Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Идеи и предложения 2


Идеи и предложения 2

Сообщений 721 страница 750 из 910

721

Прошло всего два дня, а я снова тут, чтобы покапать на мозги. Строение сообщения примерно такое же. Жалобы и Предложения.

   Жалобы
   Сестра просит разбудить тебя ее в 7, а сама будит тебя в 4, ска, утра, а если ляжешь дальше спать, то будильник не прозвенит.
   Забитые слабые калеки по прежнему пытаются навалять вам по щам, отжать у вас бабос и прочее.
   Если отправится в библиотеку, попросить у библиотекаря книгу и поехать обратно, то можно потрахаться даже пять раз (по одному разу в автобусах и разка три в библиотеке подряд (раньше я думал, что события в автобусе - влажные мечты ГГ))
   У сестры ломается комп чаще, чем вы едите.
   Сестра - троглодит. Вы готовите жрать, идете ее спасать от саранчи, вместе жрете, она приходит сразу же с просьбой приготовить пожрать, а потом может и еще разок.
   Полиция останавливает вас при каждом переходе в другую локацию.
   Фотоаппарат, сразу печатающий фотографии, можно назвать "Полароид". И изображение поменять. А то клеить цифровую фотографию на губы маленькой девочке - слишком виртуально. Заодно вы не будете дебилом, который каждый раз забывает выключить вспышку, а дебилом, который забывает, что полароид - довольно шумная штука.
    Если у вас испортились с кем-то отношения - вам остается только ждать, исправить это практически невозможно.
    Маленькая девочка-гиперстеник весит больше, чем высокий парень, пусть и астеник (у меня друг астеник при росте чуть выше меня весил так же как я, хотя на моем фоне он просто спичка. телосложение не так сильно влияет на вес, сколько на внешний вид - гиперстеник-костля - это что-то с чем-то (недомедик в треде)).
    Ведешь партнера в укромный уголок, целуешь-лапаешь-трахаешь-заливаешьспермой и ... здороваешься
    С сестрой здороваешься вообще каждый раз входя в комнату, в большинстве случаев диалог на этом заканчивается.
    Вроде пока на этом все.


    Пуридоложения
    Многократные потрахушки в одном месте по однму событию (в библиотеке, в автобусе и тд) и даже подряд, приводят к тому, что на них как-то становится плевать (а ведь над ними старались) и вы их просто прощелкиваете.
    Многократные бесполезные саранчи, порой и подряд (сначала вы лупите только атаковать, а потом ваша смелость растет и вы нещадно их лупите).
    Многократный неконтролируемый жор родственников, а то и подряд.
    Многократные побивашки подушками, а то и подряд.
    Многократно вы суть уловили.
    Все это объединяется тем, что прописаны простым рандомом, проверяющемся при каждом вашем попадании в определенную локацию, а в нее вы обратно попадаете и после завершения события, что и приводит то к повторениям, то к отсутствию. Стоит прописать всем подобным событиям cooldown, промежуток времени после завершения события, во время которого оно не может быть вызвано вновь. Еще лучше, если после этого cooldown будет промежуток, во время которого вероятность его выпадения будет повышаться. Например вы потрахались в библиотеке и в следующие три дня вы там больше не потрахаетесь, а после "охлаждения трахания" в течении пяти дней вероятность события будет постепенно подниматься от 10% до 60% (по 10 в день). Это избавит от бесконечных повторений и заставит игроков ценить подобные события. Хоть моих знаний в программировании довольно мало, я знаю, что это возможно и не трудно сделать. К тому же можно будет прописать большой cooldown и рост вероятности ивентам с девушкой с ушками и дриадой в парке, чтобы они не были одноразовыми (они же одноразовые? хоть ушки и говорили, что поиграют со мной еще, но так ни разу и не поиграли) и тогда в одной игре можно будет попробовать разные варианты действий.
   Саранча. Что тут сказать - это событие полный шлак. Ладно еще взять живую в руки не каждый сможет, но вот тапком залупить паскуду и выкинуть в окно - это прям за милую душу и девчонки всегда пожалуйста. А в игре парни в ванной закрываются. Это нелепо просто. К тому же я уже писал, что никто не выбирает варианты, только "атаковать", авось прокатит, а не прокатит - так же в ванной просидишь, сразу ванну выбирать бессмысленно, а когда смелости наберется, так вообще мочить тварей.
Предлагаю заменить саранчу на шершня. Вот этого пидора и тапком не каждый парень валить полезет. Варианты в таком случае будут: запереться в ванной (~40 минут), ловить наволочкой (20-40 минут), прибить (если хватает смелости) (~5 минут). Вероятность успешно словить наволочкой = ловкость. Вероятность провалиться при попытке прибить = 1/ловкость.
Если провалился, то шершень кусает/жалит и вы опухаете на день (жди или зови врача и больше часа и 500р (еще я бы поменял название валюты на вымышленное (бурики/ симолены/ бэшы))). В таком случае прилет шершня даже при самом прокачанном персе встрепенет игрока и он не просто прострикает событие. А вместе с cooldown будет тришикарно. В принципе, можно и сранчу оставить, только сделать более лёгким мобом, которого будут бояться только твоя сестра и слабая калека одноклассница.
Все прописанные цифры (проценты и минуты) - это так, к примеру.
   Ну и негативные отношения. Восстановить их просто нереально. В таком случае стоит добавить еще одну ветвь диалогов - "задобрить". В этой ветке можно будет покормить (еда в коробке), отдать купленный обед/ печеньки/какойтамещехавчик, дать денег (про возможность подкупить уже писали/просили), просить прощения. Обиженные отказываться будут, но очень редко, а после "задабривания" персонаж не будет сразу уходить (как это часто сейчас бывает). Чем выше отношение, тем больше вероятность отказа (а то стало бы слишком просто налаживать отношения). Каждое такое действие пусть тратит 1 авторитета (кроме взятки), тогда авторитет станет эдакой валютой, в нём будет больше смысла и генерится он должен чуть быстрее. Идеально будет, если еще "задобренный" персонаж получит временный модификатор к отношению к вам часика так на два (то бишь не будет отбиваться от каждой вашей попытки восстановить отношения беседой похвалами и тд) и с возможностью суммации (модификатор лучше сделать маленький, может +25). Так будет возможность быстро подружится и вообще появится возможность хоть как-то восстанавливать отношения отрицательные. Так же подобная система позволит реализовать возможность стать Тираном (это слово мне как серпом) - о чем-о таком писали, конкретно не помню, но вижу это как хорошие отношения с персонажем, который вас сильно боится, что даже просто так как минимум интересно, а в дальнейшем открывает уйму интересных возможностей.
   Надеюсь эта куча текста окажется полезной для вас.
   Если дочитал до сюда, ставь лойс, подписка, увидимся через два дня.

+3

722

Rich_Hard написал(а):

девушкой с ушками и дриадой в парке

Цепочка  из  четырёх  событий  с  кицунэ  и  встреча  с  цветочной  феей  -  одноразовые  события  и  таковыми  останутся.

0

723

Rich_Hard написал(а):

Для начала лучше напиши, а в чем польза от всего этого (кроме попадания в ВИП (в который можно билет получить три рза за рабочий день -_-)) и почему именно реп.


почему реп? мне кажитца что реп ну ето просто реп все.
польза
1, деньги за реп батлы и туры
2. вип зона но без билета а когда ты виступил в клубе
3. может типу секс сцены ;)

-1

724

Добавлю свои 5 копеек насчёт многократно повторяемых ивентов. В противоположность бесконечной саранче (кстати, идея с заменой на шершня - то, что надо, даже текст менять не нужно), существует в доме невероятно редкий ивент в ванной, мне он выпадал раза 3, причём 1 из этих разов я вызвал сам, долго (ооооооочень долго) заходя в отношения и обратно в комнату. И ни разу не удалось довести его до завершения, братец всё время выгонял, даром, что давным-давно любовник.

0

725

Mort написал(а):

Добавлю свои 5 копеек насчёт многократно повторяемых ивентов. В противоположность бесконечной саранче (кстати, идея с заменой на шершня - то, что надо, даже текст менять не нужно), существует в доме невероятно редкий ивент в ванной, мне он выпадал раза 3, причём 1 из этих разов я вызвал сам, долго (ооооооочень долго) заходя в отношения и обратно в комнату. И ни разу не удалось довести его до завершения, братец всё время выгонял, даром, что давным-давно любовник.


Ну вот если делать постепенное увеличение вероятности (даже если они сами хотели чтобы ивент был редким), пусть даже по два процента в день, то все равно наступит момент, когда ты заполучишь желаемое.

0

726

Фулдте в соответствующем разделе, мне потом копаться в этих перепалках при составлении плана обновлений. За последующий оффтоп раскидаю баны>.<

0

727

Я, конечно, не самый грамотный человек. Отнюдь. И не граммарнази вовсе. Но это заставляет мои глаза кровоточить.

https://pp.userapi.com/c639221/v639221726/22d20/PGfck6sVgn8.jpg
https://pp.userapi.com/c639221/v639221726/22d28/ozxFQgthSnE.jpg
https://pp.userapi.com/c639221/v639221726/22d2f/JNKPJbs06lU.jpg
https://pp.userapi.com/c639221/v639221726/22d37/tCg3nHtsSbI.jpg

(ಥ﹏ಥ)

А вообще, его надо забанить. И даже не потому, что он засирает тут тему, а потому, что игра и форум предназначены для совершеннолетней аудитории. По его комментариям мне кажется, что даже его возраста, помноженного на два, не хватит для преодоления возрастного ограничения.

+1

728

Уважаемые разработчики, приношу извинения за флуд ранее и далее.

Есть вопросы касательно беременностей в игре Ш.Б. (да, помню пользователь LP высказывался против), многие протестуют и т.д.
Впрочем при игре женским персонажем это логично более и менее. А при игре мужским? Предположим есть шанс зачать ребеночка с женским/фута npc при... обычном половом контакте. Небольшой такой. Ударается шанс в минус при использовании презервативов, которых кстати в игре упоминаются но не используются.
Кстати, это тоже уже второй вопрос, как быть делам если в игре нет заболеваний передающимися половым путём, учитывая сколь много число возможностей этой передачи персонажу игрока обоих(троих?) полов.

Болезни обычные в игре есть, ранения есть. От всего нужно долго оправляться или лечиться за деньги, знаю.
А половые болезни? Помнится я натыкался только на упоминания их во время учебного процесса, а так... а ведь и вправду может дать минус всяким статам и далее если что-то этакое надо звонить врачу. Может подумаете, господа и дамы? Допустим есть шанс получения з.п.п.п. во время некоторых ивентов. Может привнести.

Вернемся к беременности, допустим каждый раз мужскому гг надо приобретать где-нибудь презервативы (интернет-магазине, супермаркете, секс-шопе (кстати о нём тоже надо бы подумать). Или... эээ...заканчивать....эээ...соитие снаружи.
Правда, если внутри будет незначительный (процент? Два, три, пять?) то есть шанс зачатия с npc (только школьные, наверное, скажем соученицы, учительницы, директор (если тоже женского пола или фута).

Далее проходит несколько игровых дней и тут к нам в гости приходит будущая мать вашего чада и далее (просто мысли вслух и предложения, дамы и господа)... далее выбор что делать:

1. Конец игры (всмысле не геймовер как фейл, а просто конец игры который удовлетворит игрока. А то не умирать же всё время чтоб игру закочить. Ну, знаете, на уровне испортил девку - жанись, блеать!).
2. Уговорить на аборт (оплатит проведение процедуры игрок, скажем 10000 местных денег) и игра продолжается и минус в отношениях с женским npc.
3. ну, какой-нибудь скандал устроите, отказывайтесь признавать отцовство и т.д. (женский школьный npc уходит из игры, переводится в другую школу, переезжает в другой город и т.д.... или что-нибудь хуже.
4. Яндере!!! Обожаемое яндере. (Женский npc с определённым характером принесет на объяснение с собой финку и за то что мужской гг заделал ребеночка ей в животике, заделает дырочку в животике ему самому (см. Пункт 3.) В общем тоже конец игры, только как смерть гг).

(Кстати, маловато Яндере в игре, не хватает. И милф. И ещё много чего.)

0

729

Нервный написал(а):

Есть вопросы касательно беременностей в игре Ш.Б. (да, помню пользователь LP высказывался против),

Пользователь  LP  не  высказывался  против,  пользователю  LP  на  самом  деле  всё  равно,  но,  тем  не  менее,  пользователь  LP  иногда  исполняет  роль  автоответчика  Саманты,  который  помнит  её  ответы  на  многократно  повторяющиеся  вопросы.  Авторы  игры  не  хотят  делать  беременность  и  вводить  венерические  заболевания,  к  слову,  тоже.

0

730

Нервный написал(а):

4. Яндере!!! Обожаемое яндере. (Женский npc с определённым характером принесет на объяснение с собой финку и за то что мужской гг заделал ребеночка ей в животике, заделает дырочку в животике ему самому (см. Пункт 3.) В общем тоже конец игры, только как смерть гг).


Прям school days какой-то.

Нервный написал(а):

(Кстати, маловато Яндере в игре, не хватает. И милф. И ещё много чего.)


Яндере - вот это будет интересно не всем, да и реализовать будет непросто.

Где тебе милф мало? Директор, учителя, медсестра в школе, врачи и медсестры в больнице, прихожанки, в клубе и стриптизе вроде тоже есть. А куда ты еще милф напихаешь? Тащем-то вопрос не в количестве, а в том, что действий с ними мало (нешкольные неписи) или же действия с ними никак не отличаются от действий со школьницами (школьные неписи). В первом случае это все еще появится, но это трудоемко, как с программной стороны, так и с текстовой. Во втором случае просто с программной стороны, но нужно много текста написать, Очень много.
Можешь заняться. Получится годно - добавят в игру.

     Ну и отвечу развернуто по поводу беременности.
   Судя по всем текстам и намекам, что есть в игре, разработчики думали и о беременности, и о зпп, и о всех таких подобных делах. Но это создаст в игре атмосферу серьезности и напряженности, играть со всеми этими условновностями понравится лишь единицам. А вот реализация подобного потребует очень много кода и текста и времени. Проект малоизвестный и делать такую гору работы ради пары-тройки просто напросто нецелесообразно, лучше за эти ресурсы поправить косяки и баги и продвигать основную идею - легкие и веселые потрахушки со всеми и везде.
   Есть способ реализовать беременность: Донатить. Донатить и просить. Приводить людей, которые будут донатить и просить и всячески продвигать проект, увеличивая его аудиторию, соответственно аудиторию, соответственно и ту часть, что захотят беременность. Так же приводить активных людей, которые будут прорабатывать идею (ведь нужно прикинуть вероятности, всяческие нюансы - идею надо четко оформить, чтобы было о чем писать текст и как писать код), кодить для проекта, писать текст, приводить людей, которые будут кодить и писать для проекта. Тогда всю эту канитель получится ввести в игру. Опционально. Но это не точно.
   В противном же случае тебе остается только ждать. Скорее всего долго. Бесконечно например.

   Короче, пока разбираемся с существующими проблемами и укрепляем основу игры.

0

731

Rich_Hard написал(а):

Яндере - вот это будет интересно не всем, да и реализовать будет непросто.


Пусть он сам напишет персонажа-яндере, если хорошо сможет передать её(его) характер, запилит с ней(ним) ивенты, и предоставит это разработчикам, а они уже решат.
Лично я был бы не против встретить в игре кого-то как Юно Гасай.

0

732

Ostherind написал(а):

Пусть он сам напишет персонажа-яндере, если хорошо сможет передать её(его) характер, запилит с ней(ним) ивенты, и предоставит это разработчикам, а они уже решат.
Лично я был бы не против встретить в игре кого-то как Юно Гасай.


Могут сойти уже те что есть, например "Мрачный" и прочее с темным оттенком.

Rich_Hard написал(а):

Прям school days какой-то.


Очень кстати символично.

0

733

НЕ

Нервный написал(а):

Могут сойти уже те что есть, например "Мрачный" и прочее с темным оттенком.


А садись и пиши текст (даже если твои яндере будут на "мрачный" (а яндере отнюдь не "мрачный"), то все равно понадобится описание особых яндерных действий, яндерных ивентов и так далее) и код генерации яндере, особенностей взаимодействия с неписями и героем и многое другое.

Ситуация с яндере примерно та же, что и с беременностью, как и ее решение: хочешь, чтобы разработчики это сделали - донат, помощь с кодом, текстом, нутыпонял. Или сам все сделай.

0

734

Нервный написал(а):

Могут сойти уже те что есть, например "Мрачный" и прочее с темным оттенком.

Сомневаюсь, что яндерок вообще можно достойно реализовать в виде эмм... игровых неписей (как правильно в терминах различать всяких учеников\учителей\директоров и неписей типо Харта или Саманты?). А вот сделать нпс-яндере с цепочкой ивентов пожалуй реально. Только очень уж много такой нпс ограничений на игрока наложет, ходить налево будет чревато. Особенно неприятно будет, если игрок не уловит момент, когда над ним повис дамоклов меч.
А главное, нужен кто-то, кто сядет и сделает.

0

735

Mort написал(а):

А главное, нужен кто-то, кто сядет и сделает.

Ключевой момент в который упирается вообще всё))

0

736

Такой, возможно, глупый вопрос. Возможно ли на движке игры сделать какое-нибудь другое оформление окон интерфейса? Если есть такая возможность, то я мог бы попробовать сделать несколько вариантов оформления, именно графических элементов.

0

737

SauzReg написал(а):

Такой, возможно, глупый вопрос. Возможно ли на движке игры сделать какое-нибудь другое оформление окон интерфейса? Если есть такая возможность, то я мог бы попробовать сделать несколько вариантов оформления, именно графических элементов.

Максимум смена цвета, возможно шрифта, но на этом все... Хех... Текст движок... Можно попробовать сделать такую де игру на рпг мейкере, но 1 нарушение авторства, (можно договориться,) да и надоест быстрее...

0

738

xxBaOxx написал(а):

Максимум смена цвета, возможно шрифта, но на этом все... Хех... Текст движок... Можно попробовать сделать такую де игру на рпг мейкере, но 1 нарушение авторства, (можно договориться,) да и надоест быстрее...

Ну я не программист, даже рпг мейкер для меня это что-то с чем-то. А вот с графическим дизайном мог бы помочь. Ну раз уж не канает, так играть будем)

0

739

SauzReg написал(а):

Ну я не программист, даже рпг мейкер для меня это что-то с чем-то. А вот с графическим дизайном мог бы помочь. Ну раз уж не канает, так играть будем)

Вот про рисунки можно и поговорить, для некоторых сцен до сех пор нету фоток. Так что все в твоих руках.

0

740

Красивые, успешные люди могут позволить себе быть переборчивыми в выборе партнеров. Пусть неигровые персонажи с высоким уровнем характеристик (напрмер, спортивная девушка с милой улыбкой) помимо высоких требований к характеристикам партнера требуют некое достижение. Как варианты:

- Упомянутая девушка соглашается мутить только с капитаном/лучшим игроком сборной по футболу. Или с игроком команды, выигрышей чемпионат (несколько игр подряд). О чем и говорят при достижении определенного уровня отношений.

- Девушка соглашается встречаться, только если парень подправит ее оценки в электронном журнале школы или стащит с сайта школы ответы на следующий тест. То есть требуется иметь высокие знания, состоять в компьютерном клубе... или иметь достаточный авторитет и отношения с одноклассниками, чтобы  воспользоваться связями/деньгами и решить проблему чужими руками.
Как альтернативное, "злое" решение - взломать ее аккаунт в социальной сети и шантажировать откровенными фотками.
Это, кстати, можно и просто инвентами запилить.

- Девушка стабильно переводит в френдзону всех ухажеров и единственный (не очевидный, но угадывемый по текстам) способ продвинуться в отношениях - быть авторитетный человеком с негативным поведением, которому "королева" попросту не посмеет отказать. Можно добавить сопутствующий  инвент, где парень должен схлестнуться с парой гопников из-за своей "добычи".

- Девушка из глубоко верующей семьи. Готова встречаться только с тем, кого одобрят ее родители (высокие оценки. посещение церкви, положительное поведение).

- Девушка увлекается сатанизмом. Заинтересовать ее может только тот, кто прошел определенные инвенты в храме.

и т.д.

Во-первых, это повысит значимость игровых достижений. Во-вторых, таким образом можно дополнительно давать игрокам наводки на квесты.

Еще, я бы не давал игровым персонажем набирать максимальный авторитет,  если у них нет топового партнера.

+2

741

John Doe написал(а):

Красивые, успешные люди могут позволить себе быть переборчивыми в выборе партнеров. Пусть неигровые персонажи с высоким уровнем характеристик (напрмер, спортивная девушка с милой улыбкой) помимо высоких требований к характеристикам партнера требуют некое достижение. Как варианты:

- Упомянутая девушка соглашается мутить только с капитаном/лучшим игроком сборной по футболу. Или с игроком команды, выигрышей чемпионат (несколько игр подряд). О чем и говорят при достижении определенного уровня отношений.

- Девушка соглашается встречаться, только если парень подправит ее оценки в электронном журнале школы или стащит с сайта школы ответы на следующий тест. То есть требуется иметь высокие знания, состоять в компьютерном клубе... или иметь достаточный авторитет и отношения с одноклассниками, чтобы  воспользоваться связями/деньгами и решить проблему чужими руками.
Как альтернативное, "злое" решение - взломать ее аккаунт в социальной сети и шантажировать откровенными фотками.
Это, кстати, можно и просто инвентами запилить.

- Девушка стабильно переводит в френдзону всех ухажеров и единственный (не очевидный, но угадывемый по текстам) способ продвинуться в отношениях - быть авторитетный человеком с негативным поведением, которому "королева" попросту не посмеет отказать. Можно добавить сопутствующий  инвент, где парень должен схлестнуться с парой гопников из-за своей "добычи".

- Девушка из глубоко верующей семьи. Готова встречаться только с тем, кого одобрят ее родители (высокие оценки. посещение церкви, положительное поведение).

- Девушка увлекается сатанизмом. Заинтересовать ее может только тот, кто прошел определенные инвенты в храме.

и т.д.

Во-первых, это повысит значимость игровых достижений. Во-вторых, таким образом можно дополнительно давать игрокам наводки на квесты.

Еще, я бы не давал игровым персонажем набирать максимальный авторитет,  если у них нет топового партнера.

Идея хорошая. Но что это даст? Ну выиграл ты 5 игр подряд и согласилась она с тобой встречаться? Ну и? Какой от этого толк? Будет легче переключится на более сговорчивую девушку, какая разница если в итоге ты получишь равно тоже самое.

Вот если б за "связь" с популярными девушками какой-то бонус еще был. То другое дело.

0

742

K14M,

Еще, я бы не давал игровым персонажем набирать максимальный авторитет,  если у них нет топового партнера.


А еще можно прикрутить бонусы в виде мининвентов, основанных уже на конкретных персонажах. Например, было бы неестественно, если бы   за какую-нибудь замухрышку  соперничали капитан футбольной команды и лучший ученик школы.  А с топовыми - вполне.

И, главное, моральное удовлетворение. Лично я рассматриваю ШБ, как ролевую игру.  То есть не просто сношаю все, что шевелится, а  выбираю тех, кто понравился бы моему персонажу.

И да, я люблю побеждать. А чтобы побеждать, нужно преодолевать трудности, драться )

Отредактировано John Doe (2017-06-08 14:39:57)

0

743

John Doe написал(а):

K14M,

А еще можно прикрутить бонусы в виде мининвентов, основанных уже на конкретных персонажах. Например, было бы неестественно, если бы   за какую-нибудь замухрышку  соперничали капитан футбольной команды и лучший ученик школы.  А с топовыми - вполне.

И, главное, моральное удовлетворение. Лично я рассматриваю ШБ, как ролевую игру.  То есть не просто сношаю все, что шевелится, а  выбираю тех, кто понравился бы моему персонажу.

И да, я люблю побеждать. А чтобы побеждать, нужно преодолевать трудности, драться )

Отредактировано John Doe (Сегодня 14:39:57)

Вот за ивенты с конкретной девушкой я за. Добился ты ее. Хотя не. Сначала добился дружбы с ней. Потом получил шансы встречаться с ней. Потом уже более близкие отношения и различные ивенты конкретно с ней. Это интересно. Осталось только найти человека согласившегося бы все это расписать...

0

744

Кстати, отсюда еще одна мысль.

По закону драматургии, персонажей второго плана необходимо нагружать как можно плотнее, чтобы у них появлились характер, биография, мотивы...  В ШБ многие инвенты происходят с рендомными однокласниками. Но, на мой взгляд, было бы интересно, если бы  даже готовые инвенты чаще происходили с теми  одноклассниками, с которыми у  ГГ  не ровные отношения (даже логически, он с ними больше времени проводит и больше внимания на события в их жизни обращает). По идее, это выделит их из общего ряда и даст некоторый объем личности.

Но вот с балансом и игромеханикой придется повозиться, чтобы не сломать...

Отредактировано John Doe (2017-06-08 15:02:28)

0

745

K14M написал(а):

Вот за ивенты с конкретной девушкой я за. Это интересно. Осталось только найти человека согласившегося бы все это расписать...


Расписать то можно, но нужна структура, по которой писать (дерево диалогов и действий, краткое описание необходимых для расписывания действий).
John Doe если сделает. То я в свободное время распишу.

0

746

Rich_Hard, не сделает. Я в сети сейчас появляюсь хорошо если раз в неделю. Служба окаянная.

0

747

Неплохо было бы добавить персонажам предпочтения в видах интимного время припровождения или зависимость согласия партнёрши(ра) на те или иные действия от глубины отношений , развратности и имеющегося опыта .

0

748

Было бы хорошо увидеть школу более реалистичной.

Отредактировано eliterazor1337 (2017-07-13 03:59:18)

0

749

eliterazor1337 написал(а):

Было бы хорошо увидеть школу более реалистичной.

Царь удивился - аж икрой подавился (с).
Более реалистичной - это, в нашем случае, как?

0

750

7556612 написал(а):

Царь удивился - аж икрой подавился (с).
Более реалистичной - это, в нашем случае, как?

Я подразумевал под этим, что каждая девушка твоего класса или школы шлюха, секс в школе не запретишь, он есть и в реале, но школьники не стесняются и не стыдятся даже предложить секс в 4 перед школой, я знаю, что игра является сама по себе хентаем, но думаю было бы интересно, если всё выглядело как по настоящему. Также уменьшить шанс ивентов на подобии секс в автобусе и глорихол, каждый раз, когда я еду на автобусе куда либо, мне вылетает этот ивент, это вообще не в какие ворота. Когда никого нет в школе, всё же найдётся тот, кто будет стоять с членом в дырке и ждать всю ночь, лишь бы ему отсосали. Если игру двигать в правильном направлении, она станет лучшей из лучших, не спешите с магией и тд.

Отредактировано eliterazor1337 (2017-07-13 22:20:43)

0


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Идеи и предложения 2