Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Моды для РЗ » Вопросы по модам для РЗ


Вопросы по модам для РЗ

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

Если у вас возникли какие-то вопросы по установке модификаций, их созданию, коду - в общем по чему угодно, связанному с модами для проекта "Рождённые завесой", задать их вы можете в этой теме.

Если нужна полноценная консультация, вопросов много и форум для этого по вашему мнению не слишком удобен, то: https://discord.gg/btkHv9
Но сразу говорю, только по делу моддинга и кода РЗ.

0

2

$podrlmods['имя_локации(1?)_<<$action['(!)'имя_локации(2?)']>>']

(1?) Это локация которая уже есть в игре, да?  например если я хочу изменить что-то в самой первой локации, тут должно быть Меню вместо имя_локации ?
(!) Почему здесь 2 кавычки ? Когда должна закрываться вторая? $podrlmods ........... = код ' ?
(2?) Это то, что я хочу добавить как действие ? например если Меню.....'новое действие' то при подключении модификации в на стартовом экране будет добавлен пункт новое действие?

+1

3

Futanaria написал(а):

(1?) Это локация которая уже есть в игре, да?  например если я хочу изменить что-то в самой первой локации, тут должно быть Меню вместо имя_локации ?

Да, именно так

Futanaria написал(а):

(!) Почему здесь 2 кавычки ? Когда должна закрываться вторая? $podrlmods ........... = код ' ?

Оно вложенное, поэтому там две кавычки. Закрываться они должны тут: локации'']. Эта ошибка поправлена в гайде, спасибо^^

Futanaria написал(а):

Это то, что я хочу добавить как действие ? например если Меню.....'новое действие' то при подключении модификации в на стартовом экране будет добавлен пункт новое действие?

Нет, это счётчик, и там тоже идёт имя локации.
Вы можете изучить гайд по добавлению новых взаимодействий с наёмниками. Там, по сути, как раз добавляется новое действие в локацию "Экран наёмников". Приложенный к гайду пример поможет вам понять, как это действо устроенно в коде.

0

4

Какие темы для мододелания интересны? Кроме новых миссий, за такой большой гайд пока нет возможности взяться^^

0

5

Вот несколько вариантов...

1. Новые классы.
2. Новые постройки, если по ним не рано делать урок.
3. Новые оповещения/события, вот это бы точно хотелось видеть.
4. Новые ресурсы и показатели гильдии - это наверное сложно...
5. Новые перки, но, возможно, это еще рано, так как они связанны с заданиями...

Ну вроде бы, все.

0

6

Shetto написал(а):

5. Новые перки, но, возможно, это еще рано, так как они связанны с заданиями...

Насчёт  навыков.  Это  не  рано,  это  просто  бессмысленно.  Основная  их  фишка  в  том,  что  в  заданиях  кроме  успешных  и  неудачных  исходов  есть  исходы  в  зависимости  от  навыков.  Какой  смысл  в  добавлении  новых  навыков,  если  отдельно  для  них  не  прописывать  новые  исходы?

0

7

Соглашусь, но в будущем можно ведь привязать перки к событиям.

Из-за перка "Крыса" авантюрист в начале нового цикла может быть пойман на краже или не пойман.
Из-за перка "Алкоголизм" - авантюрист может устроить пьянку, в которой можно принять участие или сделать авантюристу за это выговор.
Из-за перка "Наркомания" будет тоже, что и с перком "Крыса", возможность поймать на употреблении веществ или воровстве для их покупки.
Из-за перка "Мягкий" авантюриста могут "зажимать" (>_<), ну там, в переулке когда вы гуляете по городу или даже в вашей же гильдии.
Из-за перка "Грубость" авантюрист может поругаться с кем-либо, с торговцем, другим авантюристом или даже вломиться к вам в кабинет и высказать вам все что хочет, но последнее уже, конечно, при высоком стрессе.

Вообще, можно еще много чего придумать, но я ведь это пишу как пример...
Если ввести такую систему, то и "урок" по созданию перков и таких событий понадобиться.

Отредактировано Shetto (2018-09-19 06:33:33)

0

8

В первое сообщение докинуд сервер дискорда для консультации по коду в режиме онлайн, так сказать. Сразу говорю, никаких флудов и прочей хуйни, ток для дела.

0

9

Shetto написал(а):

2. Новые постройки, если по ним не рано делать урок.

ну если по постройкам то  нужны мастерские ну чтоб хлам начал пользу приносить. заодно и много новых артефактов добавиться

0

10

LP написал(а):

Насчёт  навыков.  Это  не  рано,  это  просто  бессмысленно


не ну в чисто в теории можно сделать перки завязаны на конкретном дополнения. типа древним боги или что то типа того и без "N перка" тот или иной артефакт не работает. ну к примеру некая реликвия некого бога не будет работать без перка поклонения именно этому богу. но все ровно под это надо моря контента с миссиями

0

11

Dogic,  добавить  перки,  которые  будут  влиять  только  на  возможность  использования  добавленных  же  артефактов...  извиняюсь,  но  к  чему  такие  сложности?  Вы  предлагаете  использовать  перки  не  по  их  прямому  назначению,  а  ради  условий  для  доступа  к  новым  предметам,  которые  будут  выдаваться  вероятно  за  новые  миссии,  которые  тоже  придётся  делать...  звучит  это  не  как  мод,  а  как  конкретное  такое  комплексное  дополнение.  И  судя  по  тому,  что  я  лично  не  наблюдаю  бурной  активности  мододелов,  очень  уж  призрачная  необходимость  данного  руководства  по  перкам  вырисовывается.  Ибо  любой  человек  задумавший  столь  масштабное  расширение  скорее  всего  либо  будет  сносно  разбираться  в  коде,  либо  ему  потребуется  помощь  того,  кто  разбирается  в  коде.  Но  это,  разумеется,  лично  моё  мнение.

+1

12

Давайте так договоримся. В теории нужны гайды на каждый игровой аспект. Но, их пишу я. Соответственно, если я пишу какой-то гайд – я ничего не делаю для самой игры. То есть – если написан гайд, который никто не использовал для создания мода – я в унитаз время слил, а мог в игру новую миссию вставить или лишнее информационное окошко.

Потому, принцип подхода к тому какие гайды нужны таков. Вы решаете, что лично вы хотите замутить какой-то мод. После чего прикидываете, гайды по каким аспектам для этого мода вам нужны. И уже после этого отписываетесь с посылом – так и так, нужен гайд по перкам/ивентам/параметрам и т.д.

Со временем ясное дело я под настроение или под какие-то подвернувшиеся примеры накидаю гайды по большей части аспектов. Но эт со временем. Если вы сами никакой мод пилить не хотите, отписываться по надобности гайдов бессмысленно, вам по факту ни один в таком случае не нужен.

0

13

Ты ж вроде написал гайд по структуре всей игре. Навыки,  переменные, миссии в кодировке ток - вроде сделано?

0

14

Может ли наградой за миссию выступать не просто предмет а предмет из определенной категории? конкретно рандомное зелье.

0

15

Dogic написал(а):

Может ли наградой за миссию выступать не просто предмет а предмет из определенной категории? конкретно рандомное зелье.

В игре у предметов нет класса зелье.
Но выступать только расходник, может.

0

16

Samanta написал(а):

Но выступать только расходник, может.

спасибо тогда перепиши под расходник. ну не а что у алхимики и свитки делаю и цветочки собираю так что нормXD

0

17

а игра считает дополнительным условием тока перки. или можно еще по другим показателям пробежаться. ну там раса, возраст, мировоззрения, класс?
а так же может ли условием считать совокупность факторов?

0

18

Dogic написал(а):

а игра считает дополнительным условием тока перки. или можно еще по другим показателям пробежаться. ну там раса, возраст, мировоззрения, класс?

Можно

Dogic написал(а):

а так же может ли условием считать совокупность факторов?

Можно) Но вообще не желательно так перегружать код.

0

19

Dogic
Чем больше факторов влияют на исход, тем хуёвее. Исход тупо никто не увидит. Даже исходы по перкам – тема которую видят единицы. А если вставлять требования уровня: нужен какой-то возраст, определённая раса и при этом ещё перк – это вообще пиздец, шанс выпадения будет размером с хуй азиата. Так что работа в пустоту по сути.

0

20

Ps1x написал(а):

Dogic
Чем больше факторов влияют на исход, тем хуёвее. Исход тупо никто не увидит. Даже исходы по перкам – тема которую видят единицы. А если вставлять требования уровня: нужен какой-то возраст, определённая раса и при этом ещё перк – это вообще пиздец, шанс выпадения будет размером с хуй азиата. Так что работа в пустоту по сути.

ладно понял прям мудрить это ни к чему.
а где можно полный список рас глянуть?
а еще в шаблоне по миссиям я не нашел перк "полукровка" это как я понял чудовище или это разные все же перки
а еще там дважды упоминается перк "осторожность" в ветки выживания и в ветки трусости это так и задумано?

Отредактировано Dogic (2018-11-23 17:39:49)

0

21

Dogic
Чудовище уже тысяча лет как полукровкой стало. Список рас ниже:
Орки
Гоблины
Огры
Демоны
Люди
Эльфы
Гномы
Зверораса

0

22

Ps1x написал(а):

Чудовище уже тысяча лет как полукровкой стало. Список рас ниже:

а вообще было бы прикольно полукровок подразделить.
ну в смысле если полу орк или полу огр хорошо вписывается в  описание -обаяния +сила
то какой нить полу эльф по идеи должен +обаянию он -к силе иметь
а полузверь должен +к восприятию иметь -обаяния
но это чиста просто когда впервые у персонажа выпал перк полукровка я сразу заинтересовался с кем эта помесь
хотя поправди говоря я и чаем подавился на перки аватар бога звучит реально  мощно и опять же что за бог такой

0

23

капец пол дня сижу и так и не закончил. я теперь понимаю почему в игре так мало квестов. я даже успел пару раз проникнуться уважением к тому кто их писал

0

24

а может ли наградой за квест быть шанс на +1 к характеристики?
конкретно обаяния типа + от известности героя

0

25

ну все я за сегодня от писанины окончательно вымотался теперь башка пару суток вообще варить не  будет  :(

0

26

Dogic, неужели у нас появился человек который хоть немного умеет писать код или желает в нем разобраться?.. хе-хе... ( ̄▽ ̄)
Кстати, что ты имел ввиду под этими словами?..

я даже успел пару раз проникнуться уважением к тому кто их писал

Код или текст к заданию?..

+1

27

Shetto написал(а):

Код или текст к заданию?..

к сожалению тока текст. рад бы уметь и код писать и я как бы даже в теории представляю как это должно по идеи работает, но сам я ни вжись не разберусь что к чему. особенно если буду читать с листа

Отредактировано Dogic (2018-11-24 04:49:05)

0

28

Dogic, текст не так уж и сложно писать... (Говорит та, у кого несколько лет практики в написании большого количества текста...)
Ну, а код... Он не такой уж и сложный, но все эти переменные, функции и другие штуковины... Наверное, его просто сложно понять.

0

29

Shetto написал(а):

Dogic, текст не так уж и сложно писать...

это скорее с непривычки в жизни ни описывал по сути одно и тоже такое количество рас. я успел по 3\4 всех перков пройтись, а то что все исходы надо описывать 2 раза под оба пола. не внушало особого маневра я конечно вертелся по мере сил но все равно просидел почти 12 часов само собой с постоянными перерывами. меня обычно хватает тока на полтора часа писанины 40 минут из которой тупа исправление ошибок, а после я два для хожу выжатый а щас как то даже не плохо себя чувствую

Отредактировано Dogic (2018-11-24 05:18:44)

0

30

А  вы  думали,  что  печатать  тексты  легко  и  Саманта  просто  ленится,  да?  На  самом  деле  это  немалый  труд.  Даже  придумав  и  продумав  исходы,  написание  одной  миссии  занимает  часов  10-20  реального  времени  (не  считая  правки,  редактуры,  поиска  картинок).  Лично  мой  подход  к  делу:

–  Придумываю  общую  концепцию  (может  занять  несколько  дней,  включает  в  себя:  муки  творчества  и  выгорание).
–  Пишу  блоки  текста  (не  рекомендую  все  за  один  раз,  написал  парочку  -  отдохни).
–  Первый  раз  прохожусь  беглой  правкой  основных  косяков.
–  Получилось  10-15  книжных  страниц  (формат  А5)?  Отлично!
–  Теперь  я  откладываю  текст  на  два-три  дня.
–  После  подобной  очистки  разума  вновь  перечитываю  и  правлю.  Зачастую  приходится  переделывать  –  добавлять  или  выкидывать  целые  предложения,  которые  раньше  казались  нормальными,  но,  окидывая  их  свежим  взглядом,  понимаешь,  что  они  отстой.
–  Контрольный  проход  (снова  вчитываться,  а  не  пробегать  глазами).
–  Проверка  текстовым  редактором  (я  использую  Microsoft  Word).

Обратите  внимание:
1)  Не  обязательно  мучительно  выдумывать  и  писать  текст  под  каждый  навык.  Лично  я  обычно  пишу  примерно  для  половины.
2)  Исход  для  пятиуровневых  навыков  не  обязательно  один  и  тот  же.  Например,  в  одном  событии  я  для  наркомании  1-4  уровня  написал  один  текст,  для  терминальной  пятой  стадии  совершенно  другой  –  фатальный.
3)  Не  обязательно,  чтобы  канва  для  разных  полов  была  одинаковой.  Например,  жителей  деревни  пугают  звуки  из  старого  рудника  (абстрактно,  без  конкретики  кто  именно  пугает).  Авантюрист  мужик  найдёт  там  огромного  плотоядного  червя  (привет,  «Дрожь  Земли»),  который  его  съест.  А  наёмница  женского  пола  встретится  с  пятиметровым  рогатым  чёртом,  что  разорвёт  ей  все  внутренности  огромным  елдаком.
4)  Но  если  вам  сложно  сделать/придумать  два  разных  сюжета  для  мужчин  и  женщин  можно  написать  для  одного  пола, а  потом  с  минимальными  правками  (ударил  на  ударила,  он  на  она)  изменить  этот  текст.

0


Вы здесь » Школьные будни » Моды для РЗ » Вопросы по модам для РЗ