Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Баги


Баги

Сообщений 601 страница 630 из 704

1

В этой теме вы можете сообщить о багах, найденных в ШБ. В первом сообщении под спойлером сохраняются обнаруженные, но не исправленные баги, так что прежде чем оставить свой комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с содержимым спойлера.

Решение известных проблем:

Если при попытке спать, игра выдаёт ошибку - снимите атрибут "Только для чтения" с папки.

Для быстрого и эффективного исправления найденных ошибок, мы простим вас придерживаться нескольких правил при оформлении поста о баге:

- Если баг связан с текстами игры (опечатки, вывод неправильного описания и т.д.) прилагайте к обнаруженному багу скриншот либо скопированный из игрового окна текст.
- Если игра выдала ошибку - скопируйте её содержимое полностью, либо приложите скриншот.
- Если у вас сломалось сохранение, поробуйте воспользоваться внутриигровой починяшкой, расположенной в меню настроек.
- Если она не помогла, выложите сохранение в теме, с указанием что именно в нём работает не правильно.
- Если у вас установлены моды, напишите какие.

При игре с читами, обратите внимание на сообщение ниже, с которым мы на сто процентов согласны.

vironio написал(а):

Господа и дамы!

Из-за того, что с помощью этого мода можно серьёзно нарушить логику ивентов или всей игры, сообщения о багах при игре с читом не будут мной рассматриваться. (Это не относится к багам самого чита, очевидно.)

Чёрный список того, после чего настоятельно не рекомендуется сообщать о багах на сейве с читами:
- Знакомство со всеми квестовыми персонажами через кнопку. Поздравляю, вы потенциально сломали половину ивентов с ними!
- Использование консоли. Акция! Введи в консоль killvar, сообщи о баге на форуме и будь послан нахрен!
- Изменение навыка готовки с значения "" на любое другое. В этом случае готовка для этого персонажа будет инициализироваться неправильно.
- Изменение скрытых значений персонажа или отношений. Если вы выставите своему персонажу работу с id: 69 или имя "Неизвестно", пеняйте на себя.
- Телепортация на служебные локации. И снова акция! Телепортируйся на "FS Генерация" и попробуй угадать, куда тебя пошлют в этот раз!

Это баг игры, а не моих кривых рук! Я уверен в этом!

Во-первых, попробуйте создать новую игру без чита и воспроизвести баг. Получилось? Что ж, поздравляю: вы счастливый обладатель более-менее прямых рук. Если хотите помочь игре, сообщите о баге в соотв. тему.

Воспроизводить баг без читов слишком долго?
Сообщите о баге в соотв. тему, при этом обязательно укажите:
- пользовались ли вы читом
- если да, то опишите весь порядок действий
- прикрепите сейв

0

601

Samanta написал(а):

Jerronif написал(а):

    3. По ощущениям уборка туалета у других персонажей не заканчивается. Я не нашёл где-бы уменьшался параметр "наказание" и пока не знаю где-бы такое уменьшение поставить.

Оно происходит во сне, строка 199

Ага, только дальше идёт интересный код, который, мне кажется, работает неправильно.
Если не сложно, поясните словами, что задумывалось со строки 205 по 254.
Я вижу так:
если у персонажа есть криминал (стр.205),
то (здесь, кажись, ошибка) проверяется в стр. 206 будет ли он сам с собой ... того.
Потом сложное условие в стр.208 на взаимоотношения с директором и его страхи, наверное оно иногда срабатывает, иногда нет.
Если срабатывает, типа, директор простил - криминал обнуляется.
Вот когда не срабытывает идёт еще одна проверка уровня секса перса и директора и взаимоотношений с директором и берётся результат расчёта из стр. 206.
В общем, этот код тоже, наверное, иногда срабатывает, и расчитывается секс с директором и криминал обнуляется, все ок.
Наверное в строке 206 должна проверяться ориентация директора:
dynamic ($poiskorientac,$num[all],$num[i[32]])
И в конце в строке 251 идёт назначение наказания как 1/5 криминала.
Так получается, что если у персонажа не получается ничего с директором (а сейчас сам с собой) и есть криминал, то вечно ему заниматься в сортире.
Я и смотрю, персы которые чистили сортир всё время все там, и наказание ни у кого не уменьшается.
Может после 251 строки тоже поставить сброс криминала?

Отредактировано Jerronif (2023-01-22 16:00:44)

0

602

В последнем фиксе получилась в некотором роде фигня.
Локация "Характеры", при каждом запуске $har['<<$num[...]>>'] с номерами от 0 до 119 переписываются новой строкой, потом к каждой из этих строк добавляется описание настроения в цикле в строках 4830...4836, только вы цикл сделали от 0 до 199 зачем-то, в итоге элементы с номерами от 0 до 119 ведут себя нормально, а элементы от 120 до 199 растут как на дрожжах, потому что они не обновляются и при каждом вызове "Характеров" ним что-нибудь дописывается, у меня save почти минуту стал происходить, скоро размером с игру со всеми картинками станет.

Наверное, вставляйте цикл обнуления всех 200 строк перед первым присвоением в строке 4593, избавит от роста, и починит запоротые сохранения.

Отредактировано Jerronif (2023-01-22 22:10:04)

0

603

Еще ошибка, старая, в локации "Динамики" в коде, который называется "ивент от тени" со строки 5596.
Действие "Побежать за помощью", если оно случается во втором варианте со строки 5730 для МГГ приводит к ошибке "Нет локации".
Там в строке 5752 идёт уход на "Подсобпизделово", а там в свою очередь вызывается "dynamic $fight", а ему для выхода нужна переменная $loca, а она пустая.
Если посмотреть другую ветку ивента, где есть переход на "dynamic $fight", то можно заметить, что $loca принудительно присваивается значение "Подсобпизделово"
"Динамики", строка 5686
Эта ветка заканчивается нормально.

Походу в самой локации "Подсобпизделово" перед "dynamic $fight" в строке 9 надо бы поставить set $loca='Подсобпизделово'.

Правда всё равно весь ивент кривоватый за МГГ: при любом исходе поединков всегда "засранцы бегут прочь". Ну тут я не придумаю.

Отредактировано Jerronif (2023-01-22 23:59:41)

+1

604

Баги в расчёте статистики, пункты 27 и 28 где-то точно перепутаны местами
Локация "statistic":
    elseif val($args[0])=27:
        *p 'Работал(а) рукой'
    elseif val($args[0])=28:
        *p 'Получал(а) работу рукой'
Локация "Динамики" со строки 1811:
elseif args=28:
*nl '<b><center>Вы дрочили члены ...
...
elseif args=27:
*nl '<b><center>Вам дрочили член ...

По ощущениям на "Динамиках" правильнее.

+1

605

Samanta
Опять вы меня скопировали, а я накосячил ((
"Динамики", стр378 и 388
set args['stat'] = stat['<<$player>>_29_<<$кфи>>']
set args['stat'] = stat['<<$player>>_30_<<$кфи>>']

И с пунктами 27, 28 статистики:
строка 150, сейчас такая:
set args['stat'] = stat['<<$player>>_27_<<$rab>>']
должно быть 28

строка 249, сейчас такая:
set args['stat'] = stat['<<$player>>_28_<<$rab>>']
должно быть 27

Отредактировано Jerronif (2023-01-23 23:28:46)

+1

606

Samanta написал(а):

Фикс №22

Я бы назвал это багом пустых строк.
Недавно обратил внимание, что у меня после сна перед текстом локации идёт довольно много пустых строк. Оказалось, что в локации "Сон" в самом начале выполняется цикл по модам и на каждый мод печатается пустая строка, а у меня модов сейчас подключено 4.
В общем, там для вызова модов используется QSP-шная функция "func" - это неправильно, "func" следует использовать когда результат выполнения кода используется где-то ещё, например, "if func(...)=0:..." или "set переменная=func(...)", а если результат не нужен следует использовать "gs".
На всякий случай приведу описание оператора *PL из руководства:

Свернутый текст

*PL [выражение] - вывод текста, затем переход на новую строку в основном окне описаний. Если [выражение] не указано, то перевод строки. Аналогичным образом можно вывести текст, просто написав нужное выражение вместо данного оператора.

Обращаю внимание на последнее предложение. Получается использование "func" без выражения само по себе как раз и является "нужным выражением вместо" оператора *PL и эквивалентно написанию "*PL func(...)". Т.е. приведёт к выводу пустой строки.
Помимо "Сна" я нашёл в игре ещё кучу мест, где стоит "func", а должно стоять "gs"
Вот (надеюсь) полный список.

Свернутый текст

Формат: "Название локации", номера строк, действия, номера строк в действиях
dialog.chat 1
i_func 162
Агрессия 7
"База данных" 8, 122, 159, 192
Беседы 4
Воздействия 4, 6, 8, 338, 861
"Генерация персонажей" 220
"Главное меню", 86
Диалоги.НПСНПС 371, 385, 499, 571, 651, 735, 1129, 1288, 1312, 1471, 1491, 1556, 1663, 1739, 1863, 1971, 2462, 2483
Диалоги.новые 1190, 1209
Диалогидиректор 47 Поздороваться 1
Динамики 708
Дополнительно 17
Кабинет2 145
Комната 15
Локбес 4
Люди 252, 519
Моды 20, 21
Настройки "Сохранить и выйти" 11
ПК 1, 8
Переходы 92, 93
Подсобка 11
Романтика 7
Сон 11
Счётчик 425 427

P.S. У меня монитор маленький, шрифт крупный, а зрение слабое. Лишние пустые строки в игре не нужны. А на локации "Комната2" использование func('inv.RemoveOne',  ...) вообще число выводит.

Отредактировано Jerronif (2023-01-25 19:49:38)

+1

607

Еще несколько багов:

Локация "Библиотека" действие "Читать до конца уроков" 4 строка в конце строки оператора *NL палка вместо точки.

Локация "Секс_позы" строка  1147 в конструкции <<$people[''<<$rab>>_<<$num[1]>> пропущена первая зябочка (знак меньше).

Выход из сцены секса изменяет отношения только в одном случае, когда ГГ инициировал сакс и затрахался до предела, локация "Секс" со строки 33.
А во всех остальных случаях "Поправили одежду и разошлись", и ничего.
Мне кажется 7 строчек кода из локации "Секс" со строки 33 (от "if" до "end") должны стоять в "Динамиках" со строки 912 в самом начале кода $endofsecdynam.
Тогда любой выход из секса ухудшает отношения если партнёр остался недоволен и улучшает если всё ок. И теперь это работает и когда инициатор ГГ, и когда инициатива у другого персонажа.

Т.к. я у себя эти 7 строчек перенёс, то далее приведённые мной номера строк в "Динамиках" могут на 7 не попадать.

Выход из драки часто оставляет два действия, например, если выполнение локации "ДракаLP" доходит до строки 1004, игроку отображается действие "Далее". По этому действию игроку отображается новый текст с картинкой, изменяются какие-то параметры и выполняется код $endoffight. А в $endoffight добавляется действие "Уйти", а действие "Далее" остаётся. Если "Далее" нажать еще раз, произойдёт ещё одно изменение параметров и т.д. если не нажать "Уйти".
В коде $endoffight - "Динамики" со строки 2091 первым оператором следует сделать "cla", тогда при выходе из драки не будет неоднозначностей и "Уйти" будет единственным действием.

Многоэтажный ивент в подсобке, который в "Динамиках" со строки 5943 имеет примерно такое же поведение как в драках. По крайней мере за жгг.
При срабатывании ивента я выбираю 'Посмотреть', потом 'Наблюдать дальше'.
Код из "Наблюдать дальше" устанавливает переменную $metka и переходит на начало ивента.
По установленному значению $metka в начале ивента осуществляется jump куда-то вглубь многоэтажного кода ивента, и он более-менее отрабатывает нормально.
Но потом выполнение кода всё равно доходит до строки 6424 и у меня помимо действий, которые должны быть по логике, еще раз появляется действие "Наблюдать дальше", нажатие на которое ивент зацикливает.
Решение: перед "act 'Наблюдать дальше':" добавить строчку "if $metka ! '': exit"

И, наконец, мастурбация, когда кто-то занимается сексом, тоже содержит лишнее неправильное действия.
Локация 'Диалоги.НПСНПС' со строки 1526 определает действие 'Далее', если его нажать, то поведение зависит, заметили ГГ или нет. Если ГГ заметили, то это само по себе нехорошо, но код работает нормально. А вот если "не заметили", то выполение может дойти до строки 1716 и там не очистив действие "Далее" появляется "Уйти". "Уйти" - правильное действие, а на нажав "Далее" действия можно зациклить, если опять не заметят, конечно.
Предлагаю со строки около 1530 (ниже комментария "заметили"), там где рядом стоят операторы "*clr" и "cla", оператор "cla" перенести в 1527 сразу после "act 'Далее':".
Но только "*clr" переносить нельзя, там в ветке "заметили" экран должен очищаться, а других ветках - нет.

Отредактировано Jerronif (2023-01-25 22:23:56)

+1

608

Samanta, в последних версиях ШБ при прокачке отношений действия из "Романтики" почти ничего не дают по сравнению с действиями из "Бесед".
Какой-то разбаланс, это нормально ?

Отредактировано Jerronif (2023-01-25 22:42:18)

0

609

Jerronif написал(а):

Samanta, в последних версиях ШБ при прокачке отношений действия из "Романтики" почти ничего не дают по сравнению с действиями из "Бесед".
Какой-то разбаланс, это нормально ?

Я проверю там баланс^^

0

610

Samanta
Фикс 23, 'statistic', 284

Код:
	elseif val($args[0])=67:
    *p 'Вы дрочили грудью'
	elseif val($args[0])=67:
    *p 'Занимали первое место в конкурсе красоты'

Так грудью или на конкурс ?

Локация "ПК", строка 1717 здесь func правильно было, результат используется. Сейчас будет ошибка синтаксиса или типа того.
if (gs('inv.RemoveOne', 'Мягкая игрушка <<i>>'))>0:

Отредактировано Jerronif (2023-01-26 20:34:13)

0

611

Пара недочётов из старых:

В игре не хватает картинки "pic/velo/velosovpoezdgm1.jpg"

Локация "Транспорт_иветы" со строки 4190 - ивент с девочками, а статистика "имел", "давала".
Я текст до конца не прочитал, забить.

Женский туалет, строка 107, такого пункта статистики нет.
gs ('statistic','69','','',$num[vrem])

Отредактировано Jerronif (2023-01-26 21:06:16)

+1

612

И еще про "Секс". Там на самой локации есть действие "Закончить" как действие локации  с вариантом изменения отношений, как до 23 фикса.
Не должен ли там вместо этого просто стоять вызов "dynamic $endofsecdynam" ?

0

613

Подглядывание в женском туалете при журчащем звуке.

Изменение статистики персонажа: Матурбировал(а) +1
Изменение статистики персонажа: БАГ СТАТИСТИКИ. СООБЩИТЕ О НЁМ! Вместе с этими данными: 69 +1.

+1

614

По поводу статистики конкурса красоты.
Там на локации "ShakaWolfing" есть вызовы
gs ('statistic','64') на строке 1547
и
gs ('statistic','65') на строке 1554
Т.е. получается что как бы не хватает в 'statistic' статистики для "занимала второе место" и "занимала третье место".
А ещё там есть строчка 1576:
gs ('statistic','63','','quest[''<<$player>>_butykoncurs_ocki'']')
Так тут помимо того, что 63 пункта тоже статистики нет, в последней части походу ошибка:
'<<quest[''<<$player>>_butykoncurs_ocki'']>>'
?

Еще нашёл в игре баг, после ивента с Хартом при попытке поехать домой на автобусе с некоторой вероятностью выскакивает ошибка на локации "Транспорт_ивенты", строка 166, отсутствует метка, после чего экран без действий.
Дело в том, что в ивенте используется переменная "$metka", и по выходу из него она принимает значение "sex", и с этим вроде всё нормально.
А в "Транспорт_ивенты" есть эта строка 166:
if $metka!'':jump $metka
... такое ощущение, что она откуда-то из другого анекдота. Я не нашёл меток, куда отсюда можно было бы делать 'jump'.

Еще баг, но пока не смог повторить. Приехал в школу после 16:00, ловят за опоздание, отправляют в прошлое на дневной урок, время становится 15:00.

Отредактировано Jerronif (2023-01-28 19:26:33)

+2

615

Всё поправила, пишу, чтобы потом не запутаться^^

0

616

По поводу конкурса красоты.
После последнего этапа не даются баллы.
Нужно добавить

Код:
set quest['<<$player>>_butykoncurs_ocki']=quest['<<$player>>_butykoncurs_ocki']+1+quest['<<$player>>_butykoncurs_podgotovka']*3

на строку 1378 в локации ShakaWolfling

и статистика конкурса в файле statistic

elseif val($args[0])=64:
    *p 'Ваш новый максимум очков в конкурсе красоты'
elseif val($args[0])=64:
    *p 'Занимали третье место в конкурсе красоты'

Первая должна быть 63 вместо 64

Отредактировано millichase (2023-02-02 17:04:13)

+1

617

пикник в парке никто не приходит (раза 4 подрядят пусто) 25 фикс

0

618

Samanta, здравствуйте.
С генерацией школы не всё гладко.
Начинаю игру через "Создать школу", выбираю район, "Далее", клубы, "Далее", для директора всё случайно, "Готово" и, наконец, "Начать игру" и "Генерация".

В конечном итоге все персонажи получают очень низкую спортивность, у девушек она может быть отрицательной, а у многих парней она "Неизвестно".

Нашёл, где проблема, из локации "random.gener" вызывается "dynamic $delperspar" локации "Динамики", а там
с 932 строки в цикле присваивается значение "Неизвестно" всем параметрам с номерами от 0 до 32,
а потом со строки 942 параметры с 20 по 110 затираются пустым значением.

Спортивность имеет номер 19 и под затирку пустым значением не попадает.

После этого код в строке 66 локации "random.gener", который должен задать начальную случайную спортивность от 1 до 90 не работает.

В строках 63...65 код работает потому что пустая строка сравнивается с нулем - результат истина, а вот в 66 строке "Неизвестно" по qsp-шным понятиям нулю не равно, поэтому спортивность пролетает и остаётся "Неизвестно", что приводит к вылету игры при попытке переключить ГГ на персонажа с такой спортивностью.

После этого в генерации для девушек спортивность ещё как-то ещё исправляется в строке 346 локации "FS Генерация", а для большинства парней нет.
Предлагаю в $delperspar начать затирку пустой строкой начать с 19 параметра и в строках 63...65 всё-таки написать через val: "if val($people['<<$rab>>_<<$num[...]>>'])=0:..."

+1

619

Samanta написал(а):

Фикс №28

Локация "f.agr", строка 65 - недопустимое название переменной/массива, и там же ниже строки 74 и 75 поменяты местами.

"Задний двор", строка 1045, пробел перед "осталась лежать в траве".

+1

620

Приветствую. Ещё пара багов в тему.
1. Кузнечик пропал.
На локации "Комната" такой код в строке 126:
if vrem_ivent=22 and sarhanca!0:....
Когда ивент не срабатывает, а sarhanca = 0, и герой отправился спать, то срабатывает код в локации "Сон" строка 21, set sarhanca-=1, sarhanca уходит в область отрицательных чисел и в этой игре оно никогда не придёт.
Надобы вместо sarhanca!0 написать sarhanca>0.

2. На локации "Локбес" ошибки в путях картинок, 25 штук. Я делал поиск и замену src="dialogs на src="pic/dialogs

+1

621

Перк "сладкий голосок" влияние: агрессивность: -10, учеба: +20
Баг или фича?

0

622

Jerronif написал(а):

Приветствую. Ещё пара багов в тему.
1. Кузнечик пропал.
На локации "Комната" такой код в строке 126:
if vrem_ivent=22 and sarhanca!0:....
Когда ивент не срабатывает, а sarhanca = 0, и герой отправился спать, то срабатывает код в локации "Сон" строка 21, set sarhanca-=1, sarhanca уходит в область отрицательных чисел и в этой игре оно никогда не придёт.
Надобы вместо sarhanca!0 написать sarhanca>0.

Да вроде на месте...
https://forumupload.ru/uploads/0013/43/9b/16119/t396299.jpg

+1

623

Korbin написал(а):

Да вроде на месте...

https://i.postimg.cc/wTdfzNfW/img.png
Это в начало игры.
А потом стоит один раз уснуть и пропустить ивент, оно не появится никогда по причине, которую я указал выше.

+1

624

в субботу при выборе опции идти на пикник (приготовить еду), игра зависает навсегда

0

625

Korbin написал(а):

в субботу при выборе опции идти на пикник (приготовить еду), игра зависает навсегда

В локации комната в 857 строке после "<", надо написать "=", вот так:
if i[17]<=i[16]:

0

626

Помните баг с бесконечными туалетными отработками у нпс? Теперь этот баг у гг, уже месяц омежег отправляю вместо себя

Отредактировано Korbin (2023-02-12 00:35:19)

0

627

Korbin написал(а):

Помните баг с бесконечными туалетными отработками у нпс? Теперь этот баг у гг, уже месяц омежег отправляю вместо себя

Так это, наверное, не баг. У меня тоже так было, когда я своим ГГ регулярно ошивался на втором этаже школы и помогал воровать обеды у учителей. Тексты события я до конца не читал, много букв, а потом присмотрелся: Ё! За каждую неудачную кражу по 2 дня уборки ставят.

Samanta, на будущее, наверное, надо сделать, чтобы уборка туалета тоже выскакивала через вывод изменения параметров, как сделано на локации "Счётчик": "Ваша смелость выросла!" или "Ваш авторитет снизился!" ?
Если у вас есть чем заняться, могу я придумать этот момент ?

0

628

Jerronif написал(а):

Так это, наверное, не баг. У меня тоже так было, когда я своим ГГ регулярно ошивался на втором этаже школы и помогал воровать обеды у учителей. Тексты события я до конца не читал, много букв, а потом присмотрелся: Ё! За каждую неудачную кражу по 2 дня уборки ставят.

Да в том то и дело что я больше нигде не штрафился =D

0

629

Korbin
Проверьте через дневник, там теперь указывается время отработки.

0

630

Samanta написал(а):

Korbin
Проверьте через дневник, там теперь указывается время отработки.

Как раздел в дневнике называется?

0


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Баги