Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Баги


Баги

Сообщений 451 страница 480 из 703

1

В этой теме вы можете сообщить о багах, найденных в ШБ. В первом сообщении под спойлером сохраняются обнаруженные, но не исправленные баги, так что прежде чем оставить свой комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с содержимым спойлера.

Решение известных проблем:

Если при попытке спать, игра выдаёт ошибку - снимите атрибут "Только для чтения" с папки.

Для быстрого и эффективного исправления найденных ошибок, мы простим вас придерживаться нескольких правил при оформлении поста о баге:

- Если баг связан с текстами игры (опечатки, вывод неправильного описания и т.д.) прилагайте к обнаруженному багу скриншот либо скопированный из игрового окна текст.
- Если игра выдала ошибку - скопируйте её содержимое полностью, либо приложите скриншот.
- Если у вас сломалось сохранение, поробуйте воспользоваться внутриигровой починяшкой, расположенной в меню настроек.
- Если она не помогла, выложите сохранение в теме, с указанием что именно в нём работает не правильно.
- Если у вас установлены моды, напишите какие.

При игре с читами, обратите внимание на сообщение ниже, с которым мы на сто процентов согласны.

vironio написал(а):

Господа и дамы!

Из-за того, что с помощью этого мода можно серьёзно нарушить логику ивентов или всей игры, сообщения о багах при игре с читом не будут мной рассматриваться. (Это не относится к багам самого чита, очевидно.)

Чёрный список того, после чего настоятельно не рекомендуется сообщать о багах на сейве с читами:
- Знакомство со всеми квестовыми персонажами через кнопку. Поздравляю, вы потенциально сломали половину ивентов с ними!
- Использование консоли. Акция! Введи в консоль killvar, сообщи о баге на форуме и будь послан нахрен!
- Изменение навыка готовки с значения "" на любое другое. В этом случае готовка для этого персонажа будет инициализироваться неправильно.
- Изменение скрытых значений персонажа или отношений. Если вы выставите своему персонажу работу с id: 69 или имя "Неизвестно", пеняйте на себя.
- Телепортация на служебные локации. И снова акция! Телепортируйся на "FS Генерация" и попробуй угадать, куда тебя пошлют в этот раз!

Это баг игры, а не моих кривых рук! Я уверен в этом!

Во-первых, попробуйте создать новую игру без чита и воспроизвести баг. Получилось? Что ж, поздравляю: вы счастливый обладатель более-менее прямых рук. Если хотите помочь игре, сообщите о баге в соотв. тему.

Воспроизводить баг без читов слишком долго?
Сообщите о баге в соотв. тему, при этом обязательно укажите:
- пользовались ли вы читом
- если да, то опишите весь порядок действий
- прикрепите сейв

0

451

Feomatar написал(а):

Далее я опять же не знаю баг ли это. Но по какому принципу другие ученики начинают вымогать деньги? Ситуация...ко мне постоянно липнет какая то девушка, разговоры удачные, отношения растут быстро и тут бац...она начинает вымогать деньги...я отказываю...и она лезет со мной в драку. Она вроде даже не "гопник" а "циничная". У меня самый высокий авторитет ...почему у нее хватает наглости на вымогательство и тем более на драку? Я не могу понять логику игры в данном случаи, мне просто не хочется лишний раз разбивать лицо тянке, с которой я встречаться планировал, но прогибаться под вымогательство это зашквар.

И еще они могут не только беспричинно вымогать деньги, а и домогаться!.. (>﹏<) ...Даже не имея при этом нужных параметров... (⇀‸↼")
Особенно это странно смотрится когда к тебе подходит "слабый" или "забитый" персонаж и начинает трогать тебя везде где только можно и нельзя!.. (> ‸ <)

0

452

Да кстати по поводу домогательств, я в какой то момент перестал обращать внимания, но если задуматься это действительно странно, когда меня парня который не стесняется ломать всем лица, каждая вторая тян/фута считает нормальным облапать. Неужели они не понимают что я двинуть могу? У меня по моему самое низкое поведение. И да кстати...даже девушка которой я двинул за такое по роже...все равно продолжила ко мне лезть и лапать меня. Я так понимаю отказывать просто не имеет смысла, только отношения портить за зря))

И да я вспомнил еще один...интересующий меня вопрос. За какие "действия с побежденным" вызывают к директору на ковер? Просто это выглядит странно, когда я избил парня и вытащил у него 500 рублей...меня отвели к директору. А когда я избил его второй раз и обшарил карманы, то нашел два перцовых баллончика(общая ценность 600) и меня НЕ отвели к директору....как это работает? Это просто какой то шанс что вызывают к директору? Или я могу найти нормальный список преступление ->наказание?

0

453

Feomatar написал(а):

Я по приколу решил потестить...а может ли свежий персонаж сделать домашние задание...ну дома. Оказалось что не может. Где то примерно с 19 вечера до 7 утра персонаж делал домашку,полных 12 часов, пропустив даже сон и все равно не смог.

Могу предположить, что неуч. Смотреть дневник -> школьные параметры: знания.

0

454

Окей...я кажется нашел еще один баг. На меня напал парень с которым мы уже дрались пару раз (отношения -150) и я решил вместо того что бы драться заюзать перцовый баллончик, который у него отжал. И о чудо...его отношение ко мне улучшилось на +180...он там сейчас на +26 стоит. Он вроде не мазохист, от куда такая любовь ко мне резко?

+1

455

Новый день новый баг. Итак без лишних слов собственно вот.
http://sd.uploads.ru/t/hc1ZG.png
Нпс говорит что парень с которым я постоянно дерусь омерзительный, я соглашаюсь. Какой то там совершенно рандомный непись получает -1 к отношениям. (добавлю маленькую пометку, обидевшийся нпс даже не являлся другом того парня, про кого мы плохо говорили, только что открыл их отношения они 1/6 то есть никакие по факту.)

Ну и раз уж я начал вам писать, скажите почему даже нпс с которыми у меня зеленые отношения (тобишь дружеские) постоянно не настроены со мной разговаривать? Как я должен строить какие то вразумительные отношения с ними, если они убегают как только я с ними здороваюсь? И да кстати...еще один момент, система поиска персонажей в школе...она вообще работает? Я пробовал найти персонажей в школе несколько раз...пока НИРАЗУ не вышло, при этом я еще и ухитрялся на урок опаздывать из-за этого. Система поиска просто не работает, она жрет слишком много времени от перемены и она никого не находит.

Отредактировано Feomatar (2019-01-20 03:04:31)

0

456

Feomatar написал(а):

Ну и раз уж я начал вам писать, скажите почему даже нпс с которыми у меня зеленые отношения (тобишь дружеские) постоянно не настроены со мной разговаривать? Как я должен строить какие то вразумительные отношения с ними, если они убегают как только я с ними здороваюсь? И да кстати...еще один момент, система поиска персонажей в школе...она вообще работает? Я пробовал найти персонажей в школе несколько раз...пока НИРАЗУ не вышло, при этом я еще и ухитрялся на урок опаздывать из-за этого. Система поиска просто не работает, она жрет слишком много времени от перемены и она никого не находит.

Проблема в том, что желание NPC's вести диалог, как и поиск NPC's, зависит только от случайности... (・_・ )
Вот тут это "обсуждалось", в самом конце темы, на данный момент.

0

457

Кстати, а когда название файла запуска Школьный будни.bat поправят на Школьные будни.bat?

0

458

Побитый ГГ все еще может выйти из дома ради купить у бомжа собаку.

0

459

Благодаря всемогущей магии можно попасть в клуб вообще без ивентов во время его работы:
Просто открыть меню действий ухода с локации, выбрать храм, выбрать в меню выбора действий со средствами ухода пункт "назад", и вуаля, ты в клубе :3

Отредактировано 93turfel (2019-01-26 00:53:15)

+1

460

Баг с пьянством.
В клубе сделать действие танца, неважно в каком количестве, и затем попасть в вип-зал при помощи карты-предмета, и взаимодействовать с любым нпс при любом уровне алкоголя в крови персонажа НЕ отправит в накаут, если дома не будет случайных ивентов, меняющие действия (саранча, отключение света и т.д.).
Однако, если попасть в комнату при помощи событий-действий на танцполе через Саманту или у входа в зал, тогда он отключится по правилам.
P.S. Ваша спортивность должна быть выше 100, в танце главное получить стандартный рандом на действие без эвентов.

Отредактировано 93turfel (2019-01-28 19:54:11)

0

461

Не знаю баг ли. В столовой принуждают купить обед, отказываю, начинается драка, но драка то не начинается.

Не происходит никаких ударов вообще, пишется следующее:

- Вы упали без сознания
-Персонаж упал без сознания
-Персонаж сдался

Забираю деньги персонажа, сваливаю.

Всё!

Когда начинал играть, удары были в драках.

Читов не использовал.

0

462

Убран "Пустой кабинет", при разговоре с директором о новых клубах, директор ничего не отвечает, никак не реагирует.

0

463

Хожу в качалку каждый день, на клубные занятия и просто так, но параметр спортивность остается в значении "плохо", хотя игра пишет: "Вы стали сильнее".

0

464

В настройках при нажатие на отключённую музыку(которая включена) она заменяется на Режим игры
http://s7.uploads.ru/ORqPF.png
http://s5.uploads.ru/MScHx.png

0

465

Нашёл баг с перцовым балончиком, с помощью которого можно запросто помириться с любым NPC
http://s5.uploads.ru/x56iW.png

http://sd.uploads.ru/gy1aW.png
http://sd.uploads.ru/nmpqb.png

http://s3.uploads.ru/UXc6z.png

0

466

Вот так бывает
http://s3.uploads.ru/t/kT9Pf.jpg

0

467

http://sg.uploads.ru/t/cHWSI.jpg
и так тоже, после видеочата

0

468

Во время игры в рандомный момент игра зависает насовсем, приходится принудительно закрывать. Заходил в диспетчер задач,  количество потребляемых оперативки и мощностей процессора продолжает меняться(как если игра работает), но игра виснет(не отвечает)(ждал 15-20 минут). Может зависнуть во время: действия, разговора (при выходе из локаций зависания пока не было). Бывает что игра зависает секунд на 10-20 но это редко.

Стоит nanocheat, подкручивал агрессивность, возбудимость, интерес к сексу у парней гопников. Потом у пары персонажей менял пол, но зависания были и до этого. Ещё пополнял счёт у гг и подкручивал ей статы(красоту, знания по учебе, спортивность).
Отношения не менял. Если где-то писалось что подкручивание основных статов крашит игру, то извиняюсь, что написал, но я такого не находил.

Игра перестала зависать.  Для проверки стал подкручивать параметры персонажам, зависаний нет.  Возможно что игра конфликтует с другими программами?

Отредактировано SBT (2019-03-22 07:10:36)

0

469

По команде "Дать пощечину" на пикче пощечину дает девушка, хотя ГГ - парень.

Болящий может выходить из дома, если кто из родичей позовет по магазинам.

Родственник может прийти и, как минимум, попросить помочь с компьютером - хотя по идее должен быть в школе. Или просто сачкует? ;)
Аналогично - при вторжении саранчи, приходит и спасает в учебное время; аналогично - помощь с компьютером.

Родственник разбудил в школу. В 4-51, заррраза.

ГГ продул в драке гопнику, и он, по тексту, отнял все опричь дневника. Но деньги остались.

Свежепобитый ГГ успешно побеждает в бою на подушках. Баг или just as planned?

ГГ не решается напасть на саранчу. Но смелость +1.

0

470

Ошибка, локация "Главное меню", строка #389 : Неизвестное действие в выражении
Ошибка, локация "Загрузка", строка #409 : Неизвестное действие в выражении
Ошибка, локация "vironio_Base64Decode", строка #101977 : Недопустимое выражение
Ошибка, локация "vironio_Base64Decode", строка #101988 : Недопустимое выражение
Ошибка, локация "Моды", строка #103542 : Неизвестное действие в выражении...
....

Полный анализ

Пытаемся прочесть файл...
Файл успешно прочитался.
Ошибок: 5, предупреждений: 0
Ошибка, локация "Главное меню", строка #389 : Неизвестное действие в выражении
Ошибка, локация "Загрузка", строка #409 : Неизвестное действие в выражении
Ошибка, локация "vironio_Base64Decode", строка #101977 : Недопустимое выражение
Ошибка, локация "vironio_Base64Decode", строка #101988 : Недопустимое выражение
Ошибка, локация "Моды", строка #103542 : Неизвестное действие в выражении
Обрабатываем имена локаций...
Добавлено локаций: 219
Обрабатываем ссылки на локации...
Добавлено ссылок на локации: 173
Начинаем поиск неправильных ссылок...
Найдено неправильных ссылок: 2
Начинаем поиск потерянных локаций - тех, на которые нет ссылок...
Найдено потерянных локаций: 48
Выполняем поиск переменных...
Добавлено переменных: 542
Найдено обращений к неинициализированным текстовым переменным: 8
Найдено обращений к неинициализированным числовым переменным: 12
Найдено неиспользуемых текстовых переменных: 8
Найдено неиспользуемых числовых переменных: 13
Выполняем поиск предметов...
Добавлений предметов: 8
Удалений предметов: 10
Начинаем поиск удаления несуществующих предметов...
Найдено неправильных удалений: 6
Начинаем поиск потерянных предметов - те, которые не удаляются в процессе игры...
Найдено потерянных предметов: 4
Выполняем поиск действий...
Добавлений действий: 1995
Удалений действий: 389
Начинаем поиск удаления несуществующих действий...
Найдено неправильных удалений: 7
Выполняем поиск предметов...
Добавлений предметов: 8
Удалений предметов: 10
Начинаем поиск удаления несуществующих предметов...
Найдено неправильных удалений: 6
Начинаем поиск потерянных предметов - те, которые не удаляются в процессе игры...
Найдено потерянных предметов: 4
Обрабатываем имена локаций...
Добавлено локаций: 219
Обрабатываем ссылки на локации...
Добавлено ссылок на локации: 173
Начинаем поиск неправильных ссылок...
Найдено неправильных ссылок: 2
Начинаем поиск потерянных локаций - тех, на которые нет ссылок...
Найдено потерянных локаций: 48
Выполняем поиск переменных...
Добавлено переменных: 542
Найдено обращений к неинициализированным текстовым переменным: 8
Найдено обращений к неинициализированным числовым переменным: 12
Найдено неиспользуемых текстовых переменных: 8
Найдено неиспользуемых числовых переменных: 13
Выполняем поиск предметов...
Добавлений предметов: 8
Удалений предметов: 10
Начинаем поиск удаления несуществующих предметов...
Найдено неправильных удалений: 6
Начинаем поиск потерянных предметов - те, которые не удаляются в процессе игры...
Найдено потерянных предметов: 4
Выполняем поиск действий...
Добавлений действий: 1995
Удалений действий: 389
Начинаем поиск удаления несуществующих действий...
Найдено неправильных удалений: 7
Обрабатываем имена локаций...
Добавлено локаций: 219
Обрабатываем ссылки на локации...
Добавлено ссылок на локации: 173
Начинаем поиск неправильных ссылок...
Найдено неправильных ссылок: 2
Начинаем поиск потерянных локаций - тех, на которые нет ссылок...
Найдено потерянных локаций: 48
Выполняем поиск переменных...
Добавлено переменных: 542
Найдено обращений к неинициализированным текстовым переменным: 8
Найдено обращений к неинициализированным числовым переменным: 12
Найдено неиспользуемых текстовых переменных: 8
Найдено неиспользуемых числовых переменных: 13
Обрабатываем имена локаций...
Добавлено локаций: 219
Обрабатываем ссылки на локации...
Добавлено ссылок на локации: 173
Начинаем поиск неправильных ссылок...
Найдено неправильных ссылок: 2
Начинаем поиск потерянных локаций - тех, на которые нет ссылок...
Найдено потерянных локаций: 48
Выполняем поиск переменных...
Добавлено переменных: 542
Найдено обращений к неинициализированным текстовым переменным: 8
Найдено обращений к неинициализированным числовым переменным: 12
Найдено неиспользуемых текстовых переменных: 8
Найдено неиспользуемых числовых переменных: 13
Выполняем поиск предметов...
Добавлений предметов: 8
Удалений предметов: 10
Начинаем поиск удаления несуществующих предметов...
Найдено неправильных удалений: 6
Начинаем поиск потерянных предметов - те, которые не удаляются в процессе игры...
Найдено потерянных предметов: 4
Выполняем поиск действий...
Добавлений действий: 1995
Удалений действий: 389
Начинаем поиск удаления несуществующих действий...
Найдено неправильных удалений: 7
Обрабатываем имена локаций...
Добавлено локаций: 219
Обрабатываем ссылки на локации...
Добавлено ссылок на локации: 173
Начинаем поиск неправильных ссылок...
Найдено неправильных ссылок: 2
Начинаем поиск потерянных локаций - тех, на которые нет ссылок...
Найдено потерянных локаций: 48
Выполняем поиск переменных...
Добавлено переменных: 542
Найдено обращений к неинициализированным текстовым переменным: 8
Найдено обращений к неинициализированным числовым переменным: 12
Найдено неиспользуемых текстовых переменных: 8
Найдено неиспользуемых числовых переменных: 13
Выполняем поиск предметов...
Добавлений предметов: 8
Удалений предметов: 10
Начинаем поиск удаления несуществующих предметов...
Найдено неправильных удалений: 6
Начинаем поиск потерянных предметов - те, которые не удаляются в процессе игры...
Найдено потерянных предметов: 4
Выполняем поиск действий...
Добавлений действий: 1995
Удалений действий: 389
Начинаем поиск удаления несуществующих действий...
Найдено неправильных удалений: 7
Обрабатываем имена локаций...
Добавлено локаций: 219
Обрабатываем ссылки на локации...
Добавлено ссылок на локации: 173
Начинаем поиск неправильных ссылок...
Найдено неправильных ссылок: 2
Начинаем поиск потерянных локаций - тех, на которые нет ссылок...
Найдено потерянных локаций: 48

Не знаю пользовались вы ей или нет но вот этот
Анализатор
Было переконвертировано в формат TXT2GAM
Ссылка  на конвертированный файл
...
.прошло пару дней и мне стало понятно что этот анализ не очень то и полезен( автор игры сам половину отключил там и написал еще не действующие коды(

Отредактировано Дарья (2019-06-06 13:52:42)

0

471

В игре нельзя много телефонов сразу купить( один покупаешь и предыдущий пропадает(

0

472

В меню перков внешности перк называется "Клык", а в коде, где он обсчитывается ($perkvnehobsc), его название "Зуб".

+1

473

* После того, как приводишь одноклассника в храм и Лилит отправляет ГГ домой, остаётся кнопка "Назад". Если её нажать, ивент тут же перезапустится.
* Ивент в подсобке неправильно учитывает результаты драки в новом режиме. Со старым всё ок.
* Позвонив НПС и предложив встретиться (в городе), ГГ прибывает в любое место через пять минут. Фича?

Отредактировано vironio (2019-08-02 23:27:15)

+1

474

* Если на занятия репетитором прийти в 18:00-18:10, есть шанс, что после них будет всё ещё 18 часов (и занятия можно провести снова)
* Не работают автосейвы во время сна. После загрузки игра остаётся в локации "Сон", но код, который должен выполниться, не выполняется. Решение: перенести блок с автосейвом в самый конец "Сна" (наверное, даже после действий от модов).
* При входе в "Настройки" или "Моды" некоторые окна скрываются. Если расположение окон не дефолтное, то после их появления (выхода из настроек/модов) они отображаются в другом порядке, и это порядком раздражает. (Чтобы не отображалась аварийка, лучше в счётчике шлёпнуть if $curloc = 'Настройки' or $curloc = 'Моды': ... & exit)

Отредактировано vironio (2019-08-03 13:17:44)

+1

475

vironio написал(а):

Если на занятия репетитором прийти в 18:00-18:10, есть шанс, что после них будет всё ещё 18 часов

Ну вот, такую хорошую вещь выдали.  :'(

0

476

* Локация "Репетитор": с 13 строки какой-то треш. Когда работодатель заставляет уволиться, код от любимого illume просит подтверждение (зачем?), причём работает оно неправильно (требует строку "quit", а не "уволиться").
* Агрессивный стрим (ПК, действие Зайти в интернет), строка 490: надо поменять знак "меньше" на "больше" (это явно опечатка).

+1

477

Таки еще один баг..При покупке профи фотика продолжаем все равно снимать на полупрофи :'(

0

478

- Если прыгнуть на урок по ссылке из уведомления ("Пора в класс, на урок!"), в $loca окажется эта строка. Проблема проявляется, когда во время урока предлагают сыграть в карты - если отказаться, из диалога выкинет в комнату. спасибо illume

Исправление

Строка 173: заменить

Код:
<a href="exec:Set $loca=$cheat_cmd & dynamic $lessonclassnac">класс</a>
на
<a href="exec:Set $loca=''<<$cheat_cmd>>'' & dynamic $lessonclassnac">класс</a>

- Если в сон с воскресенья на понедельник триггернётся квест kimono, почтальон не придёт
- Если попросить директора открыть новый клуб, будет доступно действие "Заполнить школу случайными персонажами"
- За столом в столовой можно сидеть неограниченное количество минут (Сесть за столик -> Посидеть пару минут)
- Если в комнате ГГ от пьянства захочет спать, можно нажать на ссылку "Телефон" или "Компьютер" и избежать этого. Решение: переместить блок с проверкой наверх, до описания комнаты
- В диалоге, когда нет желания разговаривать с NPC, можно нажать ссылку "Ждать начала урока/клуба" и телепортироваться туда, избежав любых последствий.
- После работы фотографом ГГ отправляется домой мгновенно, хотя туда он едет дефолтным образом - на автобусе/такси/пешком. Баг или фича? (После работы репетитором при некоторых условиях домой ГГ может увезти работодатель.)

0

479

vironio написал(а):

Если в сон с воскресенья на понедельник триггернётся квест kimono, почтальон не придёт

А это имеется в виду квест с оборотнем-кицунэ? Потому что я тоже сталкивался с тем, что когда она приходит во сне, то почтальон на следующее утро не появится.

0

480

shadowlesssky написал(а):

А это имеется в виду квест с оборотнем-кицунэ?

Он самый. Ещё почтальон не появляется, если брат/сестра будит ГГ.

* Если зайти в класс через 15 минут после начала, занятие не начнётся (раньше, вроде бы, учитель отчитывал ГГ и урок проходил как обычно). Не уверен, баг или фича.

* Если в процессе издевательства НПС-НПС заступиться за жертву, драка почему-то начинается именно с жертвой, а не с нарушителем порядка. Режим драк - от LP, на старом не проверял.

0


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Баги