Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Идеи и предложения 2


Идеи и предложения 2

Сообщений 91 страница 120 из 942

91

Важность еды несущественна в этой игре, достаточно всего один раз есть. Алкоголь ухудшает ваши параметры, что тоже неинтересно. К тому же, даже если ввести продажу алкоголя через инет, то что мешает поставить снова проверку на 18 лет и облом =))

0

92

Salamander написал(а):

Важность еды несущественна в этой игре, достаточно всего один раз есть. Алкоголь ухудшает ваши параметры, что тоже неинтересно. К тому же, даже если ввести продажу алкоголя через инет, то что мешает поставить снова проверку на 18 лет и облом =))

А что мешает её не ставить ?
Тем более он и так ухудшает параметры. Нет смысла вводить два наказания за одно дело, тем более это все таки игра. А насчет еды, если лень человеку жать на готовку, почему бы не дать ему возможность тратить на упрощение игры на пару кликов честно заработанные/украденные/выбитые/насосанные/начитеренные или иные деньги?

Отредактировано Asmodean (2015-05-13 14:06:24)

0

93

Asmodean
В том-то и дело, что тем пользователем предлагается не упрощение готовки, а ее усложнение. Ведь в предложении написано про продукты для готовки.

Отредактировано Salamander (2015-05-13 14:26:47)

0

94

Salamander написал(а):

В том-то и дело, что тем пользователем предлагается не упрощение готовки, а ее усложнение. Ведь в предложении написано про продукты для готовки.

В таком случае, прошу прощения, ибо я видимо недостаточно внимательно прочитал нижестоящие сообщения. С вариантом усложнения я пожалуй не соглашусь, хотя бы потому что в этом нет никакого смысла, ну кроме логического обоснования появления еды. Тем не менее это скорее незначительная деталь, которая потребует лишних усилий, да и положительно оценят ее думаю немногие. Большинство же просто задастся вопросом :"Какого х*ра надо было лишний раз усложнять игру?"
Тем не менее, меня не может не радовать, отсутствие аргументов против продажи алкоголя.

Отредактировано Asmodean (2015-05-13 21:46:58)

0

95

Blend написал(а):

John Doe
чтобы не готовить еду из ничего и чтоб нажраться с горя не выходя из дома)

Не знаю, но лично мне вообще не интересно готовить  еду в текстовой эротической игре. Дело вкуса наверное. Не вижу смысла усложнять. Я бы уже существующую функцию разнообразил событиями во время готовки. Пожар на кухне, девушка брата пришла покормить его и готовит в одном передничке, сестра готовила котлетки, и куда-то пропал домашний любимец Барсик... Что угодно, лишь бы не было однотипных безыдейных прокликиваний. А если редкие продукты нужны по квесту, то и добывать их нужно по квесту, а не банальным походом в магазин. Иначе они просто не стоят упоминания.

А напиться... опять же, какой в этом смысл? Если есть идеи инвентов, которые стоили бы ввода очередной "фишки" - поделись. Все идеи, которые есть у меня, не требуют ввода данной фишки, алкоголь всегда можно купить ситуативно во время инвента. Притом, для несовершеннолетних это может быть отдельным квестом.

Это я к тому, что плодить сущности без нужды, не велит принцип бритвы Оккама.

Отредактировано John Doe (2015-05-13 23:04:11)

0

96

John Doe
Ну к примеру напиваясь можно снижать депрессивность. Ивентов, что-то в духе уснул дома, проснулся где-нибудь в парке, не помня как там оказался или родители приехали проверить как ты тут живешь, а у тебя по дому пустые бутылки валяются и перегаром несет и они с криком "Ах ты скотина, мы тебе денег на жизнь даем, а ты их на бухло тратишь, всё пора тебе домой возвращаться" грозятся забрать домой, и 3 варианта на выбор: 1)согласиться и вернуться; 2)умолять дать второй шанс; 3)отказаться и сказать, что их деньги вам не нужны (родители перестают присылать деньги)

0

97

Ну к примеру напиваясь можно снижать депрессивность

А есть такой параметр персонажа? Я давно не играл и многое забыл уже.

Ивентов, что-то в духе уснул дома, проснулся где-нибудь в парке, не помня как там оказался

Такое можно без проблем и в ночной клуб, к примеру, запихнуть.

Не, я не против, если разработчикам инвентов придут в голову какие-то идеи - почему нет?  Просто я не вижу ни одной причины, по которой они не могли бы впихнуть покупку алкоголя в сам инвент. И сделать это более интересным и сложным (все-таки несовершеннолетние), чем просто покупка через стандартное меню. Нет, разумеется, можно и без личного обаяния просто попросить старших пацанов со двора или еще кого-нибудь. Но у этого свои риски: могут просто на тусу напроситься, а могут и деньги отобрать.

Отредактировано John Doe (2015-05-14 02:59:18)

0

98

John Doe
Ага, а для персонажей без денег ввести эвент из серии вы идете по улице и наблюдаете перед собой заполненную до середины бутылку пива, хозяина рядом с ней не наблюдается. И варианты: 1.выпить (с некоторой вероятностью окажется или что в бутылку кто-то нассал, или что там и правда пиво). 2.Оставить бутылку в покое. 3.Задуматься , является ли бутылка наполовину полной или же наполовину пустой.

0

99

да ну ребят,чем больше возможностей в игре тем лучше,от самого интересного (если вы понимаете о чем я) до мелочей
если делать только эро контент выйдет просто текстовый симулятор порева
а нужно-то с душой 8-)

0

100

Спасибо, добрый человек, просто глаза мне открыл )))

0

101

Dimon-Pokemon369 написал(а):

если делать только эро контент выйдет просто текстовый симулятор порева а нужно-то с душой

Чем  плох  симулятор  текстового  порева?  > _ <
И  почему  подобный  симулятор  вдруг  обязательно  без  души?  ^ _ ^

0

102

LP написал(а):

Чем  плох  симулятор  текстового  порева?  > _ <

Симулятор текстового порева?  А между прочим, интересная идея: сделать симулятор текстового порева на компе в текстовом симуляторе порева. Игрок, играющий в компьютерную игру, симулирующую порнуху, в которой персонаж играет к компьютерную игру, симулирующую порнуху. Мой мозг уже симулирует оргазм...

Отредактировано John Doe (2015-05-14 22:57:26)

0

103

LP написал(а):

Чем  плох  симулятор  текстового  порева?  > _ <
И  почему  подобный  симулятор  вдруг  обязательно  без  души?  ^ _ ^

Отсутствием визуальных изображений, для людей, страдающих кризисом воображения.
Потому что душа по книгам, рассказывающим о ее наличии есть только у живых существ, поэтому симулятор души иметь не может.
John Doe
Не знаю, как насчет симулятора текстового порева, но симулятор флудилки мы тут уже устроили)

0

104

LP написал(а):

Чем  плох  симулятор  текстового  порева?  > _ <
И  почему  подобный  симулятор  вдруг  обязательно  без  души?  ^ _ ^

Я про масштаб,лучше ведь создать симулятор целой жизни с поревом чем просто порево

0

105

осталось только прикрутить онлайн XD

0

106

Dimon-Pokemon369 написал(а):

Я про масштаб,лучше ведь создать симулятор целой жизни с поревом чем просто порево

Чем лучше? Наоборот, гораздо лучше, когда игры создают ситуации, невозможные или маловероятные в жизни. Например, хентай-школа или жизнь в обществе суккуба. Или действия слишком рискованные или неприятные, чтобы их повторять в реале (война, ограбление банка, гонки на выживание по городским улицам, наркотики).
Когда игра - это симулятор жизни...  Я бы посоветовал просто из-за компа вставать иногда. Все эти бесконечные симуляторы походов по квартире (с едой питьем, сном, помывкой и месячными) - это просто недостаток фантазии. Какой смысл симулировать рутинные, обыденные действия?

Отредактировано John Doe (2015-05-15 14:44:12)

0

107

John Doe написал(а):

Чем лучше? Наоборот, гораздо лучше, когда игры создают ситуации, невозможные или маловероятные в жизни. Например, хентай-школа или жизнь в обществе суккуба. Или действия слишком рискованные или неприятные, чтобы их повторять в реале (война, ограбление банка, гонки на выживание по городским улицам, наркотики).
Когда игра - это симулятор жизни...  Я бы посоветовал просто из-за компа вставать иногда. Все эти бесконечные симуляторы походов по квартире (с едой питьем, сном, помывкой и месячными) - это просто недостаток фантазии. Какой смысл симулировать рутинные, обыденные действия?

Отредактировано John Doe (Сегодня 14:44:12)

Из обыденный вещей можно извлечь необычные ситуации,например устроился на работу в кафе а там начальница нимфоманка
малые игры ограничивают себя , чем больше "нейтрального контента" тем больше и органичнее  можно вписать в игру хентай контент.Тогда игры не будут казаться картонными ,а моменты в игре высосаными из пальца

0

108

Dimon-Pokemon369 написал(а):

Из обыденный вещей можно извлечь необычные ситуации,например устроился на работу в кафе а там начальница нимфоманка
малые игры ограничивают себя , чем больше "нейтрального контента" тем больше и органичнее  можно вписать в игру хентай контент.Тогда игры не будут казаться картонными ,а моменты в игре высосаными из пальца

А что мешает в реале искать работу с начальицей нимфоманкой ? Почему-то мне кажется это будет по интересней чем смотреть на десяток картинок и стену текста.
В играх имеет смысл показывать то, чего не хватает в реале, так что смысл в добавлении "нейтрального" контента имеется только чтобы то чего не хватало в реале не смотрелось слишком неуместно, поэтому добавление например сна и еды смысл имеет, а вот добавление кучи ненужных действий для её приготовления смысла не имеет.

Отредактировано Asmodean (2015-05-15 18:40:54)

0

109

О том и речь. Реалистичность в игре нужна, чтобы герою хотелось сопереживать. То есть необходим и достаточен некий уровень реалистичности, при котором персонаж их бесплотной цифры превращается в личность.  Но при чем тут  покупка продуктов в магазине?

Когда-то нас учили все концепции проверять на два параметра:
1) Каждый сюжет/инвент/квест/эпзод должен содержать внешний или внутренний конфликт. Внешний - это столкновение интересов разных персонажей, а внутренний -  противоречия личности, связанные с изменениями внутри героя. Это заставляет игрока следить за сюжетом и сопереживать. А сюжет и героя - развиваться, а не топтаться на месте.
2) Игроку должно быть по-прежнему интересно играть, если дать ему чит на бесконечные ресурсы/патроны/жизни. То есть интересным должен быть сам геймплей.

К сожалению, сейчас многие начинающие разработчики  эротических игр вообще забивают на геймплей, подменяя его надрачиванием какого-нибудь параметра персонажа, через повторяющиеся действия.

0

110

John Doe написал(а):

О том и речь. Реалистичность в игре нужна, чтобы герою хотелось сопереживать. То есть необходим и достаточен некий уровень реалистичности, при котором персонаж их бесплотной цифры превращается в личность.  Но при чем тут  покупка продуктов в магазине?

Когда-то нас учили все концепции проверять на два параметра:
1) Каждый сюжет/инвент/квест/эпзод должен содержать внешний или внутренний конфликт. Внешний - это столкновение интересов разных персонажей, а внутренний -  противоречия личности, связанные с изменениями внутри героя. Это заставляет игрока следить за сюжетом и сопереживать. А сюжет и героя - развиваться, а не топтаться на месте.
2) Игроку должно быть по-прежнему интересно играть, если дать ему чит на бесконечные ресурсы/патроны/жизни. То есть интересным должен быть сам геймплей.

К сожалению, сейчас многие начинающие разработчики  эротических игр вообще забивают на геймплей, подменяя его надрачиванием какого-нибудь параметра персонажа, через повторяющиеся действия.

это да,нужно больше возможностей ,развилок,геймплея и так далее
так что вкладываем идеи в "школьную жизнь"

0

111

Dimon-Pokemon369 написал(а):

это да,нужно больше возможностей ,развилок,геймплея и так далее
так что вкладываем идеи в "школьную жизнь"

ШБ сейчас страдает не от нехватки идей, а от того, что уже "пришитые" идеи (возможности, развилки, квесты и проч.) реализованы лишь частично - возможности не доработаны, развилки ведут в тупики, квесты не имеют окончаний.
Контента много, но он размазан по игре тонким слоем, что создаёт ощущение, будто локации пусты и контента мизер.
Нужно до ума доводить то, что есть, а не пришивать к парусу ворох новых лоскутков - корабль от этих действий заметно в скорости не прибавит.

+1

112

TeHb написал(а):

ШБ сейчас страдает не от нехватки идей, а от того, что уже "пришитые" идеи (возможности, развилки, квесты и проч.) реализованы лишь частично - возможности не доработаны, развилки ведут в тупики, квесты не имеют окончаний.
Контента много, но он размазан по игре тонким слоем, что создаёт ощущение, будто локации пусты и контента мизер.
Нужно до ума доводить то, что есть, а не пришивать к парусу ворох новых лоскутков - корабль от этих действий заметно в скорости не прибавит.

Ясен пень ,до ума доводить нужно всё

0

113

Не знаю предлагали ли это, но вот идея:
Создать клуб танцев в школе с возможностью кастинга в клуб.А ГГ навыки и в зависимости в каком ты клубе качается тот или иной навык.

0

114

astronius написал(а):

Не знаю предлагали ли это, но вот идея:
Создать клуб танцев в школе с возможностью кастинга в клуб.А ГГ навыки и в зависимости в каком ты клубе качается тот или иной навык.

Кастинг в клуб уже есть.

0

115

предлагаю сделать сиз кельи полноценную комнату для игрока (без компа, конечно же), в дополнение можно будет нахимичить пару инвентов с родителями, могу ими даже заняться, когда закончу то что сейчас химичу)

0

116

Можно увидеть полный список идей (реализованные, в разработке, на обсуждении (хотя тут уже все прочитал))

0

117

vinniksergey написал(а):

Можно увидеть полный список идей (реализованные, в разработке, на обсуждении (хотя тут уже все прочитал))

А смысл? Наличие идей в диздоке далеко не факт того что их реализуют хотя бы когда-нибудь. Просто получится куча данных обещаний в духе: "мы это может быть сделаем".

0

118

А как насчет "мы это сделаем, если соберем N тугриков"?

0

119

7556612 написал(а):

А как насчет "мы это сделаем, если соберем N тугриков"?

Подпись автора

    Если бы я не мог вам дать ладью форы, я бы вас знал. (С) А.Алехин.


По поводу тугриков - есть специальный раздел "Монетезация" - там можно предложения и с тугриками оставлять =)

0

120

систему слухов, новостей сети и телевидения как и сказал товарищ John Doe, реализовать в них наводки на инвенты...

0


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Идеи и предложения 2