Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Идеи и предложения 2


Идеи и предложения 2

Сообщений 511 страница 540 из 879

511

Samanta написал(а):

Как вариант в данный момент, вы можете просто заполнить школу случайными в нужном количестве, и уже после начала игры в менеджменте создавать кого хотите))

И правда вариант. Но я сейчас dbeditor осваиваю...

0

512

Во время болезни персонажа чтоб были те кто навещает его, пусть даже не девушка, сестренка или брат, а обычные ученики, просто чтоб домашку дать или еще чего, как то обычно бывает. На данный момент тупо ни с кем нельзя связаться, персонаж вообще ничего не хочет и единственное развлечение порнуха, мемасики, да стримы (благо купил вебку, так хоть зарабатывать можно таким путем)

0

513

Еще предложение. Почему все персонажи состоят в клубах? Где типичные анимешные бездельники? Которые ни в какой клуб не записаны и не собираются. А даже если их и заманят в клуб, то максимум что они будут делать это приходить в клуб и бездельничать там.

Так же почему нельзя самостоятельно покинуть клуб? Вроде через диалог можно переманить НПС из одного клуба в другой. А самостоятельно никак. Странно...

И наверно отсутствие главного, или главных клубов. Студ совет, дисциплинарный комитет и тому подобное?

И еще. Расширение предметов. Сейчас там фотик, вебка, телефон. Нож оружие и куча игр. Как по мне бесполезных. Добавьте игрушки для взрослых. Фалоимитаторы, выбраторы и тому подобное. Представьте что можно было б заставить персонажа который вас боится весь день ходить с вибратором в киске. И у вас в руке пульт прибавляющий и убавляющий мощность вибрации. Ну или что б девчонки могли по луче удовлетворить друг дружку.

0

514

Костя Мельников написал(а):

Еще предложение. Почему все персонажи состоят в клубах? Где типичные анимешные бездельники? Которые ни в какой клуб не записаны и не собираются. А даже если их и заманят в клуб, то максимум что они будут делать это приходить в клуб и бездельничать там.

Вы можете не посещать клубы - это не на что не влияет. Так что - записаны по клубам все, но не посещать ничего не мешает))

Костя Мельников написал(а):

Так же почему нельзя самостоятельно покинуть клуб? Вроде через диалог можно переманить НПС из одного клуба в другой. А самостоятельно никак. Странно..

Вам к директору вроде бы.

Костя Мельников написал(а):

И наверно отсутствие главного, или главных клубов. Студ совет, дисциплинарный комитет и тому подобное?

Мы не уверены в каком виде их реализовывать и стоит ли вообще.

Костя Мельников написал(а):

И еще. Расширение предметов. Сейчас там фотик, вебка, телефон. Нож оружие и куча игр. Как по мне бесполезных. Добавьте игрушки для взрослых. Фалоимитаторы, выбраторы и тому подобное. Представьте что можно было б заставить персонажа который вас боится весь день ходить с вибратором в киске. И у вас в руке пульт прибавляющий и убавляющий мощность вибрации. Ну или что б девчонки могли по луче удовлетворить друг дружку.

Для них нужно делать функционал. На данный момент в игре есть что доделывать из уже существующих механик, так что вводить новые пока мы не планируем.

VolkRasing написал(а):

Во время болезни персонажа чтоб были те кто навещает его, пусть даже не девушка, сестренка или брат, а обычные ученики, просто чтоб домашку дать или еще чего, как то обычно бывает. На данный момент тупо ни с кем нельзя связаться, персонаж вообще ничего не хочет и единственное развлечение порнуха, мемасики, да стримы (благо купил вебку, так хоть зарабатывать можно таким путем)

Подумаем как это реализовать.

0

515

Samanta написал(а):

Вам к директору вроде бы.

Директора в школе днем с огнем не слышишь. Он у меня всегда активный, в кабинете у себя не сидит. Так значит через него клуб менять можно? Значит буду искать)

0

516

И еще идеи в голову пришли.

Локации. Добавить места для отдыха: кафе и караоке. Даже сами знаете какие ивенты могут в кафе с одинокой девушкой и несколькими парнями. И еще лав отель и парк развлечений.

Предметы. Я уже нечто подобное предлагал, но теперь речь об одежде. Можно добавить одежду которая б повышала привлекательность или сексуальность. Или наоборот занижала б что-то.

И последнее. Картинки персонажей. Сейчас они уделяться на 2 категории 4 под категории. Это взрослые или нет, и пол. А я предлагаю ввести еще под категории. Иногда как то странно видеть на картинке милого улыбающегося парня который говорит как быдло. Или на картинке явно девушка легкого поведения, а речь у нее как у принцессы.
Так вот, сделать разные папки для разных внешних особенностей персонажей. Например для парней: гопник, добряк и обычный. Что б игра на основе характеров и перков подбирала парням соответствующий аватар.
Что б не сваливалось все в одну кучу...

0

517

Костя Мельников

Разработчики уже неоднократно отвечали, что одежду вводить не собираются. К тому же это не совсем вяжется с аватарками.

Костя Мельников написал(а):

Так вот, сделать разные папки для разных внешних особенностей персонажей. Например для парней: гопник, добряк и обычный. Что б игра на основе характеров и перков подбирала парням соответствующий аватар.


Псих за***тся это кодить. А потом и я тоже.

Мысли

Если найдутся помощники/добровольцы, которые для каждой аватарки укажут допустимые теги (характеры), я, может, и возьмусь, но что тогда делать с аватарками, которые добавляют пользователи? Заставлять их тоже тегать новые аватарки?
Если же делать подкатегории по подпапкам, то упрёмся в ограничение - по одному тегу (характеру) на аватарку.
Короче, проще аватарки подбирать самому, или удалять и заново генерировать непонравившихся персонажей. Игра не стоит свеч, имхо.

0

518

Костя Мельников написал(а):

Директора в школе днем с огнем не слышишь. Он у меня всегда активный, в кабинете у себя не сидит. Так значит через него клуб менять можно? Значит буду искать)

Помимо того чтоб его найти, нужно еще с ним иметь нормальные отношения, в противном случае об будет тебя слать на все 4 стороны, не знаю как влияет на отношения, я пытался рандомом уговорить его перейти в другой клуб или создать, но в итоге он меня стал ненавидеть

0

519

Samanta написал(а):

Костя Мельников написал(а):
И наверно отсутствие главного, или главных клубов. Студ совет, дисциплинарный комитет и тому подобное?
Мы не уверены в каком виде их реализовывать и стоит ли вообще.

Реализовать возможно стоит, но слишком много нюансов. Особенно с дисциплинарным комитетом, ибо они должны наводить порядок в школи, а для этого придется ввести правила, форму и т.д. К тому же именно они должны будут разбираться с гопотой и эксбиционистами, а это ввод множества действий как в сторону игрока, так и НПС

Кстати, в большинстве своем действительно хотелось бы действия как у НПС которых ты не контролишь, но вот допустим ходить без трусов, опять же, близковато к тому, что придется полноценно вводить систему одежды

Отредактировано VolkRasing (2017-02-10 15:02:06)

0

520

Не воспринимайте в штыки. Я просто накидал свежих, или не очень идей. А там уже как пойдет. Не настаиваю и не требую ничего.

К слову об аватарках и одежде. Аатарка же не означает что персонаж всегда так выглядит. Ведь уже в игре есть действия не соответствующие аватаркам. Порванная одежда, одежда в сперме. На аватарке это не отображаеться но все же это есть.

Трусики и вообще нижнее белье не обязательно полноценно вводить. На аватарке (как правило) тусики же не видно. Вот ивент с обыском полицейского. Он обнаружил у тебя кастет или нож. Так же может быть ивент в школе на "проверку" наличия трусиков. Плюс если их нет может быть ивент на лестнице.

А если полноценно водить одежду, то и аватары не слишком мешают. Пусть они будут как аватарки в соц сетях или на форуме. Фотка в паспорте. Главное что б лицо было видно, а кто в что одет это уже не важно.

А можно вообще ввести настоящие аватары. Там у него будет несколько слоев как в визуальных новеллах. Первый слой голый персонах, второй разные варианты нижнего белья, третий варианты одежды и т.д. Но для этого уже нужно нанимать художников которые будут все это рисовать. И тогда почти полностью отпадет возможность создания "своего" персонажа.

И еще на счет тегирования. Можно сделать это доступным но не обязательным. Например пусть будут папки, или какое то другое обозначения для определенного тега внешности. Например 25_g.jpg Аватар с припиской _g будет применен для черты характера гопник. Если такие будут в игре. Если никаких тегов нет, то полный рандом. Думаю кому будет важно, тут будет теговать все свои картинки (я бы так делал). А нет, то игра сама все решит...

Отредактировано Костя Мельников (2017-02-10 16:41:45)

0

521

Это же РП, аватарка просто показывает премерный облик персонажа, я как раз говорил о текстовом варианте, а порванная одежда и сперма происходит не всегда по твоему желанию.

Кстати говоря, можно бы еще полноценно ввести медсестру и ивент с ней. А то только прийти поговорить, стыбзить печеньку или попытаться прогулять уроки непонятным образом, который как-то не особо работает

0

522

VolkRasing написал(а):

Кстати говоря, можно бы еще полноценно ввести медсестру и ивент с ней. А то только прийти поговорить, стыбзить печеньку или попытаться прогулять уроки непонятным образом, который как-то не особо работает

Я вообще думал что у нее работать можно. Несколько раз пытался напроситься. Но так и не понял что тот пунк про работу значит.

А еще предложение, добавить в игру видеокамеру. Что б снимать видео и шантажировать. Ну или выкладывать видео с каким то персонажем в интернет, и сильно его уважение понижать.

0

523

VolkRasing написал(а):

Кстати говоря, можно бы еще полноценно ввести медсестру и ивент с ней. А то только прийти поговорить, стыбзить печеньку или попытаться прогулять уроки непонятным образом, который как-то не особо работает


Ивент с медсестрой автор начал писать, но забросил. Дописывать за него - не совсем этично.

0

524

vironio написал(а):

Ивент с медсестрой автор начал писать, но забросил. Дописывать за него - не совсем этично.

Не этично не доделывать. Можно удалить ивент вообще и написать другой. Или просить у автора право доделать и попытаться дописать ивент с его слов. Не бросать же на пол пути...

0

525

Костя Мельников написал(а):

Не этично не доделывать. Можно удалить ивент вообще и написать другой. Или просить у автора право доделать и попытаться дописать ивент с его слов. Не бросать же на пол пути...

В игре куча недоделанного контента. Когда мы завершим все свои задумки, и реализуем всё что хотели сделать сами, мы перейдём к вырезанию чужих недоделок или переосмыслению оных. На данном этапе вырезать что бы то ни было или переписывать, мы не считаем нужным.

0

526

А еще предложение, добавить в игру видеокамеру. Что б снимать видео и шантажировать. Ну или выкладывать видео с каким то персонажем в интернет, и сильно его уважение понижать.

Снимать можно было бы и на смартфон. Нужны только ивенты соответствующие)

0

527

Костя Мельников написал(а):

Я вообще думал что у нее работать можно. Несколько раз пытался напроситься. Но так и не понял что тот пунк про работу значит.
А еще предложение, добавить в игру видеокамеру. Что б снимать видео и шантажировать. Ну или выкладывать видео с каким то персонажем в интернет, и сильно его уважение понижать.

Что примечательно, я школьницу которой анал разрабатывал дядька, думал что ее можно именно шантажировать, а не тупо отдать фотки за минет, или анал, или вообще просто так

Отредактировано VolkRasing (2017-02-11 00:17:38)

0

528

VolkRasing написал(а):

Что примечательно, я школьницу которой анал разрабатывал дядька, думал что ее можно именно шантажировать, а не тупо отдать фотки за минет, или анал, или вообще просто так

Я тоже тогда огорчился. Кстати, этот ивент разовый? Или ей каждый раз можно попку тренировать?

0

529

Samanta написал(а):

В игре куча недоделанного контента. Когда мы завершим все свои задумки, и реализуем всё что хотели сделать сам

А можете проспойлерить что вы еще хотите сделать?

0

530

Костя Мельников написал(а):

Я тоже тогда огорчился. Кстати, этот ивент разовый? Или ей каждый раз можно попку тренировать?

Ну вообще, учитывая что инвент не продуман на многоразовость, он просто рандомно появляется и тип это другая школьница. Хотя вот если бы идея шантажа прошла, то там целую историю можно было развить

0

531

VolkRasing написал(а):

Ну вообще, учитывая что инвент не продуман на многоразовость, он просто рандомно появляется и тип это другая школьница. Хотя вот если бы идея шантажа прошла, то там целую историю можно было развить

Может это опять чей-то недоделанный-брошенный ивент. А может его еще делают, и однажды обновят. Разрабы еще  прошлые свои идея не доделали, это вполне может быть одна из них.

0

532

Доброе время.
Вопрос. Начал играть в игру, появились предложения(и эмоции).
Но они разрослись на 6 страниц в ворде.
Писать сюда, или лучше в файлообменник скинуть(тогда на какой лучше всего)?
Или вам идеи не нужны (своих полно)?

0

533

JB06 сюда пиши)

Кстати идея. Ввести в игру душ. Дома, на пляже или в туалете можно отмыться. Или вытереться салфетками. Но думаю все же нужен полноценный душ. Может даже ввести персонажам характеристику чистоты. А персонажам с перком вонь нужно будет намного чаще посещать душ чем остальным...

---

И еще предложение. На сколько я понимаю, если персонаж не проходит по параметру ориентации например девушка гетеро, она не захочет заниматься любовью с другой девушкой или футой? Только насильственно.
Предлагаю исправить эту ситуацию высоким уровнем отношений с таким персонажем. Сколько там максимум 100? Может чем ближе ваши отношения в максимуму тем больше шанса склонить ее к любви даже если не совпадает ориентация. Например девушке не нравятся другие девушки, но если это конкретно ты то все в порядке. Как вам предложение? Ведь в реале ориентация может меняться по разным причинам. Кто-то родился геем а кто то стал им позже.

Отредактировано Костя Мельников (2017-02-12 14:47:06)

0

534

Доброе время.
Напишу свои мысли НОВИЧКА в эту игру.
Часа четыре пытался сгенерировать более-менее нормального гг с полным комплектом конечностей и хотя бы нейтральными ттх. И часов 6 играл.
Как я понимаю, идей у Автора и у старожилов очень много, и все упирается в создание-выполнение. Могу также написать несколько идей, и слезовыжимающий несмешной анекдот.
Я примерно представляю, насколько я не представляю, как сложно и тяжело делать/вносить изменения  в игру. Идея игры нравится, в целом исполнение тоже. Однако кое-что в процессе Игры, лично мне, очень неудобно. Надеюсь, многоуважаемая Автор не будет воспринимать как попытку обидеть, а будет – как попытку сделать игру еще лучше. Насколько я знаю, чем больше игроков в игру, тем лучше для Автора игры (и не только), повышает ЧСВ, и т.д. и т.п. На форуме читал не многое, пока времени нет, если такие идеи уже были, или будут дальше в процессе Игры, приношу извинения.

1.Начало игры
ИМХО, начало игры ОЧЕНЬ недружелюбно к новичкам. Начальные меню должны выглядеть примерно так:
Самая первая менюшка
1. Ты Новичок? Жми тут/сюда/здесь!
2. Уже играл? Опытный?
По нажатию любого пункта, спрашивается количество учителей, учеников.

1.Для Новичка:  Все почти идентично выбору для Опытного(ниже).
1.0.Автогенерация всего и вся /Загрузка из БД уже готового идеального/ознакомительного? Мира (обязательно к выполнению).
1.1.Изменение(не обязательно, рекомендуется)
1.2.Начать Игру.
1.3.Назад. (сохранить все и вернутся в меню выше/ранее)
Очень желательно несколько или всех персонажей сделать из сборки/БД – из аниме, мультиков и т.д. (возможно менюшка, где игрок выбирает персонажей/мир аниме…). БД должна быть в папке с игрой и подключатся автоматически, а не быть неизвестно где, где еще нужно пройти неинтересный квест с регистрацией. И чтобы у ни у кого (или у ОЧЕНЬ МАЛОГО количества) из гг/учителей/учеников/директора не было некомплекта конечностей, дырок в зубах, шрамов и т.д. (или хотя бы намекните, что в процессе игры недостатки можно устранить, если искать)). Должен быть Только позитив и хентай. (т.е. Новичок жмет несколько раз, меняет-подправляет ГГ, и играет)
В режиме Новичка, если действие приносило изменение +1, то желательно сделать с умножением на коэффицент, чтобы приносило +5 или +10(20).

2.Для Опытного :
2.0.АВТОГЕНЕРАЦИЯ всего и вся (обязательно к выполнению).(+Сохранение по окончании)
2.1.Изменение(не обязательно, рекомендуется)
2.2.Начать Игру.
2.3.Назад. (сохранить все и вернутся в меню выше/ранее)

Таблица Изменения:
2.1.1.Работа с ГГ (Персонаж/Кем ты играешь, выбрал и можно начинать играть п.2.2.)
2.1.2.Работа/Изменить/Поменять с Школой, Клубами.
2.1.3.Работа с Директором Школы.
2.1.4.Работа с Учителями Школы.
2.1.5.Работа с Учениками Школы.
2.1.6.Назад (Сохранение и переход в меню, где 2.0., 2.1., и т.д..)

Таблица работы с частью окружения.:
2.1.1.1.Автогенерация ГГ
2.1.1.2.Создание/Изменение ГГ
2.1.1.3.Удаление ГГ.
2.1.1.4.Назад (Сохранение и переход в меню, где 2.1.1, 2.1.2, и т.д..)

Для Директора, Учителей и Учеников Школы таблицы идентичные последней таблице.
Для школы – пойдет текущая версия создания в v2.3.9., но выбор Зданий и клубов осуществляется на другом экране и одним нажатием, без подтверждения. Одно нажатие – здание/клуб выбран, второе – выбор отменен (и в другой экран выводится картинка клуба). И по кругу. (в версии 2.3.8 так работало уменьшение-увеличение возраста при автогенерации, так что это точно возможно). И почему только 8 клубов? Я все хочу!:)
Почему только спортивные клубы? Где клуб Рисования и ивент с щекотанием кисточками? :) Музыкальный и оригинально-верное использование рояля? Говорят в огородном клубе нет квестов? Пронести росток тентакля из подвала в теплицу! Пусть огородницы насладятся :)
После первой автогенерации желательно занести все выборы в конфигурационный файл, который вносит данные при следующей загрузке.

2.Где я, кто я, какой я, ау?
Экран персонажа на диво Неинформативен. В его текущий вариант можно вместить в РАЗЫ больше информации, особенно если у таблиц убрать элементы декора и выводить только сокращенные названия, значения и текущий прирост у увеличивающихся показателей, например:
Алекс Смит, м. Здоров 5620$ Рюкзак
Энергия 1400 Здоров 17.02 ПН  Школа 14:57
Летняя ШкольФорма Спокоен, Эффекты: нет
    % Разговоры
Наука 90    20 Сила     72(+1)
Спорт 72    10 Ловкость 68(-2) 
Сплетни 43    5 Внимательность 62
Криминал 12    10 Меткость 114(+1)
Поведение   -10(-2)
Авторитет    -14    …
Текущие изменения : (после драки)
СЛ (72) +1, МТК (114) +1, УдарРукой 68%(+1%), УдарНогой 54%(+1%) Энергия950 (-260)
… и т.д. и т.п.
.
Ниже в таблице, часть которую не видно, куда можно прийти прокруткой, поместить остальную информацию, компактней, без границ таблиц, все что выводится по нажатию Рюкзак\Персонаж\...\
Практически, в 2.3.9 вся игра – это НЕ симулятор школьной жизни с эротическим уклоном, а СИМУЛЯТОР НАЖАТИЯ кнопок Рюкзак\Персонаж\...  (для меня, по крайней мере).
ПОЧЕМУ в версии 2.3.9 и ниже, персонаж НЕ ЗНАЕТ свои текущую СИЛУ, ЛОВКОСТЬ и т.д., не говоря уже о СКРЫТЫХ характеристиках? В драке знает до единицы, а в мирной жизни нет? Даже в виде Сила : плохо/средне/хорошо/отлично? Хотя в виде цифр будет лучше, может быть не сразу, а в начале примерно плохо/хорошо…, после N занятий на тренажере/измерителе – в виде цифр, сначала с точностью до 10 единиц, потом – с точностью до 1 ед, до 0.1 и т.д…
Сокрытие ттх может быть оправдано сюжетом. Но все равно неудобно дико.
В общем – максимум известной гг информации обо всем, чтобы выбирать фразы в диалогах осознанно, а не наугад.
Директор говорит что гг плохо себя вел,и выбор, принимать наказание. КАКОЕ наказание, инфа о том, что это плохо повлияет на авторитет НЕТ, если весь ивент в 1 выбор в 2 варианта, то или давайте подсказки (убирать туалет – ребята в школе перестанут уважать….) или давайте несколько развилок-выборов. ГГ согласился на отработку, директор сказал – уборка туалетов – возмутится, побить и изнасиловать директора.

3.Взаимодействие с учениками\учителями\нпс.
Любого нпс, с которым говорим – свой экран, на который отображаются его (известные нам) характеристики (например на тот экран, где в версии 2.3.9 отображается содержимое рюкзака/сумочки). Если главный экран не занят, или мы начали с персонажем Говорить\Взаимодействовать, то на главный экран – маленькую картинку нпс-Персонажа, и всю информацию по нему (чем больше инфы, тем лучше). На правый верхний экран – тоже или только туда выводится информация о персонаже, с которым говорим.
Встретили в городе девушку. ГГ ее не знает, раньше не встречал. Ничего почти о ней не напишет Разве что примерно рост, цвет глаз, размер груди и т.д..
Встретили ее в форме вашей школы – инфа о том, что она ученица нашей Школы.
Познакомились – имя и фамилию, класс обучения.
Поздоровались – по реакции – примерное отношение к гг. Поговорили на тему науки – как она относится к разговорам о науке, сколько знает о науке.
Посплетничали с другим персонажем  - и он нам о этой девушке что-то сказал – вносится в таблицу известной гг информации (информация может быть неверной).
Т.е. чем дольше общаемся/интересуемся, тем лучше знаем нпс.
Хочешь поговорить с девушкой о науке – тебе подсказка. (ГГ вспоминает, что девушка ранее неохотно говорит о науке, может поговорить о магазинах/сплетнях? И выбор, 1.Говорим о науке. 2.Говорим о магазинах/сплетнях.3.Назад.)
Разговоры о науке должны повышать интерес к разговорам о науке, а если что полезное, то и саму науку (научные знания), и так во всем. Много ходишь – повышение выносливости, немного силы….

4.Неприятности и непонятности.
Самое Главное, ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, чтобы при выполнении какого-нибудь действия, выводило результат, например:
Вы нокаутировали противника. Вы победили
СЛ (72) +1, МТК (114) +1, УдарРукой 68%(+1%), УдарНогой 54%(+1%) Энергия 950 (-260)
Вы забрали деньги у поверженного противника.
Деньги +1120$  Поведение -2

Или : Вы поздоровались с учеником ….
Отношение +1.
Одновременно эти проценты, 54%(+1%), выводить в конец меню персонажа и подсвечивать зеленым/красным цветом, если они изменились (увеличились/уменьшились)
Выводить в конец правого края окна или строкой в самую нижнюю часть(как удобней, или оба варианта).

5. Характер и перки.
ИМХО, слишком много негативных, и слишком мало позитивных.
Фактически кроме Развратного характера и перков Извращенный и Сексуальность и выбирать ничего не хочется. Поменьше негативных и побольше позитивных.
Неужели никто в Фоллаут1,2 не играл? Выбрал Внимательность – и можешь замечать (и избегать) гопников и-или засады. Выбрал «быстрый бег» - убежал. Выбрал «Одаренность» - быстрее науки изучаешь и т.д. И перков не 2, а 4 или более.

6. Автогенерация v2.3.9
Половина учеников – футанари. 50%, не много ли? Я не против фут, но в таком количестве….
АвтоСоздание персонажей – ученик то без ноги, то еще какая хрень, а уж жирный, вонючий, беззубый и с шрамами – это уж обязательно. Шрамы и прочий негатив должен быть в виде исключения, а не правила.
Персонаж в шрамах и без ноги, а выглядит «симпатичным».

7.Дайте подсудимому слово.
7.1.Беседа/Говорить :
Вспомним Mass Effect 2 и другие игры. В каждом диалоге, в идеале должно быть 3 вида ответов (положительный для ГГ, нейтральный, отрицательный). В идеале – для каждого из этих трех должны быть еще по 3 (порядок, нейтральный, хаотичный), итого 9. Но хотя бы чтобы было 3 пункта в диалогах.
Пример, Плохое поведение (избил вымогателя), вызывают к директору.
ПОЧЕМУ не дают сказать ни слова в свою защиту? Типа «он на меня напал/деньги вымогал, я защищался, я невиновен, мне дайте тортик, а противнику втык, если Вы Директор!».. Почему только 2 негативных варианта ответа? Или чтобы оставаться хорошим, я должен всяким деньги отдавать и другую щеку подставлять? И т.д. и т.п.
После драки с девчонкой-гопником – самого естественного варианта нет. :)
Или на ГГ нападает нпс с характером «Забитый». Забавно.
Поговорить с девушкой. Девушка не хочет со мной говорить. – ГГ уходит. А где задать вопрос? Где подкуп печеньками/тортиками (купить/или приготовить самому)? Где схватить за руку/другое и горячо убеждать. А то не хочет говорить – а ты гадай, почему.
То же самое с нпс с отрицательной репутацией, говорить не хочет, возможно, почему неактивны воздействия, от остановить до изнасиловать и убить?
7.2.Взаимодействие:
Любые воздействия на НПС и не только (на двери и т.д.)
7.2.1.Физическое.
Подзатыльник, Дать кулаком в лицо, обнять, взять за руку, погладить. И т.д.
7.2.2.Умственное
Мысль, фраза, вопрос, идея, озарение, интуиция. И т.д.
7.2.3.Физическо-Эмоциональное
Схватить в обьятья и начать страстно целовать, Рвануть что было сил, Заниматься с душой.
7.2.4.Умственно-Эмоциональное.
Спросить «За что? Почему ты так холодна?», «Эмоционально выпытывать, как приготавливаются тортики»….
Теоретически, есть еще
7.2.5. Эмоциональное
7.2.6. Физически-Умственное.
Но для них не смог подобрать примеров.

ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, чтобы был работающие п.4., п.2., да и остальные пункт тоже.

Далее необязательно.
8.Вопрос про падение Поведения и т.д.
ГГ встретился с гопником, подрались. Забрал деньги. В локации кроме гг и гопника никого не было, гг никому не рассказывал. ЧТО, гопник сам пришел и рассказал директору и всем-всем-всем в городе, что он напал на гг и его избили и деньги стырили? (ну очень правдоподобно) И из-за этого у гг Поведение-Авторитет упало?
Или вокруг все в камерах наблюдения? Как интересно! Надеюсь дадут повзламывать, особенно те камеры, которые в банках, домах директора, учителей, учеников? :)
9.Полиция тоже… странная…. Она за гопников играет или за нормальных людей? Если за гопников, почему с ней тогда нельзя ничего/много нехорошего сделать?
10.С гопниками, по идее, гг должен в большинстве своем встречаться в темных подворотнях, через которые гг, может сократить путь, а может и влипнуть в неприятности.
11. Поведение повышается ТОЛЬКО пожертвованиями в храме? Какой-то гопницкий город и церковь получается. Должен еще хорошими (или выглядящими таковыми) поступками повышаться.
12. Расстояния. Автобус от города до школы едет 1ч40мин. 60км/ч. Около 100 км в среднем, а может и более. Остальные расстояния примерно такие же. Нельзя что ли город поменьше сделать и поближе к морю? На походы-поездки столько времени теряется.
Чего это гг должен в 5-00 вставать, только для того, чтобы успеть на 1-й урок.
Ну или иметь возможность купить/нанять комнату/ поближе к школе-пляжу и т.д. по престижности.
13.Возможность ГГ достраивать/сдавать за деньги/ к дому комнаты, приглашать пожить интересных нпс (интересующего пола :) ) с корыстными развратными интересами или помогая в непростых ситуациях. Ну и подвал с цепями и прочим, чтобы всяких хулюганок-гопниц, и не только,  перевоспитывать.
14. Желательно структуру программы(текст отдельно?) сделать удобной для последующего перевода на английский и другие языки.
15. Если будет внятное и простое обьяснение и внтуренний состав квестов. Например, квест – это папка, внутри N рисунков, текстовый файл с фразами, файл с проверкой по ттх и условиями  и т.д.). Тогда играющие могут сделать много квестов, а Автор смотжет их слегка причесать\напильником и вставить непротиворечащие-понравившиеся в игру.
Аналогично, нпс из аниме – папка с картинками, текст. Папка копируется в нужное место, и автоматически пристегивается к меню выбора.
Во всех других папках, также желателен автоподбор. Изначально 20 рисунков в папке, игрок набросал еще 80, программа все 100 штук пристегнула.
16. Будить сестру можно НЕ ТОЛЬКО ударом в бок. Слегка потрясти плечо, пощекотать, позвать тихонько и т.д. И сама просьба сестры разбудить – ДО ТОГО, как гг лег спать!
17. "Вам рано идти в банк". Что значит рано? Пока доедет, будет в самый раз. Почему нельзя прийти в школу к 13-00, 15-00?????
18. Заброшенный пляж. Почему нельзя там плавать и загорать? Если нпс вовсю плавают и загорают и не только.
19. Желательно, чтобы выполнение многократно каких-то действий увеличивало привычку/навык/эффективность к ним, и нпс более охотно этим занимался. Также ходьба и велосипед должны повышать силу хотя бы, а велосипед – еще и сильные ноги и возможно подкачивать удар ногами (т.к.у велосипедистов сильные ноги).
20. И РЕАЛЬНО звонок на урок НУ ОЧЕНЬ ГРОМКО звучит, сделайте тише, и пусть выключается, если гг решил не идти на урок. Чего он звонит и звонит…. 1-3 раза пусть звянет и хватит.
21. Почему прийдя к директору нельзя ни поговорить, ни сделать ничего? Она гг так подставила, что хочется нехорошее с ней сделать много раз.
22. Надеюсь перейти из клуба в клуб в школе возможно.
23. Стрельбы в тире в парке. Ну совсем…. Можно попроще сделать? Например при стрельбе прокачивает «% попадания»? Неужели в 2.3.9 кто-то успевает там жамкать?

0

535

JB06 написал(а):

После первой автогенерации желательно занести все выборы в конфигурационный файл, который вносит данные при следующей загрузке.

Недостаток движка: он не умеет работать с внешними файлами. Можно поизвращаться с сейвами, но это будет очень коряво работать.

JB06 написал(а):

ПОЧЕМУ в версии 2.3.9 и ниже, персонаж НЕ ЗНАЕТ свои текущую СИЛУ, ЛОВКОСТЬ и т.д., не говоря уже о СКРЫТЫХ характеристиках? В драке знает до единицы, а в мирной жизни нет? Даже в виде Сила : плохо/средне/хорошо/отлично? Хотя в виде цифр будет лучше, может быть не сразу, а в начале примерно плохо/хорошо…, после N занятий на тренажере/измерителе – в виде цифр, сначала с точностью до 10 единиц, потом – с точностью до 1 ед, до 0.1 и т.д…

Скажите, а вы свою ловкость можете в цифрах назвать? Что вам скажет, например, надпись "Сила: 60", если шкала неизвестна? 60 - это много или мало?
В драке, я подозреваю, численные показатели остались для дебага.

JB06 написал(а):

Встретили в городе девушку. ГГ ее не знает, раньше не встречал. Ничего почти о ней не напишет Разве что примерно рост, цвет глаз, размер груди и т.д..
Встретили ее в форме вашей школы – инфа о том, что она ученица нашей Школы.
Познакомились – имя и фамилию, класс обучения.
Поздоровались – по реакции – примерное отношение к гг. Поговорили на тему науки – как она относится к разговорам о науке, сколько знает о науке.

Я уже подобное предлагал. Сошлись к выводу, что слишком большие усилия ради слишком маленького профита.

JB06 написал(а):

Хочешь поговорить с девушкой о науке – тебе подсказка. (ГГ вспоминает, что девушка ранее неохотно говорит о науке, может поговорить о магазинах/сплетнях? И выбор, 1.Говорим о науке. 2.Говорим о магазинах/сплетнях.3.Назад.)

Вот как окажуаливание влияет. Вы когда с людьми на улице общаетесь, тоже пользуетесь всплывающими подсказочками?

JB06 написал(а):

Самое Главное, ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, чтобы при выполнении какого-нибудь действия, выводило результат, например:
Вы нокаутировали противника. Вы победили
СЛ (72) +1, МТК (114) +1, УдарРукой 68%(+1%), УдарНогой 54%(+1%)


Эти характеристики не существуют вне драки. Вычисляются перед дракой и зависят от роста, телосложения, перков внешности (статических параметров) и спортивности.

JB06 написал(а):

Вспомним Mass Effect 2 и другие игры.

/thread

JB06 написал(а):

11. Поведение повышается ТОЛЬКО пожертвованиями в храме? Какой-то гопницкий город и церковь получается. Должен еще хорошими (или выглядящими таковыми) поступками повышаться.

Оно и повышается. Не так заметно, но повышается. Слыхали про пословицу: "Сделай тысячу хороших дел, и их забудут. Сделай одно плохое, и это запомнят навсегда"?

JB06 написал(а):

12. Расстояния. Автобус от города до школы едет 1ч40мин. 60км/ч. Около 100 км в среднем, а может и более. Остальные расстояния примерно такие же. Нельзя что ли город поменьше сделать и поближе к морю? На походы-поездки столько времени теряется.

Пробки. Заторы. Остановки.
Да и насколько я помню, на автобусе вполне за час можно доехать, встав в 6, позавтракав и сразу на автобус. К 7-40 (готовка пищи 40 мин.) в школе.

JB06 написал(а):

13.Возможность ГГ достраивать/сдавать за деньги/ к дому комнаты, приглашать пожить интересных нпс (интересующего пола :) ) с корыстными развратными интересами или помогая в непростых ситуациях. Ну и подвал с цепями и прочим, чтобы всяких хулюганок-гопниц, и не только,  перевоспитывать.

Взгляните наверх. В самую шапку сайта. Написано "Школьные будни".
Ну какие нахрен "достраивать" и "подвал с цепями"? Не надо превращать игру в сборник влажных фантазий анона.

JB06 написал(а):

15. Если будет внятное и простое обьяснение и внтуренний состав квестов. Например, квест – это папка, внутри N рисунков, текстовый файл с фразами, файл с проверкой по ттх и условиями  и т.д.). Тогда играющие могут сделать много квестов, а Автор смотжет их слегка причесать\напильником и вставить непротиворечащие-понравившиеся в игру.

QSP. Не может. Во внешние файлы.

JB06 написал(а):

21. Почему прийдя к директору нельзя ни поговорить, ни сделать ничего? Она гг так подставила, что хочется нехорошее с ней сделать много раз.

Директор не всегда сидит в кабинете. Поищите по школе, он(она) тоже гуляет, как нпс.

JB06 написал(а):

22. Надеюсь перейти из клуба в клуб в школе возможно.

Поговорите с директором.

0

536

JB06 многа букаф. Режим для нового игрока с автогенерациея стандартного "приветливого" мира неплохая идея. Я когда первый раз играл, совсем не понимал что оно все значит. Особенно пунк семейные. Я думал что это значит сколько персонажей в школе состоят с друг другом в семейных отношениях. Думал если поставлю 10 семейных, то это минимум 5 семей в школе будет. А оказалось это количество родственников ГГ. Ну ладно. Из всего обучения в игре есть только обучение боев. И все. Больше никаких обучений нет.

А вот для опытного игрока автогенерация никчему. Он уже сам должен уметь и знать как все настраивать. Более того, опытные игроки для создания школы/персонажей скорее всего будут пользоваться этим модом.

---

И еще, в игре когда добавляешь клубы, то написано "также будет добавлена 1-2 раздевалки". А в игре их нет. Нужно добавить раздевалки с возможностью в них заходить. И различные ивенты к ним, подглядывание, подкидывание чего либо в шкафчик. Или наоборот воровство. Так же можно например поставить скрытую камеру для продажи фоток или шантажа. Думаю персонажу из компьютерного клуба это труда не заставит. Ну и конечно ивенты секса в раздевалке.

Еще, шкафчики. Добавить в школу комнату на входе. Где стоят шкафчики и ученики переодевают уличную и школьную обувь. Что б в шкафчик к кому то можно было подкидывать любовную записку, или приглашение на бой.

Отредактировано Костя Мельников (2017-02-12 17:15:57)

0

537

vironio написал(а):

Оно и повышается. Не так заметно, но повышается. Слыхали про пословицу: "Сделай тысячу хороших дел, и их забудут. Сделай одно плохое, и это запомнят навсегда"?

Оу. А я думал что оно повышается когда регулярно посещаешь школу, и когда над побежденным гопником ничего плохого не делаешь. Прогулял школу или забрал деньги, сразу падает. А храм, да и вообще религия понижает твою жестокость.

Отредактировано Костя Мельников (2017-02-12 17:21:31)

0

538

Скажите, а вы свою ловкость можете в цифрах назвать? Что вам скажет, например, надпись "Сила: 60", если шкала неизвестна? 60 - это много или мало? В драке, я подозреваю, численные показатели остались для дебага.

Каждый знает про себя, как минимум, слабо-средне-сильно. Опытные спортсмены знают «Сегодня 70 кг выжму N раз, плюс-минус». К тому же игра, и можно чуть подробнее чем в жизни (средне-сильно) знать, чтобы знать, идти качаться в зал или на пляж, или нет.

Вот как окажуаливание влияет. Вы когда с людьми на улице общаетесь, тоже пользуетесь всплывающими подсказочками?

Это же игра или где? В жизни обычно помнят, кто что любит. И с кем о чем говорить. А я играю 1-й час, а не с младшей школы общаюсь, естественно я еще всех нпс не запомнил. Потому подсказки будут в тему, тем более для новичков. После N часов игры я помнить буду, хоть и не всех конечно, но чтобы запомнить, нужно играть, а играть не хочется, когда шаг вправо-влево – медвежий капкан и мины везде. Вот так новички расстроятся и бросят игру…. А могли бы играть…. Если бы было более дружелюбно все.

СЛ (72) +1, МТК (114) +1, УдарРукой 68%(+1%), УдарНогой 54%(+1%)
Эти характеристики не существуют вне драки. Вычисляются перед дракой и зависят от роста, телосложения, перков внешности (статических параметров) и спортивности.

Если есть рост и т.д., то характеристики существуют, пусть и в неявном виде(могут-будут рассчитаны). Так видел бы, что гг силен ,можно драться, слаб – надо смываться. И т.д. по всему. Надоедает(мягко говоря) все время рюкзак\дневник… лазать. ОЧЕНЬ НАДОЕДАЕТ. Симулятор рюкзака, блин. Лень сделать, так и говорите.

Пробки. Заторы. Остановки.
Да и насколько я помню, на автобусе вполне за час можно доехать, встав в 6, позавтракав и сразу на автобус. К 7-40 (готовка пищи 40 мин.) в школе.

Все равно очень долго и далеко. Готовка не с 1 раза, 1 раз - бенто, 2-й - поесть. –ПОЕХАТЬ(2 часа)-Школа- поехать домой, поесть, все ,спать нужно. НИЧЕГО Не успеваю, когда лазать по городу?

Взгляните наверх. В самую шапку сайта. Написано "Школьные будни".
Ну какие нахрен "достраивать" и "подвал с цепями"? Не надо превращать игру в сборник влажных фантазий анона.

Директор подставила ГГ, очень, потому что подсказок нет ,сохранений нет, инфы нет, нифига нет. Эмоции обуревают. Симулятор – это все, в том числе и фантазии. Не нра – не делайте.

А вот для опытного игрока автогенерация никчему.

Чтобы стать опытным игроком, нужно знать, а для этого играть,  - нужен интерес. Вы уже привыкли, и все знаете, а для новичка все дико и левой ногой через правое ухо. И что изменить нпс - нет, а нужно удалить и заново создать – ну очень не очевидно. Зачем? Меня в нпс не устраивает 1-2 позиции, их изменить и все.
Тяжело сделать – тогда да, менять не стоит.

Главное – максиумум инфы о ГГ и о НПС, с которым он общается, сразу, без лазания в дневник, и после выбора-действия – чтобы указывало что изменилось, в цифрах и в цвете.

0

539

Сделать новый параметр для драки "Реакция" будет влиять на рандомные уклонения от ударов со стороны ГГ.
Сделать секцию боевых искусств там Карате, Кендо, Бокс и т.п. и сделать так что после занятий каратэ тебе дается +1 ловкость, секция бокс +1 сила. Кендо +1 скорость +1 точности.
Сделать возможность убить персонажа с ножа или огнестрела.
При встрече одноклассника в парке сделать возможность предложить прогуляться.
Надеюсь некоторые идеи вы во внимание возьмете и сделаете в следующей версии.

Отредактировано Kaito (2017-02-12 20:42:34)

0

540

Kaito написал(а):

Сделать новый параметр для драки "Ловкость" будет влиять на рандомные уклонения от ударов со стороны ГГ.
Сделать секцию боевых искусств там Карате, Кендо, Бокс и т.п. и сделать так что после занятий каратэ тебе дается +1 ловкость, секция бокс +1 сила. Кендо +1 скорость +1 точности.
Сделать возможность убить персонажа с ножа или огнестрела.
При встрече одноклассника в парке сделать возможность предложить прогуляться.
Надеюсь некоторые идеи вы во внимание возьмете и сделаете в следующей версии.

Ловкость же есть. Ловкость, сила, точность и что-то еще не помню.

---

Еще идея. К полу и ориентации добавить предпочтения актив/пасив. Особенно это для футы подходит. Как она больше любит, что ее или что она. Это конечно не абсолютное значение, но в ивентах где есть выбор она буде стараться следовать своим предпочтениям. Так же этот параметр подойдет и для девушек если в игру введут страпон.

---

Очень важное (для меня) предложение. Мобильные телефоны. У меня на домашнем телефоне +10 номеров учителей школьников и даже директора. А в мобильнике по нулям. Добавьте вы всем кроме ГГ обычный телефон по умолчанию, и/или добавьте возможно дарить телефон. Конечно можно поменять персонажа, заработать и купить телефон. Но я боюсь "бросать" своего основного, мало ли че он там напартачит.

Отредактировано Костя Мельников (2017-02-12 21:54:38)

0


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Идеи и предложения 2