Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Идеи и предложения 2


Идеи и предложения 2

Сообщений 61 страница 90 из 901

61

Хотелось бы добавить к действиям персонажей проверку, не совершали ли они то же самое действие к тому же самому оппоненту прямо только что. А то гопник, три раза подряд вырубившийся, но упрямо затевающий драку в четвертый раз, не успев очухаться после первого, - это уже даже не отвага, а какой-то мазохизм. Да и девушка, на протяжении трех часов раз за разом предлагающая парню переспать с ней, а не с одноклассницей, это полное отсутствие самоуважения... Как, впрочем, и та, что терпеливо ждет, пока они наговорятся О_О

0

62

Кстати, а может, стоит дать возможность при автоматическом создании школы ставить ограничение на среднее количество дефектов на человека? Может, это поможет от "эффекта кунсткамеры"?

0

63

Предлагаю: добавить клуб окультизма и ушастых созданий в качестве духов бродящих по школе.  :idea:

0

64

Blend написал(а):

Предлагаю: добавить клуб окультизма и ушастых созданий в качестве духов бродящих по школе.

И что они будут делать, кроме как бродить по школе? Какой в них геймплейный смысл? Грубо говоря, что принесет в игру данная фишка? Просто делать целый клуб ради пары-тройки инвентов - таких клубов и так слишком много.

0

65

Просто делать целый клуб ради пары-тройки инвентов - таких клубов и так слишком много.

Сейчас скорее преобладают клубы "для галочки". На фоне всяких там клубов чтения чем больше клубов с хотя бы парой-тройкой ивентов - тем лучше.

Кстати, предложение, навеянное моментом, когда моему ГГ в ивенте "изнасилование в подсобке" попалась девушка, которую он сам неоднократно насиловал. Система "защиты"/"крыши". Требуется высокая привязанность ИЛИ страх. После сообщения однокласснику, что намерен его защищать, тот будет приходить жаловаться, если кто-то применит к нему агрессивные действия. И чтобы после этого давался выбор навроде:
1. Игнорировать (- привязанность, - страх, статус защиты теряется)
2. Ее/его можно обижать только мне (+ страх, отправляемся выяснять отношения с обидчиком, в зависимости от смелости тот извинится/вернет отжатые деньги/полезет в драку)
3. За друзей пасть порву! (+ привязанность, отправляемся выяснять отношения с обидчиком, аналогично)
Если научить неписей тоже обещать друг другу защиту (главное, чтобы это не начали делать забитые ботаники), можно даже устраивать небольшие локальные войны за сферы влияния)

0

66

Следующим  шагом  за  этим  будет  создание  школьных  банд  с  иерархической  системой,  а  там  уже  недалеко  до  того,  чтобы  игра  из  "Школьных  Будней"  превратится  в  "Школьные  Войны"…  хотя  я  только  за  ^ _ ^

Отредактировано LP (2015-05-07 17:59:17)

0

67

LP написал(а):

игра  из  "Школьных  Будней"  превратится  в  "Школьные  Войны"

Играть в волнушку всегда было веселее, чем играть в рутину )

0

68

Кстати, куда более простое предложение на схожую тему - сделать приколупавшихся гопников случайным событием при свидании в кафе. Чтобы защитил девушку - выставил себя в выгодном свете в ее глазах; получил по морде - она успела сбежать и будет тебя навещать, пока будешь выздоравливать; сбежал, оставив ее на растерзание... сам виноват.

-1

69

Mage're написал(а):

Кстати, куда более простое предложение на схожую тему - сделать приколупавшихся гопников случайным событием при свидании в кафе. Чтобы защитил девушку - выставил себя в выгодном свете в ее глазах; получил по морде - она успела сбежать и будет тебя навещать, пока будешь выздоравливать; сбежал, оставив ее на растерзание... сам виноват.

Аналогичным образом для гг девушки и футы ?)

0

70

Аналогичным образом для гг девушки и футы ?)

Для девушки... Имхо, стоит для начала делать проверку смелости парня (я сторонник традиционного распределения гендерных ролей). Далее, если он сбежит, ивент переходит в обычную встречу с гопниками с тем же набором вариантов. Если же смелости хватит, то три варианта:
1. Убежать (а, черт, болезнь же для нпц не отыгрывается, так что навещать не выйдет),
2. Ждать развития событий (соответственно, в зависимости от характеристик и рандома, либо парень побеждает, либо ситуация переходит в обычную встречу с гопниками),
3. "Я тебе не кисейная барышня. Твой тот, что слева!" (соответственно, драка).

+1

71

Mage're написал(а):

Для девушки... Имхо, стоит для начала делать проверку смелости парня (я сторонник традиционного распределения гендерных ролей). Далее, если он сбежит, ивент переходит в обычную встречу с гопниками с тем же набором вариантов. Если же смелости хватит, то три варианта:
1. Убежать (а, черт, болезнь же для нпц не отыгрывается, так что навещать не выйдет),
2. Ждать развития событий (соответственно, в зависимости от характеристик и рандома, либо парень побеждает, либо ситуация переходит в обычную встречу с гопниками),
3. "Я тебе не кисейная барышня. Твой тот, что слева!" (соответственно, драка).


предлагаю вариант 4: тян валит всех гопников, а кун будучи в шоке посмотрит, придет домой и повесится XD
а если серьезно, то идея, на мой взгляд, вполне неплохая, но проработка все же на всех персонажей будет длительной ._."
P.S. кстати перечитав свой 4 вариант думаю что тут система последствий на отношениях будет весьма интересной) (если говорить точнее, то целая цепочка инвентов)

Отредактировано C3NK (2015-05-08 18:54:53)

0

72

C3NK написал(а):

предлагаю вариант 4: тян валит всех гопников, а кун будучи в шоке посмотрит, придет домой и повесится XD
а если серьезно, то идея, на мой взгляд, вполне неплохая, но проработка все же на всех персонажей будет длительной ._."
P.S. кстати перечитав свой 4 вариант думаю что тут система последствий на отношениях будет весьма интересной) (если говорить точнее, то целая цепочка инвентов)


ну тогда и вариант 5: гопники оказались дружками куна и: 1) они схватили тян посадили на цепь и использовали как игрушку; 2) просто поговорили и разошлись кто куда.  8-)
6 вариант: гопники оказались дружками тян и: 1) они вместе с тян отжали у куна деньги и мобилу и требуют каждый месяц Х денег; 2) просто поговорили и разошлись кто куда.  :tomato:

0

73

почему бы и нет?) вроде инвент простенький, но разгуляться места много... итак он медленно перерастает в ночной кошмар разработчиков XD

0

74

Предлагаю добавить возможность устроиться на работу в Freddy Fazbear Pizza ночным охранником, со всеми эротическими вытекающими. Конечно, это пойдёт в ущерб учёбе. Но ведь эта игра не столь уж о учёбе, верно? ;)
Так вот, думаю было бы прикольно, будь эта фитча в игре.
Только вот, если вдруг Многоуважаемые создатели соизволят привнести данный аспект в игрулю, пожалуйста, сделайте некое... меню настроек для пиццерии. Что-то вроде настройки полов аниматроников, активность, и всё в таком духе.
Спасибо за внимание! :)

0

75

FlameStalker написал(а):

Предлагаю добавить возможность устроиться на работу в Freddy Fazbear Pizza ночным охранником, со всеми эротическими вытекающими. Конечно, это пойдёт в ущерб учёбе. Но ведь эта игра не столь уж о учёбе, верно?
Так вот, думаю было бы прикольно, будь эта фитча в игре.
Только вот, если вдруг Многоуважаемые создатели соизволят привнести данный аспект в игрулю, пожалуйста, сделайте некое... меню настроек для пиццерии. Что-то вроде настройки полов аниматроников, активность, и всё в таком духе.
Спасибо за внимание!

http://www.youtube.com/watch?v=QpNOvjAFuiU идея уже была приведена в жизнь XD

0

76

C3NK написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=QpNOvjAFuiU идея уже была приведена в жизнь XD

Знаю, видел. И всё же было бы здорово, если бы эта фитча присутствовала в игре. :)

0

77

Blend написал(а):

C3NK написал(а):

ну тогда и вариант 5: гопники оказались дружками куна и: 1) они схватили тян посадили на цепь и использовали как игрушку; 2) просто поговорили и разошлись кто куда.  8-)
6 вариант: гопники оказались дружками тян и: 1) они вместе с тян отжали у куна деньги и мобилу и требуют каждый месяц Х денег; 2) просто поговорили и разошлись кто куда.  :tomato:


а почему такое неравенство? Почему кун с дружками может садить на цепь а честная тян с дружками не может посадить на цепь куна?

0

78

Mage're написал(а):

1. Игнорировать (- привязанность, - страх, статус защиты теряется)
2. Ее/его можно обижать только мне (+ страх, отправляемся выяснять отношения с обидчиком, в зависимости от смелости тот извинится/вернет отжатые деньги/полезет в драку)
3. За друзей пасть порву! (+ привязанность, отправляемся выяснять отношения с обидчиком, аналогично)
Если научить неписей тоже обещать друг другу защиту (главное, чтобы это не начали делать забитые ботаники), можно даже устраивать небольшие локальные войны за сферы влияния)

а мне нравится... что-то в этом явно есть...

LP написал(а):

Следующим  шагом  за  этим  будет  создание  школьных  банд  с  иерархической  системой,  а  там  уже  недалеко  до  того,  чтобы  игра  из  "Школьных  Будней"  превратится  в  "Школьные  Войны"…  хотя  я  только  за  ^ _ ^

а потом ММОРПГ и война школ различных игроков в режиме онлайна! Вспомнился концепт "Защитников" в японской школе из манги "легенда о ангеле"...

0

79

darkstorms написал(а):

а почему такое неравенство? Почему кун с дружками может садить на цепь а честная тян с дружками не может посадить на цепь куна?

ну это уже к разработчикам вопрос, тут достаточно немалое количество ивентов только для какого то одного пола т.т

0

80

C3NK написал(а):

ну это уже к разработчикам вопрос, тут достаточно немалое количество ивентов только для какого то одного пола т.т

Не поверите, но большая часть такого неравенства создана авторами ивентов, потому что не все из нас могут писать про "нестандартные" пары и отношения. Но всегда дополнить ивент могут остальные желающие. Ведь, если не получается самим придумать ивент, всегда можно попробовать отправить разработчикам тексты с дополнениями к уже существующим ивентам, возможно они одобрят и добавят.

0

81

Salamander написал(а):

Не поверите, но большая часть такого неравенства создана авторами ивентов, потому что не все из нас могут писать про "нестандартные" пары и отношения. Но всегда дополнить ивент могут остальные желающие. Ведь, если не получается самим придумать ивент, всегда можно попробовать отправить разработчикам тексты с дополнениями к уже существующим ивентам, возможно они одобрят и добавят.

а вот с этого места поподробнее :З
в связи со своим хобби я много копаюсь в "грязном белье", так что всякое видел и слышал :З
в общем что. как и куда расскажите плиз, буду очень благодарен ^_^

P.S. программной части совсем не знаю, так что только тексты могу сделать т.т

0

82

в общем что. как и куда расскажите плиз, буду очень благодарен ^_^

Этот золотой человек даже тему создавал когда-то. Несколько авторов там разместило примеры. Вот она.

Отредактировано John Doe (2015-05-11 00:16:54)

0

83

огромное спасибо :З
надо будет все же как то выделить время на то что бы обшарить и перечитать оставшуюся часть форума ._."

0

84

Как на счёт ввести переменные anal capacity и vagina capacity подобно тому, что есть в СоС. Повышать их после каждого акта на соответствующее значение, постепенно понижать во время сна и сделать соответсвующие комментарии во внешности?

0

85

matt
В этой игре они не так сильно и нужны. Все равно большая часть ивентов в своих текстах не описывают влияние таких параметров.

0

86

Salamander
Собственно, как и в СоС, они появляются только в описании героя и никак не влияют на сам процесс (хотя это можно использовать в будущем).

0

87

matt написал(а):

хотя это можно использовать в будущем

Например,  если  задница  у  ГГ  разработана  достаточно  то  конь  его/её  не  порвёт,  а  если  недостаточно  то  Game  Over,  му-ха-ха!  ^ _ ^

0

88

Предложение: ввести продукты для готовки еды и сделать алкоголь из клуба доступными для покупки в магазине и через интернет  :writing:

0

89

Blend, а зачем?

0

90

John Doe
чтобы не готовить еду из ничего и чтоб нажраться с горя не выходя из дома)

0


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Идеи и предложения 2