Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Изменения будущей версии


Изменения будущей версии

Сообщений 61 страница 90 из 378

1

Здесь будут собраны изменения готовящейся версии. Они под спойлером, так что если хотите, чтобы изменения для вас были сюрпризом, немедленно покиньте эту тему. Обновляться это сообщение будет по мере того, как мы будем пилить что-то новое.
ПЫ. СЫ. Появление этой темы не означает скорый выход новой версии. Просто я сдуру чуть не снёс файло, в котором перечисляю изменения. Если бы снёс, хрен бы вспомнил что сделано. Так что пусть висит здесь. Мож кому и интересно будет.

Школьные будни

- Добавлены изображения в некоторые места, где их раньше не было

- В меню создание школы вынесено множество геймплейных настроек

- Правки орфографии\пунктуации от товарища с ником k0ts

- Полностью переработан теннис. Новые картинки, новые механики, новый код. Логи действий, справка по тому как играть и ещё тонна изменений, чтобы он превратился во что-то интересное!

- Первое событие ветки "Необычное семейство" от Васи Пупкина: Встреча в лифте

- Новости к ветке "Необычное семейство"

- Второе событие ветки "Необычное семейство" от Васи Пупкина доступное при подработке нянькой: "Особенная девочка"

- Небольшое событие из ветки "Необычное семейство" от Васи Пупкина: Встреча на пляже

- Небольшое событие из ветки "Необычное семейство" от Васи Пупкина: Игры с песком

- Новый ивент от нового автора! "Охотник на кентавров" от короля чата Ильича

- Продолжение ветки необычного семейства, событие: "Карточный интерес" от Васи Пупкина

- Продолжение ветки необычного семейства, событие: "Очень особая игра" от Васи Пупкина

- Продолжение ветки необычного семейства, событие: "Веселье на площадке" от Васи Пупкина

- Переписан код характеров. Он оптимизирован, в нём исправлена пара багов и реализована возможность локализации фраз характеров на другие языки.

- Новое событие ветки необычной семейки: «День уборки»

- Новое событие ветки необычной семейки: «Приятное чаепитие»

- Новое событие ветки необычной семейки: «Особый чай для особого гостя»

- Новое событие ветки необычной семейки: «Последствия»

- Ивент во время подработки с выгулом собак под названием: "Мокрые делишки". Спасибо Васе Пупкину за него^^

- Полностью переделаны карты в ШБ. И графически, и кодом и вообще - новая игра не иначе. Спасибо за это мы все дружно говорим Васе Пупкину.

- Переработан ПК игрока. Теперь тон графический, с обоями, иконками и разными плюшками. За помощь с этим огромное спасибо Васе Пупкину.

- Реализован Чартуб и стримы на нём. На данный момент их 27 штук. За десяток из них дружно говорим спасибо Васе Пупкину

- Переработан интернет-магазин. Свёрстан адекватный интерфейс, выведены цены на главную страницу и больше он не похож на жуткий длинный список чёрт пойми чего.

- Переработан код создания команд и групп в игре. Теперь он универсален, типизирован и не выглядит как невменяемый ад.

- Переработан код клуба музыки, добавлены подсказки по его развитию.

- Переработан сайт для взрослых, добавлен красивый графический интерфейс, рандомные названия видосов для антуража и в целом - всё подгоняется под единый стиль "графического ПК"

- В главное меню завезена новая картинка, да ни какая-нибудь а нарисованная специально для ШБ. Большое спасибо товарищу Паразиту за эту работу!

- На новую систему создания команд пересажен баскетбольный клуб, попутно значительно улучшен код баскетбольного клуба в прицнипе

- Добавлены события подсказки по созданию команд в футбольный и баскетбольный клубы

- Механика создания команд в клубах без игрока пересажена на новую механику создания команд.

- Добавлено расформирование команды в случае потери (смерть, удаление из школы, переход в другой клуб и т.д.) одного из её участников.

- Добавлено 3 небольших ивента (по одному для каждоый доступной в игре команде) при её расформировании, этакое "прощальное" занятие.

- Переработаны клубы, добавлена информация об участниках, кураторах, рейтинге в клубе и многом другом. Теперь работа клубов будет наглядной и понятной, и вам не придётся в случае перерыва в игре мучительно вспоминать кто и где занимается.

- Добавлено событие из ветки необычного семейства: "Особый день на горячих источниках" за авторством Васи Пупкина

- Приписан код столовой и клуба кулинаров, во имя оптимизаций, читаемости и всего такого прочего

- Переписан код клуба чтения. Оптимизация, читаемость и возможность легко расширять и дополнять его - в общем, всё как всегда.

- Продолжение ветки "Особой семейки"! Новое событие "Поездка в ресторан". За авторством Васи Пупкина.

Отредактировано Samanta (2024-03-24 19:23:13)

+11

61

Dimon-Pokemon369 написал(а):

список останется таким-же когда выйдет новая версия или обрастет новыми пунктами?

Если по дням внимательно следить,то можно увидеть периодически растущий список,внедрение хотя бы одного короткого ивента требует перекопать гору текста и следовательно увеличивает шанс на критические баги, тут же как минимум вводится новая система свиданий,как по мне это достойная основа новой версии,разве что для красивой цифры 0.3 что либо добавить

0

62

Dimon-Pokemon369 написал(а):

список останется таким-же когда выйдет новая версия или обрастет новыми пунктами?

Первое сообщение обновляется по мере добавление контента. Происходит это примерно раз в сутки, может чуть чаще, может чуть реже. Так что несомненно обрастёт.

0

63

Ps1x написал(а):

Dark
Пока не трогаю, но к релизу версии хз, может и доберусь. Сам знаю что родичи сейчас реализованы отвратно, но сами понимаете в игре куча всего не доведено до ума и всё сразу не улучшить.

Чувак, ну так доделывай недоделанное, а не пили новое. Особое в меню трахена, мелкие ивенты в уже существующих локациях, изнасилования, групповухи, семья, больше ивентов с животинками и т.д.. Смысл пилить новый локации и возможности, если у вас с первых версий дохрена заглушек и пустых на ивенты локаций?
Не, я не говорю тебе, как надо делать твою игрульку, но такой подход реально эффективнее. С настоящими темпами нас ждёт дохрена локация с парочкой ивентов или их полным отсутствием. Не фонтан, совсем не фонтан.

Отредактировано Ayagami (2015-07-23 17:12:00)

0

64

Ayagami написал(а):

Чувак, ну так доделывай недоделанное, а не пили новое. Особое в меню трахена, мелкие ивенты в уже существующих локациях, изнасилования, групповухи, семья, больше ивентов с животинками и т.д.. Смысл пилить новый локации и возможности, если у вас с первых версий дохрена заглушек и пустых на ивенты локаций?
Не, я не говорю тебе, как надо делать твою игрульку, но такой подход реально эффективнее. С настоящими темпами нас ждёт дохрена локация с парочкой ивентов или их полным отсутствием. Не фонтан, совсем не фонтан.

Ну для начала псих насколько я знаю эвенты не пишет, он занимается только кодом...так что если все-таки хочется раздавать советы, как создавать игрушку то стоит делать это авторам а не программисту. А насчет заглушек где-то на форуме была тема в которой можно сообщить о таких заглушках и авторы хотя бы будут знать, что могут доделать.

0

65

Новой версии не быть?
Если быть, то когда? Примерно тоже сойдет)

0

66

anargist написал(а):

Новой версии не быть?
Если быть, то когда? Примерно тоже сойдет)

Уже писалось что новая версия будет. Примерно - этот месяц. Точнее - хз, может конец следующей недели.

0

67

Samanta написал(а):

anargist написал(а):
Уже писалось что новая версия будет.

А неизвестно будет ли андроидная модификация?

0

68

Неужели это будет то самое обновление, призванное доделкать всё недоделканное? Прелесть, просто прелесть. Давайте, дядюшка Руди в вас верит. :flag:

0

69

Ayagami
Не, всё недоделанное оно точно не доделает, ну разве что выйдет летом) Так, первая ласточка.

0

70

Ps1x
Да лучше позже выпусти, хоть после НГ, но закончи уже эти долбанные заглушки. Хотя бы минимальный контент для всего, а в следующих (реально следующих) версиях уже можно как-то разнообразить. Там в принципе немного. Особое, локационное, групповухи и мимимишные изнасилования. Хотя бы самое самое на основных локациях. Это будет вообще круто. Я вам даже на винцо кину. 8-)

0

71

Эм... а с суицидиком не перебор? Просто не все рандомом классы заполняют или от нехер делать создают кучку персов. У меня вообще почти всем уже по 2 настоящих годика. Взрослые совсем. В каждого при создании самую упоротую и извращённую частичку себя вкладывал. Уже даже какая-то "своя атмосфера" есть. А тут они решат суицидить. Это же разобьёт моё нежное сердечко. Не надо так. Добавь хотя-бы возможность отключать эту неприятную фигню. А то совсем плохо как-то, ага. :'(

0

72

Ayagami написал(а):

Эм... а с суицидиком не перебор? Просто не все рандомом классы заполняют или от нехер делать создают кучку персов. У меня вообще почти всем уже по 2 настоящих годика. Взрослые совсем. В каждого при создании самую упоротую и извращённую частичку себя вкладывал. Уже даже какая-то "своя атмосфера" есть. А тут они решат суицидить. Это же разобьёт моё нежное сердечко. Не надо так. Добавь хотя-бы возможность отключать эту неприятную фигню. А то совсем плохо как-то, ага.

Новый пункт в диалогах создан чтобы подбадривать персов и выводить из депрессии, тем самым от суицида спасая.

0

73

Samanta
Да в том и дело, что как я вообще узнаю, что чел впал в депресняк? Это надо будет каждый день с каждым где-то как-то взаимодействовать? А если отношения хреновые и какой-нибудь урод меня даже слушать не захочет? Или....или.... или ещё что-нибудь? Вообще зачем это? Суицид - это не круто, вот совсем. Ладно смерть от голода, жажды или хронического недосыпа впилить, но суицидик - как-то не фонтан.

0

74

Да, лучше бы варианты нарядов впилили.

0

75

Да в том и дело, что как я вообще узнаю, что чел впал в депресняк?

"совсем повесил нос" в описании речи.

А вообще, мне интереснее, можно ли удержать от суицида, уже оказавшись свидетелем... А также - можно только отговорить, или отобрать нож и надавать по шее?))

0

76

Добавили в опции возможность его отключать.

0

77

Samanta
http://s2.uploads.ru/t/qDEFR.jpg

0

78

- Теперь при случайной генерации персонажи не будут создаваться герои с одинаковыми аватарками, от illume
illume красавчик

0

79

- Теперь при случайной генерации персонажи не будут создаваться герои с одинаковыми аватарками, от illume

O_O Вау.

0

80

Систертрахен! Еей! Дожил!http://s3.uploads.ru/t/kR0wn.jpg

0

81

Вот, наконец-то занялись механикой, добавили интересное да подкрутили то что давно напрягало.
А то все ивенты да ивенты...
По такому поводу даже прошлую версию с депозита скачаю :)

0

82

Скорее всего список изменений больше меняться не будет, разве что совсем какая-то мелочёвка будет добавлена, да вычищенны баги. Ибо праздники, с наурызом всех справляющих)))

0

83

Samanta
Вот взяла и всё испортила...
http://s2.uploads.ru/t/kmiHn.jpg

Отредактировано Ayagami (2016-03-22 14:56:40)

0

84

Всё ещё жду групповуху. http://s3.uploads.ru/t/higTB.jpg

0

85

- Ивнет дома во время посещении комнаты брата, шанс застать его за онанизмом, с различными вариантами дальнейших действий

Аналога для сестры не предвидится?)

+1

86

Mage're написал(а):

Аналога для сестры не предвидится?)

Предвидится, но не в этой обновке, мы уже чистим баги.

0

87

Когда именно ждать новую версию?

0

88

astronius написал(а):

Когда именно ждать новую версию?

Сегодня

+1

89

Ps1x написал(а):

- Изменена математика диалогов, убран момент с тем что в какой-то момент могли перестать учитываться отношения

поясните что за дичь

0

90

Assassin777 написал(а):

поясните что за дичь

Раньше при высоких отношениях - эти самые отношения переставали учитываться во время диалога. В будущей версии это исправлено, ну и там цифры поменялись чтобы подбалансировать.

+1


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Изменения будущей версии