Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Баги


Баги

Сообщений 151 страница 180 из 325

1

В этой теме вы можете сообщить о багах, найденных в ШБ. В первом сообщении под спойлером сохраняются обнаруженные, но не исправленные баги, так что прежде чем оставить свой комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с содержимым спойлера.

Решение известных проблем:

Если при попытке спать, игра выдаёт ошибку - снимите атрибут "Только для чтения" с папки.

Для быстрого и эффективного исправления найденных ошибок, мы простим вас придерживаться нескольких правил при оформлении поста о баге:

- Если баг связан с текстами игры (опечатки, вывод неправильного описания и т.д.) прилагайте к обнаруженному багу скриншот либо скопированный из игрового окна текст.
- Если игра выдала ошибку - скопируйте её содержимое полностью, либо приложите скриншот.
- Если у вас сломалось сохранение, поробуйте воспользоваться внутриигровой починяшкой, расположенной в меню настроек.
- Если она не помогла, выложите сохранение в теме, с указанием что именно в нём работает не правильно.

При игре с читами, обратите внимание на сообщение ниже, с которым мы на сто процентов согласны.

vironio написал(а):

Господа и дамы!

Из-за того, что с помощью этого мода можно серьёзно нарушить логику ивентов или всей игры, сообщения о багах при игре с читом не будут мной рассматриваться. (Это не относится к багам самого чита, очевидно.)

Чёрный список того, после чего настоятельно не рекомендуется сообщать о багах на сейве с читами:
- Знакомство со всеми квестовыми персонажами через кнопку. Поздравляю, вы потенциально сломали половину ивентов с ними!
- Использование консоли. Акция! Введи в консоль killvar, сообщи о баге на форуме и будь послан нахрен!
- Изменение навыка готовки с значения "" на любое другое. В этом случае готовка для этого персонажа будет инициализироваться неправильно.
- Изменение скрытых значений персонажа или отношений. Если вы выставите своему персонажу работу с id: 69 или имя "Неизвестно", пеняйте на себя.
- Телепортация на служебные локации. И снова акция! Телепортируйся на "FS Генерация" и попробуй угадать, куда тебя пошлют в этот раз!

Это баг игры, а не моих кривых рук! Я уверен в этом!

Во-первых, попробуйте создать новую игру без чита и воспроизвести баг. Получилось? Что ж, поздравляю: вы счастливый обладатель более-менее прямых рук. Если хотите помочь игре, сообщите о баге в соотв. тему.

Воспроизводить баг без читов слишком долго?
Сообщите о баге в соотв. тему, при этом обязательно укажите:
- пользовались ли вы читом
- если да, то опишите весь порядок действий
- прикрепите сейв

0

151

Модуль "Подвал", строка 67/68, также копирование данного результата, вплоть до 165/166 привело к дублированию одной и той же директивы:

Код:
Set $people['<<$player>>_<<$num[50]>>']=1

Отредактировано 93turfel (2017-03-16 19:40:48)

0

152

Баг: приходит кто то  в гости приглашаешь, дальше такое дело:
http://savepic.su/7664935.htm
Выйти от сюда нельзя, даже когда персонаж устает от разговоров, это меню так и остается.

0

153

Konan написал(а):

Баг: приходит кто то  в гости приглашаешь, дальше такое дело:
http://savepic.su/7664935.htm
Выйти от сюда нельзя, даже когда персонаж устает от разговоров, это меню так и остается.

Фикс 5 установите, вроде бы там все исправлено

0

154

Kaito написал(а):

Фикс 5 установите, вроде бы там все исправлено

Уже стоит, не исправлено.

0

155

Konan написал(а):

Уже стоит, не исправлено.


Когда-нибудь да исправят. Это известный баг.

0

156

Модуль "Подвал" 267 строка

Код:
if relat['<<$player>>_tentacle']=0:

Это условие не будет работать, исходя из прохождения следующей проверки (строка 262):

Код:
if hor>13 and hor<16 and relat['<<$player>>_tentacle']>0 and rand(0,3)=0 and $people['<<$player>>_<<$num[3]>>']!'Мужской'

Следовательно куча текста, предназначенная для этой проверки уходит в Бездну.

Также именно в этой проверке (262 строка) не происходит повышение отношения игрока к тентаклям, в отличие от той, что находится на 10 строке:

Код:
if hor>18

Хотя именно эта проверка (262) выдаёт возможность "не сопротивляться", в отличие от остальных вариантов.

Модуль "Спортзал" строка 17/121. Используется одна и та же проверка на клуб, однако, в самом модуле нет альтернатив (так как описание волейбольного клуба отсутствует), кроме событий происходящий в пятницу и тех, что не происходят в пятницу:

Код:
if $people['<<$player>>_<<$num[11]>>']=12 and day=4
Код:
if $people['<<$player>>_<<$num[11]>>']=12

Отредактировано 93turfel (2017-03-18 14:11:10)

0

157

зависла игра:(http://s0.uploads.ru/t/hedIq.png

0

158

SerGoFun написал(а):

зависла игра:(

Перезапусти.

0

159

Модуль "Динамики", метка $transport_bus (начало 3880)

Существует следующая проверка

Код:
if val($people['<<$player>>_<<$num[38]>>'])<16

При прохождение которой можно наткнуться на следующую проверку

Код:
if $people['<<$player>>_<<$num[38]>>']<300

Исходя из невозможности пройти вторую проверку, проходя первую, становится бесполезной альтернативное прохождение последней проверки, не говоря уже о целесообразности самой проверки, ибо текст, идущий за альтернативным прохождением, уходит в Бездну.

0

160

Баги передал, дружбан должен поправить. Если что проскользнёт в новую версию, отпишетесь снова. Тогда уже я займусь в фиксах.

0

161

Ps1x написал(а):

Баги передал, дружбан должен поправить. Если что проскользнёт в новую версию, отпишетесь снова. Тогда уже я займусь в фиксах.

А будет ли это отмечено в ченджлоге?

0

162

93turfel
Нет. Мне просто кинули изменённый файл со словами что всё поправлено.

0

163

Ps1x написал(а):

Нет. Мне просто кинули изменённый файл со словами что всё поправлено.

Печально. Ведь даже не отследить теперь что где исправлено и каким образом.

0

164

клубные занятия не прожимаются в частности в клубе волейбола (остальные не попробовал)

0

165

Dogech написал(а):

клубные занятия не прожимаются в частности в клубе волейбола (остальные не попробовал)

Дело в том, что их попросту нет. Совсем. И это, кстати, уже второй клуб, в котором буквально ничего не происходит.

Отредактировано 93turfel (2017-03-22 08:52:10)

0

166

Dogech
Поправил.

0

167

Съехал заказ дизайна комнаты

Скрин

http://sa.uploads.ru/t/s49NC.png

Upd: И еще нельзя уйти ничего не заказав =_=

Отредактировано ProMpter (2017-03-22 19:31:53)

0

168

ProMpter

Исправлено, спасибо.

0

169

Не хватает изображения при просмотре порно дома по тегу "мастурбация"
Upd: При вызове списка учеников в школе у игрока нет возможных действий (+ А зачем вообще нужен этот список?)
Upd2: Если что, то при изнасиловании парня футой (орально), на изображении вы насилуете девушку.
Upd3: Было бы круто предусмотреть возможность отправиться в школу не только из дома. Сложно иначе с устра взять книгу в библиотеке и успеть в школу, к примеру.

Отредактировано ProMpter (2017-03-22 22:51:17)

+1

170

Баг
http://s7.uploads.ru/t/NAFZ2.png

Отредактировано Salamander (2017-03-25 23:35:01)

0

171

:whistle:

Отредактировано Sova (Вчера 20:36:24)

0

172

Salamander

Не могу воспроизвести. Что делали до этого?
Баг при нажатии на действие "Далее" появился или до этого?

0

173

Не появляются инвенты с родственниками когда они стучаться в комнату (хотя возможно мне просто очень сильно не везёт)

0

174

Родственники всегда спят вечером с 23:00 до 24:00, а дальше всю ночь бодрствуют

0

175

vironio
при нажатии Далее появился

0

176

1. После отключения музыки в главном меню она выключается не сразу, а через минуту где-то. Зато включается моментально. И после того как зайдёшь в "настройки игры", "создать персонажа", "о создателях" и возвращаешься в главное меню, то музыка снова появляется.
2.  Когда при создании школы выбираешь настройки случайной генерации нпс, то не меняется возраст нигде. А для чего набор игрока? Там ничего не меняется и непонятно для чего оно тогда есть.
3. Когда настраиваешь количество семейных учеников, то всё это количество учеников оказывается в семье гг. Не знаю баг ли это, просто я думал, что генерируются семьи не только для гг, а для всех учеников.
Версия 0.3.10 фикс 3. Точно, ещё одна вещь. Нпс в семье гг вообще не спят кажется. Как ни зайдёшь, так они отсутствуют или не спят. Только пару раз гг видел их спящими, когда просили разбудить утром.

Отредактировано Luanis (2017-03-27 22:11:36)

0

177

И еще баг - по-прежнему, если к вам приходят в гости одноклассники, то с ними идет бесконечный диалог с выбором тем разговора. После выбора темы и минимального с ней текста снова кидает в диалог выбора без возможности покинуть этот цикл.

0

178

Luanis написал(а):

3. Когда настраиваешь количество семейных учеников, то всё это количество учеников оказывается в семье гг. Не знаю баг ли это, просто я думал, что генерируются семьи не только для гг, а для всех учеников.

Это не баг, так и задумано. Я сперва тоже думал что это количество семейных НПС вообще по всей школе. А оказывается это именно семья ГГ.

0

179

Если в главном меню нажать "Загрузить школу", а потом, внезапно "Отмена", начинается какая-то игра. С пустого экрана.

0

180

Модуль "Воздействие", действие "Успокоить", строка 29

Код:
If val($people['<<$rab>>_<<$num[40]>>'])!-2:*NL $har['<<$num[44]>>'] & set relat['<<$rab>>_<<$player>>_<<$num[0]>>']=relat['<<$rab>>_<<$player>>_<<$num[0]>>']-1  & set relat['<<$player>>_<<$rab>>_<<$num[0]>>']=relat['<<$player>>_<<$rab>>_<<$num[0]>>']-11& jump 'end1'

В изменении отношений игрока к нпс не -1(как должно быть), а -11

0


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Баги