Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Идеи и предложения 2


Идеи и предложения 2

Сообщений 901 страница 930 из 938

901

Неплохо бы вообще при любом взаимодействии с персонажем (не только диалоги, но и в ходе ивентов) отводить окошко с краткой информацией: портрет (хотя бы маленький, возраст, пол, характер.

0

902

L3tsF#N написал(а):

Андерс Каспар
Хотел заебошить даркнет, но времени нет. Хотел туда добавить хакерские приблуды и найм киллера. (А то есть у меня один доставучий враг в школе)


А как же наркотики, покупка оружия, проституция?
Можно ещё добавить работу курьером по веществам, но лучше всунуть те же наркотики, но с другим названием. Допустим Шрап вместо экстази.

0

903

Вообще печально, что от алкоголя и наркотиков ни изменяется совершенно ничего, конечно хорошо врубать фантазию, но там допустим поднять некоторые разговорные параметры, или чтобы персонаж мог переборщить с алко и нарко. Там притоны ещё можно и описание самого эффекта с разными ситуациями.
Допустим в автобусе или такси перс мог бы наблевать, за что выплатил бы штраф.
На велосипеде с вероятностью зависящей от силы опьянения мог бы попасть под машину или врезаться куда - нибудь.

А под наркотиками становился бы разговорчивей, быстрей и со временем слабее и тупее, но шобы эти самые колёса можно было бы таскать везде в рюкзаке, однако при обыске копом пришлось бы с ними расстаться.

0

904

Андерс Каспар
Идеи,как по мне,отличные,но для ивентов нужно написать текст и картинки подобрать.К тому же существует шанс,что товарищам разработчикам не понравится.Насчет притонов:уже много раз писали о том,что разводить полупустые локации с парой ивентов не будут

Отредактировано SSsMini (2017-11-24 18:52:04)

0

905

Андерс Каспар
это ты зря говоришь, что от алкоголя ничего не меняется - знания, как минимум, на следующее утро падают.

0

906

Salamander
Кажется,еще спортивность падает,но это не точно

Вообще,было бы неплохо,если бы была возможность развития алкогольной зависимости,а так же последствия аддикций,а то наркозависимость может достигать тысяч,но от ломки никакого эффекта,кроме раздражающей красной надписи(это же так,да?)

Отредактировано SSsMini (2017-11-24 23:15:41)

0

907

SSsMini написал(а):

(это же так,да?)

Спортивность, обучение и я не помню какие ещё параметры падают во время ломки.

0

908

Samanta написал(а):

Спортивность, обучение и я не помню какие ещё параметры падают во время ломки.

Логично былоб, если поднималась депрессивность, и в результате ломки наступал-бы Суисайд

+2

909

Хорошо было бы добавить авто-кормушку для питомца, хоть дорогую.

+2

910

Здравствуйте!

Мои предложения.

1)Deep Web и Дарк Web (Раздел Компьютер - интернет ) там можно искать ЦП, жуткие видео файлы.

+
1. Психику
2. Псих больницу
3. Рассудок
Юзай в Dark Web можно потерять рассудок и на какое-то время отправиться в псих больницу.
Психика будут меняться от ситуаций в игровом мире. Мало спит, стрессы и.т.д.

2)Я понимаю что эта игра симулятор школы, но хотелось бы видеть в игре мистический сюжет.
Например
1. Различные расы ( Демон, Ангел, Суккуба, Инкуб, вервольф.) Хотя бы эти расы.
2. Оружие и артефакты. ( Святые клиник, клинок демона и.т.д)

Скорее всего вы это не реализуете, по сути это новая игра, или данную игру нужно переделывать слегка ) Я большой фанат аниме DxD(демоны старшей школы) и хотел бы хоть похожую игру по аниме)))

Буду верить что вы добавите)

-1

911

Verdict of Crimea написал(а):

Здравствуйте!

Мои предложения.

1)Deep Web и Дарк Web (Раздел Компьютер - интернет ) там можно искать ЦП, жуткие видео файлы.

+
1. Психику
2. Псих больницу
3. Рассудок
Юзай в Dark Web можно потерять рассудок и на какое-то время отправиться в псих больницу.
Психика будут меняться от ситуаций в игровом мире. Мало спит, стрессы и.т.д.

2)Я понимаю что эта игра симулятор школы, но хотелось бы видеть в игре мистический сюжет.
Например
1. Различные расы ( Демон, Ангел, Суккуба, Инкуб, вервольф.) Хотя бы эти расы.
2. Оружие и артефакты. ( Святые клиник, клинок демона и.т.д)

Скорее всего вы это не реализуете, по сути это новая игра, или данную игру нужно переделывать слегка ) Я большой фанат аниме DxD(демоны старшей школы) и хотел бы хоть похожую игру по аниме)))

Буду верить что вы добавите)


Есть много персонажей нелюдей в ивентах игры. Вампирша в стриптиз баре, Лилит в храме, в парке, в подвале тентакли, а артефакты бред мне кажется.
Вся атмосфера потеряется, золотая середина, как мне кажется сейчас соблюдается, так что не думаю о принятии новых расс.
А вот про дарк веб я согласен.

0

912

Думаю,что было бы неплохо,если бы NPC тоже выполняли наказания и можно издеваться или помочь

+1

913

Crazy15253 написал(а):

Думаю,что было бы неплохо,если бы NPC тоже выполняли наказания и можно издеваться или помочь

Они их выполняют.

0

914

Samanta написал(а):

Они их выполняют.

Да? А как это выражается в игре? Может ли гопник "попросить" нас подменить его? Или можно самому осуществить водные процедуры для слабого/забитого?

0

915

Mort написал(а):

Да? А как это выражается в игре? Может ли гопник "попросить" нас подменить его? Или можно самому осуществить водные процедуры для слабого/забитого?

Может ли НПС заставить гг выполнять его наказание, я не помню если честно. Но наказанные НПС точно моют туалеты и с ними можно взаимодействовать.

0

916

Mort написал(а):

Да? А как это выражается в игре? Может ли гопник "попросить" нас подменить его? Или можно самому осуществить водные процедуры для слабого/забитого?

Если назначено наказание можно запуганного НПС заставить выполнять ваше наказание, если прогнать или побить просить придётся заново.

0

917

Есть ли родители в игре? мама папа дядя тетя? существует  ли вохможность развития ветки инцеста с ними?

0

918

инцест есть в игре? я имею в вижу с родителями (мама папа)...они вообще есть в игре? (1ое сообщение не отправилось)

0

919

ЖованыйКрот1991
Родители  в  игре  присутствуют  исключительно  в  качестве  Плохой  Концовки.  Полноценно  вводить их  в  игру  с  возможностями  амурных  приключений  –  НЕ  планируется.

0

920

Когда-то провёл много весёлого времени за этой игрой, изучил вдоль и поперёк и стал ждать какого-нибудь крупных обновлений и они пришли. Даже инцест завезли, вот чего не ожидал, считал это далёкими мечтами.
Не знаю насколько релевантно сейчас писать пожелания, но я всё таки напишу, чего, по моему скромному мнению, не хватает игре. Надеюсь, буду полезен.
1. Собственно, уровень эроконтента. Игра обладает интересной и проработанной механикой и за уже годы разработки обросла немалым количеством ивентов, но их процент расположения в игре очень расплывчат. Другими словами, просто играя в неё игрок видит крайне маленький процент ивентов, приходиться лезть в код и высматривать, как активировать тот или иной ивент. Сама проблема разделяется на два уровня:
1. 1. Маленький процент срабатывания. ОЧЕНЬ маленький местами. Например в "подработках" я практически ухожу из лора игры и начинаю закликивать ивенты, из-за этого проходят буквально недели без школы и прочих процессов. Тоже самое касается игры в онлайн, чата, работы репетитором и много чего ещё, всего уже и не упомню.
Да, я понимаю, что если сделать процент выше, там, 85%, то ивенты быстро закончатся, но сейчас это находится в полностью противоположной ситуации. Ты просто днями мотаешься по городу и ничего не происходит, хотя я знаю, что ивенты в этих местах есть. Процент срабатывания действительно до предела низок, всё таки игра прежде всего эротического характера и очень странно, что главный элемент в нём урезан до предела.
1. 2. Количество ивентов. Этому я вообще удивлялся каждое обновление и сейчас, в целом, ничего не изменилось. Каждый раз в игру добавляются достаточно сложные механики, определённые вещи, техника, места, новые способы заработков, какие-то мелочи, но практически нет эроивентов. Я осознаю сложность, или, скорее, дикую муторность добавления элементов в игру, но вставить небольшой ивент в процесс прогулки\сиденья в клубе\загорания\прочей повседневности - это же меньшее из зол и по совместительству главный контент игры, на который обращают меньше всего внимания. За одно обновление можно вместо нового побочного элемента вставить несколько сайд-ивентов, я убеждён, что аудитория ждёт этого гораздо больше.
1. 2. 3. Больше вариантов в ручных эросценах. Учитывая рандомные арты для общей массы школьников, добавить несколько доп.опций и пару тематических паков с изображениями действительно не сложно, а для игры огромное разнообразие. Никогда не понимал, почему на это обращают так мало внимания.
2. Уникальные арты. Количество артов.
Здесь, безусловно, субъективщины больше.
2. 1. Количество.
Количество артов, которых можно добавить на персонажей, практически не меняется. Проблема очевидна, поискать новые арты в гугле очень быстро, прописать их в код также займёт немного времени, при этом игра чуть ли не новое дыхание откроет. Понятно, что каждый игрок способен добавить свои арты, но от этого проблема не уходит.
2. 2. Уникализация.
Здесь сложнее, понимаю, что вот это уже незаурядный элемент, поэтому пишу скорее из мечтаний.
В игре есть механика отношений и диалогов, причём очень интересно написанная. Но после некоторого времени ты понимаешь, что она как библиотека, которую не используют. Все персонажи, с которыми ты взаимодействуешь, практически одинаковы.
В целом идея проста в концепции и сложна в исполнении: сделать уникальных персонажей в школе и проработать концепцию диалогов.
Создать полностью уникальную школу практически невозможно в плане сложности реализации, но вполне реально смоделировать такой вариант:
В школе есть свои персонажи. Они изначально созданы и предлагаются игроку в виде небольшого описания. Каждый из них имеет готовые уникальные арты, в эросценах также их внешность не меняется. Это несложно реализовать, спасибо тоннам ВН и сайтам наподобие rule34.paheal.net и chan.sankakucomplex.com.
У них имеются уникальные диалоги с вариантами ответа, зависящими от статов, и короткой сюжетной линией.
Вот и всё. Подобное сложно реализовать сразу, но по одному персонажу за обновление вполне реально, написать алгоритм основного действия для первого персонажа и использовать его для остальных. Тем более, что подобный подход может принести вдохновение, ведь создавать настоящих персонажей куда интереснее, чем болванчиков с рандомными статами, а концепция игры не обязывает прорабатывать их характеры до уровня Достоевского.
Особенно подобный элемент будет смотреться в отношении сестёр-братьев. Там столько можно наворотить с ивентами, потенциал уже взорваться готов.

И ещё пара мелочей, целиком и полностью субъективных от меня.
1. Больше Саманты!
Хочу видеть язвящую Саманту не только в обучении боёвки. Можно вообще сделать её сюжетным божеством, иногда приходящем к игроку и комментируя его действия, как того хочет сама Саманта. Таким образом мы увидим, как она сама относится к своему творению, что ей нравится, что забавляет, какие были проблемы и т. д.
2. Соотношение текста-картинок.
Проблема уже была описана в 1.2., но здесь небольшое добавление.
В игре мало ивентов но тонна текста под теми, что есть. Это, в общем то, очень хорошо, но иногда его ОЧЕНЬ много, события проходят одни за другим, в тексте проходя завязка, кульминация, развязка, экшен, а вот арт не меняется. Хотелось бы небольшого разнообразия.

В принципе, это всё, что хотелось сказать. Спасибо вам за весь фан, который я получил от игры.

+1

921

AstolfoRider
Пусть хотя бы доделают новую версию с моими ивентами для заначки, чтобы у меня было вдохновение продолжать кодить мод на Даркнет и мобильники.

-2

922

AstolfoRider
Пользуюсь  правом  ленивого  комментатора  и  самоназванного  гласа  Саманты  отвечаю  и  взываю  к  вашему  здравомыслию.  Вообще  в  этой  теме  разработчики  обычно  не  отвечают,  но  читают,  будьте  уверены.

AstolfoRider написал(а):

За одно обновление можно вместо нового побочного элемента вставить несколько сайд-ивентов

Школьные  Будни  отличаются  от  большинства  других  эротических  игр  тем,  что  в  событиях  текстового  описания  значительно  больше,  а  картинки,  по  сути,  являются  вторичными.  Исходя  из  этого,  написание  и  добавление  событий,  особенно  таких  в  которых  допущена  возможность  выбора,  значительно  усложняется.  Чтобы  не  быть  голословным  приведу  в  пример  событие  с  цветочной  феей  в  парке.  В  принципе  оно  небольшое,  но  по  тексту  это  27-28  тысяч  символов.  А  вот  так  выглядит  схематически  система  выборов  в  нём:
http://sg.uploads.ru/t/aMjO4.png
Даже  под  вдохновение  пилить  такие  события  пачками  достаточно  непросто.

AstolfoRider написал(а):

1. 2. 3.

Уточните,  что  именно  вы  подразумеваете  под  этим  пунктом?  Подыскивать  картинки  для  полного  соответствия  или  собирать  картинки  по  персонажам?  Если  что-либо  из  этого,  то  это  сложно.  Просто  на  досуге  попробуйте  подобрать  приличную  сборку  хотя  бы  для  одного  персонажа.

AstolfoRider написал(а):

Количество артов, которых можно добавить на персонажей, практически не меняется.

Истинно  так,  но  подумайте  насколько  это  приоритетно?  Добавить  ещё  100-200  картинок  аватарок.  Зачем?  Если,  как  вы  правильно  заметили,  каждый  может  добавить  те,  которые  ему  нравится.  Например,  кто-то  собирает  школы  из  персонажей  любимого  аниме  и  устраивает  с  ними  разврат  и  оргии,  но  для  общей  массы  игроков  подобная  штучная  сборка  не  будет  иметь  смысла.

Плюс  (точнее  минус)  постоянные  добавления  аватарок  будет  раздувать  размер  игры  вне  всякой  меры.

AstolfoRider написал(а):

Каждый из них имеет готовые уникальные арты, в эросценах также их внешность не меняется. Это несложно реализовать, спасибо тоннам ВН и сайтам наподобие rule34.paheal.net и chan.sankakucomplex.com.

Это  сложно  реализовать,  читайте  выше  в  уточнение  к  вашему  пункту  1.2.3.  Не  верьте  мне  на  слово,  просто  попробуйте  немного  поподбирать.

AstolfoRider написал(а):

У них имеются уникальные диалоги с вариантами ответа

Вот  это  уже  из  разряда  фантастики.  Вы  хотите,  чтобы  авторы  игры  мало  того,  чтобы  подобрали  паки  картинок  под  все  действия  персонажа  и  проработали  их  диалоги?  Напомню,  что  разработкой  занимаются  ДВА  человека  –  один  кодит,  вторая  пишет  в  свободное  время.  Это  вам  не  десятки  и  сотни  сценаристов,  что  коптят  месяцами  и  годами  над  ААА-проектами.  И  даже  у  них,  как  правило,  не  выходит  создать  уникальность.  Уникальность  диалогов  в  песочнице  вообще  очень  призрачная  тема.

Добавить  одного  или  двух  Именных  школьников  (это  босс!!!  Завалишь  на  спину  уникальную  девку  –  получишь  ачивку!!!),  конечно,  можно,  но  это  потребует  значительных  усилий.  Говорить  о  том,  чтобы  сделать  большее  число  подобных  персонажей  не  приходится.

А  вообще  в  общей  концепции  ШБ,  как  вы,  наверняка,  могли  заметить,  есть  две  части:
1)  Школа-песочница  с  обезличенными  школьниками;
2)  Жёстко  зафиксированные  события  вне  школы  с  прописанными  NPCами.

AstolfoRider написал(а):

Особенно подобный элемент будет смотреться в отношении сестёр-братьев. Там столько можно наворотить с ивентами, потенциал уже взорваться готов.

Выше  вы  замечаете,  что  события  в  игре  выпадают  редко,  а  теперь  представьте  события  для  уникального  персонажа  в  уникальной  ситуации,  когда  он/она  является  сестрой/братом.  Шанс  их  увидеть,  у  рядового  игрока,  практически  равен  нулю,  а  создать  это  событие  потребует  таких  же  усилий/времени/вдохновения  как  любое  другое.

AstolfoRider написал(а):

1. Больше Саманты!

*закашлялся*  Комментарии  разработчика  делают  в  Director’s  Cut  Edition.  До  этого  ещё  далеко.  Очень.

AstolfoRider написал(а):

2. Соотношение текста-картинок.

С  этим  я  сталкивался  лично  и  неоднократно.  Найти  картинки  подходящие  под  уже  написанный  тобой  текст  –  сложно.  Да  в  Интернете  полно  хентайного  содержимого,  но  вы  удивитесь,  как  сложно  найти  несколько  картинок  хоть  частично  приличного  качества  под  одну  и  ту  же  сцену.  Даже  рядовой  запрос:  «смуглокожая  брюнетка  футанари  сверху  трахает  светлокожую  блондинку  в  попу  в  позе  раком,  сосущую  член  парня»  вгоняет  меня  в  ступор,  говорить  про  более  редкие  и,  тем  более,  детальные  запросы  не  приходится.  Если  жёстко  учитывать  хотя  бы:  цвет  и  длину  волос,  размер  груди,  цвет  кожи  –  групповухи  уже  представляются  без  картинок  вообще.

+3

923

Что-то как-то от народа много не сильно адекватных предложений и требований... Тут пока и проблем с существующими механиками хватает.

К примеру, очень не хватает настройки/формирования сексуальных предпочтений персонажа (или может я просто не в курсе?), особенно начало бросаться в глаза с вводом возможности НПС тебя побить и изнасиловать. А то такая вся из себя доминантная и агрессивная фута тебя унижает, начинает тебя насиловать и идет текст про то, как она стесняется получать в попу... Есть еще момент, что происходящее в этот момент для других НПС ничем не отличается от любых других потрахушек: соответственно встревают, требуют прекратить или забить на партнера в пользу другого. Правда тут, скорее всего, дело просто в том, что задуманное еще не до конца реализовано.

В общем: очень хочется, чтобы можно было настроить, какие сцены НПС, скорее всего, выберет в случае варианта "отдать инициативу", да и прочих самостоятельных действий. Суть реализации не так важна, как само её наличие. Элементарно, хотя бы, флаги: доминантная, уни или пассивная конкретно вот эта фута.

Ну и еще момент: было бы крайне неплохо, чтобы НПС драку начинал с какой-то целью и если это не "отправить жертву в больницу", то сначала требовал подчинения (хотя тут конечно и от характера зависит, может и тупо избить для начала хочет...) и уже в случае отказа начинал драку. А то, чтобы получить достижение "сдайся и будь анально изнасилован футой", приходится сделать кучу попыток, среди которых либо случаи, когда ты её нечаянно уронил на пол и никак не можешь дать ей подняться (побеждаешь в общем), либо всякий треш с попаданием в больницу и уринотерапией =( Хотя тут дело, скорее всего, снова в не до конца доработанной механике.

Ну и я всё жду, когда уже более-менее полноценную групповуху запилят, благо, что базовый функционал, вроде, уже готов.

0

924

Добавить в окошко статуса "Вы сыты/голодны".

+1

925

- Добавить в расширенную готовку к названиям блюд число порций.
- Непись говорит "У тебя красивая грудь". Учитывая последующее, есть смысл добавить "Можно?..". а то неясно, по умолчанию - то ли он комплимент делает, то ли "ты сказал, че те надо".

Отредактировано 7556612 (2018-02-14 18:24:55)

0

926

Здравствуйте.У меня идея на счет школьного правления.
1. Ввести школьный совет.
1.1. Выбор председателя совета.
2. Назначить структуру школьной социальной формы устройства:
2.1. Патриархат (Главенствующую роль занимают мужчины)(в игре rand на согласие по отношению к мужскому полу будет иметь бонус и на оборот)
2.2. Матриархат(Главенствующую роль занимают женщины (футанари))(в игре rand на согласие по отношению к женскому(футанари) полу будет иметь бонус и на оборот)
2.3. Равноправие (без изменений)
2.4. Элитарная ((Главенствующую роль занимает элита)(в игре rand на согласие по отношению к элите (характер королевский 100%, уверенный 75%, циничный 50%, заинтересованный 25%, развратный 15%, гопник 10%, обычный 5% - rand на школе добавляющий атрибут "Элита"(ко всем не попавшим в этот список даётся атрибут простолюдин согласно "характерной шкале"))будет иметь бонус и на оборот)
3.Выбор председателя  проводится раз в 6 недель (отсылка на выборы :flag: )
3.1. Выборы - Среднестатистическое отношение школы (можно добавить воздействие nps) к кандидатам.
4.Каждую среду (а может и в другой день недели) председатель должен рассмотреть законы и выбрать из предложенных  вариантов:
4.1. Выбор структуры школьной социальной формы устройства(2-й день после выборов)
4.2. Назначение своей команды (тут фишка в том что бы сделать следующие выборы в свою пользу команда должна как набирать очки отношения как к себе так и к председателю так и терять их)(3-й день)
4.3. Наставничество (Назначение студента(ки) который(ая) изменит отношение к кандидату -"опять rand либо за либо против либо за за за всех либо против всех либо за за другого кандидата либо категорическое против какого нибудь кандидата")(4 - день поле выборов)
4.4.(тут я пока думаюидеи есть но в концепции игры они не вкладываются)

-1

927

Не знаю правильное ли сюда писать, это всё же по игре, я вот подумал, можно создать тему по игре, на тему картинок, в которой каждый может поделиться теми картинками, которыми он заменил стандартные, да если кто не знает, можно через обычный paint.net копировать одну картинку и вставить в другую в этой игре и всё будет работать, файл остаётся тот же и в игре всё видно (если конечно уже не изменили это, а то когда я только наткнулся на игру, просто заменив картинку, она не отображалась, через paint ctrl+c ctrl+v всё работало).

0

928

Когда играл за парня и он посещал клуб косплея, там вроде как был ивент с переодеванием в платье. Это натолкнуло на мысль. Может стоит добавить трапов?

0

929

Luanis написал(а):

Когда играл за парня и он посещал клуб косплея, там вроде как был ивент с переодеванием в платье. Это натолкнуло на мысль. Может стоит добавить трапов?

Чем  в  механике  игры  трап  будет  существенно  выделяться,  чтобы  ради  этого  стоило  отдельно  что-то  делать?  Напоминаю,  что  в  «Школьных  Буднях»  нет  (и  едва  ли  будет  в  обозримом  будущем)  механики  одежды,  а  это  собственно  основное  отличие  трапа  (переодетый  девушкой  парень,  произошло  от  английского  слова  trap  –  западня,  ловушка).

0

930

Freem82 - это предложение просто ад, я бы за такое реализовывать не взялся
Luanis - так то одежду добавить имхо несложно, но вот реализовать реакцию на то что одето... тут очень много текста. Так что времени уйдет полно. Но это лучше спросить авторов.

Ну вообще то с документацией добавить что то простое можно за 2-3 дня. Я вот 4 дня назад игру увидел впервые и пока не мог ее пол дня запустить полез разбираться в ней и уже страшно костыльную нимфу добавил. Ушло два дня на хоть что то. Неделя дописать действия и все. Тут главное понять механику движка чтобы не нагородить то что невозможно реализовать будет.

Нимфа (планы)

1. Можно купить во дворе или подарят если какой то параметр больше 50 (ты крут, ты божественет и т.п.)
2. Можно учить говорить - увеличивает ученость (21) - ограничение на учебу в день, надо потратить к примеру 20-40 часов. Если вышло то иногда будет болтать
2.1. Если научили - то сможет разбудить когда проспал - и ты не проспал
2.2. Случайно скажет комплимент - повысится характеристика
2.3. Сможет называть одноклассников ?
2.4. Случай насилия - может спугнуть, тоже при романтике. (а стоит ли делать?)

3. обычный питомец - реализовать накормить, поиграть, выкинуть ?
4. Можно взять пару - тогда через месяц (как отследить?) - будут размножаться, тогда можно лишних продать

Реализуется элементарно, но нужно доки по движку.

З.Ы. Если Samanta одобрит, то может напишу до конца.

Отредактировано Г.С. (2018-05-02 16:44:58)

0


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Идеи и предложения 2