Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Критика


Критика

Сообщений 31 страница 60 из 74

31

ThxCap написал(а):

Вот и я о том же.
До 50-60 раз тыкать кнопку "случайно" дело муторное (нет бы была кнопочка "все ученики со случайными параметрами" =3).
Конечно, можно и меньше народу делать, но из-за довольно специфических требований к некоторым школьным эвентам, получается так,что чем меньше школьников - тем меньше шанс на получение эвентов.
Конечно, можно сказать, мол, посмотрите на форуме, там есть нужные хар-ки для соблюдения условий эвента, создайте вручную нового учащегося...
Но разве это не подрывает фундаментальные основы эвента - случайность?
Не думаю,что смысл эвента заключается в том,чтобы у разработчика спрашивать необходимые условия,чтобы уж точно иметь только шанс(!) наткнуться на этот эвент. =\

Подразумевалось что в итоге соберётся большая база персонажей и игроки смогут просто вставлять понравившихся. Но суть я поняла, мы подумаем над таким вариантом.

ThxCap написал(а):

Да, но он же отказывается потом от всего-всего. =_="

Настроение у него после предложения секса пропало, вот и расхотелось^^ А вы давить продолжили, требовать, вот и обидели^^

ThxCap написал(а):

А она что-нить интересное дает? Или просто в коллекцию? =3

Она прикольная^^

ThxCap написал(а):

Кстати, вспомнился еще один момент критики: так ли необходима в игре музыка? Может, ее убрать? Отключать ее с каждым запуском игры чет как-то не айс. =(

Громкость настраивается в настройках (не плеера, а игры). Если выставите её на 0 - сразу после загрузки она будет исчезать.
Косяк с появлением музыки при отключении её в плеере не наш - это баг плеера((

0

32

День добрый. В целом, как сам, в прошлом, игродел, вполне спокойно отношусь к лёгкой дисграфии в игровых текстах, но откровенно грубые ошибки здорово портят впечатление.

"в полном неглиже" - это пипец. Неглиже, вообще, в частном случае, женская ночная рубашка, в общем смысле - нижняя одежда.

Некоторые нестыковки в интимных сценах... ощущение, что авторы выдумывают, не имея реального опыта. Уверен, это не так, просто некорректное использование слов и описаний.

Опытность любовников: мне интересно, а что, директор школы в 30+ возрасте тоже ваще никогда не трахался? Уж можно и прибавить стартовую опытность учителям и директору.

Слишком много грубого, не к месту, мата. Я понимаю, что можно поругаться в ивенте с гопотой, но сплошной мат в описании, как вы проиграли в массовой схватке вызывает резкое отторжение. В хорошей игре с элементами преступности мат - изюминка, но не когда между ним даже предлоги не всегда проскальзывают.

Прошу вас уделить внимание речевым и логическим ошибкам в тексте. Готов оказать помощь, если надо.

0

33

vvolf82
И вам доброго времени суток.
Значиццо по порядку.
Что касается помощи - у нас есть редактор текстов. Если вы считаете, что справитесь лучше, что ж, вы, как бывший игродел, наверняка обладаете достаточным опытом и знаниями чтобы вычленить показавшиеся вам некорректными тексты из игры и отредактировать так, как считаете нужным. После, отправите их мне, и я их вставлю, если, конечно, ваши правки меня устроят.
По поводу опытности - придёт время и она будет добавлена.
По поводу мата - на мой взгляд более, чем очевидно, окно с тем текстом на который вы указали - не более чем заглушка из-за отсутствия необходимой системы.
По поводу критики описаний - она абстрактна, никто из нас не будет перечитывать все описания секса в игре, чтобы увидеть замеченные вами нестыковки. Если же вы хотите исправить их сами - выше я указал как это можно сделать.

Спасибо за ваш отзыв.

0

34

Считаю своим долго отписаться.
То что у вас уже получилось крайне понравилось, комментарии к коду тоже доставили, но хочется коснуться этих частей:

1. Невменяемые диалоги(предложения что то обсудить) - во первых люди так не разговаривают, во вторых в Artificial Academy (позвольте считать его оригинальной игрой) они имеют абсолютно другое семантическое значение. Ей богу пока оригинальную игру не увидел - думал что суть диалогов мини-игра где нужно угадывать интересы каждого из 60ти нпс.

2. Нет никакой индикации отношений - "красный-зеленый-бесцветный" это не индикация, тк она не показывает вообще ничего. Какое именно отношение имеет к тебе нпс, понять нереально и дело не спасает много страничная таблица. В оригинале она 2 раза дублировалась - первый раз в анимации, второй раз в специальном меню с простым описаним (любит-не любит-осуждает-тп) к тому же в оригинале в самом диалоге писалось изменение отношения в плюс-минус от действий,  что происходит сейчас - известно только разработчикам.

3. Пассивность нпс - если убрать крайне раздражающие диалоги, в которых предлагают что то обсудить, то нпс абсолютно безразличны как к игроку так и к друг другу. Иногда конечно какие то действия с их стороны происходят, но это бывает крайне редко и не понятно что их вызвало, а не всегда понятно что они вообще значат.

4. Перки - есть всего несколько перков которые на что то  влияют или хотя бы заметны, смысл остальных остается загадкой, в том числе все перки-внешности и связано это скорее всего с тем что число перков сильно превышает число параметров на которые они влияют.

5. Перемещение персонажей - я могу ошибаться, они просто телепортируются по случайным комнатам и предсказать где он появится крайне сложно. В оригинале местонахождение нпс было важным элементом геймплея.

6. Невозможность действия без пояснений - например "хочу расстаться" - не надо говорить что игрок чего то не может, либо не отображайте это действие либо поясняйте что нужно сделать что бы это сделать и давайте возможность сделать это прямо сейчас.

7. Не рабочие элементы геймплея - многих элементов оригинале не было, например "еда дома" или вообще "понятие времени дома", это все не работает как надо и само по себе никакой смысловой нагрузки не несет. В оригинале вообще "время"  было условным, день делился на части, но никаких жестких требований оно не выдвигало.

8. Интерфейс перегружен одинаковыми действиями - это почти весь раздел "романтика" например, либо соедините одинаковые в одно с рандомным эффектом или пересмотрите их влияние. получать на 1-2 единицы больше "отношения" это не повод их разделять на триллион кнопок.

9. Проблемы с важным текстом - есть несколько страниц где крайне важно видеть всю информацию, в частности дома, но из за огромной картинки например когда звонит телефон - его крайне легко не заметить.

10. Имена - в принципе это часть индикации отношений, но имена просто невозможно запомнить сразу, если вообще возможно. 3х цветный индикатор - дело не спасает. в оригинале к имени добавлялась картинка, но как я понимаю сделать подобное проблематично.

Отредактировано savaro (2014-03-28 02:51:52)

0

35

savaro
Боюсь, что вы зря считаете Академию оригиналом для данной игры. Данная игра совершенно самостоятельна, хотя и присутствуют элементы из других похожих игр, так как эти элементы были предложены игроками. Не все, что можно сделать было в АА, можно сделать на движке QSP.

0

36

savaro написал(а):

Невменяемые диалоги(предложения что то обсудить)

Диалоги призваны разнообразить обращения у разных характеров, чтобы не читать один и тот же текст у всех нпс.

savaro написал(а):

Нет никакой индикации отношений

Цвета попросили игроки. Все отношения расписаны в таблице - никаких других значений в игре просто нет. По поводу повышения и понижения, то тут всё и так понятно. Согласие отношение повышает, отказ - понижает. И нет смысла всё сравнивать с АА, механики у игр разные.

savaro написал(а):

Пассивность нпс

Попробуйте создать школу с активными и общительными НПС, тогда они будут взаимодействовать постоянно.

savaro написал(а):

Перки

Все влияния перков расписаны в вики (вроде бы)

savaro написал(а):

Перемещение персонажей

Они просто телепортируются по комнатам. Но есть более посещаемые и менее посещаемые комнаты, так же нпс остаются в комнатах клубах и классах по окончанию занятий, так что предсказать их местоположение в определённые моменты можно. В остальном, опять же, это не АА.

savaro написал(а):

Невозможность действия без пояснений

Вы подошли к девушке и предложили ей расстаться, она сказала, что расставаться не собирается - что тут не понятного? Помимо непосредственно хотелок вашего персонажа есть и мнение  нпс.

savaro написал(а):

Не рабочие элементы геймплея

Это не АА, и что там как было в аа - дело Иллюзиона.

savaro написал(а):

Интерфейс перегружен одинаковыми действиями

Мне нравится точно знать чего я хочу от нпс, а не полагаться на сомнительную случайность.

savaro написал(а):

Проблемы с важным текстом

Я не могу предвидеть размер вашего монитора и его разрешение. Вы в любой момент можете уменьшить окошко действий, или перенести его в другую часть экрана, чтобы видеть весь текст.

savaro написал(а):

Имена

Тут я ничего поделать не могу. Я создаю персонажей в вручную и, соответственно, хорошо помню все имена. Добавить картинку проблематично.

0

37

Как по мне по социалке эта игра превосходит АА(именно в плане текста в графике как по мне вообще пытаться что то сравнивать глупо) единственная стоящая фишка не скопированная из АА это убийство(на пике конфликта случается драка со смертельным исходом для проигравшего),неплохой вариант геймовера(хотя гибель сторонних персонажей минус,но зато по своему становится интересней развивать социальную концепцию когда есть риск что то или кого то потерять)

Отредактировано Dark (2014-03-28 11:13:50)

0

38

Dark написал(а):

Как по мне по социалке эта игра превосходит АА(именно в плане текста в графике как по мне вообще пытаться что то сравнивать глупо) единственная стоящая фишка не скопированная из АА это убийство(на пике конфликта случается драка со смертельным исходом для проигравшего),неплохой вариант геймовера(хотя гибель сторонних персонажей минус,но зато по своему становится интересней развивать социальную концепцию когда есть риск что то или кого то потерять)

А что, хорошая идея^^

0

39

Samanta написал(а):

А что, хорошая идея^^

Ну это не идея а скорее последний нескопированый элемент(я думал что вопрос убийств был раньше оторгнут,но раз нет проблеммы,то это очень существенное дополнение к игре,повышающее к ней интерес (можно например отомстить конкуренту убившему  из-за непонятой любви подружку)

Отредактировано Dark (2014-03-28 13:46:02)

0

40

Salamander написал(а):

Не все, что можно сделать было в АА, можно сделать на движке QSP.

Я тоже так думал, но вам удалось.
Если говорить о геймплее - есть 99% того что было в оригинале, плюс оно очень сильно дополнено новыми возможностями.
Если говорить о графическом интерфейсе - да, различия координальные, но не критичные.  Поскольку то что уже сейчас есть - вполне себе работоспособно.

Samanta написал(а):

Диалоги призваны ... и чего то там далее

Вы немного не правильно меня поняли.
Я не прошу мне объяснять или что то доказывать - если вы считаете решение уместным, то этого самого по себе вполне достаточно.
Я говорил о проблемах которые возникают буквально на ровном месте или имеют простое решение, или в аналогах они решены не в пример лучше и проще. В любом случае - анализ аналогов это первое на что надо было опираться при проектировании игры на бумаге, еще до написания кода, тк это экономит тонны времени и уменьшает шанс что написание кода зайдет в тупик.

В принципе - можно было просто ответить, что на этом этапе все о чем я говорю реализовать невозможно.

Отредактировано savaro (2014-03-28 14:35:38)

0

41

savaro
Ни я, ни Саманта не считаем себя великими игроделами. Поэтому мы не отвечаем радикальными «Нет» на критику, пытаясь объяснить, почему сделано так, а не иначе. Мы ожидаем, что если наши аргументы покажутся недостаточными, вы приведёте свои. Поэтому она расписала своё мнение по каждому из пунктов. Проще говоря, мы пытаемся наладить полноценный диалог, а не ограничится высказыванием мнений, в результате которого все всегда остаются при своих.

0

42

конструктивная критика никогда не лишняя,при условии что разработчиков конкретно не поливают помоями и оскорблениями тут уж не грех эм....контр аргументировать :hobo:

0

43

Ps1x написал(а):

savaro
Мы ожидаем, что если наши аргументы покажутся недостаточными, вы приведёте свои. Проще говоря, мы пытаемся наладить полноценный диалог, а не ограничится высказыванием мнений, в результате которого все всегда остаются при своих.

Есть огромное количество "стандартных граблей", о которых сколько не предупреждай, как не объясняй, человек пока шишку не набьет - будет игнорировать.
По мне это обычное дело и ничего странного в этом нету.

Вообще я отдаю себе отчет что "игра пишется для себя" и особого смысла в непосредственном разбирании проблем нету, тк придется слишком углубляться в подробности, а это выльется в миллион вопросов-ответов "почему и как", а это километры текста и океан времени которое разумнее тратить непосредственно на проект.

Отредактировано savaro (2014-03-29 21:39:23)

0

44

Мое знакомство с игрой (и с играми на этой платформе в целом) тоже началось с порнолаба.
Недавно открыл для себя еще одну игру на QSP "Это" и мнение о "Школьной жизни" сложилось окончательно, ибо все познается в сравнении.
1) То, что игра сделана в стиле аниме, а не реального мира довольно неплохо (имхо, просто жанр аниме для меня в новинку)
2) Хорошо, что нет в игре зависимости от времен года. Согласитесь, если в игре наступает осень, то некоторые ивенты могут потерять смысл. Да что там ивенты. Целая локация "Пляж" осенью, зимой и ранней весной будет неуместна. Так что ув. разработчики, просьба в дальнейшем не запиливать времена года в игру=)
3) Ну не знаю, куда это отнести к плюсам или  к минусам. Персонаж не обязан раздеваться перед сном, одеваться после, чистить зубы и.т.д. С одной стороны без этого не так реалистично, а с другой-несколько рутинно, ведь порой мы и в реальной жизни иногда позволяем себе не чистить зубы, ограничиваясь жевачкой=))
4) Систему диалогов новой версии еще не опробовал, но старая слишком предсказуемая. к примеру, если у ГГ с НПС высокий уровень отношений, то НПС не отказывает ГГ практически ни в чем, даже в сексе. На мой взгляд, имеет смысл сделать диалоги по принципу шансов( всегда есть вероятность отказа со стороны НПС. к примеру - "у меня болит голова, не буду я с тобой совокупляться")
P.s вот насчет 4 я не совсем уверен, ибо ГГ имел высокий уровень отношений с директором, достаточный, чтобы "залезть в трусы", но низкий, чтобы "заняться сексом". Так вот, после нескольких раз нажатий с положительным ответом на "залезть в трусы"(имеется ввиду подряд) следует отказ. Это и есть то, о чем я говорил выше?

0

45

вувик написал(а):

2) Хорошо, что нет в игре зависимости от времен года. Согласитесь, если в игре наступает осень, то некоторые ивенты могут потерять смысл. Да что там ивенты. Целая локация "Пляж" осенью, зимой и ранней весной будет неуместна. Так что ув. разработчики, просьба в дальнейшем не запиливать времена года в игру=)

Не запилим - это точно))

вувик написал(а):

3) Ну не знаю, куда это отнести к плюсам или  к минусам. Персонаж не обязан раздеваться перед сном, одеваться после, чистить зубы и.т.д. С одной стороны без этого не так реалистично, а с другой-несколько рутинно, ведь порой мы и в реальной жизни иногда позволяем себе не чистить зубы, ограничиваясь жевачкой=))

В игре хватает рутины и без этих тонкостей, так что их мы тоже не сделаем^^

вувик написал(а):

4) Систему диалогов новой версии еще не опробовал, но старая слишком предсказуемая. к примеру, если у ГГ с НПС высокий уровень отношений, то НПС не отказывает ГГ практически ни в чем, даже в сексе. На мой взгляд, имеет смысл сделать диалоги по принципу шансов( всегда есть вероятность отказа со стороны НПС. к примеру - "у меня болит голова, не буду я с тобой совокупляться")

Подобная система реализована в последней версии, так что смотрите и оценивайте^^

вувик написал(а):

P.s вот насчет 4 я не совсем уверен, ибо ГГ имел высокий уровень отношений с директором, достаточный, чтобы "залезть в трусы", но низкий, чтобы "заняться сексом". Так вот, после нескольких раз нажатий с положительным ответом на "залезть в трусы"(имеется ввиду подряд) следует отказ. Это и есть то, о чем я говорил выше?

Там есть некоторые шансы, но по большому счёту при достижении определённого уровня отношений в старой версии диалогов персонажи действительно готовы на всё.

0

46

Покритикую немного :)

1. Слишком громкие уровни звука у школьного звонка и телефона. Общая громкость низкая, её хватает для нормального фона, и тут этот ор, который, кажется, слышен из соседней комнаты, несмотря на наушники :D Пришлось редактором приглушить их в более тихие варианты.

2. Огроменные картинки. При настройках экрана 1680х1050 немногие сцены попадают на экран целиком, даже на полностью развёрнутом клиенте. А с ним из-за широкого монитора читать неудобно. На каждое действие скроллить. Особенно притомляет при разговорах - надо постоянно смотреть, что с тебя ученики требуют, не бабло ли пытаются отжать? :) Так что пришлось уменьшить все картинки до приемлемого варианта.

3. Достаёт передвижение по школе с постоянными разговорами. На перемене от класса до столовой можно не успеть добраться, отмахиваясь от болтунов и нижнего белья школьниц. (ИМХО слишком часто этим бельём лезут в персонажа :D )

4. Телепортация неписей тоже отдельная песня.

п.3 вместе с п.4 делают попытку разговора с кем-то конкретным дополнительным квестом: "поймай меня и успей что-нибудь сказать до звонка".

5. Разговоры... нет, диалоги и прочее фиг с ними, они и есть не для поднятия уровня интеллекта игрока, а для изменения отношений между персонажами. Чисто формально можно было бы вообще оставить две кнопки "попробовать поднять отношения" и "понизить отношения".
Сами сообщения от неписей неинформативны. Подходит один "у тебя крепкая попа". И что? Ну ладно, соглашаюсь, крепкая. И опа, за неё уже лапают. Эээ! Оказывается, это была просьба полапать. Другой раз директриса, оказалось, секс предлагала.

6. События дублируются. Вот просто берут и подряд два-три раза выпадают. За смену в кафе Саманта приходит два раза подряд и девушка с кошкой может раза три подряд появиться. Я не говорю уж про трусы на лестнице. Без них вообще по школе ходить сложно.

7 абсолютно неинформативная информация о неписях. Какой характер, какие с ними отношения, как выглядят, да даже какой пол!, не узнаешь, пока не найдёшь этого непися не в состоянии разговора. А с учётом их телепортации, так хоть на бумажке выписывай их параметры. Найдешь одного, тыкнешь на нём, посмотришь, нет, не подходит. Не разговаривая, ничего не делая, жмёшь назад и опа, все снова телепортировались по разным местам. Ну ёлки-палки.

Создание нового клуба, оказывается, тоже непростая вещь. Надо сначала найти директора. Этим можно заниматься неделю. Потом после создания клуба надо выловить учеников и заставить их перейти в этот клуб, иначе (сюрприз!) клуб закрывается без уведомления. И состав клуба посмотреть негде. Тупо выбирать каждого ученика в воскресенье и на том же листочке его отмечать.

И основное:
если не знать, что где-то есть ивент, открывающийся по определённым обстоятельствам, случайно этот ивент не найдёшь почти никогда.
Я до сих пор не знаю, ивент с джином на пляже одноразовый или нет.
Тентаклей в подвале мой герой дождался только от того, что мне было известно про их наличие. Иначе два-три захода и всё. Текст не меняется, намёков, что это не пустая лока, немного. А рандом меня не любит, это я давно знаю :)
С демонами у многих вряд ли будут какие-либо отношения, так не многие будут ходить в церковь вечерами, как на работу, да ещё в определённом виде в надежде, что сработает 1% шанс что-то получить и счастливо этот шанс просрать неверным ответом или движением...

У меня вообще долгое время была мысль, что игра в начальной стадии разработки и кроме нескольких рандомных сцен и теоретически существующих сцен по отношениям с однокашниками, в ней ничего нет. Такой симулятор задрота - проснулся, отучился, выучил уроки, спать. По выходным на пляже. В парке делать нечего. В библиотеке, по сути тоже. Гулять во дворе/по городу тоже бессмысленно. В клубах не происходит совсем ничего (точно так же целенаправленно надо создавать персонажей для конкретных клубов, иначе ивентов не будет).
А все картинки - задел на будущее и увеличение объёма, так как на порнолаб надо выкладывать не меньше определённого веса.

0

47

Tzennen написал(а):

Я до сих пор не знаю, ивент с джином на пляже одноразовый или нет.

По  задумке:  одноразовый,  на  Заброшенном  Пляже,  без  дополнительных  условий  и  с  очень  низким  шансом  выпадения.  Теперь  знаешь  хотя  бы  это  ^ _ ^

0

48

Отпишусь и я пожалуй. Просьба не принимать близко к сердцу. Не хочу обижать. Игра действительно хорошая. Но на мой взгляд есть ряд неудобств. Так как я человек далекий от программирования...может и сложно это изменить или так даже надо.

1)может стоит при генерации персонажей выдавать какой то навык эрудиции? Просто в новых диалогах...постоянно пишет что собеседник не может связать двух слов. Кажется это связано с книгами(общий кругозор в библиотеке)... Просто качать самостоятельно каждому ученику кругозор чтением...долго.  Может стоит сделать его доп.пунктом? Типа как при генерации выбирается спортивность,знание и прочие школьные навыки.

2)

Tzennen написал(а):

если не знать, что где-то есть ивент, открывающийся по определённым обстоятельствам, случайно этот ивент не найдёшь почти никогда.
Я до сих пор не знаю, ивент с джином на пляже одноразовый или нет.


Может стоит в игру внести пункт "справка"? В виде небольшой текстовой справки с "название ивента" -надо сделать так и так. Просто не всегда можно глянуть в интернете...да и мало кто будет искать вики по игре на сайте. Мне почему то кажется что таки очень многие отказываются от игры из-за того что не могут найти ивенты...На вес это не очень сильно повлияет(текст же). Информация вся на вики вроде как есть...Естественно без описаний. Лишь название и активация.

3)Страх...он как то слабо действует...я хочу видеть ужас в их глазах!...ой..сори.Занесло =)
Я вот что хотел сказать...страх в общении действует лишь в агрессии(вроде так). В обычном общении больше важны отношения. Имхо это как то...ну не так. Если человек боится и трясется от страха лишь от звука шагов главного героя... то как он может отказаться скажем приглашению учиться вместе? Ведь по логике он должен бояться навлечь на себя гнев отказом. Может стоит некоторые действия типа приглашение учиться вместе,приглашение идти за тобой и тд и тп завязать на 2 параметра?На отношение и страх. И пусть действует то которое больше.

хм...ну а так вроде всё.

0

49

Здрасьте.

- огромное количество идей брошенных на пол-пути. изнасилование и секс, например. хорошо что сделали оральное изнасилование, но как же долго вы его пилили. это вот "в следующих версиях" порядком поднадоело, нужно больше поз! и для обычного секса тоже(догги-стайл, на боку, стоя для вагинального и дублирование всех тех же поз для анального. это как минимум. titfuck, footfuck, handjob и прочий фетиш это если пытаться охватить все и сделать секс в игре ну очень интересным и разнообразным). а невозможность изнасилования героем девочкой(как? = связывание элементами одежды + наездница\трибадизм\фейсситтинг) это сразу столько типажей и вариантов поведения убивает, что хоть плачь. пустые локации и нпс без каких-либо действий это тоже грустно. времени не хватает, верю, но новый контент с новыми заделами на будущее у вас выходит чаще чем заполнение уже готовых дыр.
- wiki. игра уже перевалила тот масштаб когда можно было просто найти всю инфу на форуме - тут ее хрен найдешь. пока что единственный способ реально понять что нужно в том или ином ивенте это вскрыть игру и читать код. бредятина. в игре появились подсказки, это здорово, но без указания шансов выпадения и точных требований они всего лишь украшения. да хоть бы и оставались ими, это вполне вписывается в общую картину, но такие сведения должны быть в вики. то что в вики есть сейчас уже и устареть успело(я недавно пытался поведение героя в плюс вытащить - единственная подсказка на форуме и вики это храм, но каким-то чудом храм на поведение не влияет. в итоге решил вопрос ночным клубом - динамил всех кто подсаживался за столик.).
- перки и характеристики. со внешностью у персонажей просто какая-то беда - параметр красоты нельзя задать напрямую и генерируется он рандомно(два абсолютно одинаковых персонажа могут оказаться диаметрально противоположными по красоте). сделайте уже с этим что-нибудь, либо привязкой к портрету либо нейтральную по умолчанию -  тогда в этом будет хоть какой-то смысл(либо подогнать рост, телосложение и перки под портрет; либо ростом, телосложением и перками поднимать\опускать привлекательность с нулевой точки). случайная школа это цирк уродов, без вариантов. одноглазые калеки захватили мир... у таких перков шанс выпадения просто должен быть поменьше.
еще про скрытые характеристики - речь. обычный зануда и отличник не может связать двух слов и капает слюной при беседе, а у агрессивного гопника-двоечника проблем с речью нет. как вы до такого дошли? ящщитаю что такой параметр должен быть либо задаваемым либо нейтральным(разумеется с возможностью понижения\повышения чертами характера).
- ивенты. несколько странно что многие ивенты привязаны к полу, но не привязаны к ориентации(зачем гомо-мальчику в автобусе мечтать о девочках? или гомо-девочке отдаваться извращенцу в том же автобусе? им бы свои, специальные сделать, а этим шанс нулевой выставить). офк, все в руках игрока и можно просто проигнорировать неподходящие по смыслу события, вопрос только почему они выскакивают(напилась лесби в баре и не очень то ее уже спросят кто она там - это ок, а вот сознательно подсесть в том же баре к парню - зачем вообще такая возможность?)? хорошо бы для всех ивентов делать варианты для всех полов и ориентаций. сейчас за ту же лесби-девочку играть попросту бессмысленно, у них даже секса нормального быть не может(лесби+фута не вариант), не говоря уже о ивентах(библиотека, пляж иии... все?).
- отношения. в общем ничо такого, но некоторые непонятности есть. много раз изнасилованная и прилюдно униженная девочка в очередной раз пойманная мной в туалетной кабинке за интересны занятием вдруг взяла да и согласилась. а запуганный вусмерть слабачок постоянно нападает первым. впрочем страх это отдельная песня - даже загнав всю школу под ноготь, избивая и насилуя все что движется в школе и имея максимальный авторитет никто в школе не станет воспринимать тебя всерьез, так же будут огрызаться и пытаться дать сдачи как и в первый раз.
- кастомизация. в этой игре нельзя просто создать себе персонажа и играть - чтобы играть было интересно надо настроить под себя вообще все. мне даже картинки не угодили, поменял очень многие - дело вкуса, но не только(игра про школу, а почти весь яой бара - что блин общего у тридцатилетних мужиков со школьниками? или вот еще - по тексту фута, а на картинке трап. ничего против трапов не имею, наоборот был бы рад увидеть такой контент в игре, но это ошибка как ни крути, глаза за такое цепляются и все настроение портится). про случайных учеников в школе писал выше - хочешь играть , делай всех вручную. у меня в сумме ушло часов пять, это никуда не годится.

само собой игра творится почти на голом энтузиазме и для себя, а потому какой бы результат не получился все сгодится лишь бы он авторам нравился. но вот поигрываю я в нее время от времени и мне почему то хочется чтобы игра стала лучше, чтоб она развивалась и расцветала. чтоб любой заинтересовавшийся человек мог в нее с ходу поиграть(вики, перки) и сказал бы - это хорошо(ивенты, локации, секс). а чем больше людей поиграет и порадуется контенту - тем больше среди них найдется благодарных и щедрых. и будет всем счастье и настанет мир во всем мире. но это будет когда-нибудь потом, когда создатели игры найдут время и вдохновение.
впрочем, не все мои претензии решаются только количеством времени проведенным за созданием игры - то что я упомянул про перки и характеристики это откровенная лажа, даже для временного варианта не канает.

у этой игры достаточно плюсов, собственно поэтому я в нее и поигрываю и за обновлениями время от времени поглядываю, но раз уж тема "критика" то на минусах я и остановлюсь.

+1

50

Скачал заценить вашу игру первый раз
- 3ч отыграл но надоело однообразие ходить туда сюда причем каких то действий ивентов или как то так я толком не наткнулся не зная где искать и что .
- отношение с нпс строить тоже проблематично я так и не понял как в итоге решил ждать пока они сами подойдут и будут болтать это довольно долго происходит до зелёных так и не добрался
- если поменять персонажа на работу устроится не смог ее просто нет кроме газет
-было бы не плохо добавить читы для не терпеливых в отношениях параметрах и тд при создание персонажа в базе решил вставить свои цифры в код но не зная толком что и за что отвечает что то создал вписал по 100 в основном ну какое то чудо слепил вот так
а так игра не плохая но бесконечное тыканье утомляет

0

51

Не знаю, жаловался ли кто и в какой теме, но отпишусь тут.
Этот дурацкий белый котенок, которого я приручил просто не дает мне уснуть вовремя. Почти постоянно мне приходится сгонять его с койки, зачастую несколько часов, из-за чего гг просыпает школу. Он реально бесит. Почему я не могу его отнести в приют или еще куда? Зачем взял, одни мучения.

0

52

DrRealisT написал(а):

Не знаю, жаловался ли кто и в какой теме, но отпишусь тут.
Этот дурацкий белый котенок, которого я приручил просто не дает мне уснуть вовремя. Почти постоянно мне приходится сгонять его с койки, зачастую несколько часов, из-за чего гг просыпает школу. Он реально бесит. Почему я не могу его отнести в приют или еще куда? Зачем взял, одни мучения.

Не кормите и он убежит, но вообще поправим.

0

53

Samanta написал(а):

Не кормите и он убежит, но вообще поправим.

Да ко мне так часто саранча прилетает, что он кормится ей. Почти всегда он сытый, так что хрен от него избавишься.
Буду ждать фикса, да.

0

54

Хотели критики - вот вам. Чур только не обижаться.

Ребят, вы слишком зациклились на авторитете. Шаг влево, шаг вправо - и игра превращается в симулятор гопника или лоха. И наоборот, куда ни плюнь, нужен то авторитет, то отрицательное поведение (навязывается игра в гополоховском русле). Еще там какие-то банды собираетесь встраивать. Вы, ребят, что делаете? Симулятор школы или симулятор зоны? Определитесь уже. На экране радужные анимешные картинки, а как текст начинаешь читать, так волосы дыбом: "пиздуйте отседова", "в жопу трахали", а рядом с этим "Миледи, не желаете ль совокупиться?" - творческий пздц, одним словом. Что ни день в игре, то радужные ивенты - гопота в школе, гопота на улице, гопота в автобусе, гопота в парке, бухие гопоменты со взятками, гопоменты с обысками, гопоебля в грязной подворотне, "клубасы" с гопоохраной на входе и тд и тп. Месяц отыграл - как говна поел, Безумное Рашн Онемеэ Как Оно Есть. Какие-то дикие ивенты с изнасилованиями и шок-контентом - тут уже просто нет слов. И во всей этой катавасии что-то около 0,00000000000001% шанса получить контент, более-менее подходящий для "аниме-игры про школьников и школьниц", навроде ивентов с кошкой. Человека, который пилит подобный контент - однозначно на кол.

Отношения с желаемым персонажем исчисляются сотнями и сотнями очков? Фигня, при очередном предложении пообедать вместе срабатыват внутриигровая функция КтоПоМасти(вхЗначениеАвторитетаПитуха), что вкупе с местным рандомайзером ЕстьЧЁ() приводит к очередному посылу. При общении по телефону и дома у персонажа с ним можно успешно разговаривать о сексе хоть 20 раз подряд, а в школе и на свидании он воротит нос даже от романтической темы? пздц-пздц! А что, нельзя сделать "человеческую" систему взаимоотношений? Где вероятность успеха зависит только от величины параметра привязанности персонажа, а вот чтобы поднять этот самый параметр, нужно было бы потеть и подстраиваться под вкусы и интересы конкретного персонажа (в симсов играли? в true love?). У вас же, как я понимаю, в игре все сводится к рандому на очки навыков игрока + "не вышел рожей - ходи быкуй, все давать будут". Вы ЛИБО уж сделайте авторитет ОДНИМ ИЗ тех параметров, которые могут заинтересовать персонажей (причем персонажам с определенным набором параметров и интересов может быть вообще фиолетово на него) - но тогда придется прорабатывать и иные игровые возможности, делать что-то КРОМЕ отыгрыша "короля школьного толкана" (некие стереотипные наборы: ботан, рокер, спортсмен, музыкант, просто весельчак и душа компании и тд и тп). ЛИБО уже делайте нормальный "school life", а эту вашу гоповскую романтику выносите в отдельную игру "hopozone life". Ну или в крайнем случае не выпячивайте ее, а всем гопоивентам, описанным выше, сделайте шансы в 0,000000000000001%, чтоб глаза не мозолило. Или радикальный вариант, как со "Школьницей" - уберите из игры вообще любой намек на аниме, вставьте фотографии наших отечественных Иванов да Марий - тогда разом отпадут все вопросы и отсечется нецелевая аудитория (в том числе и я).

0

55

realotaku написал(а):

hopozone life

:D

realotaku написал(а):

Еще там какие-то банды собираетесь встраивать.

Насколько я знаю, банды лишь были предложены для добавления в игру, так что в противовес им никто не мешает тем, кому эта идея кажется дикой, предложить что-то свое.

realotaku написал(а):

Что ни день в игре, то радужные ивенты - гопота в школе, гопота на улице, гопота в автобусе, гопота в парке, бухие гопоменты со взятками, гопоменты с обысками, гопоебля в грязной подворотне, "клубасы" с гопоохраной на входе и тд и тп.

В игре полно эвентов и без гопников, тот же храм, или серия эвентов про Кицуне.

realotaku написал(а):

Какие-то дикие ивенты с изнасилованиями и шок-контентом - тут уже просто нет слов.

Почему же ? Есть слова "Восемнадцать плюс" что в том числе подразумевает возможность наличия: обнаженных тел, сексуальных сцен, сцен насилия и жестокости и много чего еще.

realotaku написал(а):

Или радикальный вариант, как со "Школьницей" - уберите из игры вообще любой намек на аниме, вставьте фотографии наших отечественных Иванов да Марий - тогда разом отпадут все вопросы и отсечется нецелевая аудитория (в том числе и я).


Ну это уже смешно) Во-первых аниме-картинки найти как минимум проще, во вторых, стиль игры определяет автор, на том же самом альбедо полно игр, с зарубежными Серыми (Grey) и Кузнецами (Smith), ну и наконец, замена картинок на фото в school life на данном этапе затянется на более чем дофига времени. Это даже без учета того, что некоторые люди вполне не против такого вот "намека на аниме". В том числе ваш покорный слуга.

Тем не менее, отношения между персонажами действительно не сбалансированы, с другой стороны даже в реальном мире против коллектива идут немногие, боясь потерять свой "авторитет". Поэтому даже при высокой привязанности не факт, что королева класса\группы\коллектива при этом самом коллективе будет показывать свое близкое знакомство с "лохом". Что не мешает при желании вполне нормально общаться с ним наедине.

С уважением, Asmodean
Критика, критики, что может быть лучше ?

Отредактировано Asmodean (2016-05-01 23:28:55)

0

56

Дружище, негоповских ивентов может и много, но разве что в вакуумном количественном отношении. По "частоте срабатывания" получается чистейший hopozone life. Это как (пример от балды) в Elder Scrolls 3 сделали пару десятков очень интересных квестов (или даже цепочек квестов) с кучей возможностей для нелинейного/разнообразного прохождения, но какой от них прок, если остальные сотни и даже тысячи квестов - безыдейное подай-принеси? Пока наткнешься на что-то интересное, весь в говне изваляешься.
Ивенты с Кицунэ вот лично для меня - это сооовсем не тот контент, который ожидаешь увидеть в игре с названием "school life" (дали 3 ивента с ней, мерзота какая-то). По части их развития я предполагаю ту же гополоховскую ветку: либо ты наблюдаешь за изнасилованиями как лох, либо уходишь/убегаешь как лох, либо ты четкий-дерзкий пасанчик, всем даешь пездов и по итогу седлаешь благодарную девицу. Однобокие фантазии, не находишь? Не исключаю, что ивенты в храме моооооожет быть и интересные, но меня настораживает уже требования для их активации - подметать пол, будучи в сперме. Что-то не хочется) Так вот, наличие приставки "18+" моооожет быть и оправдывает наличие в игре подобного контента, но я повторюсь, здесь как в том анекдоте - "ты либо крестик сыми, либо трусы одень". Назвали игру "School life" - ну так и делайте акцентировку на соответствующий названию контент. Где романтика, ёпты? Не хочу болты сосать и от гопарей отбиваться, романтику подавайте! Доделайте уже ивенты с соседкой, с медсестрой, какие-то события в школе (окромя сосания вышеупомянутых болтов в туалете), развитие случайных встреч с одноклассниками при прогулках (вместе погулять, потрындеть, сходить куда-то), и так далее, и тому подобное. АДЕКВАТНОГО контента можно придумать море. Делаете же игру "Хардкорный Школотрах Или Приключения Васисуария в стране быдлогопов" - ну так не смущайте игроков названием "school life". Если еще не сделали, напихайте в игру кучу цитат из Зеленого Слоника, школьного уборщика назовите Пахом Братишкович и обязательно, когда игрока заставляют драить сортиры, сделайте рандомный ивент с Братишкой и "чисти-чисти"). Или рандомный ивент с Братишкой, пожирающем из толчков сами знаете что - "на вкус как земля!". Целевая аудитория просто взвоет от счастья! Если уже сделали - респект и уважуха!

По поводу авторитета, определения "лох/четкий пасанчик" и иерархии обезьяньего стада во главе с главными авторитетным самцом и самкой-королевой. Вот честно, мне сложно спорить с такой дичайшей протопоповщиной, особенно когда сталкивался с "крутыми школьными авторитетами" и "школьными королевами красоты" разве что в фильмах. Мне ближе и знакомее версия "любовь нечаянно нагрянет", чем "красивые девочки любят самых альфовых". А авторитет, и влияющие не него поступки человека - оно интерпретируется разными соцгруппами по-разному. Поступок, вызывающий уважение одной группы, может быть неприемлемым для другой. По механике же этой игры, я еще могу понять, когда параметр "авторитет" является неким модификатором при какой-либо просьбе игрока к персонажу (списать домашку, попросить пойти вместе в такое-то место, попросить пообщаться/не общаться с кем-то - если этот самый авторитет высокий, персонаж как бы думает "ну этот человек заслуживает уважения и доверия, он делал правильные вещи, значит согласие на его просьбу будет тоже правильным поступком"). Но не могу понять, зачем он нужен, когда доходит дело до дружбы и романтики. Как понять, нравишься ты персонажу или нет? Я полагаю, никак) Почему нельзя отойти от протопоповщины (нафик авторитет) и сделать проще и в то же время интереснее - величина параметра "отношение" и будет определять уровень "незнакомец 0-10\знакомый 11-25\друг 26-50\близкий друг 51-70\симпатия\влюбленность\...\вместе навсегда" и так далее? Можно даже продолжить затею с выделением цветами персонажей (серый, бледно-зеленый, зеленый, бледно-розовый, фиолетовый и тому подобная мишура) - сразу в списке учеников будет все видно и понятно, наглядно. Главной проблемой будет пересечь очередной уровень отношений. И вот тут-то и можно развернуться с системой интересов, предпочтений персонажей и их перков. А то хрень какая-то сейчас: с тобой не хотят вступать в отношения? Качайся, разнимай драки, пизди всех, тырь домашку - тогда определенно захотят! А может ты играешь за хрупкую дюймовочку, что, ей тоже штанги тягать? А твои близкие друзья, внезапно начинающие вымогать у тебя деньги - пздц какой-то. Те или иные неприемлемые действия игрока (повторюсь, для одних групп что-то может быть неприемлемым, а для других наоборот - достойно уважения. Пример на уровне сарказма: придешь в школу весь в сперме и сразу же все встреченные по дороге персонажи-извращенцы начнут говорить - о, это наш человек!) могли бы только уменьшать уровень отношений с персонажем вплоть до уменьшения уровня симпатий (например, с "близкий друг" на "друг", опять же в зависимости от "тяжести" поступка, для каждого уровня отношений можно сделать список поступков, которые не могут его уронить ну никак - например у уровня "близкий друг 51-70" отношения при конкретном поступке могут упасть максимум до 51 и уровень все равно останется "близкий друг", хоть тыщу раз совершай этот поступок). То же самое для отрицательных действий (список запрещенных действий на каждом уровне отношений) - тот же "близкий друг" никогда не подойдет и не начнет вымогать у тебя деньги и харкать в спину. Сперва уровень отношений должен упасть до, например, "знакомый".
А зачем такой дикий рандом при общении на разные темы? Зачем здесь вообще рандом, если можно просто сделать проверку на интерес игрока к той или мной теме + интерес персонажа к этой теме. И сделать отношение не +1 или -1 при рандомном успехе/неудаче, а по-хитрому. Игрок с очень высоким знанием темы спорта сможет заболтать даже тех, кто этим не интересуется. Если у игрока небольшие познания в теме, но у другого персонажа большие, то тот персонаж "перехватит инициативу" и по итогам отношения либо не изменятся, либо таки +1, плюс повышение уровня знаний игрока по теме разговора. И так далее, и тому подобное. И самое главное: ОБЪЯСНЯЙТЕ игрокам что да почему. Персонаж не интересуется данной темой - текст "как Вы ни пытались заинтересовать собеседника, видно, что данная тема его не заинтересовала". Если персонажу интересна данная тема, но познания игрока скудны - "видно, что тема разговора собеседнику интересна, но вы там чего-то блеяли, пока он окончательно не потерял интерес к беседе". И так далее, и тому подобное. Хотите впихнуть мерзкий рандом в диалоги и попытки обнять/поцеловать - опять же, сделайте по-хитрому, чтобы было интересно. Например (сделать вообще отдельную проверку, независимую от предыдущей, связанной с уровнем знаний игрока) , сплетничать можно только с близкими друзьями, а просто с друзьями шансы на успех ОЧЕНЬ малы. При неудаче опять же, особый текст, например "Персонаж отказался сплетничать свами и удалился, сославшись на какие-то там дела". Такой текст опять же должен помочь игроку ПОНЯТЬ, что для этого действия еще РАНО. Если же рандом окажется благосклонен к игроку, опять же должно быть особое сообщение и прибавка к отношениям не +1, а допустим аж бонусный пятак (поощрение за колупание рандома). Хорошо, через какое-то время достигнут уровень отношений "близкий друг 51-70", но и в этом случае поначалу шанс на успешное начало разговора по сплетням не стопроцентный, хотя и должен быть уже высоким. Чем выше будет уровень отношений "близкий друг", тем больше шанс на успешное начало сплетничанья. А когда уровень достигнет определенного значения, то шанс будет 100%. На примере "близкий друг 50-70" необязательно делать 100% срабатывание при достижение 70 очков. В один и тот же уровень отношений могут стать доступны сразу несколько действий с высоким шансом на успех, например "сплетничать" (51-65) и "дружески обнять" (60-70), где 51 и 60 - требуемый минимальный уровень отношений с хорошим рандомом, а 65 и 70 - требуемый минимальный уровень для 100% срабатывания рандома и перехода к началу диалога/действий. Если честно, конкретно по части сплетничанья, какое-то подобие вышеописанного в игре встречал. Кроме двух стандартных "вы оживленно общались"/"как вы ни старались, но не смогли заинтересовать собеседника" был и третий вариант "Ну как ты можешь обсуждать человека за его спиной, ай-яй-яй!", но причина его однократного появления мне непонятна.
И по аналогии, романтические действия распихать по уровням "симпатия", "влюбленность" и тд. Можно сделать минимальные-максимальные значения по рандому не статичными, а в зависимости от перков персонажей. Например, персонажам с перком "извращенный" для действий сексуального характера над ними  снизить требуемый диапазон мин и макс значний уровня отношений на 10 единиц. И так далее, и тому подобное, идей у всех в голове валом, только вот делать некому) Но тут дело такое - прощелкиваньем диалогов игроки занимаются как бы не половину игрового времени. Причем сейчас это какая-то непонятная протопоповщина + борьба с ветряной мельницей рандома. А то будет хоть какое-то подобие геймплея. Подбираешь потенциальную пассию, выясняешь, чем он\она интересуется, обретаешь необходимые познания в какой-либо области, убалтываешь, становитесь друзьями. Дальше совместные прогулки, догадки и выяснения, что в тебе не хватает для повышения уровня отношений (внешность, параметры), попытки это дело подправить и тд и тп. Геймплей, однако! Ну а по части параметра "страх" и насильственных действий - там уж сами, не моё это.

0

57

realotaku
В  двух  словах  вы  предлагаете  почти  полностью  переделать  всю  игру  под  ваш  вкус,  боюсь  вас  расстроить,  но  это  едва  ли  возможно,  проще  начать  делать  новую  игру,  например,  самому.  У  авторов  своё  виденье,  они  его  предлагают,  кому-то  нравится  –  он  играет,  кому-то  не  нравится  –  он  проходит  мимо.

P.S.  Аниме  это  не  только  кавай  и  романтика,  но  также  хентай  и  гуро.  Да  и  школы  бывают  такие,  что  поседеешь.

+2

58

Кстати, про школы - я к примеру, вовсю люблю почитать мангу о похождениях парней из Сузурана, да и первые два фильма "Вороны" хорошо сняты. А это 100% гопо-школа )

0

59

Может, парень немного и перегнул, конечно, но игровой процесс действительно сильно зациклен на авторитете. Ещё хотел бы добавить по отношениям: при отказе нужно опираться на уровень отношений. Если привязанность около нуля, мой перс будет приставать и ему откажут - это сильно скажется на отношениях и они поплывут вниз, здесь всё логично. Если привязанность высокая, мой перс будет приставать и ему откажут - это не должно сильно сказываться на отношениях: может, отказали только потому, что в локации слишком людно.

Влияние авторитета на шанс согласия должно быть, но оно не должно стать решающим. Можно, например, увеличивать влияние авторитета опираясь на то, сколько человек в локации.

авторитет = (базовый_авторитет) - (базовый_авторитет / ((людей_в_локе + 1)^2)), т. о. при 1 человеке в локации (игрок не учитывается в механике, если я правильно понимаю) будет учитываться лишь половина авторитета, при 2 людях -- 3/4 (75%) авторитета, при 3 -- 7/8 (83%) авторитета и так далее


Уже об этом говорилось, но я хотел бы сказать об этом снова: сильно воротит от грубых словечек и описаний в стиле "он начал вгонять свой *** вам в задницу". В некоторых ситуациях это достаточно уместно, но всё равно, например, лично мне, это неприятно читать.

Это уже скорее пожелание, но связано с предыдущими пунктами: хочется больше романтики. Оратор несколькими постами выше уже всё сказал.

0

60

Если привязанность высокая, мой перс будет приставать и ему откажут - это не должно сильно сказываться на отношениях

"Я думала, ты мне друг, а ты просто искал возможность залезть мне под юбку"

Это уже скорее пожелание, но связано с предыдущими пунктами: хочется больше романтики.

А вот тут, как ни странно, соглашусь.

0


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Критика