Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Моды для РЗ » Вопросы по модам для РЗ


Вопросы по модам для РЗ

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

LP написал(а):

Теперь  я  откладываю  текст  на  два-три  дня.

это реально хорошая мысль перезагрузиться не помешает

LP написал(а):

Не  обязательно  мучительно  выдумывать  и  писать  текст  под  каждый  навык.  Лично  я  обычно  пишу  примерно  для  половины.

так я пробежал тока по тем что мне кажутся подходящими например я полностью проигнорировал внешность и массу других навыков. просто уже успел написать текст к примерно к 2/3 - 3/4 от всех перков и отдельно под расу зверочеловека но я скорей всего перепишу

LP написал(а):

Исход  для  пятиуровневых  навыков  не  обязательно  один  и  тот  же.  Например,  в  одном  событии  я  для  наркомании  1-4  уровня  написал  один  текст,  для  терминальной  пятой  стадии  совершенно  другой  –  фатальный.

да я это уже использовал у меня отдельный текст для "единого с тенью"  и отдельный для с 1 по 4 уровня акробатики.с ясновидением тоже самое

LP написал(а):

Если  вам  сложно  сделать  два  разных  сюжета  для  мужчин  и  женщин  можно  написать  для  одного  пола, а  потом  с  минимальными  правками  (ударил  на  ударила,  он  на  она)  изменить  этот  текст.

не такого я пока умудряюсь избегать это не стока сложно сколько... даже не знаю как это объяснить но заранее определенная концов в мужской истории заранее определяет женскую и это не дает фантазии разгуляться

а вообще огромное спасибо за советы

LP написал(а):

А  вы  думали,  что  печатать  тексты  легко  и  Саманта  просто  ленится,  да?

и да я ни когда не думал что авторы ленятся. я с детство мучаюсь от дислексии так что для меня письмо всегда было каторжным трудом(в принципе как и чтение)

0

32

Как успехи, мододелы? Проблем нет?

0

33

Samanta написал(а):

Как успехи, мододелы? Проблем нет?

я как написал сильно заболел а как поправился и прочел понял что написал редкостную чушь и расстроился.

0

34

так узнал про редактор вскрыл с помощью него мод на огоньки многое стало понятно но еще большее вызывает непонимание

0

35

Dogic написал(а):

так узнал про редактор вскрыл с помощью него мод на огоньки многое стало понятно но еще большее вызывает непонимание

Спрашивайте, так мы сможем понять что именно вызывает недопонимание и составить более удобные гайды.

0

36

Samanta написал(а):

Спрашивайте, так мы сможем понять что именно вызывает недопонимание и составить более удобные гайды.

грубо говоря как человеку который тока примерно понимает что такое программирование проще описать то что я понял

а зачем этот кусок я даже предположить не смог

if args[0]=1:
set id=args[1]
set percactmiss[2]=1
set percactmiss[3]=1
set percactmiss[7]=1
set percactmiss[22]=1
set percactmiss[21]=1

0

37

Если миссия подразумевает перковые исходы, то вот этот массив наполняют.
[число] - id перка у которого есть своё уникальное окончание для миссии.
=чему-то - с какого уровня перка это окончание актуально. В большинстве случаев просто ставится 1 - ибо с первого, но порой есть концовки только для каких-то высокоуровневых значений, тогда соответственно вписывается этот уровень.

0

38

Samanta написал(а):

set i[16]=val($action['Данные'])
set $podrlmods['Данные_<<i[16]>>']={
set missioningame=missioningame+1
set $missionspisok[missioningame]='Огоньки'
set moyalicnayaperemennaya=missioningame
}

так я понял что это должно быть связывающим но меня смущают 16

хотя в целом все окончание того файла смущает

Отредактировано Dogic (2018-12-15 21:53:40)

0

39

Брату просто не нравится использовать обычное i вот он и ставит всякие дикие индексы. 16 ничего не значит.

0

40

Samanta написал(а):

Брату просто не нравится использовать обычное i вот он и ставит всякие дикие индексы. 16 ничего не значит.

короче я пока тупа копирую а потом буду чесать репу когда не черта не выйдет

0

41

Samanta написал(а):

Брату просто не нравится использовать обычное i вот он и ставит всякие дикие индексы. 16 ничего не значит.


так с ного  добрался до этого места
set percactmiss[2]=1
через это как я понял цепляются перки

if args[0]=1:
set id=args[1]
это как я понял что то вроде запуска генераторов проверки
if itog>=0:*nl '<center><i><<$text[640]>> <<$perctest[''<<itog>>_<<$perkhero["<<id>>_<<itog>>"]>>'']>></i></center>'
это как понял зацепка для стандартных финалов но я не понял как определяют ее границы

set trebnav=20
dynamic $missionenddynamit

это я вообще не понял

0

42

set trebnav=20
Номер навыка задания. 20 - сила, 21 - ловкость, 22 - восприятие, 23 - обаяние
dynamic $missionenddynamit
Этот динамик всё сам рассчитает на основе сложности миссии. После этой строчки вы получите значение переменной itog, либо по перку либо стандартными.

0

43

Samanta
а номера перков где глянуть

0

44

В коде самой игры, локация русский язык. Там и весь список перков, и их уровни, и номера.
$perctest массив перков. У него индекс такой:['число 1_ число 2']
Число 1 - номер перка
Число 2 - уровень перка.

0

45

Samanta
а как исходы миссий прописываются?

func ('f.changepar',0,6,-rand(2,10))
func ('f.changepar',0,0,rand(25,70))
вот эти куски как с ними работать

Отредактировано Dogic (2018-12-16 12:37:11)

0

46

Dogic
Эта информация подробно расписана в гайде по игровым функциям. Там есть прямо подраздел про f.changepar

0

47

Samanta написал(а):

Dogic
Эта информация подробно расписана в гайде по игровым функциям. Там есть прямо подраздел про f.changepar

честно говоря в общем становиться понятно а вот в частности я же понятия не имею какая цифра за какой ресурс отвечает. да и в коде игры порой довольно замуторное продолжение которое я не могу понять
f.changepar',0,6,-val($activmission['<<$hero[''<<id>>_80'']>>_3 
что явно по сложнее чем единственный пример на потерю 100 золотых
f.changepar',0,0,-100

0

48

Dogic
0 - деньги
1 - материалы
2 - провизия
5 - персонал
6 - репутация
7 - обстановка

$activmission['<<$hero[''<<id>>_80'']>>_3   - значение сложности миссии. Вообще f.changepar',0,6,-val($activmission['<<$hero[''<<id>>_80'']>>_3   изменяет репутацию гильдии. В данном случае уменьшает на значение сложности миссии.

0

49

Ps1x написал(а):

Dogic
0 - деньги
1 - материалы
2 - провизия
5 - персонал
6 - репутация
7 - обстановка

$activmission['<<$hero[''<<id>>_80'']>>_3   - значение сложности миссии. Вообще f.changepar',0,6,-val($activmission['<<$hero[''<<id>>_80'']>>_3   изменяет репутацию гильдии. В данном случае уменьшает на значение сложности миссии.

о вот это реально дело надо записать
и команда весьма полезная тоже запишу
-val(на сложность) с - все ясно а "val" что значит
блин чувствую себя юным магом что разбирает свое первое заклятье по слогам

0

50

Dogic
Стандартный оператор qsp. Это перевод текстовой переменной (весь массив $activmission является текстовым) в числовую, для проведения арифметического действия. Как нетрудно догадаться, программа вычесть текст из числа не может, потому текст и перегоняют в число. $ перед названием переменной это показатель её текстовой принадлежности. При всех арифметических действиях с переменными перед которыми стоит $ нужно ебошить перед ними val и брать переменные в скобки.

+1

51

Ps1x
огромное спасибо за науку магистр *смиренный поклон*

0

52

теперь я в тупике я хотел сделать возможность получение и прогресса перка.
как я понял за это должно отвечать f.changeparhero но как ее пользоваться я беспонятия

0

53

Dogic
func ('f.chenper',1 значение,2 значение,3 значение)
1 значение - id персонажа с которым идёт работа. Собственное его порядковый номер. Во время просчёта результатов миссии висит в переменной id
2 значение - номер перка с которым нужно работать.
3 значение - что с перком делать. 1 - рост или добавление перка; -1 падение перка; 0 - удаление перка;

0

54

Ps1x написал(а):

Dogic
func ('f.chenper',1 значение,2 значение,3 значение)
1 значение - id персонажа с которым идёт работа. Собственное его порядковый номер. Во время просчёта результатов миссии висит в переменной id
2 значение - номер перка с которым нужно работать.
3 значение - что с перком делать. 1 - рост или добавление перка; -1 падение перка; 0 - удаление перка;

а как сделать чтоб результат был вероятностным?

0

55

Dogic
Он будет вероятностным, это прописано в функцию.

+1

56

я не понял почему в огоньках все нормально а у меня ошибка?
http://s8.uploads.ru/t/cWGkY.png
http://sh.uploads.ru/t/3fRdS.png
http://sh.uploads.ru/t/XCuGo.png

0

57

ладно просто добавил команду end и вроде все начало работать но я не уверен

0

58

http://sg.uploads.ru/t/7Eur0.png
http://s7.uploads.ru/t/iVaSt.png
так он работает но работает чутка не корректно и так постояно

Отредактировано Dogic (2018-12-18 13:10:09)

0

59

Dogic
Скинь мне сам файл мода. Я гляну чо там.

0

60

Ps1x написал(а):

Dogic
Скинь мне сам файл мода. Я гляну чо там.

а чисто технически можно ли зацепить миссию не на рандом на на определенное событие по типу каждые 60 циклов (или сколько у вас там год)

0


Вы здесь » Школьные будни » Моды для РЗ » Вопросы по модам для РЗ