НПСами над ГГ. По типу тех что доступны самому ГГ с варинатами развития событий "ответные издевательства", "молча терпеть", "фейсом об тейбл", "встревание в разборку еще одного НПСа на той или иной стороне".
Да и неагрессивные воздействия НПСов на ГГ можно разнообразить - похвалить/отругать, позвать учится и т.д., помочь с депрессией.

0

159

Mort,наоборот,всю инфу закрыть и узнавать через сплетни.А то видеть человека первый раз и знать о нем все. :mad:

0

160

AnotherHell
Ну, что-то можно определить и сразу - рост, возраст, объём груди, перки внешности, а перки характера (сами характеры легко определятся по манере речи в новом режиме, нет смысла их прятать) можно узнавать и постепенно: из слухов или в процессе общения (попробовали угрожать - узнали, что персонаж трус) - почему бы и нет? Если, конечно, это реализуемо в принципе. Главное, чтобы все известные характеристики были перед глазами в процессе диалога, я об этом прошу.

Отредактировано Mort (2018-03-20 01:21:24)

0

161

Добавил таки возможность включить отображение изменения отношений с НПС. Не хотел на самом деле эт делать, но в целях дебага, так-то наверное и правда будет не лишним.

0

162

Я ебал этот код. Ну эт так, крик души. Сам писал – сам ебал.
Переписал новые диалоги. Код стал если не адекватным, то хотя бы относительно читаемым. И заметно сократился как бонус. В целом теперь с этим можно работать, не проклиная окружающий мир, и нормально добавлять новые действия со стороны нпс, а не прикручивать их костылями, изолентой и матом. И править всю эту систему теперь будет не слишком сложно. 

В процессе ковыряния вылезло два актуальных вопроса:

1. В новую систему не трудно прикрутить старый вид диалогов. То есть – сейчас прямая речь характеров доступна только в старом варианте диалогов, который не развивается и не грейдится. Могу добавить выбор в новую версию диалогов, чтобы можно было переключаться между прямой речью и косвенной. Математика при этом как и доступность действий останутся нынешние, а не хрен знает какой бородатой версии. Но эт только если оно кому надо.
2. Старый вариант диалогов. Он вообще кого-то парит? Им кто-то пользуется? Есть смысл пытаться привести его в адекватный вид или – пошло оно к ежиному дьяволу тратить на этот ад время?

0

163

Ps1x написал(а):

То есть – сейчас прямая речь характеров доступна только в старом варианте диалогов, который не развивается и не грейдится.

Минутку, так прямая речь — это старая диалоговая система?!
Получается, я ей пользуюсь. Часто непонятно, зато атмосферно. По-моему, если прикрутить прямую речь в новую (как я теперь знаю) систему, смысла поддерживать старую не будет.
Вообще, не стоит ли избавится от "аппендиксов"? Удалить с корнем старые драки, готовку, включить на постоянку режим "я спешу"?

0

164

Ps1x написал(а):

2. Старый вариант диалогов. Он вообще кого-то парит? Им кто-то пользуется? Есть смысл пытаться привести его в адекватный вид или – пошло оно к ежиному дьяволу тратить на этот ад время?

Исключительно  моё  никому  не  нужное  мнение  –  удалить  на  фиг  все  старые  системы,  ибо  развивать  и  поддерживать  их  -  тратить  время,  которое  можно  было  бы  использовать  лучше.

+3

165

LP написал(а):

Исключительно  моё  никому  не  нужное  мнение  –  удалить  на  фиг  все  старые  системы,  ибо  развивать  и  поддерживать  их  -  тратить  время,  которое  можно  было  бы  использовать  лучше.

Я тут "мимопроходил", но тоже считаю, что лучше отключить всё старое. И не только по причине выше, а ещё и потому, что новому игроку (в частности, мне) все равно не понятно, в чём разница между старым и новым, и это только путает.

+1

166

Так, пока возникли проблемы с реализацией прямой речи в новом варианте диалогов, но всё равно будет реализовано. Давайте пока помозгуем какие взаимодействия надо добавить между НПС и в варианте НПС обращается к ГГ

0

167

Может чтоб НПС могли позвать по заниматься или пообедать?ну и те же свидания ,чтоб нас могли звать.

0

168

Ps1x написал(а):

какие взаимодействия надо добавить между НПС

Побольше агрессии, пока что персонажи только дерутся, а можно добавить всякого рода унижения, с возможностью пресечь беспредел, либо постоять рядом, поглумиться. Как это будет влиять на отношения - понятно, а вот должно ли это влиять на авторитет и страх, и каким образом, - вопрос. Неплохо бы ещё изнасилование/принуждение между неписями ввести, но это, видимо, не так-то просто.

0

169

Как насчёт добавить в диалог вариант проституции? Уменьшает авторитет, при согласии ещё даёт деньги.

0

170

Прямую речь для нового режима диалогов я вставил. Правда не так, как хотел. Персонаж по прежнему в этом режиме обращается в описательном виде, в виде прямой речи общаются только НПС. Чтобы это исправить надо порядком лопатить код, так что вопрос, оно критично? Пример того как диалоги выглядят сейчас:

Научный прогресс, изобретения, открытия и прочее-прочее-прочее. Эта тема велика и интересна для тех, кто готов немного напрячь мозг. Именно на эту тему вы начали беседу с собеседником.

- Я.. не хочу…. Совсем… Извини. В другой... раз! Обещаю!
Шварц Эвелина похоже, не настроена продолжать разговаривать.

0

171

Ps1x
Вроде и ничего, но с прямой речью ГГ было бы, конечно, лучше. ИМХО, можно положить в долгий ящик, к Майе и ивентам для девушек в подвале стрип-клуба.

Отредактировано Mort (2018-04-15 19:11:55)

0

172

А вот мне хателось бы, что бы добавили возможность после занятия сексом или изнасилованием
НПС женского пола или же на крайней случай фута, беременели бы (если у кого то есть мысли на этот щёт отпишитесь)

0

173

LBVF
Авторы  неоднократно  отвечали,  что  беременности  в  игре  не  будет.

0

174

А если донатить?

0

175

Нервный написал(а):

А если донатить?

1. Как должна по вашему выглядеть беременность в игре про школу? Как школьницы должны вынашивать детей, в чём это должно проявляться?
2. Как вообще должно проходить вынашивание если в игре, фактически, время замороженное и никто не взрослеет?
3. Куда должны деваться дети после рождения?

Не проблема добавить беременность чтобы при сексе без презервативов была вероятность, что она случиться и вести она будет к геймоверу и удалению из школы и мамаши и отца. До момента пока хотя бы на три вышеозвученных вопроса не будет каких-то адекватных устраивающих нас ответа - никакой беременности в игре не появиться.

+3

176

Samanta
Только геймовер, это же игра не про рабынь (где беременных забирают в Ватикан) ^^

0

177

Samanta написал(а):

1. Как должна по вашему выглядеть беременность в игре про школу? Как школьницы должны вынашивать детей, в чём это должно проявляться?
2. Как вообще должно проходить вынашивание если в игре, фактически, время замороженное и никто не взрослеет?
3. Куда должны деваться дети после рождения?

ну это то элементарно - если подумать
1. меняется поведение (взять 2-4 из всех, к каждой +/- случайно(1,10)*месяц), снижаются перки красоты - об этом намекают другие персы прямо не говорить гг, это может быть или ГГ или кто из класса, если ГГ - М, то ему можно начинать намекать потом сказать прямо.
2. по таймеру как и с веществами - вначале если успел в больницу никто не узнал поздно успел - добавим шрам и минус с отношениями - там же и другие с гг могут встречатся - совсем поздно значит п.2, через какое то время если кто из школы - или прерывание или навещать в больничке.
если это кто то из школы - то смотрим насилие - если да - исключение для гг родители, если было насилие то копы и исключить скопом всех кто участвовал - жертва п. 3, если нет то пусть гг крутится ))
3. дедушка бабушка и персонажа нет на выходных, в виде маразма - оставить с гг так же как с петами но сделать жесткие условия.

Отредактировано Г.С. (2018-06-04 03:41:18)

0

178

Г.С.
Прошу  прощения,  но  если  подумать  это  бред.  Совершенно  невнятный  и  требующий  переписывать  саму  суть  игры.  В  концепцию  Школьных  Будней  с  элементами  мистики  всё  напечатанное  вами  не  вписывается.  Вы  описываете  какие-то  костыли:  беременность  в  виде  изменения  параметров,  дети  в  виде  петов...  наверное  это  просто  неудачная  шутка,  да?

+3

179

LP написал(а):

наверное  это  просто  неудачная  шутка,  да?

Это "смешались в кучу кони, люди"...  ^^  сама идея и идея реализации, т.е. все это можно что просто сесть и сделать.  :idea:  Т.е та же кошкодевочка ничем от ребенка не будет отличаться, в этом смысле. И это просто идея, смысла все это реализовывать... тогда уж можно доразвивать до уровня SIMS  :flag: Но вот зачем... хм... вот это не знаю, так что это просто считайте невыспавшейся креативностью.
Реально вот садиться и все это продумывать вот реально нет желания.

Отредактировано Г.С. (2018-06-04 12:13:26)

0

180

Samanta написал(а):

1. Как должна по вашему выглядеть беременность в игре про школу? Как школьницы должны вынашивать детей, в чём это должно проявляться?
2. Как вообще должно проходить вынашивание если в игре, фактически, время замороженное и никто не взрослеет?
3. Куда должны деваться дети после рождения?

Не проблема добавить беременность чтобы при сексе без презервативов была вероятность, что она случиться и вести она будет к геймоверу и удалению из школы и мамаши и отца. До момента пока хотя бы на три вышеозвученных вопроса не будет каких-то адекватных устраивающих нас ответа - никакой беременности в игре не появиться.

По сути своей, сударыня, вы ответили сами, разумеется с парой-тройкой пометок, сделать более-менее приемлемый Конец Игры (хоть бы в качестве альтернативы самому распространенному финалу - смерти ГГ)

1. Школьница узнаёт новости по естественным признакам... и у неё есть время подумать что с этой ситуацией делать. Конечно, есть некоторое время, месяц, два... а потом и заканчиваете игру. Финал - Пора Взрослеть, ну, сродни ачивке в steam. Второй вариант, довольно мрачный, имеется, если имеются деньги, скажем так, и концы в воду. Кто знаком с сюжетом South Park: Stick of Truth поймёт намек. Потом играете дальше.
Для мужчин - я упоминал ранее - пассия приходит вечером и рассказывает ему новости... также, Пора Взрослеть. Вариант 2 - скандалите и пассия просто... исчезает из вашей жизни с болью в глазах и разбитым сердцем, минус в карме у ГГ. Вариант три (представьте что капс это ор) - ЯНДЕРЕ!!!... и смерть ГГ.

Ну, и, соответственно просто ввести в инвентарь ГГ такие обычные предметы как презервативы и противозачаточные препараты.
По сути я не предлагаю вам ничего колоссального, но детали которые оживят общую картину. Добавить ещё один Финал Игры и предметы чтобы его избежать его риска.

0


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Изменения будущей версии