Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Баги


Баги

Сообщений 631 страница 660 из 704

1

В этой теме вы можете сообщить о багах, найденных в ШБ. В первом сообщении под спойлером сохраняются обнаруженные, но не исправленные баги, так что прежде чем оставить свой комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с содержимым спойлера.

Решение известных проблем:

Если при попытке спать, игра выдаёт ошибку - снимите атрибут "Только для чтения" с папки.

Для быстрого и эффективного исправления найденных ошибок, мы простим вас придерживаться нескольких правил при оформлении поста о баге:

- Если баг связан с текстами игры (опечатки, вывод неправильного описания и т.д.) прилагайте к обнаруженному багу скриншот либо скопированный из игрового окна текст.
- Если игра выдала ошибку - скопируйте её содержимое полностью, либо приложите скриншот.
- Если у вас сломалось сохранение, поробуйте воспользоваться внутриигровой починяшкой, расположенной в меню настроек.
- Если она не помогла, выложите сохранение в теме, с указанием что именно в нём работает не правильно.
- Если у вас установлены моды, напишите какие.

При игре с читами, обратите внимание на сообщение ниже, с которым мы на сто процентов согласны.

vironio написал(а):

Господа и дамы!

Из-за того, что с помощью этого мода можно серьёзно нарушить логику ивентов или всей игры, сообщения о багах при игре с читом не будут мной рассматриваться. (Это не относится к багам самого чита, очевидно.)

Чёрный список того, после чего настоятельно не рекомендуется сообщать о багах на сейве с читами:
- Знакомство со всеми квестовыми персонажами через кнопку. Поздравляю, вы потенциально сломали половину ивентов с ними!
- Использование консоли. Акция! Введи в консоль killvar, сообщи о баге на форуме и будь послан нахрен!
- Изменение навыка готовки с значения "" на любое другое. В этом случае готовка для этого персонажа будет инициализироваться неправильно.
- Изменение скрытых значений персонажа или отношений. Если вы выставите своему персонажу работу с id: 69 или имя "Неизвестно", пеняйте на себя.
- Телепортация на служебные локации. И снова акция! Телепортируйся на "FS Генерация" и попробуй угадать, куда тебя пошлют в этот раз!

Это баг игры, а не моих кривых рук! Я уверен в этом!

Во-первых, попробуйте создать новую игру без чита и воспроизвести баг. Получилось? Что ж, поздравляю: вы счастливый обладатель более-менее прямых рук. Если хотите помочь игре, сообщите о баге в соотв. тему.

Воспроизводить баг без читов слишком долго?
Сообщите о баге в соотв. тему, при этом обязательно укажите:
- пользовались ли вы читом
- если да, то опишите весь порядок действий
- прикрепите сейв

0

631

Jerronif написал(а):

Samanta, на будущее, наверное, надо сделать, чтобы уборка туалета тоже выскакивала через вывод изменения параметров, как сделано на локации "Счётчик": "Ваша смелость выросла!" или "Ваш авторитет снизился!" ?
Если у вас есть чем заняться, могу я придумать этот момент ?

Я это вроде бы добавила в фиксе, но от улучшения и причёсывания всей этой системы в целом точно бы не отказалась^^

0

632

Korbin
Данные о персонаже

0

633

15 дней. Отправил омежку работать и-и-и... все те же 15 дней, ни плюс, ни минус.

0

634

Korbin написал(а):

15 дней. Отправил омежку работать и-и-и... все те же 15 дней, ни плюс, ни минус.

Блин, увидела после того как сделала фикс. Поправлю это завтра днём, спасибо^^

+1

635

Сейчас в 'statistic' так:

Свернутый текст
Код:
    elseif val($args[0])=67:
        *p 'Вы дрочили грудью'
    elseif val($args[0])=68:
        *p 'Вам дрочили грудью'

Получается вот так, и ГГ парень:
Изменение статистки персонажа: Какая-то Каковна Вы дрочили грудью ...
А может сделать так:

statistic
Код:
    elseif val($args[0])=67:
        *p 'Дрочила грудью'
    elseif val($args[0])=68:
        *p $iif(args['gender'], 'Принимал', 'Принимала') + ' мастурбацию грудью'

И до кучи "Кафе прогулка" строка 98

Код:
*nl 'Судя по оставшейся в тарелках еде, времени у вас осталось на <<i[13]>> '+$func('plural',i[13],'тему','темы','тем')+'.'

Отредактировано Jerronif (2023-02-12 16:48:02)

+1

636

По мелочи, нужны пробелы.

Локация "Коридор1"
строка 85, пробел перед Дверь
if ... *P ' Дверь
строка 86, пробел перед старая
if ... *P ' Старая ж

Локация "Коридор2"
строка 202, пробел перед Дверь
if ... *P ' Дверь

строка 203, пробел перед Не используемая
if ... *P ' Не используемая

+1

637

При попытке открыть карту для перемещения, игра крашится, без ошибки. Просто выключается. Пробовал и фиксы разные ставить и на чистой, итог тот же. Через чат можно в парк сходить, даже в школу прийти, но назад никак

0

638

SaintFelix написал(а):

При попытке открыть карту для перемещения, игра крашится, без ошибки. Просто выключается. Пробовал и фиксы разные ставить и на чистой, итог тот же. Через чат можно в парк сходить, даже в школу прийти, но назад никак

Карта не работает, заходишь в настройки и отключаешь её.

Samanta
Думаю сообщение о карте нужно где-то закрепить.

0

639

Korbin написал(а):

Карта не работает, заходишь в настройки и отключаешь её.

Samanta
Думаю сообщение о карте нужно где-то закрепить.

Не помогло :<
Могу видос даже скинуть

0

640

SaintFelix
Скинь, посмотрю что там...

0

641

Приветствую. Ещё несколько недочётов.
1. На локации "Романтика" в действии "Предложить расстаться" со строки 139 в массив dialvariants записываются значения 1..4, а ниже после выбора проверяются значения 0..3, из за этого может выдать экран без действий.
2. Мой косяк, я недавно просил исправить на локации "Дворбой" строка 2205 $rab на $player. Извиняюсь, невнимательно прочитал текст, там всё правильно, гопник назывет ГГ именем девушки. Давайте менять взад.
3. Невозможно сделать домашнее задание в городской библиотеке
В локации "Динамики" строка 973 в переменной $dellocadeystvia такой код:
if $people['<<$rab>>_<<$num[39]>>']!'Директор' or $people['<<$rab>>_<<$num[39]>>']!'Учитель':delact 'Заняться домашним заданием'
Получается для кого угодно действие удаляется, "Ученик" не "Директор", "Директор" не "Учитель" и "Учитель" не "Директор" - действие удаляется.
Надо так:
if $people['<<$rab>>_<<$num[39]>>']='Директор' or $people['<<$rab>>_<<$num[39]>>']='Учитель':delact 'Заняться домашним заданием'
Т.е. запретим делать домашнее задание с учителями и директором, там как раз текст для учеников написан.
4. После того как возможность делать домашнее задание в гор библиотеке восстановлена, не хватает cla в локации "Локбес", в действии "Заняться домашним заданием" в строке 12 перед act 'Расположиться':
5. Для действия попросить посмотреть домашнее задание у друга подруги очень маленький интервал действия, может дадите возможность его списывать до начала второго урока ?
Локация "Дополнительно" строка 3, вот так:
if homework!-1 or (hor>=8... а хорошо бы не 8 а 12.
6. Действие 'Попросить показать домашнюю работу' при успешном завершении телепортирует в Класс А, а хорошо бы оставить на текущей локации, на той же локации "Дополнительно", в действии "Попросить показать домашнюю работу" со строки 46 по 51 всё заменить на "goto $loca". Можно ещё со строки 11 по 16 то же, но вроде сейчас эта ветка if dialregim=1: вообще не работает.
7. Недавно правился ивент с кражей обеда учителя. До какого-то из фиксов ивент срабатавал, но как-то непонятно, непонятно с кем, после правок мне стало понятно, как он должен работать, но он перестал срабатывать.
Посмотрите в локации "Коридор2", строка 16. По тексту ивента "кое-кто тут буквально одержим своим учителем", может, логично, что следует проверять relat[...$num[0]] - привязанность, а не $num[1]-страх ?

+1

642

Samanta, вот еще немного улучшайзинга.
Локация "Характеры"
Строка 4618:

Set $har['<<$num[11]>>']='<br><b><<$people[''<<$rab>>_<<$num[0]>>'']>> советует вам пообщаться с <<$func(''Имя Фамилия'', $num[vibor], ''Творительный'')>>.'

И строка 4642:

Set $har['<<$num[23]>>']='<br><b><<$people[''<<$rab>>_<<$num[0]>>'']>> говорит, что вам лучше не общаться с <<$func(''Имя Фамилия'', $num[vibor], ''Творительный'')>>.'

+1

643

Что-то не пойму, как в больницу на лечение лечь? Зависимость 90, в наличии 200к., а в опциях только "извиниться и отойти"
Или нужно ждать пока его ломать не начнет?

UPD. Ломка так и не появилась. Зависимость сама прошла. Веселые таблетки брал у альтер эго Саманты.

Отредактировано Korbin (2023-02-14 12:20:23)

0

644

Samanta написал(а):

Вы думали всё? Нет, не всё!

1. Сейчас когда ловят во время первого урока сразу отправляют на второй.
Локация "Переходы", вас поймали во время уроков, строка 27
if hor>=8 and hor<=10:set hor=11 & set time=0 else set hor=15 & set time=0
т.е. после выхода hor=11 для первого урока и 15 для второго.
После идёт вызов $lessonclass и код $lessonclass, где в самом начале то же самое
If hor<11:set hor=11 else set hor=15
Т.е., если в переходах hor стал 11, то после $lessonclass он будет 15.
Samanta, наверное, эту строчку в "Перходы" вы добавили после того, что я написал, что ловят в школе после 16:00?
Она неправильная, из "Переходов" её нужно убрать.
Баг прихода в школу после 16:00 глубже, и так с ним не справиться.
Он так происходит: выходим пешком в школу в 14:55, hor=14, time=55
в коде $transport_walk происходит time+=85 и goto $lockend, на локацию "Перед школьным входом"
Сразу после goto по $ONNEWLOC срабатывает код локации "Переходы", и там
hor=14, time=140
По hor=14 в "Переходах" нас ловят за опоздание, и чуть позже по таймеру вызывается "Счётчик".
В "Счётчике" time пересчитывается в hor и отображается текущее время: 16:20
В итоге я вижу, что меня заловили в 16:20, потом я нажимаю "Далее", вызывается $lessonclass
в время становится 15:00.
Давайте попробуем повторить код пересчёта time в hor из "Счётчика" в начале локации "Переходы" со строки 10:

Код:
:timenolag
If time>=60:
	Set hor=hor+1
	set time=time-60 
	if hor<=8 and hor>5 and day<5: 
    set posesaemost=0
	elseif day>=5:
    set posesaemost=2
	end
	dynamic($dyprovmodloc[2], 'hor_timer')
	jump 'timenolag'
end

Баг прихода после 16:00 пропадёт, но надо будет ещё потестировать, что получилось.

2.Вы недавно исправили действие "Подвести до дома" на "Подвезти...", надо еще поправить в "Динамиках" в строке 974, а то сейчас подвозит даже без велосипеда.

3.Немного улучшайзинга, локация "Список класса", код целиком:

Код:
set vibor = 1000
gs 'improved_table', {
	if $str(args[0]) = $player: set result = -1
}, $args[0]
!Новые действия от модов
dynamic $dyprovmodloc

Тогда в действии "Оскорбить" в "Агрессии" можно добавить заголовок так:
goto 'Список класса', { *p '<center><font size=+2>Выберите, кого оскорбить.</font></center><br>' }
А то непонятно кого и зачем нужно выбрать. Текст заголовка, если что, поправьте.
Хорошо бы для удобства игрока навставлять заголовков в остальные места, где нужен "Список класса", например, в "Посоветовать пообщаться" локации "Воздействия"
goto 'Список класса', { *p '<center><font size=+2>С кем посоветуете пообщаться?</font></center><br>' }

4. В действии "Агрессия"после if vibor!1000: в строке 8 происходит вывод имени и портрета.
А имя и портрет уже выводился в строке 1. Поэтому хорошо бы *clr перед выводом в 8 строке. Вроде по смыслу получается  так, при входе в "Агрессию" из "Диалогдиректор" отображается портрет и параметры персонажа, а после оскорбления только портрет.
Там же походу не хватает вызова dynamic $dialogendnizobsh, например после строки 130, а то оскорблять сейчас можно долго.

5. Локация "Учительская" со строки 12 мёртвый код, 12 строк. Если и работал, то очень давно, сейчас он точно что-то делает, но ничего не выводит. Сейчас вроде и без него хорошо, зайдешь в учительскую, а там кто трахается, кто дерётся.

Korbin написал(а):

Или нужно ждать пока его ломать не начнет?

Да, раньше точно так и было, но сейчас я ещё это не пробовал.

Отредактировано Jerronif (2023-02-14 12:47:37)

+1

645

Несколько недочётов по игре.

1. Отработка наказаний.

Samanta написал(а):

Фикс №31
- Изменён код отработки наказаний, теперь дни наказаний уменьшаются ночью. Попутно исправлен баг при отработке за вас НПС

Не могу понять, зачем это сделано. Теперь когда ГГ получает наказание ему фактически можно отработать на 1 день меньше, т.к. уменьшение наказания происходит в первый же сон после назначения, когда ещё ни одного дня не отработано.

2. Отработка наказаний на ГГ у НПС содержит ошибку.
Локация "Агрессия" действие "Заставить выполнять ваше наказание", строка 11.
Почему set $people['<<$rab>>_<<$num[57]>>']-=1 ?
Надо же set $people['<<$rab>>_<<$num[57]>>']+=1 !
А я то думаю, отправляю всех на отработку, но в сортире никого нет.

3. "Данные персонажа" строка 70 пропущена т в отработать.
*p '<tr><td colspan="2"><b>Вам нужно оработать ....'

4. С генерацией параметра 8 проблема. Если в менеджменте удалить ученика, затем добавить и, например, при создании выбрать "случайно", то у нового ученика параметр 8 будет "Неизвестно", что приводит к невозможности устроиться им на работу.
Может, напишите,
Set $people['<<$args>>_<<$num[8]>>']='-1'
в коде $delperspar в "Динамиках" перед строкой 937

5. "Комната", 148, хорошо бы пробельчик перед "Так же, небольшая коробочка..." и в 149 перед "В шкафу припрятаны".
Там же в 149 после "ждущие своего часа" хорошо бы точку, а в 153 и 155 точку после слова "телевизор".

6. На пляже часто перестаёт отображаться картинка и текст локации, например, если кого-то позвать на пляж с мобильника.
Это из-за того, что везде по игре используется перменная club в разных целях. Для пляжа для неё верны значения 1 и 2, а в коде мобильника явно прописано set club=0
Если поправить в мобильнике, то неправильно будут работать другие локации.
Такая же фигня с храмом.
Предлагаю ничего не переделывать, а для пляжа и храма вставить костыль,
вместо if club=1: написать if club=0 or club=1:

7. Если во время секса открыть рюкзак и нажать на мобильник секс зацикливается.
Предлагаю "Люди", строка 261
if curloc='Секс' or curloc='Секс_позы': *nl 'Вы трахаетесь, вам не до телефона!' & exit
А возможно хорошо было бы не через *nl, а через msg и в предыдущей строке тоже через msg (для драк)? А то текст появляется в в самом низу и его незаметно.

8. "Фотограф" строка 3 - непонятно чей портрет должен отображаться после работы фотографом. Вроде $rab для работы фотографа не используется? Может, $player ?

9. При передаче питомча телефоном очень не хватает подтверждения, случайно нажимаешь и остаёшься без питомца. Что-нибудь, типа, такого:
if input('Введите «1» для подтверждения.')!1: exit
В локации "Телефон", в действии "Позвонить" в строке 237 сразу после act 'Отдать своего питомца'.

10. А можно сделать так, чтобы пиво уменьшало депрессивность ?

0

646

Включил карту. Утро будни, при выборе "выйти из дома" перекинуло в парк. После 8 значок школы на карте исчезает (надо хотя бы после 15-16)
Школа, "уйти", и опять в парк
Парк "уйти", в банк послали
Пляж, "уйти" ... ну вы поняли
Далее, нпс хвалит поведение - поведение делает - 1

Так! Ну ка Хейли в заложниках перестали держать! Третью неделю в клубе не появляется!

Отредактировано Korbin (2023-02-25 01:33:35)

0

647

Korbin
Карта... Такая карта. Отключите её)))

+1

648

У меня еще вот такая фигня часто появляться стала: "<имя нпс> отказывается, апеллируя к тому, что подобным могут заниматься только полноценные, состоящие в отношениях парочки." Хотя раньше нормально давали.

0

649

Korbin написал(а):

У меня еще вот такая фигня часто появляться стала: "<имя нпс> отказывается, апеллируя к тому, что подобным могут заниматься только полноценные, состоящие в отношениях парочки." Хотя раньше нормально давали.

В прошлой версии была переделана романтика, теперь некоторые романтичные НПС хотят вступать в отношения перед сексом в обязательном порядке.

0

650

То что гифки колбасит в ивенте с работой нянькой, это нормально? Вроде и проскакивает оригинал ненадолго, но в основном черно-белое месиво.

0

651

Luanis написал(а):

То что гифки колбасит в ивенте с работой нянькой, это нормально? Вроде и проскакивает оригинал ненадолго, но в основном черно-белое месиво.

Это проблема самого плеера, я постараюсь что-то придумать. Спасибо.

0

652

Samanta написал(а):

Это проблема самого плеера, я постараюсь что-то придумать. Спасибо.

Пробовал запустить через qqsp sonnix, но там игра смотрится иначе немного и окна лишние мешают, не отключить их насовсем. А так он вроде нормально работает с вебмами и гифками, в другую игру через него играю.

+1

653

По этому пункту уже писали выше - но не совсем так, как у меня. Может, подробное описание поможет исправить этот баг.
Версия: 0.4.11 с фиксом №33
Странно работает карта (а по умолчанию она включена):
когда нажимаешь "Домой" (неважно, из школы или с пляжа) - персонаж сначала идёт в парк, после жмёшь "Домой" - старается заглянуть в банк (если он закрыт - так и пишет), ещё после этого иногда пытается - в клуб (но это реже, первые два пункта - обязательно). И только после этого попадаешь в дом, милый дом.
Здесь обнаружил совет:

Samanta написал(а):

Карта... Такая карта. Отключите её)))

- и о, чудо! Появилась локация "Двор"! На карте её почему-то не видел совсем...

Отредактировано k0ts (2023-07-28 13:49:49)

0

654

k0ts написал(а):

Появилась локация "Двор"! На карте её почему-то не видел совсем...

Это просто, когда делали карту этой локации еще не было.  :crazy:

0

655

k0ts
Мне не хватает знаний и понимания чтобы полноценно переделать карту, к сожалению, так что пока просто отключать(( Когда-нибудь я ей займусь((

0

656

нашел 2 бага:
1) при заходе к директору в кабинет, если директор внутри, тебя будут забалтывать до тех пор пока не придет охранник. Ни слова вставить, ни сбежать.
2) время от времени возникает при выходе из комнаты родственника
http://forumupload.ru/uploads/0013/43/9b/9148/t673985.png

0

657

Kleep
Спасибо, поправлю

0

658

Вспомнил один баг: если директора создавать вручную, то в игре он/она меняет пол

0

659

Korbin написал(а):

Вспомнил один баг: если директора создавать вручную, то в игре он/она меняет пол

Я это вроде бы правила...

0

660

Samanta написал(а):

Я это вроде бы правила...

неа... =)

только что создал игру с последним патчем, была женщиной стала фута

0


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Баги