Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Идеи и предложения 2


Идеи и предложения 2

Сообщений 811 страница 840 из 901

811

Stolkgelm написал(а):

Кстати да, я тоже поддержу пожалуй идею с энергетиком. Обычно хоть я и ставлю Будильник на 5 или 5:30, первый урон я обычно чаще всего пропускаю и после тупо просиживаю попу в Классе. В идеале, раз уж на второй урок я не опаздываю, то логичным было бы ввести возможность походить по Школе до следующего урока, поесть в столовой или сидя в классе - поболтать с одноклассниками. А то к примеру, когда хочешь поговорить - вылезает уведомление о типа, звонке на урок, хотя ты второй урок не пропускаешь, если исходить из логики.

Или в спортзале мяч покидать, так можно спортивность поднять. В подсобке спортзала можно наткнутся на девушку которая что-то ищет, если ей помочь то повысится привязанность. За урок так можно с 5-ю девушками привязанность повысить. Так же в тренажерном зале можно во время уроков подымать спортивность, но вроде только если ты состоишь в клубе.

Хотя по идее любой должен иметь право заниматься на тренажерах.

0

812

Sanur написал(а):

Я специально указал этот момент, чтобы Вы знали, что в целом все есть. Так что если Вы кодер, то можем что-нибудь предложить более серьезную сюжетную линию в рамках ШБ.

Нет, я не занимаюсь кодом, я пишу тексты и подбираю изображения и то в порядке самодеятельности. Увы с программированием у меня как-то не сложилось. А вот с обработкой изображений и с художественным написанием текста более чем.

Отредактировано SauzReg (2017-08-10 22:22:43)

0

813

Sanur написал(а):

Я специально указал этот момент, чтобы Вы знали, что в целом все есть. Так что если Вы кодер, то можем что-нибудь предложить более серьезную сюжетную линию в рамках ШБ.

Что б ивент закоденный лично тобой добавили в игру, нужно не просто уметь кодить, а еще и правильно это делать. Как заведено в игре. Если ты умеешь кодить но делаешь это не так как это делает Псих, то ты только багов в игру добавишь.

По этому Псих и не пускает к коду кого попало, хочешь сделать ивент, пиши текст и ищи картинки. А Псих его сам закодит.

Отредактировано K14M (2017-08-10 22:22:11)

0

814

K14M написал(а):

Что б ивент закоденный лично тобой добавили в игру, нужно не просто уметь кодить, а еще и правильно это делать. Как заведено в игре. Если ты умеешь кодить но делаешь это не так как это делает Псих, то ты только багов в игру добавишь.
По этому Псих и не пускает к коду кого попало, хочешь сделать ивент, пиши текст и ищи картинки. А Псих его сам закодит.


Спасибо за ответ. По другим играм то, что Вы написали, я это знаю. В целом у меня большая тема есть для Пиратов. Для ШБ у меня пока темы нет. А в целом ответ был для SauzReg.

Но если у кого-то будут идеи, но с писательством трудности, то можно обращаться. Помогу интересно написать. Особенно если нужны диалоги.

0

815

В будущем будет реализована значимость дизайна дома ГГ или это просто ради красоты?

Отредактировано Eliterazor1337 (2017-09-09 16:34:02)

0

816

Предложение по увеличению спортивности.
Если игрок не желает чтобы его ГГ прогуливал уроки, то предлагаю сделать увеличение спортивности
1 Рандомно  от поездок на велосипеде в течение недели.
2 От тренировок в тренажерном зале 2 раза в неделю.

Предлагаю в онлайн-магазине сделать систему покупок такую же как и в игровом супере на ШБ. Меньше будет переходов. Да и курьеров не загоняем.

И еще одно предложение.
Если это не сложно. Пусть ученики класса ГГ приносят домашнее задание если ГГ дома по болезни. Или что-нибудь сделать в этом стиле.

Отредактировано Sanur (2017-08-12 12:42:08)

+2

817

Sanur написал(а):

Предложение по увеличению спортивности.
Если игрок не желает чтобы его ГГ прогуливал уроки, то предлагаю сделать увеличение спортивности
1 Рандомно  от поездок на велосипеде в течение недели.
2 От тренировок в тренажерном зале 2 раза в неделю.

Предлагаю в онлайн-магазине сделать систему покупок такую же как и в игровом супере на ШБ. Меньше будет переходов. Да и курьеров не загоняем.

И еще одно предложение.
Если это не сложно. Пусть ученики класса ГГ приносят домашнее задание если ГГ дома по болезни. Или что-нибудь сделать в этом стиле.

Отредактировано Sanur (Вчера 12:42:08)

Вот поддерживаю, очень хорошее предложение, особенно о домашнем задании во время болезни. Кстати это ещё можно было бы реализовать так. Если ГГ пропустил Школу и у него с кем-то из своего Класса нормальные отношения, то он или она может прийти к ГГ домой и помочь с домашкой. Так же можно было бы ввести возможность сделать домашку ГГ, если есть хорошие отношения с учителями и попросить кого-то из них позаниматься с ГГ.

0

818

Stolkgelm написал(а):

Вот поддерживаю, очень хорошее предложение, особенно о домашнем задании во время болезни. Кстати это ещё можно было бы реализовать так. Если ГГ пропустил Школу и у него с кем-то из своего Класса нормальные отношения, то он или она может прийти к ГГ домой и помочь с домашкой. Так же можно было бы ввести возможность сделать домашку ГГ, если есть хорошие отношения с учителями и попросить кого-то из них позаниматься с ГГ.

Функция "Заниматься с учителем" есть. Посмотри кнопку "ОСОБОЕ"

0

819

Sanur написал(а):

Функция "Заниматься с учителем" есть. Посмотри кнопку "ОСОБОЕ"


Так там вроде бы просто Знания подтягиваешь и всё. А домашку не делаешь.

0

820

Stolkgelm
Там есть шанс и домашку сделать во время занятий с учителем.

0

821

было бы неплохо добавить что нибудь для директора и учителей, а то отличия от учеников никаких.

0

822

Видео как раз про клуб тяжелой атлетики.
http://coub.com/view/a6jrn

Можно оттуда анимация тренировок нарезать.

0

823

почему так глупо сделана система. я ступил лёг в больницу. нажал на вип лечение. отлежал. 66 тыщь. денег таких нет. я играл парился с персом. много добился. но денег вот тут проблема. ну стипил. всё бывает.  тока вернулся домой сразу приходит игре конец. где справедливость. родителям счёт почему игре столько уже времени нельзя добавть занять у друзей или что нить ещё? Блин я стока играл и тут из за глупости такое. потерял перса. нельзя же так.
там можно было даже если денег нет занят. расплачиваться по другому. игра же пошлая. как же я  зол я щас и огорчон сильно. стока добится и проиграть(

Отредактировано BlackSmith (2017-08-20 11:13:54)

0

824

BlackSmith
Включите в опциях режим без смерти и не будет таких проблем.

+1

825

Samanta написал(а):

BlackSmith
Включите в опциях режим без смерти и не будет таких проблем.

смеётесь? блин почему нельзя было раньше написать. например как я написал сообщение. я заново начал и нажал сохранить. плюс почему то не могу добавить никого в семью. хоть и жму и высвечивается семья(мне нужен именно один персонаж .а не любой) создана. выхожу в комнату и никого. одна не справедливость. играть оттокнуло снова просто.
зол до чёртиков. стока стараться и профукать)

Отредактировано BlackSmith (2017-08-20 12:45:24)

0

826

BlackSmith написал(а):

смеётесь? блин почему нельзя было раньше написать.

Я не живу на форуме. Плюс об этой фишке написано в изменениях версии.

BlackSmith написал(а):

плюс почему то не могу добавить никого в семью. хоть и жму и высвечивается семья(мне нужен именно один персонаж .а не любой) создана. выхожу в комнату и никого.

Стандартный генератор или от vironio?

0

827

Samanta написал(а):

Я не живу на форуме. Плюс об этой фишке написано в изменениях версии.

Стандартный генератор или от vironio?

Да понимаю просто злоба играет ещё во мне. . Так ступить и проиграть стока дней. и всё спалить в одну секунду.
А я честно не знаю. А как можно определить. возможно стандартный)
я стока играю в игру. но я так и не разобрался в ней доконца)

Отредактировано BlackSmith (2017-08-20 13:17:45)

0

828

BlackSmith написал(а):

А я честно не знаю. А как можно определить. возможно стандартный)

Актуальная версия: v0.4.7.1 [скачать]
Пользуйтесь, он куда удобнее.

0

829

Samanta написал(а):

Актуальная версия: v0.4.7.1 [скачать]
Пользуйтесь, он куда удобнее.

а она ничем не отличается так то от вашей? ну там всё добавлено как в вашей? все примочки)
скачал. версию которую вы написали.  "dbeditor" там так написанно. её переименовать нужно или как? и добавить в основную папку с игрой?
Что то я дурак. я привык просто играть и без всяких прроблем. это же игра. в игре не должно быть пробелм по мне. в жизни и так проблем хватает)
я честно не разбираюсь что и куда тыкать. наверное буду играть в старую версию.

Отредактировано BlackSmith (2017-08-20 14:04:13)

0

830

BlackSmith

dbeditor.qsp нужно открывать так же, как и игру. Либо можно запускать "Генератор школ.bat".
Откроется окно. Там выбираете пункт "5. Генератор школ" и следуете инструкциям.

0

831

BlackSmith написал(а):

а она ничем не отличается так то от вашей? ну там всё добавлено как в вашей? все примочки)
скачал. версию которую вы написали.  "dbeditor" там так написанно. её переименовать нужно или как? и добавить в основную папку с игрой?
Что то я дурак. я привык просто играть и без всяких прроблем. это же игра. в игре не должно быть пробелм по мне. в жизни и так проблем хватает)
я честно не разбираюсь что и куда тыкать. наверное буду играть в старую версию.

Это не игра. Это генератор школ с расширенными функциями. В нем ты только делаешь первичный сейв для игры. А уже этот сейв загружаешь через саму игру и играешь.

Отредактировано K14M (2017-08-20 15:26:21)

+2

832

Добавьте в онлайн магазин, что нить там интересное секс игрушки например ,что бы когда персу скучно игрались. или подарить кому то можно было это. XD
ещё. .что бы было более интереснее играть. гуляете например. бац подъезжает машина и хватает персонажа ну и там по сценарию. в лес ))
больше интересных ивентов с парнями.)

0

833

Я тут заметил. Можно играть и за директора и за учителей. тока всё это не доработано. и выглядит странно. Зачем то делать уроки. в классах никогда нет никого если за них играешь. Это минус. интересно сделать, что бы можно было играть и за учителей, а не тока за школьников. Тока если всё нормально продумать.)

-1

834

BlackSmith написал(а):

Можно играть и за директора и за учителей

Это  баг.  Официально  такой  возможности  нет  и,  скорее  всего,  не  будет.

+1

835

Такой вопрос: раз система ношения одежды не будет разрабатываться, то можно было бы сделать некоторые предметы, которые при наличии в инвентаре увеличивали вероятность каких-либо событий. Типа "Дорогие часы", при ношении которых повышается шанс нарваться на улице на гопников (для персонажей-драчунов) или духи с феромонами, которые увеличивают шанс срабатывания секс-ивентов? При необходимости могу сам расписать всё это дело в тексте и найти визуалки.

Отредактировано SauzReg (2017-08-22 16:56:25)

0

836

LP написал(а):

Это  баг.  Официально  такой  возможности  нет  и,  скорее  всего,  не  будет.

Очень жаль, это слышать.

SauzReg написал(а):

Такой вопрос: раз система ношения одежды не будет разрабатываться, то можно было бы сделать некоторые предметы, которые при наличии в инвентаре увеличивали вероятность каких-либо событий. Типа "Дорогие часы", при ношении которых повышается шанс нарваться на улице на гопников (для персонажей-драчунов) или духи с феромонами, которые увеличивают шанс срабатывания секс-ивентов? При необходимости могу сам расписать всё это дело в тексте и найти визуалки.

Отредактировано SauzReg (Сегодня 19:56:25)

Интересная идея.)

+1

837

SauzReg написал(а):

Такой вопрос: раз система ношения одежды не будет разрабатываться, то можно было бы сделать некоторые предметы, которые при наличии в инвентаре увеличивали вероятность каких-либо событий. Типа "Дорогие часы", при ношении которых повышается шанс нарваться на улице на гопников (для персонажей-драчунов) или духи с феромонами, которые увеличивают шанс срабатывания секс-ивентов? При необходимости могу сам расписать всё это дело в тексте и найти визуалки.

Разработчики ясно дали понять что систему одежды в игру добавлять не будут. Но то что предлагаете вы довольно интересно. Это хоть и относится к элементам одежды но все же ей не является.

Но скорее всего разработчики откажутся. Так как для этого нужно перелопатить все игровые ивенты, что б подправить изменения шансов к каждому такому предмету.

0

838

K14M написал(а):

Разработчики ясно дали понять что систему одежды в игру добавлять не будут. Но то что предлагаете вы довольно интересно. Это хоть и относится к элементам одежды но все же ей не является.

Но скорее всего разработчики откажутся. Так как для этого нужно перелопатить все игровые ивенты, что б подправить изменения шансов к каждому такому предмету.

Про систему одежды я помню. Но вот в толк не могу взять про то, что именно нужно перелопатить. Я так понимаю, у каждого персонажа есть свои характеристики, которые определяют его возможность запустить какой-нибудь ивент. Ну а если этот предмет просто будет увеличивать соответствующую характеристику? Это, мне кажется, не будет слишком сложно.

0

839

SauzReg

Допустим, у персонажа была характеристика А = 95; в игре она ограничена lim(A) = 100.
И теперь допустим, что какой-нибудь предмет повышает характеристику на 10 пунктов.

Тогда А = 105. Игра в этом случае во время сна сбросит А := lim(A) = 100.

При снятии предмета характеристика должна упасть на 10. A = 90. Вот так просто и изящно персонаж потерял 5 пунктов.
Есть способы это обойти, но ради этого придётся писать кучи механики. Большие затраты, маленький выхлоп.

Кроме того, даже если не обращать внимания на эту мелочь (подумаешь, 5 пунктов), есть два других препятствия.

Во-первых, характеристики в большинстве ивентов не влияют на шанс, только на успех/провал. Грубо говоря, авторитет больше Х? Успех. Меньше? Провал. (В диалогах, однако, они действительно влияют на шанс успеха, но не очень сильно. Для заметного эффекта нужно изменить характеристику на 20-30.)

Во-вторых, при каждой экипировке-разэкипировке нужно контролировать изменение характеристик. Для этого, опять же, придётся цеплять много кода туда, где инвентарь персонажа изменяется насильно: банальный пример - ограбление гопниками.

0

840

vironio написал(а):

SauzReg
Допустим, у персонажа была характеристика А = 95; в игре она ограничена lim(A) = 100.
И теперь допустим, что какой-нибудь предмет повышает характеристику на 10 пунктов.
Тогда А = 105. Игра в этом случае во время сна сбросит А := lim(A) = 100.
При снятии предмета характеристика должна упасть на 10. A = 90. Вот так просто и изящно персонаж потерял 5 пунктов.
Есть способы это обойти, но ради этого придётся писать кучи механики. Большие затраты, маленький выхлоп.
Кроме того, даже если не обращать внимания на эту мелочь (подумаешь, 5 пунктов), есть два других препятствия.
Во-первых, характеристики в большинстве ивентов не влияют на шанс, только на успех/провал. Грубо говоря, авторитет больше Х? Успех. Меньше? Провал. (В диалогах, однако, они действительно влияют на шанс успеха, но не очень сильно. Для заметного эффекта нужно изменить характеристику на 20-30.)
Во-вторых, при каждой экипировке-разэкипировке нужно контролировать изменение характеристик. Для этого, опять же, придётся цеплять много кода туда, где инвентарь персонажа изменяется насильно: банальный пример - ограбление гопниками.


Понял, сложно в реализации. Есть у меня ещё одна идея на этот счёт, но, думаю, реализация так же будет слишком сложной.

0


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Идеи и предложения 2