Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Идеи и предложения 2


Идеи и предложения 2

Сообщений 601 страница 630 из 879

601

Зачем "все", если можно "достаточное количество"? Причем можно еще и внести зависимость от авторитета: к примеру, высокие отношения с кучей народу и низкий авторитет - всеобщий любимец, которого никто не даст в обиду; а высокие отношения с кучей народу и высокий авторитет - неофициальный лидер, способный повести класс на штурм кабинета директриссы)

0

602

Mage're написал(а):

Зачем "все", если можно "достаточное количество"? Причем можно еще и внести зависимость от авторитета: к примеру, высокие отношения с кучей народу и низкий авторитет - всеобщий любимец, которого никто не даст в обиду; а высокие отношения с кучей народу и высокий авторитет - неофициальный лидер, способный повести класс на штурм кабинета директриссы)

Я за, полюбасику. Авторитет наконец-то будет иметь смысл.

0

603

Mage're написал(а):

Зачем "все", если можно "достаточное количество"? Причем можно еще и внести зависимость от авторитета: к примеру, высокие отношения с кучей народу и низкий авторитет - всеобщий любимец, которого никто не даст в обиду; а высокие отношения с кучей народу и высокий авторитет - неофициальный лидер, способный повести класс на штурм кабинета директриссы)

Низки авторитет и все в школе враги - с тобой могут делать что угодно, а учителя/директор и носом не поведут.
Высокий авторитет и все в школе враги - тебя все ненавидят за глаза, а в открытую выступать против вас бояться.

Отредактировано Костя Мельников (2017-03-06 02:10:38)

0

604

Тут предложения на смысл и использование авторитета высказываются апринципе интересно но  есть вопрос:
Как прокачать авторитет если начальный получился низким?

0

605

Shiva написал(а):

Тут предложения на смысл и использование авторитета высказываются апринципе интересно но  есть вопрос:
Как прокачать авторитет если начальный получился низким?

Выступать в роли "ГЕРОЯ" - спасать от избиение, но не переборщить с этим, а то будешь параши драить.

0

606

Shiva написал(а):

Тут предложения на смысл и использование авторитета высказываются апринципе интересно но  есть вопрос:
Как прокачать авторитет если начальный получился низким?

Самый оптимальный вариант, бить гопников. Ну когда ты гуляешь по улице и до тебя докапываються, или за школой бывают появляются. Или перед школой тусуются. Но тут все зависит от школы. Если она в богатом районе то гопников можно вообще ни разу не встретить, и авторитет подымать сложно.

0

607

Выступать в роли "ГЕРОЯ" - спасать от избиение, но не переборщить с этим, а то будешь параши драить.

За плевки не отправляют.

0

608

Mage're написал(а):

За плевки не отправляют.


Потому что отправляют за то, что деньги отбираешь.

0

609

Ostherind написал(а):

Потому что отправляют за то, что деньги отбираешь.

Смотри, когда я их вырубал мне отнимали поведение, также как и за плевки, и отжатие денег. Надо сделать так что-бы они сдавались.

0

610

Kaito написал(а):

Смотри, когда я их вырубал мне отнимали поведение, также как и за плевки, и отжатие денег. Надо сделать так что-бы они сдавались.


Так они сдаются радномно, или от потери сил.(но это не точно)
У меня сдаются, если спамить захват+удар.

0

611

Ostherind написал(а):

Так они сдаются радномно, или от потери сил.(но это не точно)
У меня сдаются, если спамить захват+удар.

А как то сделал перса, у которого все показатели в бою 100 были (сила, точность и т.д.). Так у меня с одной вертухи почти все лежат сразу. Не успевают сдаваться.

0

612

Вот толкаем мы идеи, и кажется стали забывать о том что действительно нужно, то без чего эта игра никогда не будет полной и осмысленной. Нужна возможность фидить курьерами в дотке!

+2

613

Reizelle написал(а):

Вот толкаем мы идеи, и кажется стали забывать о том что действительно нужно, то без чего эта игра никогда не будет полной и осмысленной. Нужна возможность фидить курьерами в дотке!

А я думал этой игре не хватает реальных домашних заданий и ответов у доски.

0

614

Костя Мельников
Могу тесты ЕГЭ в неё запилить ^^

+1

615

Ps1x написал(а):

Костя Мельников
Могу тесты ЕГЭ в неё запилить

Неплохо будет

0

616

Ps1x написал(а):

Костя Мельников
Могу тесты ЕГЭ в неё запилить

Для тренировок.

0

617

Можно ещо в игру вести самую банальную штуку под названием дружба.

0

618

Лэинц 1 командир написал(а):

Можно ещо в игру вести самую банальную штуку под названием дружба.

Она уже есть...

0

619

Лэинц 1 командир написал(а):

Можно ещо в игру вести самую банальную штуку под названием дружба.

Дружба, набираешь +25 привязанности и будет тебе дружба. Если не хочешь что б это перешло в нечто большее, то не потакая всем "примхам" этого человека. Не отвечай на все положительно и т.д.

0

620

Не знак дружбы который ограничивает отношения персонажа с другими.

0

621

Лэинц 1 командир написал(а):

Не знак дружбы который ограничивает отношения персонажа с другими.

А разве дружба должна ограничивать общение с другими? Какое-то у тебя извращенное понятие дружбы.

0

622

Лэинц 1 командир написал(а):

Не знак дружбы который ограничивает отношения персонажа с другими.

Уже надоела постоянно леизущая в штаны школа

0

623

Костя Мельников написал(а):

А разве дружба должна ограничивать общение с другими? Какое-то у тебя извращенное понятие дружбы.

Интим не предлагать с таким значком.

0

624

Лэинц 1 командир написал(а):

Интим не предлагать с таким значком.

Ну это уже другой разговор. Опять же, предлагают отказывайся. Держи привязанность на уровне 25-50. Не потакай всему. Если кто-то слишком развратный пристыди его. Отругай за развратность. И ругай каждый раз когда требуют большего...

0

625

Костя Мельников написал(а):

Ну это уже другой разговор. Опять же, предлагают отказывайся. Держи привязанность на уровне 25-50. Не потакай всему. Если кто-то слишком развратный пристыди его. Отругай за развратность. И ругай каждый раз когда требуют большего...

Пусть лучше качаются отношения малоли захочешь с этим персонажем отношения на новый лад перевести.

0

626

Лэинц 1 командир написал(а):

Пусть лучше качаются отношения малоли захочешь с этим персонажем отношения на новый лад перевести.

Есть еще вариант. Выставлять персонажам ориентации. Например не хочешь что б к тебе геи приставали, делай их гетеро, не делай развратные характеры, развратные перки и т.д.

0

627

Костя Мельников написал(а):

Есть еще вариант. Выставлять персонажам ориентации. Например не хочешь что б к тебе геи приставали, делай их гетеро, не делай развратные характеры, развратные перки и т.д.

А би про них забыл они будут дальше на своем настаивать.Авто школа такая фича непрокатит.

0

628

Школьные  Будни  –  хентайная  игра,  а  люди  начинают  жаловаться,  что  НПСы  их  домогаются…  куда  катится  этот  мир?  *устало  покачал  головой*

+2

629

LP написал(а):

Школьные  Будни  –  хентайная  игра,  а  люди  начинают  жаловаться,  что  НПСы  их  домогаются…  куда  катится  этот  мир?  *устало  покачал  головой*

Он просто однолюб. Ему хочется развивать отношения с одним конкретным персонажем. А вся остальная "серая масса" должна просто как то помогать или препятствовать с этим основным персонажем.

0

630

Есть такая просьба к следующей версии игры: в ивенте соревнований в плавательном и беговом клубах изменить ИИ противников. Исходя из версии 0.39, все действия нпс сходятся не на проверке их характеристик, как это делает любой человек, оценивая ситуацию с возможными тратами выносливости на действия, и последующей стратегией её восстановления, а на абсолютно безумной идее вероятности и китайского бога рандома.
Конкретнее: прошу сменить проверки, основанные по рандомной переменной, на проверки характеристики текущей выносливости нпс, а именно первом рандомизируемом параметре. Для адекватного челенджа хватит и обычного сравнение затрат выносливости с её текущим запасом.

Также в ходе ивента на локации "Крыша" часто встречается проверки/изменение значения страха нпс к родственнику и наоборот. Однако, в выборке нпса на входе ивента присутствует только:

Код:
if relat['<<$rab>>_<<$num[i[5]]>>_<<$num[0]>>']>30
местонахождение

строка 18, модуль "Крыша".

Может добавить строки на проверку страха, исходя из неизвестности - боиться родственник нпса или нет? Что-то вроде:

Код:
if relat['<<$rab>>_<<$num[i[5]]>>_<<$num[1]>>']>=20 and relat['<<$num[i[5]]>>_<<$rab>>_<<$num[1]>>']<=-5

Исходя из дальнейших изменений самой характеристики страха родственника перед нпс буквально до 0 действием "Попытаться  решить всё миром".

Отредактировано 93turfel (2017-03-15 20:49:21)

0


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Идеи и предложения 2