Школьные будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Идеи и предложения 2


Идеи и предложения 2

Сообщений 481 страница 510 из 957

481

Discard написал(а):

Какая печаль ( ╥ω╥ )

оффтоп. смайл больше похож на половые органы

0

482

А нет желания добавить в игру в качестве транспорта собственную машину? (・・ ) ?
Изи можно придумать доп. механики, к примеру:
-Ночные гоночки.
-ДТП.
-ДПС.
-Машина поднимает авторитет и привлекательность персонажа.
-Техническое обслуживание Машины.
-Автомастерская.
-Добавить подработки для которых нужна машина.
-Подвозить других персонажей до дома.
Ну если посидеть ещё минут 10, можно ещё много чего придумать.
Чтобы иметь машину, нужно будет сдавать на права и дополнительно ходить в автошколу на выходных. И сделать ограничение на сдачу прав, лет так с 16.

Отредактировано Discard (2016-12-29 12:07:33)

+1

483

Discard написал(а):

А нет желания добавить в игру в качестве транспорта собственную машину? (・・ ) ?
Изи можно придумать доп. механики, к примеру:
-Ночные гоночки.
-ДТП.
-ДПС.
-Машина поднимает авторитет и привлекательность персонажа.
-Техническое обслуживание Машины.
-Автомастерская.
-Добавить подработки для которых нужна машина.
-Подвозить других персонажей до дома.
Ну если посидеть ещё минут 10, можно ещё много чего придумать.
Чтобы иметь машину, нужно будет сдавать на права и дополнительно ходить в автошколу на выходных. И сделать ограничение на сдачу прав, лет так с 16.

Мне нравится, скорее всего добавим)) Спасибо))

0

484

А не жирновато будет для школоты?

+1

485

Чтобы иметь машину, нужно будет сдавать на права

Как вариант, можно и без прав, но тогда гаишники будут прикапываться... ну, мы все понимаем, что это значит в хентайной игре))

0

486

А не жирновато будет для школоты?

Вообще, жаль, никак нельзя обыграть статус кого-то из учеников как "мажора"))

0

487

7556612 написал(а):

А не жирновато будет для школоты?

В некоторых американских штатах на права можно сдавать с 16, если ты имел в виду цену, то за 50000 вполне можно купить машину и в реале, а в игре накопить не проблема. ¯\_(ツ)_/¯

0

488

На права и я, в бытность мою позднесовковой 15летней школотой, мог сдать. Но сдавать не стал, и до сих пор без прав и не за рулем... но сильно подозреваю, что за 50000 можно купить не средство передвижения, а гроб повапленный, в который еще три раза по столько надо вложить, чтобы оно могло передвигаться своим ходом.
Не говоря уж о том, что песочница, конечно, такая песочница... но все же у ИРЛшкольника 1000 трудодней нет и не будет. А если пытаться заработать за 100 трудодней, то выпиннут из школы и gameover.

Мысль обыграть статус некоего школьника как мажора хороша. Но с технической тзр реализации вряд ли грозит, увы.

0

489

Двно тут не писал. Так как давно не качал и новые версия. Можно всё же снова узнать и понадеется. Что когда нить сделаю что нить в клубе "Оазис"? для парней. Да с новым годом всех вас!

Отредактировано BlackSmith (2017-01-01 09:01:43)

0

490

Предложение: в списке персонажей в локации отмечать незнакомых людей как "(незнакомый/ая парень/девушка)" вместо имени и фамилии

0

491

Я вот помню давно ещё наверное году в 2015ом или даже в 2014ом кто то предлагал 3D модельки для персонажей сделать, я не предлагаю это, но не хотите ли Вы сделать больше анимации например с помощью программки facerig, в Steam она стоит около 300р. анимация делается путем захвата движений с камеры, само собой не тело а только лицо.

Вот например в самом низком качестве: FaceRig минута кривляния перед камерой и минута на конвертацию видео.

Фоны лица все это легко можно добавлять и выбирать.

0

492

kirill_stavropol

QSP не поддерживает видео и 3D графику; а гифки с кривлянием будут достаточно тяжёлыми, и учитывая, сколько их понадобится для поддержания хоть какого-то разнообразия, размер игры раздуется в несколько раз, увы.

0

493

vironio написал(а):

kirill_stavropol

QSP не поддерживает видео и 3D графику; а гифки с кривлянием будут достаточно тяжёлыми, и учитывая, сколько их понадобится для поддержания хоть какого-то разнообразия, размер игры раздуется в несколько раз, увы.


Ну вот характеристики этого 30 секундного видео:
Возможно гифка на 5-10 сек врядли за 300кб выйдет.

Свернутый текст

General
Format                         : WebM
Format version                 : Version 2
File size                      : 2.80 MiB
Duration                       : 29s 333ms
Overall bit rate mode          : Variable
Overall bit rate               : 801 Kbps
Writing library                : webmmux-1.0.2.0

Video
ID                             : 1
Format                         : VP8
Codec ID                       : V_VP8
Duration                       : 29s 333ms
Bit rate                       : 681 Kbps
Width                          : 640 pixels
Height                         : 360 pixels
Display aspect ratio           : 16:9
Frame rate mode                : Constant
Frame rate                     : 24.000 fps
Compression mode               : Lossy
Bits/(Pixel*Frame)             : 0.123
Stream size                    : 2.38 MiB (85%)
Language                       : English
Default                        : Yes
Forced                         : No

Audio
ID                             : 2
Format                         : Vorbis
Format settings, Floor         : 1
Codec ID                       : A_VORBIS
Duration                       : 29s 332ms
Bit rate mode                  : Variable
Bit rate                       : 80.0 Kbps
Channel(s)                     : 1 channel
Sampling rate                  : 44.1 KHz
Compression mode               : Lossy
Stream size                    : 286 KiB (10%)
Writing library                : libVorbis (Schaufenugget) (20101101 (Schaufenugget))
Language                       : English
Default                        : Yes
Forced                         : No

0

494

kirill_stavropol написал(а):

Возможно гифка на 5-10 сек врядли за 300кб выйдет.

Увы, лично у меня никак не получилось сжать гифку так, чтобы её размер получился меньше мегабайта. (вернее, получилось, но с жуткими артефактами).
К тому же, на слабых компьютерах тяжёлые гифки в диалогах будут фризить плеер (проверено на ноутбуке на игре Jack-o-nine-tails, там порой под 14 мегабайт встречаются анимации).

1 Мб на гифку × допустим, 5 эмоций × 100 персонажей (40 учеников-парней, 40 учеников-девушек, 10 учителей-мужчин, 10 учителей-женщин) = 500 Мб минимум вместо текущих 23...

Предложение неплохое, но, имхо, для песочницы оно не очень подходит...

0

495

Кучка мелких предложений:

1.

vironio написал(а):

в списке персонажей в локации отмечать незнакомых людей как "(незнакомый/ая парень/девушка)" вместо имени и фамилии

2. При общении с фанатами донат перечислять не прямиком в кошелёк, а на банковский счёт
3. Понизить минимальную сумму для пополнения банковского счёта, скажем, хотя бы до 2500
4. При сохранении игры вместо всплывающего сообщения просто приписывать текст к тексту локации (т.е. вместо msg поставить *nl)
5. При отличных занятиях любовью слегка увеличивать привязанность (правда, сомневаюсь, насколько это будет сбалансированно - время-то не идёт >_<)
6. Слегка увеличить прирост отношений при разговоре на свидании в кафе (в целях баланса - иначе кафе существенно проигрывает и по стоимости, и по эффекту).

0

496

kirill_stavropol написал(а):

... я не предлагаю это, но не хотите ли Вы сделать больше анимации например с помощью программки facerig, в Steam она стоит около 300р. анимация делается путем захвата движений с камеры, само собой не тело а только лицо...
Фоны лица все это легко можно добавлять и выбирать.


Имхо, но это лишнее. Вместо песочницы мы получим "обычную" визуальную новеллу, с заранее заданными персонажами. Даже картинку НПСа нельзя будет сменить, поскольку анимированные аватары будут ограничены количеством, а самому анимировать нужную картинку... да еще через платную программу... Хотя если авторы или предложивший это (что-то там на счет первого кнута) будут делать аватары на заказ (угу, делать им больше нечего)...

vironio написал(а):

Кучка мелких предложений:
1.
vironio написал(а):
    в списке персонажей в локации отмечать незнакомых людей как "(незнакомый/ая парень/девушка)" вместо имени и фамилии.


Тогда и отдельный механизм знакомства нужно прописывать, если уж гг не знает одноклассников в лицо. Хотя в целом было бы не плохо, а еще если развернуть на эвент: варианты представления (скупо, развернуто, доброжелательно, отвернуться...) и реакция на них в зависимости от характера...

+1

497

Хмм, с незнакомцами - это ведь на один раз. Буквально за неделю игровую все эти незнакомцы пропадут со списков, так как вы уже со всеми будете знакомы.

+1

498

Salamander написал(а):

Хмм, с незнакомцами - это ведь на один раз. Буквально за неделю игровую все эти незнакомцы пропадут со списков, так как вы уже со всеми будете знакомы.


Верно, одноразовая вещь. С одной стороны вполне логичная, а с другой - нужно смотреть, сколько сил и времени займет реализация. Если долго, или трудно - то прекрасно обойдемся и без этого.

+1

499

Tengu

Хм, ну да, я согласен. Не обдумал до конца.

0

500

vironio написал(а):

2. При общении с фанатами донат перечислять не прямиком в кошелёк, а на банковский счёт
3. Понизить минимальную сумму для пополнения банковского счёта, скажем, хотя бы до 2500
4. При сохранении игры вместо всплывающего сообщения просто приписывать текст к тексту локации (т.е. вместо msg поставить *nl)
6. Слегка увеличить прирост отношений при разговоре на свидании в кафе (в целях баланса - иначе кафе существенно проигрывает и по стоимости, и по эффекту).

Это всё реализовали.

0

501

Пожелание в порядке особой наглости: доступ к ивентам "Оазиса" и храма в обход статуса пассива. Например, в случае храма это может быть "общение" с суккубом (девушкой, не футой) или, как вариант, притаскивание девушек на "растерзание".

+1

502

1. У меня одного очень часто в школе появляются "Девочки без трусов" и "Возможность сфоткать юбки"? По 2-3 раза каждое из этих действий, из-за чего перемена быстро пролетает. Ну и почему бы не добавить также возможность увидеть фут без трусов.
2. При сексе предложить кому-нибудь присоединиться
3. Возможность принимать душ или ванну дома (Родственники же могут)
4. Возможность закрыть окно домашней работы после её выполнения, а то оно продолжает висеть и не дает, например, сесть за комп
5. Больше действий во время урока?
6. Какие-нибудь особые взаимодействия с учителями
И с Новым Годом всех ༼ つ ◕_◕ ༽つ

0

503

6. Какие-нибудь особые взаимодействия с учителями

Исправлять оценки через постель... Или напротив, попробовать надавить. Причем в случае с особо упрямыми может потребоваться и исполнить угрозу, - в том числе и сексуальным способом.
Кстати, "исправлять оценки" таким образом можно и компанией - помнится, речь уже заходила о том, что нет гангрейпов по инициативе ГГ.
Не хватает сущей малости - значительной пользы от оценок)

0

504

vironio написал(а):

kirill_stavropol
QSP не поддерживает видео и 3D графику


Хм. Возможно, с 3д можно будет что-то сделать, однако зарекаться не буду, задача сложная. Инжекторы я писал, правда с 3д серьезно не работал (а тут, понимаю так, почти движок придется писать). Но останется вопрос с художниками, способными нарисовать подходящие меши и анимацию. Но это, в любом случае, дело неблизкого будущего.

Начал делать метро, надеюсь завтра доделаю (смешной язык, этот QSP). Дешевле автобуса, но периоды между поездами большие. Ну и традиционно - молесты в переполненных вагонах, спящие красавицы (можно будет попробовать себя в роли активной стороны), эвенты на станциях. Картинки подходящие вроде нашел.

Кто-нибудь хочет попробовать сделать курорт? Ну там, вечером в пятницу на электричку до воскресенья (а еще можно каникулы устроить), куда-нибудь на природу там, эвенты, находки, романтика, прочие опасности для нежной психики персонажа? Или, может быть, у кого-то какие конкретные идеи на эту тему есть?

А, да, чуть не забыл. Вопрос к разработчикам - вы инцест доделывать будете? А то я возьмусь как умею.

Отредактировано Davinilinvega (2017-01-30 19:25:02)

0

505

Davinilinvega написал(а):

а еще можно каникулы устроить

В  игре  принцип  замёрзшего  времени,  каникулы  и  смены  времён  года  вроде  как  не  предусмотрены.

0

506

Предлагаю ввести для персонажей характеристику "Любимый/нелюбимый перк внешности"

0

507

vironio
Можно, но у уже созданных персов тогда её не будет. Не критично по сути, можно сделать как необязательную надстройку.
Davinilinvega
Саманта хотела инцест допиливать. Когда у неё будет вдохновение на это - вопрос открытый. Так что вам ничего не мешает им заняться, если вы хотите.

0

508

Очень важная функция которую я бы хотел видеть в игре. Что-то среднее между:
Начать игру
и
Начать игру (Заполнить случайными)

Вот я минут 10 наполнял школу людьми. Создал директора, всех учителей. Весь А класс и одного ученика В класса. Даже создал себе семью, сестру из А класса и брата из Б. Самое главное я уже сделал, что будет дальше мне до лампочки. Жму Начать игру. А в школе есть только те персонажи что я сделал вручную. Ладно, загружаю сейвы, жму Начать игру (Заполнить случайными). Все персонажи созданные вручную пропали и были созданные новые.

Так вот, нужна функция которая действовала б так же как Начать игру (Заполнить случайными), но добавляла только недостающих персонажей не трогая уже созданных. Я знаю вы можете!

И еще, ID персонажа вообще на что-то влияет? Например первый по списку в А классе считается самый умный среди учеников? Тогда еще при создании учеников нужно добавить функцию ввода их ID. Что б например создать только персонажей своей семью, с помощью ID расставить их по разным классам а всех остальных гсенерировать случайно...

Отредактировано Костя Мельников (2017-02-09 01:56:27)

0

509

Костя Мельников написал(а):

Так вот, нужна функция которая действовала б так же как Начать игру (Заполнить случайными), но добавляла только недостающих персонажей не трогая уже созданных.

Поддерживаю,хорошая идея,что-то подобное прямо внутри игры было бы очень удобно,но для точной настройки можно использовать генератор школ от vironio.

Костя Мельников написал(а):

И еще, ID персонажа вообще на что-то влияет?

ID,видимо,используется лишь в коде.

0

510

Костя Мельников написал(а):

Так вот, нужна функция которая действовала б так же как Начать игру (Заполнить случайными), но добавляла только недостающих персонажей не трогая уже созданных. Я знаю вы можете!

Как вариант в данный момент, вы можете просто заполнить школу случайными в нужном количестве, и уже после начала игры в менеджменте создавать кого хотите))

0


Вы здесь » Школьные будни » Игровой мир » Идеи и предложения 2