Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Идеи и предложения 2


Идеи и предложения 2

Сообщений 181 страница 210 из 879

181

Klamski написал(а):

Поддерживаю предложение "Слить питомца".

С добавлением в инвентарь нового айтема: меховая шапка?
Ее кстати можно будет подарить

+1

182

С добавлением в инвентарь нового айтема: меховая шапка?

Понтовый чехол для мобилки.

0

183

John Doe написал(а):

LP, да я уже предлагал инвент, который начинается с получения рецепта шаурмы на городском пляже )))

После  получения  на  пляже,  если  котейка  больше  трёх  раз  подряд  мешает  игроку  сделать  какое-то  действие  возникает  вариант  “Приготовить  Шаурму”?  )))

Отредактировано LP (2015-08-19 21:52:38)

0

184

После  получения  на  пляже,  если  котейка  больше  трёх  раз  подряд  мешает  игроку  сделать  какое-то  действие  возникает  вариант  “Приготовить  Шаурму”?  )))

  Почти.
Вопросы

Смех смехом, но несколько человек действительно жаловались, что квест не срабатывает.

0

185

Йэххх.
Вряд ли ув. создатели игры этим заморочатся, но коты - существа достаточно обучаемые. И если кот, будучи пойман на (например) кухонном столе раза три-четыре и каждый раз получит по крупу, он туда больше не полезет. По крайней мере, пока Вы дома :)
Если проще - кот, при всех шуточках, на кровати занимает достаточно немного места. И на практике кота вполне можно посторонить. По опыту - человек и два кота на кровати вполне размещаются.

PS Если кто тут есть из Ростова-на-Дону и окрестностей - никто котенка не хочет взять, а?..

0

186

Таки да, кота можно просто аккуратно подвинуть и лечь самим. Да ещё и когда пытаешься прогнать кота, прогоняешь, но перемещаешься обратно в комнату, ложишься спать, а он опять занимает ложе.
А вероятность выпадения того, что кот порвёт ваши труды, хотелось бы уменьшить. Сколько помню, за все школьные годы питомцы ни разу не портили тетради, собаки не жрали, коты не рвали.

0

187

vironio написал(а):

Сколько помню, за все школьные годы питомцы ни разу не портили тетради, собаки не жрали, коты не рвали.

Ты  ещё  скажи,  что  нэки  у  тебя  тоже  не  пытались  помыться  в  ванной  )

0

188

было бы неплохо, если бы доработали систему группового секса и ввели инцест

+1

189

LP написал(а):

Ты  ещё  скажи,  что  нэки  у  тебя  тоже  не  пытались  помыться  в  ванной  )


Если бы они вообще у меня были(


Я предлагаю заняться наконец заглушками и недопиленными ивентами. Потом заняться предложением товарища выше, и уж после всего этого пилить новые ветки и квесты/ивенты. Серьёзно, лично меня новое обновление порадовало только исправлением свидания в парке и парой других деталей. А клуб и стриптиз-бар я почти не посещаю в процессе игры, поэтому новые ветки в них... мне пофиг.

Теперь по пунктам.

1. Экономика.
Если ты, Гость, не отыгрываешь омегана в школе с 99% гопников, то ты наверняка задавался вопросом, "что мне делать с деньгами?". Лично мой гг не катается на такси и подрабатывает в школе. Да, я в курсе про интернет-магазин, но обычно я там покупаю только коробку для обедов и веб-камеру. Телевизор... кроме мини-ивента с родственником и ещё одного способа убить время (приставки там всякие), функционально он мало полезен.
Почему бы например не ввести в магазин недорогие финтифлюшки, которые чуть облегчают жизнь или добавляют новые фичи? Сейчас идей нет, правда, если будут - куда-нибудь напишу.

2. Неиспользуемые и малоиспользуемые локации.
В том же компьютере, "барахолка" например. Я не против локаций, которые "просто есть", для разнообразия и украшения игры, вроде "старой библиотеки", просто хочется больше контента в часто используемых локациях, и соответственно контента в реже используемых локациях можно делать немного.

3. Оптимизация кода.
Я тоже работаю над игрой, правда, другого жанра и не на QSP, и я понимаю, что разбираться в коде - ещё то занятие. Но почему бы не вынести, например, код поиска определённого предмета в рюкзаке в отдельный динамик или локацию-функцию, а не копировать его по десятку раз, захламляя и так достаточно трудный для чтения QSP-овский код?

Пример

Не то, чтобы я учил учёных, просто прошу принять это как предложение.
Код писался для стандартной системы предметов, но я думаю, его несложно переделать под систему инвентаря этой игры.
Вызывается так
if (func('!Поиск_предмета', 'Часы')!-1): операторы

Код:
Локация "!Поиск_предмета"

set i[1] = 0
:label1
if GETOBJ(i[1]) = $args[0]:
  set RESULT = i[1]
else
  if i[1] > 100: RESULT = -1 & exit
  set i[1] = i[1] + 1
  jump 'label1'
end

Код станет действительно проще для редактирования и наращивания.

4. Система подработки
Такое ощущение, что ГГ после прочтения газету тут же сжигает. Хотя это опять же не всем нужное усложнение, оно не настолько объемное, чтобы над ним долго мучаться. Достаточно просто дать ГГ новый массив, а после каждого сна менять в нём варианты подработки.

Кстати насчёт сна: если очень быстро кликать, код не успевает выполняться, а я уже выхожу из локации "Сон", в итоге код считает, что я не спал, но время перематывает и голод сбрасывает. Решение очевидно: не кликать быстро. Но когда грёбаный кот в сотый раз занимает твою кровать, хотя ты пару минут назад его оттуда столкнул, нет терпения аккуратно жать на единичку (хоткеи для действий).

5. Рандомные персонажи
Этот вопрос обсуждался многими участниками, и всё-таки я снова вскрою эту тему. У меня не хватило терпения создать даже 10 учеников, после создания учителей и директора. Но несколько причин всё же заставили меня воздержаться от использования рандомных персонажей.
5.1. Перки внешности. ААААААА, это ад. Их как бы много, но большинство из них - это крайности. На школу могут попасться по 10 одноглазых персонажей, или четверть учеников станут калеками с мышцами. Или вонючие милашки. Улыбка + нет зуба. И может выпасть только один персонаж с перком "как все" и ещё что-нибудь незначительное вроде "улыбка" или "надменный взгляд". Вручную редактировать мне уже надоедает, а если удалять каждого непонравившегося персонажа и создавать нового - уйдёт столько же времени, сколько и на обычное создание школы.
5.2. Предпочтения НПС. Иногда выпадают комбинации, которые идут вразрез с другими характеристиками персонажа. "забитый" любит "гопников" и недолюбливает "обычных", пример, что первым приходит в голову.
5.3. Персонажи с одинаковыми картинками. Nuff said.

Закончу мысль тем, что это всего лишь моё мнение, мои предложения по поводу улучшения игры.

Отредактировано vironio (2015-09-13 16:55:57)

0

190

Неиспользуемые и малоиспользуемые локации.
В том же компьютере, "барахолка" например.

Вообще, после покупки смартфона барахолка становится стабильным источником денег... Только довольно занудным, ибо оптовой продажи там не предусмотрено(

Почему бы например не ввести в магазин недорогие финтифлюшки, которые чуть облегчают жизнь или добавляют новые фичи? Сейчас идей нет, правда, если будут - куда-нибудь напишу.

По-хорошему, тут нужна тема, как с характерами и ивентами)

"забитый" любит "гопников" и недолюбливает "обычных", пример, что первым приходит в голову.

Ну, тут как раз ситуация в чем-то жизненна, особенно если "забитый" - девушка. В этом случае гопник может в ее глазах выглядеть "настоящим мужчиной" и каменной стеной, за которой можно спрятаться))
А вот два других пункта - ппкс.

0

191

vironio написал(а):

Я предлагаю заняться наконец заглушками и недопиленными ивентами. Потом заняться предложением товарища выше, и уж после всего этого пилить новые ветки и квесты/ивенты. Серьёзно, лично меня новое обновление порадовало только исправлением свидания в парке и парой других деталей. А клуб и стриптиз-бар я почти не посещаю в процессе игры, поэтому новые ветки в них... мне пофиг.

Ну об этом речь шла еще в далеком 2014...

TeHb написал(а):

Интересно, а что будет стимулом к тому, чтобы хоть одну полупустую локацию наполнить содержанием?
Одних только клубов школьных...
Причём заметьте, это не к разработчикам нашим вопрос, а к тем, кто предлагает новые локации добавлять.

Если это предложение про шапку, то я только за)

vironio написал(а):

Если ты, Asmodean, не отыгрываешь омегана в школе с 99% гопников, то ты наверняка задавался вопросом, "что мне делать с деньгами?".

Вообще, я таким вопросом задавался и ответ на удивление прост: я кладу их в

Банк

http://s3.uploads.ru/t/7qtcG.png

.
А насчет слива денег я всецело согласен)

0

192

Я шпилю за омегу, да, и поэтому бабло есть редко у меня. Так мне интереснее.

И я за наполнение клубов школьных событиями, ибо я в легкой атлетике, например, событий не видал вообще никогда, а у программистов иногда только травму получал, роняя на себя что-то тяжелое.

0

193

vironio написал(а):

1. Экономика.
Если ты, Klamski, не отыгрываешь омегана в школе с 99% гопников, то ты наверняка задавался вопросом, "что мне делать с деньгами?".


По выходным я хожу по клубам или гуляю по парку, покупаю мороженки. Именно для этих целей я и работаю упорно всю неделю. Так что экономика вполне имеет место быть (для школьника)

0

194

Да в поряде все с экономикой, все эти мороженки недешево стоят, да и в клуб вообще надо мешок денег чтоб нажраться по-взрослому.

0

195

Mage're написал(а):

Вообще, после покупки смартфона барахолка становится стабильным источником денег... Только довольно занудным, ибо оптовой продажи там не предусмотрено(


Опс, не знал! Заходил в барахолку только без смартфона, а в исходный код не додумался посмотреть. Спасибо за инфу

Klamski написал(а):

По выходным я хожу по клубам или гуляю по парку, покупаю мороженки. Именно для этих целей я и работаю упорно всю неделю. Так что экономика вполне имеет место быть (для школьника)


Да, опять же об этом я не подумал. На средних этапах игры почти все набранные деньги и уходят на мороженки (500р за два мороженного это чё-то дохера как-то. Они там себе по килограмму покупают? Или как в ресторанах?) и другие мелкие расходы.

Ладно, всё-таки немного погорячился. Но думаю, на часть предложений всё же стоит обратить внимание :0

0

196

Опс, не знал! Заходил в барахолку только без смартфона, а в исходный код не додумался посмотреть. Спасибо за инфу

Тут важен не сам смартфон, а фотографии, которые с его помощью делаешь) В среднем за день ивент с возможностью сфотографировать трусики выпадает 4-6 раз (кстати, имхо, перебор). Итого за неделю более двадцати фотографий, за каждую порядка сотни на барахолке. Хоть бизнес открывай, честное слово О_О

0

197

Вариант дополнительного покупаемого предмета: афродизиак. Используется вместе с заготовкой обеда. Если он использован, при согласии на совместный обед оппонент переходит в возбужденное состояние) Можно также сделать возможность использовать его в гостях или при свидании в кафе, но тут нужна какая-нибудь проверка (к примеру, спортивности), чтобы проделать это незаметно))

0

198

vironio написал(а):

Если бы они вообще у меня были(

Я предлагаю заняться наконец заглушками и недопиленными ивентами. Потом заняться предложением товарища выше, и уж после всего этого пилить новые ветки и квесты/ивенты. Серьёзно, лично меня новое обновление порадовало только исправлением свидания в парке и парой других деталей. А клуб и стриптиз-бар я почти не посещаю в процессе игры, поэтому новые ветки в них... мне пофиг.

Теперь по пунктам.

1. Экономика.
Если ты, YuukiTerumi, не отыгрываешь омегана в школе с 99% гопников, то ты наверняка задавался вопросом, "что мне делать с деньгами?". Лично мой гг не катается на такси и подрабатывает в школе. Да, я в курсе про интернет-магазин, но обычно я там покупаю только коробку для обедов и веб-камеру. Телевизор... кроме мини-ивента с родственником и ещё одного способа убить время (приставки там всякие), функционально он мало полезен.
Почему бы например не ввести в магазин недорогие финтифлюшки, которые чуть облегчают жизнь или добавляют новые фичи? Сейчас идей нет, правда, если будут - куда-нибудь напишу.

2. Неиспользуемые и малоиспользуемые локации.
В том же компьютере, "барахолка" например. Я не против локаций, которые "просто есть", для разнообразия и украшения игры, вроде "старой библиотеки", просто хочется больше контента в часто используемых локациях, и соответственно контента в реже используемых локациях можно делать немного.

3. Оптимизация кода.
Я тоже работаю над игрой, правда, другого жанра и не на QSP, и я понимаю, что разбираться в коде - ещё то занятие. Но почему бы не вынести, например, код поиска определённого предмета в рюкзаке в отдельный динамик или локацию-функцию, а не копировать его по десятку раз, захламляя и так достаточно трудный для чтения QSP-овский код?

Код станет действительно проще для редактирования и наращивания.

4. Система подработки
Такое ощущение, что ГГ после прочтения газету тут же сжигает. Хотя это опять же не всем нужное усложнение, оно не настолько объемное, чтобы над ним долго мучаться. Достаточно просто дать ГГ новый массив, а после каждого сна менять в нём варианты подработки.

Кстати насчёт сна: если очень быстро кликать, код не успевает выполняться, а я уже выхожу из локации "Сон", в итоге код считает, что я не спал, но время перематывает и голод сбрасывает. Решение очевидно: не кликать быстро. Но когда грёбаный кот в сотый раз занимает твою кровать, хотя ты пару минут назад его оттуда столкнул, нет терпения аккуратно жать на единичку (хоткеи для действий).

5. Рандомные персонажи
Этот вопрос обсуждался многими участниками, и всё-таки я снова вскрою эту тему. У меня не хватило терпения создать даже 10 учеников, после создания учителей и директора. Но несколько причин всё же заставили меня воздержаться от использования рандомных персонажей.
5.1. Перки внешности. ААААААА, это ад. Их как бы много, но большинство из них - это крайности. На школу могут попасться по 10 одноглазых персонажей, или четверть учеников станут калеками с мышцами. Или вонючие милашки. Улыбка + нет зуба. И может выпасть только один персонаж с перком "как все" и ещё что-нибудь незначительное вроде "улыбка" или "надменный взгляд". Вручную редактировать мне уже надоедает, а если удалять каждого непонравившегося персонажа и создавать нового - уйдёт столько же времени, сколько и на обычное создание школы.
5.2. Предпочтения НПС. Иногда выпадают комбинации, которые идут вразрез с другими характеристиками персонажа. "забитый" любит "гопников" и недолюбливает "обычных", пример, что первым приходит в голову.
5.3. Персонажи с одинаковыми картинками. Nuff said.

Закончу мысль тем, что это всего лишь моё мнение, мои предложения по поводу улучшения игры.

Отредактировано vironio (2015-09-13 14:55:57)

Таки да, но теперь когда разобрался более менее в игре, чаще всего отыгрываю качка-насильника, лол

0

199

Кстати, предлагаю добавить характер "садист",мне еще нужно обьяснять что это?

0

200

YuukiTerumi написал(а):

Кстати, предлагаю добавить характер "садист",мне еще нужно обьяснять что это?

Объяснять не надо - надо к этому характеру тексты диалогов писать =))

0

201

Как насчёт добавить в игру велосипед как вид транспорта? Покупаем в онлайн-магазине, катаемся до школы и обратно и заодно поднимаем спортивность, плюс мелкие ивенты (у вас слетела цепь, у одноклассника слетела цепь, у собаки вашего одноклассника слетела цепь, гопники на велосипеде, штраф за вождение велосипеда в нетрезвом виде и т.д. - простор для фантазии). Просто имба, а не транспорт - ездим почти нахаляву и достаточно быстро.

0

202

vironio написал(а):

ездим почти нахаляву и достаточно быстро.


Если на автобусе ехать час, то на велосипеде доедешь как раз к обеду)

+1

203

Klamski написал(а):

Если на автобусе ехать час, то на велосипеде доедешь как раз к обеду)

Ну по сравнению с "пешком", велосипед будет действительно быстрее) Ну а так-то почему бы не добавить? Разве что с картинками могут быть проблемы..

Отредактировано vironio (2015-10-25 10:28:12)

0

204

Как говорится просто так.

Может добавить возможность флирта или даже расплату натурой(как в событии с гопником) в клуб, ну и плюс к другим общественным местам, где могут понадобится денежки.
К примеру:
-1 уровень. По пофлиртовав в клубе, в случае удачи можно будет выпить бесплатно
-1.1 уровень.Флирт не удался вас просят заплатить нужны решительные действия, денег мало или вообще нет желания их тратить, так значит можно отработать.

-2 уровень. Если много флиртовать(за одну ночь) и сильно напиться вскоре нагнут как следует, и скорее всего толпой(в принципе как уже есть в игре).

-1

205

Не помешала бы при агрессивных действиях со стороны неписей кнопка "Ответная агрессия". А то постоянно случается так, что заведомо более слабый персонаж угрожает или вымогает деньги... А после отказа мгновенно убирается в другое место, и чтобы сделать что-то в ответ, нужно его специально искать.

0

206

Ребятушки, как насчёт впилить модернизацию школы? Ну там открытие новых помещений и клубов, закрытие старых и ненужных и т.д. Для этого можно сделать штучку вроде школьного собрания, и там всякие инициативы... проявлять. Пока только эти. Потом можно ещё много чего сделать. Просто свою создал ещё в первых версиях, уже привязался + туева хуча персонажей, которых, походу, в БД перенести уже не выйдет. Не хочется всё заново начинать и заново всех делать и всем денежки зарабатывать. А школа так себе, по понятным причинам. И ещё с семьями. Инцест вообще планируется? Ибо если в ближайших версиях (или вообще, что печальненько, очень) вставлять его не планируется, надо бы возможность "распустить" семьи добавить. А то я их целую кучку сделал, с самыми любимками на случай квестиков, а их нет. И теперь они ни в какую не хотят трахен трахен. Нехорошо.

Пы.Сы. Ну и, естественно, желательно бы уже доделать заглушки. Групповухи, особое, изнасилования, ещё что-то там было. А то как-то не прикольно 20 версий подряд видеть "в следующей версии".

Отредактировано Ayagami (2015-12-02 19:31:00)

0

207

Полностью согласен с предыдущим оратором.

0

208

Ayagami написал(а):

Ребятушки, как насчёт впилить модернизацию школы? Ну там открытие новых помещений и клубов, закрытие старых и ненужных и т.д

Делается через директора.

Ayagami написал(а):

Инцест вообще планируется?

Да, планируется, когда - не знаю. Возможность роспуска добавим.

0

209

Уважаемые разработчики, большая просьба: повысьте в следующей версии частоту выпадения ивента "похищение" (особенно само похищение как таковое), а то ну НИКАК не получается его выбить.
Заранее спасибо.

0

210

airanshadow
Прошерстил на скорую руку код, там у этого ивента-то рандома - всего ничего, ноль к пяти. Гуляете во дворе после 18 часов? Девушкой?

0


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Идеи и предложения 2