Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Критика


Критика

Сообщений 61 страница 78 из 78

61

Mage're написал(а):

А вот тут, как ни странно, соглашусь.

В интернете вообще соглашаться не принято, так что я лишь скажу, что мое мнение случайно совпало с этим.


Впрочем если мне будет не так лень, как обычно, и появится вдохновение, я наверное допишу романтическую ветку с Каином.
Хотя конечно было бы лучше, если бы романтику писали и другие авторы.

Отредактировано Asmodean (2016-05-02 22:35:32)

0

62

Я на всякий случай извинюсь за стиль сообщений, никого обидеть цели не ставил. Просто считайте это впечатлениями случайного прохожего от этой игры. Что на меня вывалила "school life", насколько дикой оказалась разница между "обложкой" и "содержанием", вот в таком же ключе я умышленно и расписал свое критиканство. Удачи, ребят!

+1

63

Ну, игра прикольная и затягивает. Но совершенно не понятно, как влиять на людей, и располагать их, про боёвку рассказали, а вот про этот аспект нет. Так же не понятно, как превратить из гопника, в норм человека тоже. И обилие персонажей, которые спрашивают тебя постоянно, и не понятно что им отвечать, и но когда ты с ними говоришь они не общаются. Не помешал бы FAQ на эту тему. И как изменить кружок, тоже не ясно. А так хорошо.

P.S. Сохранение только дома. тоже не очень удобно )

0

64

Так же не понятно, как превратить из гопника, в норм человека тоже.

Никак. Тип характера не меняется.

И обилие персонажей, которые спрашивают тебя постоянно, и не понятно что им отвечать

Если хочешь улучшать отношения с этим персонажем, в большинстве случаев стоит соглашаться)

И как изменить кружок, тоже не ясно.

У директора.

и но когда ты с ними говоришь они не общаются.

Вот это действительно проблема. Имхо, требования к началу диалога на данный момент изрядно завышены. Секс может быть ни к чему не обязывающей мелочью, а поговорить о науке - уже ответственный шаг...

0

65

Mage're написал(а):

Никак. Тип характера не меняется.

Если хочешь улучшать отношения с этим персонажем, в большинстве случаев стоит соглашаться)

У директора.

Вот это действительно проблема. Имхо, требования к началу диалога на данный момент изрядно завышены. Секс может быть ни к чему не обязывающей мелочью, а поговорить о науке - уже ответственный шаг...

Вот, и я о том же, можно перепихнуться, но нельзя пообщаться, или с тобой могут потренироваться, или позаниматься, но никакого общения, или свидания. Или был случай я перепихнулся с девочкой, но на следующий день (как после и во все последующие), она со мной драться начала. И как статы растут тоже не ясно, мой перс постоянно на пляже, в волейбол играет, плавает, секция плавания, тренировки, ушатывает всех с одного мощного удара, но спорт на 30 (если по телефону псих тест пройти). И лучше бы кнопку с общением отдельно сделать, ибо иногда в школу/на работу/на уроки/кружки опаздываешь из-за этого...(

0

66

спорт на 30 (если по телефону псих тест пройти).

Там не спортивность определяется, а интерес к спорту. Спортивность определяется через школьные показатели в дневнике.
Кстати, честно говоря, не в курсе, влияют ли интересы PC на что-нибудь...

0

67

Народ. А как вообще играть в эту игру? Я не нашел темку с вопросами по этому пишу тут.

Вот создал я персонажа. Пошел в школу. Пытаюсь вести себя "правильно" отказываю в общении грубиянам и общаюсь с культурными. Но все хорошо только когда ко мне обращаются. Когда я пытаюсь с кем то заговорить, или сразу ловлю отказ или какую бы тему разговора не предложил, ни одна не подходит.

Как играть в игру?

Отредактировано Костя Мельников (2017-02-08 20:51:10)

0

68

Костя Мельников написал(а):

Народ. А как вообще играть в эту игру? Я не нашел темку с вопросами по этому пишу тут.

Вот создал я персонажа. Пошел в школу. Пытаюсь вести себя "правильно" отказываю в общении грубиянам и общаюсь с культурными. Но все хорошо только когда ко мне обращаются. Когда я пытаюсь с кем то заговорить, или сразу ловлю отказ или какую бы тему разговора не предложил, ни одна не подходит.

Как играть в игру?

Отредактировано Костя Мельников (Сегодня 20:51:10)

Смотри как отношения качать: спасать от издевок, спасать от гопников, дарить конфеты. Я именно так качал отношение.

0

69

Костя Мельников, по теме диалогов могу посоветовать почитать это, вот это, и наконец это. Надеюсь, ссылки вам помогут.

Отредактировано sMikE (2017-02-08 23:11:04)

+1

70

Kaito, sMikE спасибо, почитаю/попробую.

0

71

Костя Мельников написал(а):

Народ. А как вообще играть в эту игру? Я не нашел темку с вопросами по этому пишу тут.

Вот создал я персонажа. Пошел в школу. Пытаюсь вести себя "правильно" отказываю в общении грубиянам и общаюсь с культурными. Но все хорошо только когда ко мне обращаются. Когда я пытаюсь с кем то заговорить, или сразу ловлю отказ или какую бы тему разговора не предложил, ни одна не подходит.

Как играть в игру?

Отредактировано Костя Мельников (2017-02-08 17:51:10)


попробуй включить старый режим диалогов, вроде лучше на контакт идут.
ещё вариант доведи с кем нить отношение до 30+, а потом просто вклеивайся в разговор когда зелёный нпс с кем нить разговаривает. так же просто ходи со всеми здоровайся потом сами будут подходить... лучше конечно общаться со всеми.

0

72

ilya84 написал(а):

так же просто ходи со всеми здоровайся потом сами будут подходить

По опыту - самый эффективный вариант, хотя он же и самый долгий.

0

73

7556612 написал(а):

По опыту - самый эффективный вариант, хотя он же и самый долгий.


для меня самый эффективный . это быстро довести нпс примерно до 50+ и потом уже влезать с ней в разговоры.
потом сами подходят.

0

74

А не пофиг ли? Отношения то при отказах от бесед стандартных не падают, можно тыкаться в своё удовольствие пока отношения не пойдут вверх.

0

75

Какая интересная тема... ( ̄ω ̄ )

Ладно... тогда...

1. Почему на физические взаимодействия с персонажами нужно их согласие?.. В той же серии игр The Sims такие взаимодействия как: поцеловать, обнять и так далее... можно выполнять без согласия "цели", но!.. Она может на них разно отреагировать... Такая система есть у агрессивных действий в "школьных буднях"... и это странно, что только у них... Ведь в реальной жизни ты не спрашиваешь и никак не намекаешь человеку, что хочешь его обнять, разве нет?..

2. Наверное, это только меня беспокоит... особенно после добавления в игру карты для перемещения по городу... В игре присутствую три разных района, но... действия происходят в одном небольшом городке, а это значит, что главный герой может свободно перемещаться между районами и в разных местах у него будет разный шанс встретить недоброжелателей?.. Нет, это не так... Потому что изначально, до добавления глобальной карты, игроку представлялся большой, если не огромный город, а теперь все имеет ограничения в небольшой городок... Возможно, теперь стоит ввести опцию позволяющею настраивать шанс встречи с недоброжелателями в место районов?..

3. Я помню, что "школьные будни" об обычной и относительно нормальной школе, а не о школе-психопатов убийц... ( ̄ω ̄ ) ...Но, как бы там ни было, почему нельзя добавить возможность убивать побежденного в драке противника?.. Еще можно придумать несколько способов "бесследно" кого-то убить... Иногда, когда играешь за "слабого" персонажа, так и хочется отомстить тем, кто тебя обижает...

4. Всегда хотела это спросить... Почему в игре существуют футанари как отдельный пол?.. Разве нельзя сделать таблетку или какое не будь "зелье" которое "немного меняет" тело девушки?.. В связи с этим можно добавить и клуб естествознания, в котором можно будет варить и создавать какие не будь препараты и микстуры...

5. Почему в школьном бассейне нельзя заниматься или плавать?.. Когда состоишь в клубе плавания это немного раздражает из-за того, что нельзя "подготовится к соревнованиям"...

6. Какой смысл в визуальных чертах персонажа?.. Не проще ли было сделать динамичным для игрока всего один параметр — привлекательность или симпатичность?.. Ну, а эти визуальные черты вместе с чертами характера объединить в "качества персонажа", как визуальные и физические так и личностные.

7. Наконец-то я дошла до "навыков"... Это самое странно с чем я сталкивалась во время создания персонажей... Если с спортивностью и успеваемостью все ясно, то вот с активностью и общительностью — нет... Активность влияет на то, как часто персонаж будет перемещаться между локациями, а общительность влияет на то, как ответ или вопрос персонажа будет описывать игра во время общения с ним, но это только если у вас стоит косвенная речь. Так или иначе... Какой теперь смысл в общительности?.. И для чего нужна активность кроме скорости смены местоположения NPC's?..

Может быть стоит превратить "общительность" в параметр персонажа, такой же параметр как и "открытость"?.. В таком случае общительность будет влиять на то, как часто персонаж будет разговаривать с другими персонажами... Что касается "активности" — тоже самое — учесть параметра.

Как-то я все это безалаберно написала... (⇀‸↼") ...Надеюсь меня поймут...

Отредактировано Shetto (2018-11-30 22:22:15)

0

76

Shetto написал(а):

1. Почему на физические взаимодействия с персонажами нужно их согласие?.. В той же серии игр The Sims такие взаимодействия как: поцеловать, обнять и так далее... можно выполнять без согласия "цели", но!.. Она может на них разно отреагировать... Такая система есть у агрессивных действий в "школьных буднях"... и это странно, что только у них... Ведь в реальной жизни ты не спрашиваешь и никак не намекаешь человеку, что хочешь его обнять, разве нет?..

На начальном этапе такой вариант виделся лучше. Теперь, чтобы не спрашивать появилась агрессия, которая при нормальных отношениях так же будет воспринята нормально. И как бы переделывать вроде и причин нет))

Shetto написал(а):

2. Наверное, это только меня беспокоит... особенно после добавления в игру карты для перемещения по городу... В игре присутствую три разных района, но... действия происходят в одном небольшом городке, а это значит, что главный герой может свободно перемещаться между районами и в разных местах у него будет разный шанс встретить недоброжелателей?.. Нет, это не так... Потому что изначально, до добавления глобальной карты, игроку представлялся большой, если не огромный город, а теперь все имеет ограничения в небольшой городок... Возможно, теперь стоит ввести опцию позволяющею настраивать шанс встречи с недоброжелателями в место районов?..

Районы так же появились очень рано и по хорошему их надо вырезать за надобностью. То, что на них планировалось в итоге пошло под нож. Тут и правда лучше процент.

Shetto написал(а):

3. Я помню, что "школьные будни" об обычной и относительно нормальной школе, а не о школе-психопатов убийц... ( ̄ω ̄ ) ...Но, как бы там ни было, почему нельзя добавить возможность убивать побежденного в драке противника?.. Еще можно придумать несколько способов "бесследно" кого-то убить... Иногда, когда играешь за "слабого" персонажа, так и хочется отомстить тем, кто тебя обижает...

Тогда нужно деталь каике-то последствия у этого действия. Проблемы для гг, какие-то упоминания в классе. Проще просто убрать неугодного в менеджере, представив что его перевели или исключили.
Тем более, что если дать такую возможность ГГ - надо дублировать её для НПС. И превратится школа в кровавую баню))

Shetto написал(а):

4. Всегда хотела это спросить... Почему в игре существуют футанари как отдельный пол?.. Разве нельзя сделать таблетку или какое не будь "зелье" которое "немного меняет" тело девушки?.. В связи с этим можно добавить и клуб естествознания, в котором можно будет варить и создавать какие не будь препараты и микстуры...

Футы мой личный фетиш, потому им уделено внимания столько же, сколько девушкам и парням. Да и с технической точки зрения - так проще.

Shetto написал(а):

5. Почему в школьном бассейне нельзя заниматься или плавать?.. Когда состоишь в клубе плавания это немного раздражает из-за того, что нельзя "подготовится к соревнованиям"...

Клубы в целом не доведены до адекватного вида. Там по хорошему тонна работы.

Shetto написал(а):

6. Какой смысл в визуальных чертах персонажа?.. Не проще ли было сделать динамичным для игрока всего один параметр — привлекательность или симпатичность?.. Ну, а эти визуальные черты вместе с чертами характера объединить в "качества персонажа", как визуальные и физические так и личностные.

У игрока и прочих есть параметр привлекательности. Визуальные черты - это лишняя возможность добавить каких-то черт болванкам для придания уникальности. Описаний у НПС не было, потому - такой вариант виделся наиболее удобным. К тому же визуальные перки влияют и на драки и на спортивность персонажа.

Shetto написал(а):

В таком случае общительность будет влиять на то, как часто персонаж будет разговаривать с другими персонажами...

Она так и работает, и именно на это влияет)

0

77

На начальном этапе такой вариант виделся лучше. Теперь, чтобы не спрашивать появилась агрессия, которая при нормальных отношениях так же будет воспринята нормально. И как бы переделывать вроде и причин нет))

Да — они воспринимаются нормально, но из-за того, что это все же "агрессивное" действие "карма" портится... На начальном этапе — это и правда был наилучший вариант, а сейчас уже иное время и иной этап, нет?.. ( ̄▽ ̄)

Тогда нужно деталь каике-то последствия у этого действия. Проблемы для гг, какие-то упоминания в классе. Проще просто убрать неугодного в менеджере, представив что его перевели или исключили.
Тем более, что если дать такую возможность ГГ - надо дублировать её для НПС. И превратится школа в кровавую баню))

Возможно ведь просто сделать так, что NPC's никогда не пойдут на убийство с помощью процентов совершения?.. В менеджере и правда можно так сделать, но это не доставляет никакого "удовольствия"... Если проблема заключается в тексте — написании и продумывании происходящего, тогда этим я могу заняться...

Футы мой личный фетиш, потому им уделено внимания столько же, сколько девушкам и парням. Да и с технической точки зрения - так проще.

Ладно... Причина добавить клуб естествознания отпадает... ( ̄ω ̄ )

У игрока и прочих есть параметр привлекательности. Визуальные черты - это лишняя возможность добавить каких-то черт болванкам для придания уникальности. Описаний у НПС не было, потому - такой вариант виделся наиболее удобным. К тому же визуальные перки влияют и на драки и на спортивность персонажа.

Поэтому я и говорю, что не лучше ли будет объединить их в "качества персонажа" и с помощью таблицы подразделить на "Физические", "Визуальные" и "Личностные" качества?..

Отредактировано Shetto (2018-12-01 05:14:13)

0

78

Не знаю куда это писать, но у меня в одном из сохранений с включенной смертностью и суицидом за 4-5 дней померло 5 учеников. А вы еще возможность убивать предлагаете ?)))

Отредактировано Jack of Blades (2018-12-01 08:53:05)

0


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Критика