Вообще, если уж на то пошло, то скину сразу целый список всего того, что я успел найти в уже 9-м фиксе за несчастные 30-60 минут игры и то, что я припомнил с прошлых версий. Плюс ко всему буду дополнять список новыми пунктами пока не получу хоть какой-то ответ.
1. Опечатка в настройках.
Строка "Отображение изменений параметров галвного героя не активно". При переключении режима в рабочее состояние выдает текст уже без ошибки "Отображение изменений параметров главного героя активно".
2. Возможно неумышленная тавтология в настройках при включении режима Android.
В первой же строке встречается слово "сохранение" в двух разных формах друг за другом, в целом предложение я прочитал испытав рефлекс при котором у меня дернулся глаз, возможно это не ошибка, но все же решил о ней сообщить, мало ли что.
Строка: "1. Android Quest Player от Nex не поддерживает сохранения, сохраненные в меню."
Возможный исправленный вариант: "1. Android Quest Player от Nex не поддерживает сохранения, сделанные в меню."
3. Опечатка в настройках при нажатии на функцию "Описание НПС"
Строка: "2=Тольо вводимое".
4. Возможно баг/недоработка/НепонятнаяДляСмертныхОсобенностьКода, или же так было задумано наперед. Автосохранение.
- При загрузке автосохранения в первую очередь кидает на абсолютно пустой экран, все остальные окна пустуют (Кроме окна с доп. информацией и возможностью перемотать время). Выход из этого состояния происходит путем перемотки времени.
- При попадании на данный экран почему-то активируется звук звонка как при случае, когда кто-то звонит в дверь квартиры ГГ. (Хотя если сам пустой экран являет собой недоработку, то я и сам не знаю, зачем вообще мне было писать об этом и каков смысл исправлять сей момент...). Проявляет себя данная особенность отнюдь не всегда, т.к. на момент написания данного пункта я перезапустил игру раза 3-4, при этом перезаписывая авто-сейв путем сна, и он каждый раз себя проявлял, и тем не менее где-то на пункте так 11-м заметил, что больше никакого звонка нет.
5. Описание квартиры ГГ. Отсутствует пробел. МелочныхПравокПункт.
Часть описания строка: "Кровать, стол, шкаф с одеждой, компьютер, телефон и ещё кое-какие необходимые для комфортной жизни мелочи.Так же, небольшая коробочка с заначкой, про которую никто знать не должен."
Исправленный вариант(?): "Кровать, стол, шкаф с одеждой, компьютер, телефон и ещё кое-какие необходимые для комфортной жизни мелочи. Так же, небольшая коробочка с заначкой, про которую никто знать не должен."
6. Отдалённый пошлый намек, авторское выражение, или опечатка? Описание Полу-профессионального фотоаппарата.
Строка: "Фотографии, сёдланные таким агрегатом не стыдно и в журнал какой сдать."
7. Покупка фотоаппарата.
Была такая ошибка перед установкой фикса номер 9, понятия не имею, сохранилась она, или же нет, но пожалуй сообщу для надежности.
При покупке самого дорого фотоаппарата в инвентаре появляется стандартный фотоаппарат за шакальи "5 000" рублей. Говорю это исходя из того, что у купленного "Проф. фотоаппарата" название в инвентаре отмечено как "Фотоаппарат", а при нажатии на таковой с левой стороны всплывает окно, которое показывает скриншот с внешним видом самого приспособления и он полностью соответствует стандартному аппарату за 5к. Возможно таже фигня происходит и с аппаратом за 25к.
8. Халявный псих. тест по телефону.
При использовании данной функции с перса не снимают оговоренные 100 руб. Я было подумал, что их снимают непосредственно со счета в банке, но баланс там так же не изменился.
9. Баг с выводом изображений в некоторых событиях.
Я так понял, что иконка порванного файла с изображением появляется именно при такой ошибке. Насколько мне известно таких моментов сейчас только 2 (В одном я уверен в данный момент, другой проверить ещё не успел, так как фикс только вот на руки попал и кто знает, что уже было исправлено, а что нет)
- Первый случай когда персонаж оплачивает покупки в супермаркете.
- Второй случай (В котором я и не уверен) происходит в ВИП зоне клуба "Черные перья". Если ГГ бухает с гостями и происходит событие при котором начинается драка между двумя представителями сей серой массы, в которой один из них достает пистолет и в итоге отгребает от Ангела Сатаны. Как я понял из содержимого папки с Ангелом, то в этот момент должна быть показана картинка под названием "Punch", хотя возможно я просто упускаю какое-то другое событие с ней в котором как раз таки и используется сие изображение, к примеру если на ГГ накинулись гопари в неблагополучном районе и рандом решил, что Ангел проходила мимо в этот момент, а код учел, что отношения с ней достаточно хороши и она может влететь в скворечник обидчика своей ногой.
10. Бой.
Во время боя в фазе защиты бывают моменты, когда мне пишет, что враг ударил мне по ногам и я пропустив его атаку в итоге упал на землю. В следующей же фазе меня ставят как бойца, что как раз таки повалил свою цель, а не был свален с ног, так как открываются варианты с избиением лежачего ал-ля "Пинать по ребрам".
11. Бой. Ошибка, что, скорее всего, связана с сонливостью персонажа.
На деле это двойная ошибка, так как тут сразу два фактора, но скорее всего кодовая не состыковка в одном выплывает из другого так что пропишу все вместе.
- Если персонаж хочет спать то после начала каждой новой фазы боя высвечивается сообщение о том, что он очень устал. В некоторых моментах варианты выбора сменяются и вместо классического "Ударить по лицу" в первой строке я вижу "Поехать на автобусе". Само собой бой при этом не обрывается.
- Возможно из-за этой ошибки в коде происходит сдвиг по переменной локации и он запоминает последнюю посещенную локацию не как, допустим, коридор школы, где начался бой, а какую-то динамичную "локацию" в коде которой в принципе не существует. После окончания боя код, скорее всего, пытается вернуть персонажа в последнюю локацию в которой он по идее должен был быть на момент начала сражения, но в итоге высвечивается ошибка с следующим текстом:
Локация: ДракаLP
Место: При посещении.
Строка: 2912.
Код ошибки: 111
Описание: Локация с данным названием не существует.
Ранее для исправления сего недоразумения можно было использовать "контроль времени" и просто пропустить пару минут, но из-за сдвига таблицы характеристик дерущихся на место сей полезной функции такой вариант уже не рабочий.
12. Странность ивента с Самантой в кафе.
Играл за нового персонажа категории отрицательных МГГ (Изнасиловал кучу одноклассниц, предварительно разбив многим из них лица), при запуске ивента в котором Саманта посещает кафе, я решил отыграть из персонажа последнего хама и попытался прогнать девицу из кафешки (В итоге оказалось, что текст действий моего персонажа отнюдь не хамский, а вежливый и учтивый, но да не суть). После неудачной попытки ухватить стул и врезать им по моему персу отношения с Самантой опустились до -3 сразу же после сна, так как до сна я вроде как не заметил, чтобы она вообще появлялась в таблице отношений персонажа, а вот после сна она там появилась, или же я просто был слишком невнимательным. В любом случае, когда сей ивент произошел в очередной раз, то мой персонаж останавливает менеджера от конфликта с Самантой и говорит ему, кто она такая, то есть события разворачиваются так, будто я побывал в клубе и потусил с Самантой хотя бы один раз, то бишь знаю о её положении в целом. Скорее всего в коде стоит условие, что если значение переменной, ответственной за то, знаком ГГ с Самантой, или же нет, не равно нулю, то в кафе события происходят так, как если бы ГГ, опять же, потусил с ней хотя бы один раз, что и странно, ведь из небольшой перепалки, подарившей моему МГГ заветные -3 отношение с ней, он бы ни как не получил знания о том, кто она такая и что из себя представляет... да и если сюжетно подумать, то сама Саманта вряд ли бы так просто забыла что-то подобное, ибо после того, как МГГ подходит к ней в очередной раз, она его не узнает... тем не менее перс не мой, знать о всех тараканах в её голове я не могу, тем более учитывая тот факт, что я не раскрыл для себя все связанные с ней события, так что говорить о том, что именно она должна предпринять, я, пожалуй, не стану.
13. Странность последствий ивента с Хейли в кафе. Знаю, это не баг, но все же.
Тут все просто. Хейли приходит в кафе, в шутку делает вид, что у неё нет денег чтобы оплатить счет, ГГ расплачивается за неё и в итоге получает в награду однодневный пропуск в ВИП комнату клуба "Черные перья". Странность заключается в том, что если подойти к Хейли в ВИП комнате после сего события, то она не узнает ГГ и события будут происходить так, как будто до этого они ни разу не встречались.
14. Проблема омеги.
Создал персонажа с ставкой на омегу, спецом понижаю авторитет и храбрость. Итогом стало то, что у персонажа постоянно отбирают домашнее задание, если он делает его в библиотеке, в тексте при этом говориться о том, что репутация понижается.
Проблема: При включенном режиме отслеживания изменений характеристик персонажа мне пишет "Ваш авторитет вырос! (+1)", хотя по идее он должен становиться меньше.
15. Опечатка в описании женского (Возможно и мужского) туалета в школе.
Текст: "Выход, он же выход, в туалет может быть закрыт на щеколду."
16. Неожиданный двойной финал после махача.
Тут желательнее всего было бы реально прикрепить скриншот, и тем не менее я все ещё не решил проблему с заливом изображений на сайт, так что опишу в меру своих сил.
Проблема: Во время боя у меня и моего противника выносливость опустилась до нижнего порога (Не дошла до нуля) и после очередного раунда включается баг с двойным событием, если в кратце, это такой тип ошибки встречающийся в этой игре, во время которого одновременно высвечивается сразу два события. Первое событие давало описание того, что мой персонаж был избит (Проиграл в бою и по сути его искалечил вражеский НПС), второе же событие говорило о том, что я победил вражеского НПС, я даже смог выбрать, что с ним сделать после этого. Оставив вражеского НПС в покое функцией "Уйти" я оказался в пред-боевой локации и в статистике было прописано, что я плохо себя чувствую и мне нужно 3 дня на выздоровление.
17. Помощь перед боем.
При попытке позвать на помощь есть вероятность того, что игра просто зависнет и перестанет отвечать на команды.
18. Депрессивная опечатка.
Нижняя строка текста при общении с персонажем в депрессии (Но это не точно): "Что-то не особо хорошо выглядит ваш собеседник. Грустный, усталый, забиытй какой-то. Может стоит проявить немного участия?" (Возможно, имелось в виду "Сочувствия")
19. Котики - наркотики. (Было замечено до установки фикса номер 9)
Это, быть может, так задумано просто из-за того, что все мы в той или иной степени любим животных, и тем не менее я нахожу в какой-то степени странным факт того, что за употребление наркотиков в ВИП комнате поведение ГГ уменьшается в диапазоне от одного до трех единиц, в то время как за то, что ГГ вышвыривает питомца из своей комнаты, он получает аж целых -20 единиц к поведению.
Отредактировано Zet-1 (2017-11-15 22:07:38)