Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Моды для РЗ » Вопросы по модам для РЗ


Вопросы по модам для РЗ

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Если у вас возникли какие-то вопросы по установке модификаций, их созданию, коду - в общем по чему угодно, связанному с модами для проекта "Рождённые завесой", задать их вы можете в этой теме.

0

2

$podrlmods['имя_локации(1?)_<<$action['(!)'имя_локации(2?)']>>']

(1?) Это локация которая уже есть в игре, да?  например если я хочу изменить что-то в самой первой локации, тут должно быть Меню вместо имя_локации ?
(!) Почему здесь 2 кавычки ? Когда должна закрываться вторая? $podrlmods ........... = код ' ?
(2?) Это то, что я хочу добавить как действие ? например если Меню.....'новое действие' то при подключении модификации в на стартовом экране будет добавлен пункт новое действие?

+1

3

Futanaria написал(а):

(1?) Это локация которая уже есть в игре, да?  например если я хочу изменить что-то в самой первой локации, тут должно быть Меню вместо имя_локации ?

Да, именно так

Futanaria написал(а):

(!) Почему здесь 2 кавычки ? Когда должна закрываться вторая? $podrlmods ........... = код ' ?

Оно вложенное, поэтому там две кавычки. Закрываться они должны тут: локации'']. Эта ошибка поправлена в гайде, спасибо^^

Futanaria написал(а):

Это то, что я хочу добавить как действие ? например если Меню.....'новое действие' то при подключении модификации в на стартовом экране будет добавлен пункт новое действие?

Нет, это счётчик, и там тоже идёт имя локации.
Вы можете изучить гайд по добавлению новых взаимодействий с наёмниками. Там, по сути, как раз добавляется новое действие в локацию "Экран наёмников". Приложенный к гайду пример поможет вам понять, как это действо устроенно в коде.

0

4

Какие темы для мододелания интересны? Кроме новых миссий, за такой большой гайд пока нет возможности взяться^^

0

5

Вот несколько вариантов...

1. Новые классы.
2. Новые постройки, если по ним не рано делать урок.
3. Новые оповещения/события, вот это бы точно хотелось видеть.
4. Новые ресурсы и показатели гильдии - это наверное сложно...
5. Новые перки, но, возможно, это еще рано, так как они связанны с заданиями...

Ну вроде бы, все.

0

6

Shetto написал(а):

5. Новые перки, но, возможно, это еще рано, так как они связанны с заданиями...

Насчёт  навыков.  Это  не  рано,  это  просто  бессмысленно.  Основная  их  фишка  в  том,  что  в  заданиях  кроме  успешных  и  неудачных  исходов  есть  исходы  в  зависимости  от  навыков.  Какой  смысл  в  добавлении  новых  навыков,  если  отдельно  для  них  не  прописывать  новые  исходы?

0

7

Соглашусь, но в будущем можно ведь привязать перки к событиям.

Из-за перка "Крыса" авантюрист в начале нового цикла может быть пойман на краже или не пойман.
Из-за перка "Алкоголизм" - авантюрист может устроить пьянку, в которой можно принять участие или сделать авантюристу за это выговор.
Из-за перка "Наркомания" будет тоже, что и с перком "Крыса", возможность поймать на употреблении веществ или воровстве для их покупки.
Из-за перка "Мягкий" авантюриста могут "зажимать" (>_<), ну там, в переулке когда вы гуляете по городу или даже в вашей же гильдии.
Из-за перка "Грубость" авантюрист может поругаться с кем-либо, с торговцем, другим авантюристом или даже вломиться к вам в кабинет и высказать вам все что хочет, но последнее уже, конечно, при высоком стрессе.

Вообще, можно еще много чего придумать, но я ведь это пишу как пример...
Если ввести такую систему, то и "урок" по созданию перков и таких событий понадобиться.

Отредактировано Shetto (2018-09-19 06:33:33)

0


Вы здесь » Школьные будни » Моды для РЗ » Вопросы по модам для РЗ